Отраженная речь (повторение)




36. Повторение изолированных гласных звуков 36.___ __

37. Повторение изолированных согласных 37.___ __
звуков

38. Повторение слогов-триграмм 38.___ __

39. Повторение 3-х сложных гласных звуков 39.___ __

40. Повторение серии оппозиционных фонем 40.___ __

41. Различение изолированных гласных звуков 41.___ ___

42. Дифференцирование близких по звучанию 42.___ __
слогов, слов и звукосочетаний

43. Повторение простых и сложных слов 43.___ __

44. Повторение простых 2-х и 3-х сложных 44.___ ___
предложений

45. Повторение развернутых и сложных 45.___ __
предложений

46. Повторение серии слов, не связанных по 46.___ __
смыслу

47. Повторение серии слогов-триграмм 47.___ ___

48. Повторение серии слов в условиях 48.___ ___
интерференции

49. Повторение серии слогов-триграмм в 49.___ __
условиях интерференции

Произноснтельные особенности речи

50. Усилия, напряжение в речи, запинание 50.___ __

51. Просодии (интонация, ритм, ударение, 51.___ __
мелодика речи и т. д.)

52. Темп речи 52.___ __

53. Персеверации 53.___ __

54. Вербальные парафазии 54.___ __

55. Литеральные парафазии 55.___ __
Называние

56. Называние реальных предметов 56.___ __

57. Называние частей тела 57.___ __

58. Называние изображений предметов 58.___ __

59. Называние действий 59.___ __

П. ПОНИМАНИЕ РЕЧИ

60. Понимание ситуативной речи 60.___ __

61. Понимание значении отдельных слов 61.___ __

62. Понимание простых команд 62.___ __

63. Понимание (отчуждение) смысла слов 63.___ __

64. Удержание речевого ряда на слух 64.___ __

2 Оценка производится на основе критериев, приведенных в оценочной шкале
речевых нарушений (глава П).


Стимульный материал методик

Понимание сложных логико-грамматических конструкций

65. Понимание флективных отношений 65.___ __

66. Понимание отношений между предметами, 66.___ __
выраженных одним предлогом и наречием места

67. Понимание отношений между предметами, 67.___ __
выраженных двумя предлогами

68. Понимание конструкций родительного падежа 68.___ ___

69. Понимание инвертированных конструкций 69.___ __

70. Понимание проб Хеда 70.___ ___

Фонематнческий анализ

71. Определение количества букв в словах 71.___ __

72. Определение первой и последней букв в словах 72.___ __

73. Анализ слов по одной фонеме 73.___ __

74. Анализ слов по двум фонемам 74.___ __

III. ПИСЬМО

75. Списывание 75.___ __

76. Письмо букв под диктовку 76.___ __

77. Письмо слогов под диктовку 77.___ ___

78. Письмо автоматизорованных энграмм 78.___ ___

79. Письмо слов 79.___ __

80. Составление слов из букв разрезной азбуки 80.___ __

81. Письмо фраз под диктовку 81.___ __

82. Самостоятелыюе письмо 82.___ __

IV. ЧТЕНИЕ

83. Чтение чадеограмм 83.___ ___

84. Чтение (узнавание) букв в наборе, выполнением 84.___ ___
разными шрифтами

85. Чтение букв вслух 85.___ __

86. Классификация букв, написанных разными 86.___ __
шрифтами

87. Чтение (узнавание) букв на фоне шума 87.___ __

88. Чтение вслух слогов и псевдослов 88.___ __

89. Чтение слов 89.___ __

90. Чтение предложений 90.___ __

91. Чтение про себя и выполнение письменных ин- 91.___ __
струкций

92. Подкладывание подписей под предметные 92.___ ___
картинки

93. Подкладывание подписей под сюжетные 93.___ __
картинки

94. Чтение вслух коротких рассказов 94.___ __

Далее в нейропсихологической разделе карты аналогичным образом
приводятся задания блоков: счет, праксис, восприятие шумов и ритмов,
схема тела, зрительный гнозис и т. д. В конце каждого из блоков
методики может быть предусмотрена общая оценка успешности выпол-
нении заданий, при этом для сопоставимости результатов сумма баллов
по каждому из блоков методики делится на число заданий в блоках.
Итоговые оценки по блокам могут служить основанием для построения
нейропсихологического профиля.




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 




 



 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: