Информационные технологии в гражданской авиации.
В настоящее время большинство авиакомпаний, представленных на российском рынке, используют интернет-технологии для публикации информации, которая может понадобиться сотрудникам авиакомпании на местах. Для обеспечения единой информационной политики компании по доступу к сервисам, бизнес-приложениям и документам Sun Microsystems предлагает портальное решение на основе продукта Sun Java Enterprise System (JES).
Программное обеспечение системы позволяет: создавать множество документов с разграничением прав доступа к ним различных должностных лиц; включать составные части одних документов в новые документы; фиксировать версии документов и публиковать их на портале в виде HTML- или PDF-документов; включать в состав ядра документа информацию о согласующих и утверждающих подписях должностных лиц, а также информацию о списке рассылки оповещений о выходе новых версий документов. Интеграция системы управления контентом в портальную архитектуру дает возможность обеспечить требуемый уровень безопасности решения и удобную технологию организации распределенной технологии управления контентом портала.
Использование портальной архитектуры на основе Sun JES дает: снижение общей стоимости владения информационной системой управления порталом авиакомпании; повышение безопасности и надежности решения; установление полного и сквозного аудита процесса публикации информационных материалов, документов, предоставления доступа к сервисам; повышение надежности и отказоустойчивости системы публикации информационных материалов; обеспечение возможности доступа к эргономичной среде подготовки и публикации материалов для специалистов различных служб авиакомпании.
|
На основе данной архитектуры реализованы несколько решений для авиакомпании "Аэрофлот — российские авиалинии".
Авиакомпания "Сибирь" развивает информационные технологии.
Осенью 2000 года на базе структурного подразделения авиакомпании "Сибирь" - Комплекса Информационных Технологий (КИТ) было создано агентство "БилетПлюс", с помощью которого осуществляется бронирование и продажа авиабилетов через Интернет с различными видами оплаты: наличными, по безналичному расчету и международным кредитным картам VISA и Master Card. В настоящее время агентство ведет продажу билетов на все собственные рейсы авиакомпаний "Сибирь" и Lufthansa, а также большинства других авиакомпаний России и СНГ. В дальнейшем планируется существенное расширение списка городов, где будет доступна эта услуга, а также организация доставки билетов с помощью почтовой курьерской службы. "В "Сибири" большое значение придается развитию и внедрению в производственную деятельность компании современных информационных систем и различных программных комплексов. Кроме реализации проекта продажи авиабилетов через Интернет, "Сибирь" приступила к эксплуатации новой корпоративной программы "VIP". В конце сентября в Московском офисе авиакомпании была совершена первая продажа авиабилета. В настоящее время программа установлена во всех офисах авиакомпании в Новосибирске, а также в Москве, Санкт-Петербурге, Томске, Барнауле, Кемерове, Новокузнецке и Иркутске.В работе новой программы используется единая клиентская база "Сибири", состоящая более чем из 250 предприятий и организаций в разных городах страны. "VIP" существенно упрощает большинство операций при оформлении авиабилетов для корпоративных клиентов авиакомпании. Специально для новой корпоративной программы разработаны именные пластиковые карты "VIP", использование которых заметно облегчает и упрощает процесс оформления авиабилета, как для кассиров авиакомпании, так и для клиентов. Об этом говорится в пресс-релизе авиакомпании.
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ»
Отчет о практике
Выполнила студентка
группы ОПб 3-2
Бекджанова Г.
(ф. и. о.)
Приняла
Елесов
(ф. и. о.)
_____________
(дата, подпись)
Москва 2015
Вывод: Мне понравилась практика. Было весело. Мы выявляли злоумышленников при помощи того что сами становились, теми людьми которых нужно было найти. На этой практической занятии научились выявлять теракт, и спасть жизни невинных людей и безопасность всего аэропорта и его посетителей.