Привлекать клиентов-работодателей также можно с помощью Интернет рекламы, но при помощи других инструментов:
• поисковой оптимизации – продвижения центра занятости в поисковых системах. В результате ссылка на сайт по определенным заранее словосочетаниям окажется в первой десятке результатов Яндекса, Гугла и других систем для поиска(например, словосочетание «кадровое агентство» ищут Яндексе более 101 тысяч человек в месяц, словосочетание«подбор персонала» - более 36 тысяч);
• контекстной рекламы – инструмента, схожего с поисковой оптимизацией, но вместо ссылки на сайт центра занятости, пользователь видит маленькое объявление (выбор запросов, по которым будет показываться объявление, происходит заранее. Оплата берется только тогда, когда пользователь переходит на сайт).
Логотип:
Визитка:
4. Организационный план
В рассматриваемом бизнес-плане предусмотрен следующий штатный состав персонала:
1. Директор — кроме администрирования и контроля работы персонала центра на нем лежит обязанность взаимодействия с многочисленными государственными и муниципальными организациями, бюджетными учреждениями, коммерческими компаниями. В дополнение к представительским функциям, от директора требуется умение постановки и реализации задачи по расширению занимаемой доли рынка трудоустройства, отслеживание действий конкурентов, взаимодействия с основными партнерами и ключевыми клиентами. Опыт работы не меньше 5 лет на данной должности, высшее образование.
2. Заместитель по кадровому агентству — основной задачей человека, занимающего эту должность, является умение искать и взаимодействовать с клиентами, работодателями. В его обязанность также входит подготовка всех коммерческих и клиентских договоров, непосредственная работа с клиентами и партнерами по бизнесу.Опыт работы не меньше 5 лет, высшее образование в экономической сфере или юридической.
|
3. Заместитель по центру занятости — в обязанности данной штатной позиции входит работа с клиентами по трудоустройству или подбору в коммерческие компании или бюджетные организации, на должности рядового наемного персонала (функциональные исполнители) Также на заместителя возложена задача отслеживания ситуации на рынке труда, аналитическая обработка данных, работа с рекламным бюджетом, в том числе и обеспечение работы сайта Центра занятости. Опыт работы не менее 5 лет, высшее образование в сфере менеджмента организации.
4. Менеджер по линейным кадрам занимается работой по подбору (по заказу клиентов), трудоустройству тех, кто имеет определенный опыт руководящей деятельности, как в коммерческом, так и в государственном (муниципальном) секторе, включая бывших военнослужащих. Диапазон должностей, охватываемый работой менеджера, находится от руководителей низшего звена (отдела, подразделения) до высших должностных позиций коммерческих компаний. Опыт работы не менее 5 лет, высшее образование в сфере менеджмента организации.
5. Документовед- в обязанности данного сотрудника входит учет, контроль и хранение различных документов, планирование и обеспечение документооборота в кадровом агентстве, также внедрение передовых систем ведения документации, в первую очередь электронных баз данных. Опыт работы не менее 1 года, высшее образование документоведа.
|
6. Бухгалтер занимается введением бухучета активов и обязательств, хозяйственных операций, отражением на счетах бухгалтерского учета финансово-хозяйственных операций, выявлением источника потерь и непроизводственных затрат, начислением и перечислением налогов и страховых взносов, а также выплатами зарплаты сотрудникам. Опыт работы не менее 3 лет, высшее образование по бухгалтерскому учету.
7. Педагог по направлению менеджмента (3 человека)- в его обязанности входит профессиональная переподготовка кадров, обучение базовым знаниям в данной сфере как в очном формате, так и в дистанционном.Опыт работы не менее 3 лет, высшее образование в сфере менеджмента.
8. Педагог по направлению маркетинга (3 человека) - в его обязанности входит профессиональная переподготовка кадров, обучение базовым знаниям в данной сфере как в очном формате, так и в дистанционном. Опыт работы не менее 3 лет, высшее образование в сфере маркетинга.
9. Педагог по направлению бухгалтерского учета (3 человека) - в его обязанности входит профессиональная переподготовка кадров, обучение базовым знаниям в данной сфере как в очном формате, так и в дистанционном. Опыт работы не менее 3 лет, высшее образование в сферебухгалтерского учета.
10. Педагог по направлению психологии (3человека) - в его обязанности входит профессиональная переподготовка кадров, обучение базовым знаниям в данной сфере как в очном формате, так и в дистанционном. Опыт работы не менее 3 лет, высшее образование в сфере психологии.
|
11. Психолог-аналитик - основной обязанностью данной штатной единицы является работа с клиентом с целью наиболее оптимального подбора для него должности, проверки его соответствия завяленным требованиям. Также психолог работает с командами работников, проводит тренинги по личностному и коллективному развитию. Психолог-аналитик составляет личностные профили каждого из клиентов, ведет анализ получаемых данных с тем, чтобы на заявленную вакансию был подобран соответствующий требованиям специалист, а не случайный человек. Опыт работы не менее 5 лет, высшее образование психолога.
12. Маркетолог – в его обязанности входит изучение рынка и конкурентной среды, выявление перспективных потребительских сегментов,анализ результатов маркетингового воздействия на целевую аудиторию,а также планирование и осуществление взаимодействия с клиентами. Опыт работы не менее 3 лет, высшее образование в сфере маркетинга.
13. Программист отвечает за качество работы оборудования, предназначенного для дистанционного обучения, занимается ремонтом техники в случае поломки, введение социальных сетей. Опыт работы не менее 3 лет, высшее образование программиста.
14. Уборщица (2 человека) – в обязанности данного сотрудника входит своевременная текущая и генеральная уборка, своевременная уборка мусора в помещении. Опыт работы не важен.
15. Охранник (2 человека) - в обязанности входит охрана офисного помещения, контроль работоспособностиприборов сигнализации, сообщение об их срабатывании, а также информирование руководителя организации и дежурного отделения полиции об обнаружении признаков взлома.
Система оплаты для работников центра предусмотрена комбинированная — оклад плюс премия. Для директора и его заместителей премия начисляется в процентах от суммы продаж, ежемесячно (2% и 1% соответственно). Для остальных работников,кроме преподавателей,у которых заработная плата зависит от часов, предусмотрен оклад плюс начисление квартальных премий, по результатам работы коллектива.
Кроме персонала, работающего в штате кадрового агентства, бизнес-планом предусмотрено использование услуг педагогов на аутсорсинге (удаленная работа), а также по мере надобности их услуги также осуществляются в помещении.
Персонал | Зарплата за 1 месяц |
Директор | 80 000 руб |
Заместитель по кадровому агентству | 60 000 руб |
Заместитель по центру занятости | 60 000 руб |
Менеджер по линейным кадрам | 50 000 руб |
Документовед | 40 000 руб |
Бухгалтер | 40 000 руб |
Педагог по направлению менеджмента | Почасовая оплата 800руб/час, обучение длится 72 ч,следовательно за один поток обучения группы из 25 человек зарплата составляет 52 800 руб. |
Педагог по направлению маркетинга | Почасовая оплата 800руб/час, обучение длится 72 ч, следовательно за один поток обучения группы из 25 человек зарплата составляет 52 800 руб. |
Педагог по направлению бухгалтерского учета | Почасовая оплата 800руб/час, обучение длится 72 ч, следовательно за один поток обучения группы из 25 человек зарплата составляет 52 800 руб. |
Педагог по направлению психологии | Почасовая оплата 800руб/час, обучение длится 72 ч, следовательно за один поток обучения группы из 25 человек зарплата составляет 52 800 руб. |
Психолог-аналитик | 50 000 руб |
Маркетолог | 50 000 руб |
Программист | 50 000 руб |
Уборщица | 20 000 руб |
Охранник | 20 000 руб- дневной |
30 000 руб - ночной |
При отличной работе 5-ти лучшим сотрудникам за квартал (3 месяца) начисляется по 15 000р премиальных.
5. Финансовый план.
1) Помещение
Помещение выбрано площадью 125 квадратных метров. Аренда данного офиса составляет 125000р в месяц.
2) Оборудование.
В арендованном помещении уже имеется часть нужного оборудования. Например, для кадрового отделения уже имеется мебель – столы, стулья, кресла, шкафчики для документов и инвентаря, диваны в приёмной. Однако требуется мебель для учебного отделения. Также для работы всего учреждения необходимо закупить:
1. компьютерное оборудование и прочую оргтехнику (принтеры, сканеры, факсы, телефоны).
2. мультимедийный комплекс для учебной аудитории на 25 человек
3. оборудованиеи предметы кейтерингадля буфетного уголка
4. сплит-система
5. хозяйственно-бытовое оборудование
6. предметы интерьера и декора (дополнительная мебель, часы, цветы, картины)
7. канцелярские принадлежности
8. сейф для хранения документов
9. сигнализация и система видеонаблюдения
10. средства пожарной безопасности (пожарная сигнализация, огнетушители)
11. санитарно-техническое оборудование
12. средства гигиены, средства для оказания первой медицинской помощи, а также средства индивидуальной защиты (маски, антисептики)
13. Подключение интернета
Начальные инвестиции для открытия центра занятости составляют:
Регистрация и получение разрешения | 30 000 – 35 000р |
Реклама на первый месяц и создание сайта | 30 000 – 50 000р |
Закупка оборудования, хозяйственных товаров, предметов интерьера и прочих необходимых материальных ресурсов, оплата установки | 1 500 000 – 2 000000р |
Всего | 1 560 000 – 2 085 000р |
Ежемесячные расходы:
Оплата труда и премии | 1 228 600р |
Аренда помещения | 125 000р |
Реклама | 20 000 |
ЖКХ, интернет и связь | 12 000 |
Всего | 1 385 600 |
Расходы за 1 год
Оплата труда и премии | 14 743 200 |
Аренда помещения | 1 500 000 |
Реклама | 240 000 |
ЖКХ, интернет и связь | 144 000 |
Всего | 16 627 200 |
Доходы:
организации будет ежемесячный план, от которого будет зависеть премия работников.
Грязный доход:
Название услуги | Доход в месяц (руб) | Доход в год (руб) |
Работа с портфолио | 300 000 | 3 600 000 |
Написание резюме | 300 000 | 3 600 000 |
Подбор возможных вариантов для трудоустройства | 250 000 | 2 750 000 |
Отбор наиболее подходящих вакансий на трудоустройство | 600 000 | 7 200 000 |
Проведение тренингов личностного и профессионального саморазвития | 700 000 | 8 400 000 |
Курсы профессиональной переподготовки | 375 000 | 4 500 000 |
Всего | 2 525 000 | 30 300 000 |
Размер прибыли с учетом расходов без налогов:
Месяц: 2 525 000 - 1 385 600 = 1 139 400р
Год: 30 300 000 - 16 627 200 = 13 672 800р
Размер прибыли с учетом налога:
Кадровое агентство будет выплачивать налоги по упрощенной системе налогообложения, т.к. это малый бизнес, сотрудников меньше 100 человек, доход меньше 150 мл рублей за год, компания в ближайшее время не будет расширяться.
Выбирая по ставке между 6 и 15 процентов, выгоднее будет платить по 6%(от дохода (грязного)) чем 15% от разницы между доходами и расходами.
Ежеквартальный налоговый вычет:
1 139 400х3х0,06=205 092р
Ежегодные отчисления:
Отчисления в ПФР - 32 448р, отчисления в ФМС - 8 426р,
Чистая прибыль за год:13 672 800– 4х205 092 – 32 448 – 8 426 =
Р