УПРАЖНЕНИЯ НА ОРИЕНТИРОВКУ В ПРОСТРАНСТВЕ




ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ КУРСА

Класс

Личностные результаты:

· укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа;

· наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии;

· формирование личностного смысла постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе общения с ритмикой и хореографией.

· развитие мотивов танцевальной - учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) творчества.

· продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных творческих задач, в том числе танцевальных.

· развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, понимание и сопереживание уважительное отношение к историко-культурным традициям других народов.

Метапредметные результаты:

 

· наблюдение за различными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, понимание их специфики и эстетического многообразия;

· ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни микро - и макросоциума (группы, класса, школы, города, региона и др.);

· овладение способностью к творческой реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера;

· применение знаково-символических средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

· готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам танцевального искусства;

· планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин не успешности, умение корректировать свои действия;

· участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределения функций и ролей;

· умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии.

Предметные результаты:

· развитие художественного вкуса, устойчивый интерес к танцевальному искусству и различным видам танцевально - творческой деятельности;

· развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов хореографических искусств, размышлять о танце и ритмике как о способе выражения духовных переживаний человека;

· общее понятие о роли ритмики в жизни ребенка и его духовно-нравственном развитии, знание основных закономерностей хореографического искусства;

· представление о художественной картине мира на основе освоения отечественных традиций и постижения историко-культурной, этнической, религиозной самобытности танцевального искусства разных народов;

· использование элементарных умений и навыков при воплощении художественно-образного содержания танцевальных произведений в различных видах хореографической и учебно-творческой деятельности;

· готовность применять полученные знания и приобретенный опыт творческой деятельности при реализации различных проектов для организации содержательного культурного досуга во внеурочной и внешкольной деятельности.

· участие в создании театрализованных и танцевально-пластических композиций, импровизаций, театральных спектаклей, танцевальных фестивалей, концертов, конкурсов и др.

Класс

Личностные результаты:

ценить и принимать следующие базовые ценности «добро», «природа», «семья»;

воспитывать уважение к своей семье, любовь к родителям;

освоить роль обучающегося;

оценивать жизненные ситуации с точки зрения общечеловеческих норм (плохо и хорошо);

формировать представления о здоровом образе жизни: элементарные гигиенические навыки; охранительные режимные моменты (пальчиковая гимнастика, физ. минутка).

проявлять интерес к занятиям ритмикой;

развивать воображение, желание и умение подходить к любой своей деятельности творчески;

развивать способности к эмоционально-ценностному отношению к искусству и окружающему миру.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:

понимание учебной задачи;

организовывать себе рабочее место под руководством учителя;

выполнять упражнений по инструкции учителя;

соблюдение правил безопасности при выполнении танцевальных упражнений.

Познавательные УУД:

ориентироваться в пространстве под руководством учителя;

уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя;
Коммуникативные УУД:

участвовать в диалоге на уроке;

участвовать в обсуждении выразительности жестов;

соблюдать простейшие нормы речевого этикета;

слушать и понимать речь других;

участвовать в паре

;умение отвечать на вопросы различного характера.

Предметные результаты

Базовый уровень:

- выполнять упражнения по инструкции учителя;

- отработка правил индивидуальной, групповой, коллективной деятельности на уроке;

- формирование и развитие навыков самоконтроля, соблюдения правил безопасности при выполнении танцевальных упражнений;

- принимать правильное исходное положение в соответствии с содержанием и особенностями музыки и движения;

- организованно строится (быстро, точно);

- сохранять правильную дистанцию в колонне парами;

- самостоятельно определять нужное направление движения по словесной инструкции учителя, по звуковым и музыкальным сигналам;

- соблюдать темп движений, обращая внимание на музыку, выполнять общеразвивающие упражнения в определенном ритме и темпе;

- легко, естественно и непринужденно выполнять все игровые и плясовые движения;

- ощущать смену частей музыкального произведения в двухчастной форме с контрастными построениями.
Развитие жизненной компетенции:
Развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении, созданию специальных условий для пребывания в школе, своих нуждах и правах в организации обучения.

Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

Овладение навыками коммуникации;

Дифференциация и осмысление картины мира и ее временно-пространственной организации;

Осмысление своего социального окружения и освоению соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей.

Класс


Личностные результаты:
ценить и принимать следующие базовые ценности «добро», «природа», «семья»;

воспитывать уважение к своей семье, любовь к родителям;

освоить роль обучающегося;

оценивать жизненные ситуации с точки зрения общечеловеческих норм (плохо и хорошо);

формировать представления о здоровом образе жизни: элементарные гигиенические навыки; охранительные режимные моменты (пальчиковая гимнастика, физ. минутка).

проявлять интерес к занятиям ритмикой;

развивать воображение, желание и умение подходить к любой своей деятельности творчески;

развивать способности к эмоционально-ценностному отношению к искусству и окружающему миру.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:

понимание учебной задачи;

организовывать себе рабочее место под руководством учителя;

выполнять упражнений по инструкции учителя;

соблюдение правил безопасности при выполнении танцевальных упражнений.

Познавательные УУД:
ориентироваться в пространстве под руководством учителя;

уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя;
Коммуникативные УУД:
участвовать в диалоге на уроке;

участвовать в обсуждении выразительности жестов;

соблюдать простейшие нормы речевого этикета;

слушать и понимать речь других;

участвовать в паре

;умение отвечать на вопросы различного характера.

Предметные результаты

Базовый уровень:

- выполнять упражнения по инструкции учителя;

- отработка правил индивидуальной, групповой, коллективной деятельности на уроке;

- формирование и развитие навыков самоконтроля, соблюдения правил безопасности при выполнении танцевальных упражнений;

-рассчитываться на первый, второй, третий для последующего построения в три колонны, шеренги;

-соблюдать правильную дистанцию в колонне по три и в концентрических кругах;

-самостоятельно выполнять требуемые перемены направления и темпа движений, руководствуясь музыкой;

-ощущать смену частей музыкального произведения в двухчастной форме с малоконтрастными построениями;

-передавать в игровых и плясовых движениях различные нюансы музыки: напевность, грациозность, энергичность, нежность, игривость и т.д.;

-передавать хлопками ритмический рисунок мелодии;

-повторять любой ритм, заданный учителем;

-задавать самим ритм одноклассникам и проверять правильность его исполнения (хлопками или притопами).

Развитие жизненной компетенции:
Развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении, созданию специальных условий для пребывания в школе, своих нуждах и правах в организации обучения.

Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

Овладение навыками коммуникации;

Дифференциация и осмысление картины мира и ее временно-пространственной организации;

Осмысление своего социального окружения и освоению соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей.

Класс

Личностные результаты:
ценить и принимать следующие базовые ценности «добро», «природа», «семья»;

воспитывать уважение к своей семье, любовь к родителям;

освоить роль обучающегося;

оценивать жизненные ситуации с точки зрения общечеловеческих норм (плохо и хорошо);

формировать представления о здоровом образе жизни: элементарные гигиенические навыки; охранительные режимные моменты (пальчиковая гимнастика, физ. минутка).

проявлять интерес к занятиям ритмикой;

развивать воображение, желание и умение подходить к любой своей деятельности творчески;

развивать способности к эмоционально-ценностному отношению к искусству и окружающему миру.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:

понимание учебной задачи;

организовывать себе рабочее место под руководством учителя;

выполнять упражнений по инструкции учителя;

соблюдение правил безопасности при выполнении танцевальных упражнений.

Познавательные УУД:
ориентироваться в пространстве под руководством учителя;

уметь слушать и отвечать на простые вопросы учителя;
Коммуникативные УУД:
участвовать в диалоге на уроке;

участвовать в обсуждении выразительности жестов;

соблюдать простейшие нормы речевого этикета;

слушать и понимать речь других;

участвовать в паре;

умение отвечать на вопросы различного характера.

Предметные результаты

Базовый уровень:

- выполнять упражнения по инструкции учителя;

- отработка правил индивидуальной, групповой, коллективной деятельности на уроке;

- формирование и развитие навыков самоконтроля, соблюдения правил безопасности при выполнении танцевальных упражнений;

- правильно и быстро находить нужный темп ходьбы, бега в соответствии с характером и построением музыкального отрывка;

-различать двухчастную и трёхчастную форму в музыке;

-отмечать в движении ритмический рисунок, акцент, слышать и самостоятельно менять движение в соответствии со сменой частей музыкальных фраз. Чётко, организованно перестраиваться, быстро реагировать на приказ музыки, даже во время весёлой, задорной пляски;

-различать основные характерные движения некоторых народных танцев.

Развитие жизненной компетенции:
Развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях, о насущно необходимом жизнеобеспечении, созданию специальных условий для пребывания в школе, своих нуждах и правах в организации обучения.

Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;

Овладение навыками коммуникации;

Дифференциация и осмысление картины мира и ее временно-пространственной организации;

Осмысление своего социального окружения и освоению соответствующих возрасту системы ценностей и социальных ролей.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Класс

УПРАЖНЕНИЯ НА ОРИЕНТИРОВКУ В ПРОСТРАНСТВЕ

Правильное исходное положение. Ходьба и бег: с высо­ким подниманием колен, с отбрасыванием прямой ноги вперед и оттягиванием носка. Перестроение в круг из ше­ренги, цепочки. Ориентировка в направлении движений впе­ред, назад, направо, налево, в круг, из круга. Выполнение простых движений с предметами во время ходьбы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: