Государства - участники настоящей Конвенции,




учитывая важнейшую роль договоров в истории международных отношений,

признавая все возрастающее значение договоров как источника международного права и как средства развития мирного сотрудничества между нациями, независимо от различий в их государственном и общественном строе,

отмечая, что принципы свободного согласия и добросовестности и норма pactasuntservanda получили всеобщее признание,

подтверждая, что споры, касающиеся договоров, как и прочие международные споры, должны разрешаться только мирными средствами и в соответствии с принципами справедливости и международного права,

принимая во внимание принципы международного права, воплощенные в Уставе Организации Объединенных Наций, такие, как принципы равноправия и самоопределения народов, суверенного равенства и независимости всех государств, невмешательства во внутренние дела государств, запрещения угрозы силой или ее применения и всеобщего уважения и соблюдения прав человека и основных свобод для всех.

В силу ст. 7 данной Конвенции «Полномочия»

1. Лицо считается представляющим государство либо в целях принятия текста договора или установления его аутентичности, либо в целях выражения согласия государства на обязательность для него договора, если:

a) оно предъявит соответствующие полномочия или

b) из практики соответствующих государств или из иных обстоятельств явствует, что они были намерены рассматривать такое лицо, как представляющее государство для этих целей и не требовать предъявления полномочий.

Б. Ельцин согласно данной Конвенции, силу ст. 7, ст. 8 своих полномочий не подтвердил, соответственно не имел право на подписание международных Договоров, а, следовательно, нет и не было никакого правопреемства.

К тому же, Закон о правительстве РФ не вступил в законную силу, что подтверждается Постановлением Конституционного Суда РФ от 20.05.1992 № 6-П, который установил, что акты, опубликованные с несоблюдением порядка их подписания и обнародования изначально ничтожны, не имеют юридической силы и не подлежат соответственно к применению! Эта же норма заложена также в п. 2 ст. 107 проекта Конституции РФ.

 

Стоит отметить, что вышеуказанные обстоятельства бывшего народного депутата Ельцина Б.Н., а судя по документам, как мы полагаем, военного преступника, не остановили от совершения на территории СССР захвата власти путём военного, государственного переворота, так как 21 сентября 1993 года Ельциным Б.Н., не наделенным полномочиями, был издан Указ от 21.09.1993 г. № 1400 О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации. Без созыва внеочередного съезда народных депутатов СССР, Ельцин Б.Н.перехватил насильственным, вооружённым, обманным путём власть.

Для полного понимания, в этот же день было вынесено решение Конституционного суда о том, что у Ельцына Б.Н.не было полномочий, от слова совсем, издавать какие бы то не было Указы, что подтверждается решением Конституционного суда за подписью Зорькина В.Д.

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

От 21 сентября 1993 года № З-2

О СООТВЕТСТВИИ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЙСТВИЙ И РЕШЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Б. Н. ЕЛЬЦИНА, СВЯЗАННЫХ С ЕГО УКАЗОМ «О ПОЭТАПНОЙ КОНСТИТУЦИОННОЙ РЕФОРМЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 1993 ГОДА № 1400 И ОБРАЩЕНИЕМ К ГРАЖДАНАМ РОССИИ 21 СЕНТЯБРЯ 1993 ГОДА

Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В. Д. Зорькина, заместителя Председателя Н. В. Витрука, секретаря Ю. Д. Рудкина, судей Э. М. Аметистова, Н. Т. Ведерникова, Г. А. Гаджиева, А. Л. Кононова, В. О. Лучина, Т. Г. Морщаковой, В. И. Олейника, Н. В. Селезнева, О. И. Тиунова, Б. С. Эбзеева,

рассмотрев в судебном заседании действия и решения Президента Российской Федерации, связанные с его Указом «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года № 1400 и Обращением к гражданам России 21 сентября 1993 года,

руководствуясь статьей 1651 Конституции Российской Федерации, пунктом 3 части второй и части четвертой статьи 1 и статьями 74, 77 Закона о Конституционном Суде Российской Федерации, пришел к заключению:

Указ Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина «О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации» от 21 сентября 1993 года № 1400 и его Обращение к гражданам России 21 сентября 1993 года не соответствуют части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, части третьей пункта 11 статьи 1215, статье 1216, части второй статьи 1218, статьям 1651, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б. Н. Ельцина от должности или приведения в действие иных специальных механизмов его ответственности в порядке статьи 12110 или 1216 Конституции Российской Федерации.

  Председатель Конституционного Суда Российской Федерации
  В. Д. Зорькин

 

  Секретарь Конституционного Суда Российской Федерации
  Ю. Д. Рудкин

 

 

Однако все меры были безуспешны

В СВОЁМ ПОСТАНОВЛЕНИИ от 24 сентября 1993 года № 5807-I СЪЕЗД НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «О ПОЛИТИЧЕСКОМ ПОЛОЖЕНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПЕРЕВОРОТОМ» в котором сообщалось, что 21 сентября 1993 года ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Ельцин Б. Н. подписал Указ № 1400, предусматривающий прекращение деятельности высшего органа власти РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ — Съезда народных депутатов РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Верховного Совета РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и Конституционного Суда РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, и установление режима личной власти. Президент РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Ельцин Б. Н., нарушив данную народу СССР присягу, поправ Конституцию РСФСР, совершил государственный переворот при соучастии некоторых должностных лиц из высшего эшелона государственной власти. Антиконституционные действия Ельцина Б. Н. и других участников государственного переворота создали реальную угрозу национальным и государственным интересам РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, общественной и государственной безопасности народам, проживающим на территории СССР.

 

Ельциным Б. Н. была совершена ликвидация Съе́зда наро́дных депута́тов и Верхо́вного Сове́та РСФСР, известные как «Штурм Белого дома», «Расстрел Дома Советов», «Чёрный октябрь», «Октябрьский переворот 1993-го».

 

В этой связи Мы, потомки, наследники, продолжатели Истотных, Исконных, Автохтонных, коренных Родов, проживающие на Земле Всея Руси живорожденные, находящиеся в живых ЖенЧины и МужЧины, во плоти Человека от 28 декабря 1899 года хотим Уведомить, что пользуемся для своей защиты Правами Человека Суверена, выразили свою волю на Самоопределение, используя нормы международного права: «Международный пакт о гражданских и политических правах» принятый 16.12.1966 Резолюцией 2200 (XXI) на 1496-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН, Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах принятый резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 года и в силу этого права, потомки, наследники, продолжатели Автохтонных, Истотных, изКОНых, коренных Родов, законные представители Союза Советских Социалистических Республик, Республики РСФСР, проживающие на Земле Всея Руси, провозгласили себя хозяевами Земли Русов, на Земле переданной предками, отстоявших её в годы Второй Мировой Войны, свободно устанавливали свой политический статус, желая обеспечить себе и своим потомкам экономическое, социальное и культурное развитие.

 

Осознавая тот факт, что на территорииСоветского Союза лицами, совершившими государственный переворот в 1991 и в октябре 1993 года, насильственно удерживается власть, а это —преступление, связанное с незаконным захватом и удержанием власти. В современной России это преступление носит длящийся характер, на основе тоталитарного режима.

Все структуры, в чьи обязанности входит контроль за соблюдением Конституционного строя, такие как: ФСБ, Конституционный суд во главе с Зорькиным, который сам лично подписывал ЗАКЛЮЧЕНИЕ от 21 сентября 1993 года № З-2, Прокуратура, МВД,СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство юстиции самоустранились, отказались от исполнения возложенных на них должностных полномочий, предали потомков, наследников, продолжателей Автохтонных, Истотных, изКОНых, коренных Родов, как и законных представителей Союза Советских Социалистических Республик, Республики РСФСР.

 

Последствиями тоталитарного режима, под руководством аппарата правительства РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ/ РОССИИ и её новообразований привело к полному разрушению и обнищанию потомков, наследников, продолжателей Автохтонных, Истотных, изКОНых, коренных Родов, законных представителей Союза Советских Социалистических Республик, Республики РСФСР.

Путём рейдерских захватов, приватизированы и переведены в частную собственность фабрики и заводы, которые на сегодняшний день (90 процентов) просто обанкрочены; инфраструктура, энергетический комплекс находятся в частных руках, без согласия и Воли наРода. В отсутствие достойных рабочих мест, наРод загнан в кредитную кабалу, нищету. Демографический упадок привёл к сокращению Первородного наРода, проживающего веками на Земле Всея Руси. Сельское хозяйство, как и целые поселения, исчезли.

 

Canon 7094 (ссылка)

В ходе обычного процесса управления и управления Трастом, имуществом или Фондом ожидается, что попечители или их должным образом назначенные агенты:

(i) использовать, по крайней мере, размещенное и прямое уведомление в качестве предпочтительного средства для передачи вопросов конфиденциального, привилегированного или частного характера между Трастом, имуществом или Фондом и его попечителями, акционерами, должностными лицами, агентами, служащими или другими сторонами.

ii) использовать по крайней мере косвенное уведомление или публичное уведомление в вопросах, которые не носят конфиденциального, привилегированного или частного характера; и

(iii) использовать по крайней мере физическое уведомление, а также публичное уведомление и размещенное уведомление в случае любого нарушения или неисполнения соглашения, или в тех обстоятельствах, которые считаются требуемыми законом, или при рассмотрении судебного дела или вопроса.

 

Несформированные структуры (агенты) такие как: Банки (не имеющие лицензии на выдачу кредита),Суды, ФССП, ИФНС, ПФР, Росимущество действуют единым бандформированием (ОПГ), занимаются мошенничеством, грабежом, разбоем, мародёрством, снимают со счетов пенсионеров и многодетных семей, детей инвалидов, долговые обязательства РФ в виде билетов Банка России (162-ФЗ и пост. 391-СФ от 1996г), оставляя их без средств существования в период военного времени, под прикрытием тех, кто обязан следить за Конституционным строем: ФСБ, Прокуратура, МВД, СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Министерство юстиции в связке с которыми действуют самообразованные новообразования РФ, такими как: Законодательное собрание, Губернатор без Губернии и Глава Администрации, прикрывающие друг друга и оказывающие услуги по взаимодействию.

Своим Волеизъявлением, самоопределились, осознали, что через меры государственного принуждения, против Нашей Воли, обрели бланк с названием «ПАСПОРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», обменяв расчетные знаки в виде Билетов Банка России на бланк с названием «ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

 

Своим Волеизъявлением, все сделки под принуждением опровергаем и отрицаем, отзываем любые акцепты, подписи, росписи, автографы, так как они были получены против Нашей Воли, мошенническими действиями без разъяснения последствий и правовых основ, оферты не принимаем, не признаём, отрицаем, расторгаем все договора, Адгезии и Конкордаты.

 

Опираясь на неоспоримые доказательства, прилагаемые к настоящему Уведомлению, Указываем вам о невозможности возникновения каких-либо правоотношений с лицами, проявляющих признаки недееспособности (Фидуциарное право) в своих действиях.

 

Все действия, совершаемые телами, замещающими должности государственных служащих, недееспособными (Фидуциарное право) лицами, после принятия ими Уведомления доказывающего неоспоримый факт отсутствия прав и полномочий за пределами юрисдикции РФ (п.2 ст. 67 проекта КРФ, Континентальный шельф), совершаются ими преднамеренно, осознано, с целью уничтожения потомков, наследников, продолжателей Истотных, изКОНых, Автохтонных, коренных Родов, проживающих на Земле Всея Руси, считаются преступными действиями, совершаемыми в отношении мирного населения в период военного времени (путём совершения группой лиц государственного переворота), узурпация, захват и удержания власти насильственным путем, мародёрство, грабёж, совершаемый группой лиц по предварительному сговору, под видом должностных лиц (МВД, ФСБ, ПРОКУРАТУРА, СЛЕДСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ).

 

Для полной ясности картины, ни одна из перечисленных компаний не имеет никакого отношения к государству РФ, в чьи обязанности стало входить подавление Воли насильственным путём: запугиванием, преследованием, прослушкой, удержанием в психдиспансерах, пытками, доведением до самоубийств и другие способы уничтожения, в т.ч. сокращение демографического роста, что в совокупности является геноцидом и военным преступлением в отношении мирного НаРода.

Такие действия признаны международным и мировым сообществом, в том числе и Вселенским, как военные преступления с использованием силовых методов к Мiрным наРодам, а также в условиях холодного, гибридного, информационного положения о военном времени, считаются объявлением войны, а преступления подобного характера не имеют сроков давности, рассматриваются на международном уровне, в том числе Военным Международным Трибуналом и Вселенским Коном.

 

За совершение таких действий предусмотрена

ответственность Международным трибуналом и Конами Мiроздания.

После получения настоящего Уведомления, тело, замещающее должность государственного служащего, обязано публично подтвердить, что является действительным фидуциарием, наделено качествами дееспособного доверительного управляющего, предоставить неопровержимые доказательства того, что СССР прекратил своё существование и данные представители являются правопреемниками некого образования с фирменным названием «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ», в срок до двадцати одного дня.

 

Canon 7369 (ссылка)

Ни один политический или юридический орган не может издавать закон, касающийся создания или передачи или передачи какого-либо недвижимого имущества, кроме как на основании действительного постановления. Только личное имущество может быть определено, передано и передано посредством регулирования. Любой закон, который не является Указом, направленным на создание, определение, передачу или передачу недвижимого имущества, является мерзостью закона и недействителен с самого начала, не имеет силы или действия церковно, морально, законно или юридически.

Каноны фидуциарного права Статья 13 - Дееспособность

Canon 7050 (ссылка)Дееспособность-одна из восьми стандартных характеристик, требуемых от доверителя, являющаяся обладанием юридическим и моральным правом занимать такую должность, в том числе демонстрировать все предыдущие необходимые стандартные характеристики.

Canon 7051 (ссылка)

В соответствии с характером дееспособности фидуциарию запрещается действовать:

i) если им запрещено действовать в соответствии с какими-либо характеристиками честности, бережливости, благоразумия, смирения, способности, компетентности или ответственности; или

ii) если они не обладают юридическим и моральным правом занимать такую должность.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: