Тайминг проведения мероприятия.




Регламент

Конкурса Грунтовый Time-Attack-2018

 

Новосибирск, 2018 г.

 


1. Общие положения.

1.1. Данный конкурс-соревнование (далее по тексту – Конкурс) является неклассифицируемым и проводится в соответствии со Спортивным кодексом Российской Автомобильной Федерации.
1.2. Конкурс проводится 16 сентября 2018 года (воскресенье) на базе ПОУ «Кировского СТК» РО ДОСААФ России Новосибирской области по адресу: г. Новосибирск, ул. Тульская, 205; тел/факс. (383) 314-44-33.

1.3. Характеристики трассы:

Длина площадки – 162 м

Ширина площадки – 84 м

Покрытие площадки – гарь

Движение по площадке – против часовой стрелки

Паддок и закрытый парк находятся на территории, прилегающей к площадке.

 

2. Цели и задачи:

 

• популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;

• популяризация любительского автоспорта, упорядочивание проводимых соревнований, повышение качества соревнований и уровня безопасности;

• совершенствования навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатацией в различных дорожных условиях;

• профилактика дорожно-транспортных происшествий;

• пропаганда соблюдения Правил Дорожного Движения;

• привлечение детей и молодежи к техническим видам спорта, в том числе и как к форме проведения досуга и пропаганды здорового образа жизни;

• формирование у населения дорожно-транспортной культуры;

• активизация работы с автолюбителями по привлечению их к автомобильному спорту как высшей форме повышения водительского мастерства участников дорожного движения.


2. Организатор.

2.1. Руководство по подготовке и проведению Конкурса осуществляют автоклубы «АВТОЛЕДИ-НСК» и «TIME of RACE CLUB» при поддержке ПОУ «Кировский СТК» РО ДОСААФ России Новосибирской области, управление ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области, Новосибирское региональное отделение ДОСААФ России.

Непосредственное проведение Конкурса возлагается на Организаторский комитет.

Судейство Конкурса осуществляется судейской коллегией Организаторов.

Нормативными документами организации и проведения Конкурса являются:

• настоящий Регламент Конкурса и приложения к нему.

2.2. Организаторы не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу.

Тайминг проведения мероприятия.


3.1. Расписание составлено из расчета участия 50 автомобилей. При большем количестве участников данное расписание будет при необходимости пересмотрено.
3.2. Соревнование проводится в соответствии со следующим расписанием:

15.09.2018 г. (суббота):

 

14.00-18.00 – Тренировочные заезды.


16.09.2018 г. (воскресенье):

09.00-10.00 – Начало очной регистрации, административных проверок и технических инспекций;
10.00-10.20 – Брифинг с участниками;
10.30-13.00 – Квалификация;
13.00-14.00 – Торжественное открытие Конкурса;
14.00-18.30 – Финальные заезды;
18.30-19.00 – Награждение победителей.


3.3. В случае если количество лиц, подавших заявки на участие в соревновании значительно отличается от указанного в п. 3.1, организатор вправе изменить расписание. Изменения в расписании доводятся до сведения всех участников.
3.4. В случае неблагоприятных погодных условий (низкая температура, значительное ухудшение видимости и т.д.), организаторы оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования.

3.5 В случае переноса мероприятия, участник в праве потребовать от организаторов возврат взноса за мероприятие.


4. Автомобили. Классификация.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются серийные легковые автомобили. Допускаются доработки, признанные техническими комиссарами соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.
4.2. Автомобиль должен соответствовать указанным в п. 4.5 настоящего регламента техническим требованиям. Решение о соответствии автомобиля техническим требованиям и допуске к участию в соревновании принимается техническим комиссаром во время проведения предварительной технической инспекции.
4.3. В случае наличия у участника одного или нескольких запасных автомобилей, это отражается в заявке. Каждый запасной автомобиль должен пройти техническую инспекцию наряду с основным автомобилем участника. Участник вправе выступать на запасном автомобиле только в случае технического схода основного автомобиля. Запасной автомобиль может быть только аналогичного класса, что и основной. Повторная квалификация на запасном автомобиле не допускается. Машина, которая уже участвует в заезде, либо не прошла квалификацию ранее, дополнительной являться не может.
4.4. В случае, если технические характеристики автомобиля изменились после принятия решения о допуске к соревнованию, и его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого участника и официальных лиц соревнования, либо противоречить техническим требованиям, коллегия спортивных комиссаров по представлению технического комиссара вправе принять решение об отстранении автомобиля от дальнейшего участия в соревновании.
4.5. Технические требования:
4.5.1. К участию в соревновании допускаются автомобили с любым объёмом двигателя, независимо от наличия либо отсутствия турбины или механического нагнетателя.
4.5.2. Допускаются переднеприводные, заднеприводные и полноприводные автомобили.
4.5.3. Автомобиль рекомендуется оборудовать каркасом безопасности любого вида.
4.5.4. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности, находящимися в исправном состоянии.
Использование ремней безопасности заводской конструкции допускается только при наличии заводского кресла водителя.
При установке кресла (или кресел), не предусмотренного заводской конструкцией (например, спортивного кресла с более развитой боковой поддержкой), рекомендуется применение спортивных многоточечных ремней безопасности следующих конструкций:
Допускается использование 3-точечных ремней безопасности с Y-образным креплением задней точки («клубные ремни»).
Допускается использование 4-5-6-точечных ремней для автоспорта.
4.5.5. Кузов должен соответствовать заводской конструкции для данной модели автомобиля.
4.5.6. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.
4.5.7. Запрещено удалять с целью облегчения несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения).
4.5.8. Запрещено увеличение массы автомобиля любым способом.
4.5.9. Багажник и салон автомобиля должны быть свободны от любых незакрепленных предметов. Допускается разбор задней части салона (удаление заднего ряда сидений, удаление обшивки задних дверей) и обшивки потолка.

4.5.10. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп-сигналы) должны быть исправны. Допускается замена одной из передних фар на корпус из композитных материалов для подвода холодного воздуха в систему впуска.

4.5.11. Шина: Разрешается использование любых летних гражданских шин, сликов и полусликов, а так же всесезоней «липучки».

4.5.12. Решение спорных вопросов о допуске автомобиля принимается техническим комиссаром.
4.6. В случае если после принятия решения о допуске автомобиля к участию в соревновании будет обнаружен факт произведения участником действий, в результате которых автомобиль участника становится не соответствующим техническим требованиям, описанным в п. 4.5 настоящего регламента, коллегия спортивных комиссаров по представлению технического комиссара имеет право принять решение о дисквалификации участника.
4.7. В автомобиле каждого участника должен быть огнетушитель. Огнетушитель должен быть надежно закреплен в салоне автомобиля.
4.8. Аккумуляторная батарея должна находиться в штатном месте и закреплена в жестком положении, разрешено перенос АКБ в багажник с использованием жестких креплений к кузову. Пластиковые стяжки, хомуты, тросы, веревки запрещены. Клеммы должны быть закреплены.
4.9. Не допускается наличие течей технических жидкостей, незакрепленных шлангов и патрубков топливной системы, систем смазки двигателя, КПП.
4.10. Обязательно наличие буксировочных проушин, как на передней, так и на задней части автомобиля.
4.11. Обязательно наличие у автомобиля всех колесных гаек на колесах, их количество должно соответствовать предусмотренному конструкцией завода изготовителя числу шпилек крепления колеса.
4.12. Конкурс проводится в четырех классах:

4.12.1. К участию в мероприятии допускается легковые автомобили, прошедшие Административную проверку и техническую инспекцию.

4.12.2. Автомобили распределяются по классам: RWD, FWD, AWD и класс АВТОЛЕДИ.

4.12.3. К участию в классе АВТОЛЕДИ допускаются автомобили классов RWD, FWD, AWD, пилоты – девушки (женщины). Участие в данном классе является добровольным.

4.12.4. В каждом классе, указанном в п.4.12.2. настоящего регламента, ведется своя турнирная сетка мероприятия.

 

5. Участники. Заявки. Экипировка водителей.

5.1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие водительское удостоверение категории «В», не моложе 18 лет.
5.2. На участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящего регламента, решений организатора, а так же выполнение указаний судей и комиссаров.
5.3. Во время административной проверки участник обязан предъявить следующие документы:
- полностью заполненную заявочную форму;
- водительское удостоверение.
5.4. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он:
- Принимает условия проведения Конкурса;
- Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время Конкурса, так и за ущерб и убытки, причинные участником третьим лицам и их имуществу;
- Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.
5.5. Участник может подать заявку на участие в соответствующем классификации классе.
5.6. Допускается участие одного водителя на нескольких автомобилях в разных классах. Для этого необходимо подать соответствующее количеству автомобилей число заявок и оплатить заявочные взносы. Участник вправе подать только одну заявку на каждый из автомобилей.
5.7. Два водителя могут быть заявлены на одном автомобиле при условии оплаты стартового взноса за каждого водителя.
5.8. Заявочный взнос составляет 1000 рублей. Заявочный взнос вносится не позднее проведения административных проверок.
5.9. Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях:
- отмены Конкурса;
- отказа в допуске к Конкурсу по любому основанию, указанному в настоящем регламенте.
5.10. Организатор вправе отказать в регистрации любому участнику без объяснения причин.

5.11. Участники во время каждого заезда должны быть одеты в гоночный комбинезон, либо одежду, закрывающую открытые части тела, а так же защитный шлем.

Допуск к соревнованию.

6.1. Для допуска к соревнованию участник обязан пройти следующие процедуры: подать заявку установленной формы; оплатить заявочный взнос; пройти административную проверку; пройти техническую инспекцию; пройти медицинский осмотр.
6.2. В случае принятия решения о допуске участника к соревнованию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму и в протокол соревнования, а участнику выдается соответствующий комплект наклеек с номером и комплект наклеек обязательной рекламы.
6.3. Административная проверка проводится секретарем соревнования в секретариате в соответствии с расписанием.
6.4. Медицинская проверка проводится в секретариате врачом соревнования. В течение соревнования могут быть проведены повторные медицинские проверки участников не позднее 10 минут до заезда соответствующего участника. Водитель, не прошедший медицинскую проверку, не допускается к заездам.
6.5. Предварительная техническая инспекция проводится в Паддоке перед началом квалификационных заездов. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к Соревнованию, в том числе с обязательными надписями и наклейками. При выявлении несоответствия автомобиля Техническим Требованиям, указанные замечания должны быть устранены Участником до окончания ПТИ. После прохождения ПТИ участнику выдаются стартовые номера, обязательные для размещения на автомобиле. В ходе прохождения ПТИ Технические Комиссары соревнований на основании данных Заявочной формы допускают автомобиль к участию в определенном классе согласно регламенту.
6.6. Предстартовый технический осмотр (ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей на дистанцию с целью проверки готовности автомобилей, устройств безопасности и экипировки водителей к заезду.
6.7. Техническая инспекция может быть организована во время соревнования несколько раз, если КСК сочтет это необходимым.
6.8. Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде (тренировка, гонка) не допускаются.
6.9. В ЗП технический комиссар вправе потребовать от участника проведение демонтажных работ, связанных с необходимостью контроля соответствия автомобиля заявленной группе. Участник должен обеспечить разборку автомобиля до того состояния, которого потребует технический комиссар. При проведении процедуры демонтажа и разборки агрегатов имеют право присутствовать помимо официальных лиц соревнования только персонал Участника, агрегаты чьего автомобиля подвергаются демонтажу и разборке.
6.10. Каждый автомобиль во время ПТИ должен сопровождаться не более чем двумя механиками, которые самостоятельно по требованию технического комиссара должны представить бейдж Механика и произвести необходимые работы с автомобилем. В случае необходимости, технический комиссар может допустить к работам с автомобилем дополнительный персонал.
6.11. Допущенный к участию в соревновании участник обязан разместить на указанном организатором месте автомобиля полученный комплект наклеек.
6.12. Автомобиль участника должен быть помыт.
6.13. Если на автомобиле есть наклейки других мероприятий они удаляться не будут.

7. Общие организационные условия и условия безопасности.

7.1. При регистрации Участник получает пропуск на автомобиль, бейдж Пилота и два бейджа Механика.

7.2. Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении противоположном движению гонки, если только это не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции.
7.3. Если автомобиль остановился во время соревнований и Водитель не может вывести его из опасной зоны, он должен немедленно покинуть автомобиль и перейти в ближайшее безопасное место. Водитель, покидающий автомобиль, должен оставить в нём рулевое колесо.
7.4. Работы с автомобилем могут производиться только в закрытом парке.
7.5. В ходе гонки двигатель можно запускать, только используя пусковое устройство на борту автомобиля, за исключением паддока, где допускается использование внешнего пускового устройства. Если Водитель не может завести двигатель находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течение 2-х минут, ему присуждается поражение в данном заезде.
7.6. Водители, принимающие участие в тренировке и гонке, рекомендуется носить одежду и шлем из негорючих материалов.
7.7. При возврате водителей после заезда самостоятельно (как по трассе, так и по возвратной дорожке) скорость движения не должна превышать 30 км/ч.
7.8. Если у Водителя во время тренировки или гонки возникли механические проблемы с автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен покинуть трассу наиболее безопасным способом.
7.9. Если Водитель оказался участником аварии, он не должен покидать Область соревнований без разрешения Организатора.
7.10. Официальные указания подаются Водителям посредством сигналов, приведенных в приложении к СК РАФ «Рекомендации по наблюдению за трассой и работе аварийных служб».
7.11. Руководитель гонки имеет право остановить в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае Водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в паддок со скоростью не более 30 км/ч, с готовностью к внезапной остановке. Сигналом к остановке гонки являются красные флаги, показываемые судьями. Зеленые флаги, показываемые судьями служат сигналом к продолжению движения.

7.12. Запрещается использование любых транспортных средств (автомобили, велосипеды, мотороллеры и т.п.) на территории «Кировского СТК» во время проведения тренировочных и зачетных заездов.

7.13. Любое несанкционированное движение автомобилей Участников на территории «Кировского СТК» запрещено. За первое нарушение – штраф в размере стартового взноса, за повторное нарушение – исключение из списка Участников мероприятия (без возврата стартового взноса).

Участник обязан следить за порядком в зоне, отведенной ему в Паддоке. Запрещено мусорить и проливать ГСМ.

7.14. Запрещено разжигание костров на территории «Кировского СТК».

7.15. Запрещено движение по Паддоку со скоростью более 10 км/час.

7.16. Запрещается нахождение персонала команд внутри трассы вне Паддока или зрительских трибун во время тренировочных заездов.

7.17. Участнику, не выполнившему указания представителя Организатора при расстановке в Паддоке, может быть отказано в допуске в мероприятии.
7.18. Запрещается осуществлять ремонт автомобиля находящегося на территории Паддока, путем сварочных или иных пожароопасных работ без разрешения технического комиссара.

7.19. Автомобиль участника должен своим ходом, без посторонней помощи покинуть территорию паддока для выезда на спортивную трассу.

8. Условия проведения Конкурса.

8.1. Конкурс состоит из квалификационной и финальной частей. К квалификационной части участник допускается в соответствии с разделом 6 настоящего регламента. К финальной части участник допускается в соответствии с разделом 10 настоящего регламента.
8.2. Соревнование проводится в следующем порядке: квалификационная часть для всех классов, соревновательная часть для классов АWD, FWD, RWD и класс АВТОЛЕДИ.
8.3. Во время прохождения трассы участнику рекомендуется находиться в шлеме, и обязательно быть пристегнут ремнем безопасности. Ближний свет фар, либо противотуманные фары, должны быть включены.
8.4. На протяжении всего соревнования в автомобиле может находиться только один участник.
8.5. Соревнование проводиться путем прохождения трассы всеми участниками в соответствии с очередностью, установленной в стартовой ведомости. Старт участника осуществляется с линии старта.
8.6. Порядок выезда на старт оглашается организатором устно в любой доступной форме.
8.7. Старт может быть задержан судьями относительно предписанного времени старта по форс-мажорным обстоятельствам.
8.8. Старт производится с места с линии старта. Стартовой командой является зеленый сигнал светофора. Если, в случае выхода из строя светофора по любой причине, замер времени происходит по секундомеру, то стартом является отмашка флагом, Поднятый флаг в верх готовность, опущенный флаг – старт.
8.9. Участник, не способный стартовать в течение 30 (тридцати) секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из соревнования, а его автомобиль сразу должен быть перемещен в технический парк.

8.10. Участие Водителей в Брифинге является обязательным.
8.11. Ответственность за своевременное прибытие на линию старта согласно стартовой ведомости возлагается на самого участника. Участнику, не прибывшему (опоздавшему) на старт в назначенное ему время в квалификационной части соревнования, предоставляется возможность стартовать после последнего участника. Участник, не прибывший на старт в течение 5 (пяти) минут после назначенного ему времени в соревновательной части соревнования, получает техническое поражение в заезде.
8.12. Хронометраж осуществляется с помощью двух секундомеров. Точность хронометража составляет 0,1 (одна десятая доля) секунды. Отсчет времени прохождения трассы участником начинается с момента подачи стартовой команды и заканчивается в момент пересечения автомобилем участника финишной линии.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: