Здравствуйте! Меня зовут Наталья Мельник и это аудит группы «АвенЮ Салон-Академия Парикмахеров».
Итак, давайте посмотрим, что в вашей группе сделано хорошо, а что можно сделать еще лучше.
Начнем мы с обложки.
Обложка у вас красивая, в ней отображено название и по ней понятно, чем вы занимаетесь. Информация расположена правильно, края не задействованы, это хорошо, т.к. если потенциальный клиент будет заходить в вашу группу через неофициальное приложение, то информация не обрежется, и он увидит ее всю. Я бы порекомендовала использовать в информации ключевые запросы, например, «салон красоты» или «парикмахерские услуги» — это повысит поисковый запрос и выведет вашу группу в одну из первых в списке. Также у вас есть мобильная обложка. Это хорошо. Только в мобильной версии часть информации обрезается, поэтому я рекомендую сократить текст и разместить его по центру.
Дальше переходим к названию
В названии у вас прописано название вашего салона, это хорошо, я рекомендую добавить еще и ключевые слова, как и для обложки. Также можно добавить название города, чтобы клиент мог ориентироваться. А в целом все хорошо.
Теперь перейдем к аватару вашего сообщества
Здесь все замечательно – вся информация по центру, ничего не обрезается.
В статусе у вас прописано то, чем вы занимаетесь. Я рекомендую, опять же,
прописать ключевые слова, ваше уникальное предложение, это повысит ваше сообщество в поиске, прописать город, в котором вы находитесь, и закончить призывом к действию. У вас кнопка действия «открыть сайт», которая ведет на сайт:
Как вы видите, информация по времени не актуальна, и потом, при переходе потенциальный клиент, попадая на сайт, может подумать, что сайт старый и уйти. Я предлагаю заменить кнопку действия с «открыть сайт» на «позвонить», тем самым клиент уже сразу сможет записаться на необходимую процедуру.
|
Теперь описание.
Как видно, информации очень много, и чтобы ее полностью прочитать, нужно нажать на «показать полностью». Не все это делают. Если читать полностью весь текст, то выходит следующее:
Здесь вы указали номер телефона и сайт, я не рекомендую вам указывать эти данные в описании, тем более номер телефона здесь некликабельный. Для этого есть соответствующие поля:
Далее карта
Она у вас есть, это хорошо. При нажатии на «подробнее» открывается режим работы. Это отлично!
Прописан номер телефона – это тоже хорошо, дополнительная кнопка касания.
Теперь о настройке сообщения
Оно у вас настроено, приветственное сообщение присутствует. Все замечательно! Единственное я рекомендую закончить сообщение вопросом, тем самым замотивировать клиента на ответ.
Теперь поговорим о ссылках. Они у вас настроены, их у вас пять. Все они ведут на существующие страницы. Все замечательно! Можно еще добавить ссылку на отзывы.
В обсуждениях у вас настроены отзывы:
Люди верят людям! Поэтому прописывайте название компании – «Отзывы об Академии Авеню» или «Академия Авеню Отзывы».
Перейдем к фотоальбомам
Описание есть в двух альбомах. Можно еще в описании добавить призыв к действию и контактные данные.
Нет описания к самим фотографиям
Здесь я рекомендую добавить в описание ключевую информацию, можно взять ее из описания группы и закончить призывом к действию, например, «звоните» или «пишите». Также, я советую закрыть комментарии к фото, это необходимо для того, чтобы ваш потенциальный клиент «не потерялся». Вы можете не увидеть комментарий и скорее потеряете клиента.
|
Видео у вас загружены от имени сообщества, это хорошо
Здесь можно в описании к видео добавить основную информацию и призыв к действию. В общем оформить все красиво со ссылками на нужные страницы. Не забывайте оставлять дополнительные точки касания!
В контактах у вас указаны три человека
Я рекомендую указать в описании каждого чем именно будет полезен этот человек и указать способ связи – номер телефона или почту. И еще настроить личную страницу. Ведь это представители вашего бизнеса и по тому, как настроена личная страничка контактов, зависит первое впечатление клиента.
У вас в сообществе настроено меню
Первая кнопка ведет на фотографии, вторая на онлайн-запись. Здесь можно добавить еще несколько кнопок. Например, на отзывы, на сообщения и т.д.
В вашем сообществе нет настроенного виджета или приложения. Можно создать форму сбора заявок и сделать ссылку на нее. То есть, можно оформить все красиво и охватить несколько точек касаний. Например, вот так:
Или вот такое приветственное сообщение в сообществе:
Вы представляете как можно красиво и с пользой оформить ваше сообщество?!
Идем дальше!
В вашей группе настроены товары. Это здорово!
Итак, в целом группа настроена хорошо. Я рекомендую только до настроить обложку, статус, обновить информацию в описании, доработать сообщение группы, добавить описание к фото и видео, до настроить контакты и личные страницы указанных людей, а также настроить виджеты или приложения.
|
Я, надеюсь, эта информация была для вас полезной.
По условиям сотрудничества можно писать в личные сообщения https://vk.me/melniknataly
Можно по номеру телефона +79128584745
Спасибо за внимание. С вами была Наталья Мельник. Всего доброго!