Открытое публичное Уведомление




о причинах и обстоятельствах правового характера, препятствующих возникновению правоотношений с лицами, представляющими структуры Российской Федерации, прекращение таких правоотношений по причине отказа лицам, занимающим государственные должности в фидуциарных правах и обязанностях.

 

в тексте Уведомления используются коны Фидуциарного права.

 

статья 21. Уведомления

canon 7092 (ссылка)

уведомления являются седьмым из тридцати трех (33) административных элементов Траста, являющихся одновременно инструментами и службой процесса, с помощью которых одна или несколько сторон информируются о любом формальном юридическом вопросе, который может затрагивать определенные права, обязанности и обязанности.????

 

Canon 7093 (ссылка) Существует семь основных типов уведомлений: физическое, размещенное, прямое, косвенное, публичное (юридическое), подразумеваемое и конструктивное:

 

Действуя в интересах своего наРода, своего Рода, на принципах народовластия, равноправия, добровольности, Мы, представители, потомки, наследники, продолжатели Автохтонных, Истотных, изКОНых, коренных Родов, живорожденные ЖенЧины и МужЧины, находящиеся в живых, а так же признанные мировым сообществом по итогам Второй Мировой Войны, полноправные представителями СССР, что закреплено международными Актами по окончании Второй Мировой Войны, сплоченные общим духом, признавая права и свободы Человека, как высшую ценность на Земле, сознавая свою ответственность за свой Род, свой Народ, за социально-экономическое, политическое и культурное развитие, учреждая между собой как можно более тесное объединение, приняли совместно решение обеспечить себе мирное будущее, основанное на общих ценностях: Совести, Чести, Добропорядочности, Любви.

 

В силу того, что Союз Советских Социалистических Республик (СССР) по сей день является юридически действующим государством, обладающим полным суверенитетом, его представители, потомки, наследники, продолжатели Автохтонных, Истотных, изКОНых, коренных Родов, живорожденных ЖенЧин и МужЧин, находящихся в живых, представители, пользующиеся правами Человека Суверена, а также по факту рождения, законные представители СССР.

 

Уведомляем всех носителей Гражданства СССР, сотрудничающих со структурами РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – РОССИИ (далее – РФ), о том, что в отношении законных представителей Союза Советских Социалистических Республик, вами совершаются действия антиконституционного характера (Конституции СССР 1977 года (без изменений) юридически действующей на территории СССР), т.к. эти действия основываются на применении некой нормативно-правовой базы РФ, без какой-либо оценки и понимания сути нарушений, допущенных в процессе законотворческой деятельности, что свидетельствует о юридической дезориентации лиц, опирающихся на изначально ничтожные документы, в силу непонимания юридически значимых обстоятельств по следующим общеизвестным фактам:

Исполнение народным депутатом Ельциным Б.Н обязанностей Председателя Верховного Совета РСФСР юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР № 1 от 07.06.1990 ст.13).

Однако данное решение Съезда народных депутатов РСФСР (далее – СНД РСФСР) не могло повлечь правовых последствий, так как внарушение ч.1 ст.115 Конституции (Основного Закона) РСФСР (ред. от 27.10.1989) Постановление было подписано народным депутатом Хасбулатовым Р.И. как лицом, якобынаходящемсяв должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на этудолжность принималось позже.

Данное обстоятельство подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 14.06.1990 № 2 ст.17).

При этом, указанные решения принимались вне положений, устанавливающих правовой механизм законотворческой деятельности СНД РСФСР, т.к. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 07.06.1990 «О Временном регламенте Съезда народных депутатов РСФСР», которым определялся порядок избрания Председателя Верховного Совета РСФСР и его заместителей, не было своевременно принято, а тексты данных актов, как и тех, которые с 16.05.1990 по 27.05.1990 Ельцин Б.Н. подписал, не обладая полномочиями Председателя Верховного Совета РСФСР; опубликованы в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР», поскольку изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, и не имеющий обратной силы Закон РСФСР от 13.07.1990 № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», не только не был принят своевременно, но и опубликован с содержанием сведений последующего дня его подписания (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 12.07.1990 № 6 ст.92–93).

Ничтожность таких действий, выраженных в нарушении правил юридической техники, противоречит нормам права – не придаёт таким документам юридической силы, как и производным от таких действий, последующим нормативно-правовым актам (далее НПА), что свидетельствует о ничтожности каких-либо решений СНД РСФСР, а соответственно иных органов и должностей, образованных в силу таких решений, оформившихся за подписями -= данных???=- депутатов как НПА РСФСР, а впоследствии и НПА РФ, производных от изначально ничтожногопроекта КонституцииРФ и противоречащих ч.4 и ч.11 ст.73, ст.76 и ст.173 Конституции (Основному Закону) СССР.

 

Исходя из данных обстоятельств, подписанты не опубликованных Соглашений от 08.12.1991 «О создании Содружества Независимых Государств», противоречащих ст. 72 Конституции (Основного Закона) СССР, и не содержащие достоверных сведений о месте их совершения – п. Вискули (а не г. Минск), что также не придало этим Соглашениям юридической силы и не могли образовать правовых последствий для СССР, так как согласно ст. 25 Договора «Об образовании СССР» принятие решений относительно самого Договора находится в исключительном ведении Съезда Советов Союза Советских Социалистических Республик.

Юридическая не состоятельность территориальной юрисдикции Российской Федерации также основана на изначально ничтожном, в силу вышеуказанного, Закона РФ от 01.04.1993 № 4730-I «О Государственной границе Российской Федерации», которым в статье 2 обозначена граница РФ в силу, якобы, имеющихся обоюдных действующих международных договоров с бывшим СССР, в силу которых прежде была утверждена Государственная граница РСФСР.

Однако сведений о наличии документов о делимитации и демаркации межгосударственных границ в реестрах законодательных актов СССР и РСФСР не значится, так как СССР никогда не утверждал административные границы Союзных Республик в качестве Государственных, что и определено п.2 ст.73 и ст.78 Конституции (Основного Закона) СССР. А также процедурой делимитации и демаркации предполагается соблюдение положений общепризнанных принципов и норм международного права, которые предусмотрены Венской Конвенцией от 23.08.1978 «О правопреемстве Государств в отношении договоров» и Венской Конвенцией от 08.04.1983 «О правопреемстве Государств в отношении Государственной собственности, Государственных архивов и Государственных долгов».

При этом, в отличие от СССР, Союзные Республики не являются участниками ни этих Конвенций, ни Хельсинкского заключительного акта СБСЕ от 01.08.1975, а потому не могут быть подписантами территориальных Договоров, как не выходившие из СССР в установленном порядке.

В силу изложенных юридически значимых обстоятельств, неопровержимо подтверждающих факт отсутствия собственной Государственной границы Российской Федерации, а соответственно и территории, очерченной такими границами, а также при отсутствии надлежащих документов о выходе РСФСР из СССРв порядке ст.72 Конституции (Основного Закона) СССР,РФ не имеет собственной территории, где может в законном порядке возникнуть её юрисдикция, что бесспорно подтверждает применение законодательства СССР, являющегося субъектом международных прав и обязанностей (см. ст.23 гл.5 Устава ООН).

Вместе с тем, все решения, якобы вновь сформированных высших органов Государственной власти и Государственного управления СССР, оформившиеся как НПА СССР в период с октября 1988 по 1991 годы, в порядке применения которых избирались и назначались должностные лица, включая учреждение поста Президента СССР, также не имеют и не имели юридической силы, что неоспоримо доказывают следующее обстоятельство: исполнение народным депутатом Горбачёвым М.С обязанностей Председателя Верховного Совета СССР, юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССРи ВС СССРот 14.06.1989 № 1 ст.7). Однако, данное постановление Съезда народных депутатов СССР (далее – СНД СССР) не могло повлечь правовых последствий, так как в нарушение ч.1 ст.121 Конституции СССР (ред. от01.12.1988) Постановление было подписано депутатом А.И. Лукьяновым, как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР, несмотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже.

Данное обстоятельство подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов СССРот 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.11).

При этом, тексты данных актов публиковались в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР», так как изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, и не имеющий обратной силы Закон СССР от 31.07.1989 № 307-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов СССР и других актов, принятых Съездом народных депутатов СССР, Верховным Советом СССР и их органами» не был принят своевременно (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 09.08.1989 № 9 ст.205–206).

Вместе с тем, в нарушение ст.110 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) Председателем Центральной избирательной комиссии по выборам народных депутатов СССР не велось первое заседание СНД СССР, в силу чего все голосования и протоколы, а также оформившиеся на их основании акты, не имели и не имеют юридической силы.

Более того, образование новых органов государственной власти, путём внесения изменений в Конституцию СССР, а впоследствии и в Конституцию РСФСР, через законотворческий механизм, явилось следствием антиконституционных действий высших должностных лиц СССР, поскольку нарушив ст.127 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981), не было соблюдено положение ст.5 Регламента Верховного Совета СССР от 19.04.1979 № 3-Х, т.к. Указ Президиума Верховного Совета СССР от 29.09.1988 № 9602-XI «О созыве внеочередной сессии Верховного Совета СССР» был издан за два дня до намеченной даты проведения внеочередной сессии Верховного Совета СССР и опубликован в Ведомостях Верховного Совета СССР от 05.10.1988 № 40 ст.624, уже после даты проведения этой сессии.

Вместе с тем, вне положения ст.18 Регламента Верховного Совета СССР от 19.04.1979 № 3-Х, на данной внеочередной сессии был переизбран состав Президиума Верховного Совета СССР; при этом Постановление Верховного Совета СССР от 01.10.1988 № 9611-XI «Об избрании тов. Горбачёва М.С. Председателем Президиума Верховного Совета СССР» не было подписано Председателем Верховного Совета СССР, что является нарушением ст.116 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981), поскольку данной конституционно-правовой нормой или положением какого-либо другого НПА, иной порядок подписания и опубликования актов не определён, что также подтверждает не конституционность совершённых действий, как и общеизвестный факт того, что депутат Верховного Совета РСФСРА.И. Лукьянов, подписавший данное Постановление, был избран на должность Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР в нарушение ст.120 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981), т.к. не являлсядепутатом Совета Республик или Совета национальностей Верховного Совета СССР.

Таким образом, действиями, совершёнными вышеназванными лицами, фактически было саботировано исполнение народными депутатами их обязанностей, закреплённых Конституцией (Основным Законом) СССР, что не придало юридической силы последующим принимаемым решениям и тем самым повлекло нарушение избирательных прав советских граждан, так как последующие выборы народных депутатов СССР и РСФСР, а равно и РФ, организованные в порядке применения изначально ничтожных НПА, не могли повлечь правовых последствий для кого-либо.

Исходя из выше обозначенных юридических фактов, лица, насаждающие публично-правовые отношения в лице структур РФ, не наделены определёнными правами и полномочиями, так как не являются сотрудниками органов Государственного аппарата СССР, в силу чего их действия являются неправомочными, как не основанные на Законе, в правовом смысле толкования этого слова, поскольку применение изначально ничтожных НПА РФ по умолчанию, а равно и производных от них положений, инструкций и иных распоряжений кого-либо, предъявляя требования вне норм Советского права по заведомо подложным сведениям, путём обмана или злоупотреблением доверия, квалифицируются как посягательства на права, свободы и законные интересы Советских граждан и иных лиц, находящихся на территории юрисдикции СССР.

Более того, исходя из принципа главенства законов СССР, что определено ст. 74 и 173Конституции (Основного Закона)СССР, какие-либо правоотношения с кем-либо при указанных обстоятельствах возможны только в силу применения соответствующих НПА СССРи НПАРСФСР, принятых на основе и в соответствии с кодифицированными актами СССР.

Исходя из вышеизложенных обстоятельств, дающих основание применения п. 10 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 22.06.1941 «О военном положении», опираясь на статью 59, 62 и 65 Конституции (Основного Закона)СССР, настоящим уведомлением довожу до сведения всех лиц, позиционирующих себя сотрудниками РФ, о необходимости принятия ими безотлагательных мер, направленных на устранение причин и условий по факту способствующих формированию преступных структур, которые возникли путём подмены органов Государственной власти и Государственного управления СССР в РСФСР, попирая нормы Советского права и насаждая публично-правовые отношения в порядке применения неких федеральных законов по умолчанию, что является преступлением против основ Конституционного строя СССР.

Учитывая образующие последствия таких действий, лица, не предпринявшие меры в целях наведения Конституционного порядка, подлежат ответственности в порядке ст. 26 Закона СССР от 25.12.1958 «Об уголовной ответственности за государственные преступления», а также статей 1, 6, 7, 9, 11, 14, 15, 16, 20, 21, 25 и 27 настоящего Закона, как способствующие их совершению.

 

Таким образом, насаждение кем-либо, каких-либо правоотношений по умолчанию, отрицая вышеприведённые юридически значимые факты, а равно и игнорируя таковые, является проявлением признаков либо шизофрении, так как такого рода действия не только подтвердят отсутствие достаточной дееспособности у таких лиц адекватно оценивать статус собственного правового положения на территории, юрисдикции СССР, но также и свидетельствуют об их связи с социальной группой предполагаемых преступников, формирующих структуры организованного преступного сообщества, равнозначно именуемого «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ» (РФ) – «РОССИЯ».

 

Углубляясь в происходящее вспомним, что «ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ СССР» Г. И. ЯНАЕВ 18 августа 1991 года издал УКАЗ о том, что в связи с невозможностью по состоянию здоровья исполнения Горбачевым Михаилом Сергеевичем своих обязанностей не существующей должности «Президента СССР», на основании статьи 127.7 Конституции СССР, вступил в исполнение обязанностей Президента СССР с 19 августа 1991 года; однако данная статья не была внесена в (Основной Закон) Конституцию СССР, так как Всенародный Референдум по этому вопросу не проводился.

Далее последовало:

- Обращение к советскому народу Государственного комитета по чрезвычайному положению в СССР 18 августа 1991 г.;

- Постановление № 1 Государственного комитета по чрезвычайному положению в СССР;

- УКАЗ исполняющего обязанности Президента Союза Советских Социалистических Республик О введении чрезвычайного положения в городе Москве;

- ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2 Государственного комитета по чрезвычайному положению в СССР О выпуске центральных, московских городских и областных газет;

- Заявление Государственного комитета по чрезвычайному положению в СССР.

Введение чрезвычайного положения является временной мерой, применяемой исключительно для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя СССР. Однако на территории СССР данное положение затянулось по сей день.

 

29 августа 1991 года ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР принял ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 2371-I О СИТУАЦИИ, ВОЗНИКШЕЙ В СТРАНЕ В СВЯЗИ С ИМЕВШИМ МЕСТО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПЕРЕВОРОТОМ. В ночь с 18 на 19 августа 1991 года в СССР был совершен государственный переворот, организаторами, которого являлись члены неконституционно сформированного так называемого Государственного комитета по чрезвычайному положению: Вице-президент СССР Янаев Г. И., Премьер - министр СССР Павлов В.С., Председатель КГБ СССР Крючков В.А., Министр внутренних дел СССР Пуго Б.К., Министр обороны СССР Язов Д.Т., первый заместитель Председателя Совета обороны СССР Бакланов О.Д., президент Ассоциации государственных предприятий и объединений промышленности, строительства, транспорта и связи СССР Тизяков А.И., председатель Крестьянского союза СССР Стародубцев В.А.

 

Не имеющий полномочий, гражданин СССР, не принявший гражданства РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Б. Ельцин 24 декабря 1991 года, с грубейшими нарушениями международного права и Конституции СССР 1977 года, Конституции РСФСР, действующей по сей день, самопровозгласил себя Президентом РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (на 24.12.1991г. поста Президента РФ и самой РФ не существовало), направил Письмо Генеральному секретарю ООН № Пр-2338, в котором указал себя в должности - «президент Российской Советской Федеративной Социалистической Республики», однако, такая должность в Конституции РСФСР 1978 года отсутствовала. Согласно Конституции РСФСР, главе V. Высшим органом государственной власти и управления РСФСР, является Верховный Совет РСФСР.

 

Согласно, Венской конвенции о праве международных договоров от 23 мая 1969 года N 4407-XI, опубликованный в журнале "Ведомости Верховного Совета СССР", к которой СССР присоединился 23 августа 1978 года, с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 04.04.1986 N 4407-XI, Конвенция вступила в силу 27 января 1980 года. В ней участвуют 76 государств, в том числе СССР - с 29 апреля 1986 года.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: