ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 4 (4 часа). Темы докладов и рефератов




  1. Выпишите в тетрадь определения понятий «читательская конференция», «диспут», «проект», сделав ссылки на источники.
  2. Разработать и составить конспект внеклассного мероприятия, праздника, проекта в структуре внеурочной деятельности начальной школы.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 4 (4 часа)

Тема 4. Дидактическое обеспечение внеурочной деятельности

Вопросы для обсуждения

1. Виды дидактических средств организации внеурочной деятельности.

2. Простые и сложные дидактические средства организации внеурочной деятельности.

3. Вербальные и визуальные дидактические средства организации внеурочной деятельности.

Темы докладов и рефератов

1. Природные средства организации внеурочной деятельности в младших классах.

2. Технические средства организации внеурочной деятельности в младших классах.

3. Символические средства организации внеурочной деятельности в младших классах.

Литература

1. Основы теории и технологий в педагогике [Текст]: учебное пособие / Т. В. Богуцкая, Л. И. Жарикова. – Барнаул: АлтГПА, 2014. – 193 с.

2. Педагогика [Текст]: учебник / под ред. А. П. Тряпицыной. – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 304 с.

3. Ракова, Н. А. Педагогика современной школы [Текст]: Учебно-методическое пособие / Н. А. Ракова. – Витебск: Издательство УО «ВГУ им. П. М. Машерова», 2009. – 215 с.

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 5 (4 часа)

Тема 5. Особенности организации внеурочной деятельности детей в условиях ФГОС

Вопросы для обсуждения

1. Постановка новых стратегических задач в организации воспитательной работы в младших классах.

2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

3. Рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся с ОВЗ.

4. Примерные программы внеурочной деятельности.

5. Примерная программа воспитания и социализации обучающихся.

6. Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор.

Литература

  1. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии: учебное пособие для студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, школьных педагогов и вузовских преподавателей. – 2-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2011. – 432 с.
  2. Кравцова Е.Е. Педагогика и психология: учебное пособие для студентов непсихологических факультетов, отделений и вузов. М.: ФОРУМ, 2009. – 383 с.
  3. Основы теории и технологий в педагогике [Текст]: учебное пособие / Т. В. Богуцкая, Л. И. Жарикова. – Барнаул: АлтГПА, 2014. – 193 с.
  4. Педагогика / под ред. А. П. Тряпицыной: учебник [для вузов]. – Санкт-Петербург: Питер, 2013. – 304 с.

 

  КТ1. Анализ мероприятия Проведите анализ мероприятия по схеме. Выполнил студент ________________________________________________ Тема мероприятия ________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Направление воспитательной работы_______________________________________ Задачи _________________________________________________________________   Виды деятельности учащихся на мероприятии __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________   Форма проведения мероприятия ______________________________________   Уровень воспитательного результата___________________________________   Соответствие цели мероприятия содержанию и результатам деятельности_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   Формы оценивания обучающихся __________________________________________________________________   Общая оценка занятия:
  • Воспитательная ценность
  • Замечания, рекомендации
________________________________________________________________________________________________________________________________   КТ2. Анализ программы внеурочной деятельности Проведите анализ программы внеурочной деятельности по схеме. Название программы________________________________________________ __________________________________________________________________ Направление внеурочной деятельности______________________________________ Задачи_____________________________________________________   Виды деятельности учащихся с ОВЗ __________________________________ __________________________________________________________________ Форма проведения занятий___________________________________________ Формируемые на занятиях универсальные учебные действия   УУД По плану Фактически Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные   Формы оценивания обучающихся_____________________________________ Общая оценка занятий: • Насколько удалось достигнуть поставленной цели • Воспитательная ценность • Замечания, рекомендации ________________________________________________________________________________________________________________________________ ЗАЧЕТ
Проводится по вопросам в традиционной форме. 1. Сущность понятия «внеурочная деятельность». 2. Сущность и структура внеурочной деятельности. 3. Система принципов организации внеурочной деятельности. 4. Сущность принципа связи теории с практикой в организации внеурочной деятельности детей. 5. Сущность принципа научности в организации внеурочной деятельности. 6. Сущность принципа систематичности и последовательности в организации внеурочной деятельности. 7. Сущность принципа доступности и посильности труда в организации внеурочной деятельности. 8. Сущность принципа сознательности и активности в организации внеурочной деятельности. 9. Сущность принципа наглядности в организации внеурочной деятельности. 10. Психологическая структура внеурочной деятельности. 11. Словесные формы внеурочной деятельности в младших классах. 12. Практические формы внеурочной деятельности в младших классах. 13. Наглядные формы внеурочной деятельности в младших классах. 14. Комплексные формы внеурочной деятельности в младших классах. 15. Виды дидактических средств организации внеурочной деятельности. 16. Простые и сложные дидактические средства организации внеурочной деятельности. 17. Вербальные и визуальные дидактические средства организации внеурочной деятельности. 18. Постановка новых стратегических задач в организации воспитательной работы в младших классах. 19. Характеристика «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России». 20. Основные рекомендации по организации внеурочной деятельности. 21. Характеристика примерных программ внеурочной деятельности. 22. Характеристика примерной программы воспитания и социализации обучающихся.  
Оценка – до 20 баллов.
Шкала перевода                
Кол-во баллов Оценка                                
0-49 баллов н/з      
0-100 баллов зачтено      
                                             

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: