Факультет управления и психологии
БИЗНЕС-ПЛАН
Кадровое агентство «Светлое будущее»
Работу выполнили: Егорова К.Ю;
Прилуцкая А.Д;
Грицай В.А;
Фирстов М.В;
Гнатюк Д.В
Факультет управления и психологии
Направление 39.03.02 Социальная работа
2 курс
Руководитель _______________________________________ Лебедева Ю.А.
Краснодар 2021
История предприятия.
Название учреждения: «Светлое будущее»
Тип: частное, коммерческое.
Адрес учреждения: Краснодар,Центральный округ, ул. Коммунаров 64
Наличие автобусных остановок в радиусе 150 метров, трамвайных путей в радиусе 250 метров.
Юридическая документация:
Юридическую регистрацию бизнес-проекта Кадрового агентства «Светлое будущее» на начальном этапе можно осуществить в форме ИП (индивидуального предпринимателя без образования юридического лица.). Регистрация в практическом плане может быть реализована тремя вариантами: 1. подать заявление на регистрацию непосредственно в местном подразделении ФНС по месту нахождения офиса Центра (его юридическому адресу);
2. Через подачу заявления в электронном виде на портале «Госуслуги»;
3. С помощью услуг МФЦ (многофункциональные центры).
При подаче заявления необходимо указать в качестве реквизитов и типов деятельности такие коды предоставляемых услуг, как: «Услуги по найму рабочих» «Услуги по подбору кадров», «Обучению», «Услуги профессиональной переквалификации выбранного вами направления из 4-х возможных ».
Кроме регистрации компании в форме ИП, также потребуется оформление ряда обязательных разрешительных документов, позволяющих начать работу:
1. Сертификат рабочих мест, получаемый по линии Трудовой инспекции (через органы муниципальной власти);
|
2. Разрешение на эксплуатацию объекта недвижимости от муниципального подразделения санитарного надзора (отделение ФМБА по месту нахождения Центра занятости) и МЧС (пожарный надзор).
3. Получить разрешение на оказание услуги от региональных подразделений Роспотребнадзора —Договор аренды помещения;
- Документы об образовании сотрудников;
- Инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности;
- Планы мероприятий по пожарной безопасности;
- Схемы эвакуации на случай пожарной опасности
Основными целевыми группами, представляющие интерес для работы частного кадрового агентства являются:
Физические лица, граждане РФ:
1. Люди трудоспособного возраста, имеющие определенную квалификацию;
2. Люди пенсионного возраста, желающие подработать в период своего пенсионного отдыха;
3. Инвалиды по различным категориям, которые нуждаются в трудоустройстве;
4. Свободно занятые граждане, предпочитающие работу в режиме фриланса или удаленно;
5. Категории граждан, предпочитающие работать в различных проектах, связанных с волонтерством, благотворительностью;
Описание предлагаемых услуг.
1. Работа с портфолио – 1 час/ 2000 руб (5 человек в день)
2. Написание резюме (подготовка соискателей рабочих мест к проведению собеседования) – 1 час / 2000 руб (5 человек в день)
3. Подбор возможных вариантов для трудоустройства – 3 дня/ 5000 руб (5 человек в день)
4. Отбор наиболее подходящих вакансий на трудоустройство – 1 день/ 4000 руб (5 человек)
5. Проведение тренингов личностного и профессионального саморазвития – 7 дней/ 1000 руб с человека за день/ 7000 руб в неделю с человека (25 человек)
|
6. Курсы профессиональной переподготовки – 4 месяца/ 60000 руб; помесячная оплата - 15000 руб; (25 человек)
4 основных направления:
- Менеджмент
-Психология
-Бухгалтерия
-Маркетинг
Производственная программа.
1 помещение (60 кв.м):
Офисное помещение для сотрудников. В нем осуществляется прием заявок от предприятий и обработка вакансий. Переработка резюме будущих сотрудников. Включает в себя зону работы персонала и личное место директора фирмы, огороженное отдельно от основной зоны. Оформлен в лазурный цвет, пол покрыт темным паркетом, имеется несколько офисных столов, оснащенных необходимой техникой для работы с клиентом (монитор, системный блок, наушники, колонки, принтер-сканер, мышка, клавиатура и прочее.) Рабочая зона директора оформлена в бирюзовом оттенке, оснащена той же основной техникой для работы.
2 помещение (30 кв.м.):
Организована для личной проработки проблем со штатным психологом, а также для организации тренингов. Еще используется для дистанционного обучения (системные блоки, колонки, клавиатура, интернет-роутер, офисные кресла. Имеется основное оснащение, такое как: мягкие стулья, столы, маркерная доска и прочее.
3 помещение (15 кв.м.):
Санузел и хоз. бытовое помещение. Имеется туалет, раковина, шкафы для хоз. принадлежностей и прочее.
4 помещение (10 кв.м.):
Холл. Включает в себя вешалки/гардеробную, стойку для помощи по основным/базовым вопросам и куллер с водой.
Противопожарные мероприятия:
—Создание нормативной и материальной базы по организации сотрудников и клиентов в случае пожарной угрозы;
|
—Проведение инструктажей по технике безопасности и противопожарным действиям периодичностью минимум один раз в месяц;
—Создание схем по эвакуации в случае пожарной тревоги;
—Внедрение противопожарных сигнализаций, автоматических приборов для тушения возникающих очагов;
—Назначение ответственных за противопожарные тренировки;
—Проверка сотрудников на готовность в случае пожарной тревоги;
—Обслуживание противопожарных средств защиты и сигнализации;
—Оснащение здания огнетушителями, пожарным шкафом;
3. Маркетинговый план.
Основными рекламными инструментами, которые будут задействованы в данном проекте, являются:
1. стандартные рекламные инструменты, такие как СМИ, радио, ТВ;
2. участие в социальных сетях, таких как ВКонтакте, Фейсбук, а также создание своего «телеграмм — канала» для публикации оперативной информации по новым вакансиям.
3. создание своего собственного интернет — сайта с полной функциональной поисковой платформой вакансий и работников, составления и редактирования резюме.
4. распространение рекламы путем целенаправленной почтовой рассылки по компаниям и организациям;
5. поиск резюме под вакансию на специализированных сайтах по трудоустройству: hh.ru,RABOTA.ru, job.ru, worki.ru и т.д.
Кроме этого, одной из форм эффективной рекламы является также участие различных конференциях, посвященных проблемам занятости.