1. Сядьте в удобную позу. Закройте рот и сверните язык вверх, чтобы коснуться верхнего неба. Посмотрите, как далеко это может зайти. Первоначально это может коснуться твердого неба. Некоторые могут коснуться мягкого неба с первой попытки. Держите язык там как можно дольше. Первоначально можно сохранить его менее минуты. Когда язык начинает болеть, отпустите язык и верните его в нормальное положение. Отдохни и попробуй еще раз. Этот процесс можно испробовать, даже когда вы занимаетесь легкой деятельностью, сидя и гуляя.
2. Вышеупомянутый процесс должен быть продолжен, и можно будет держать язык на небе в течение длительного периода времени.
3. С практикой язык сможет идти дальше назад. Когда-нибудь это коснется язычка в задней части горла. При дальнейшей практике язык сможет договариваться о язычке и идти за ним.
4. Далее язык входит в полость носа. Нужно уметь держать его там как минимум несколько минут. Во время этого процесса можно нормально дышать. По мере прогресса частота дыхания будет снижаться до 5–8 вдохов в минуту или даже ниже.
5. Попав внутрь носовой полости, язык может стимулировать определенные нервные центры, которые связаны с мозгом. Сказано, что постоянное сбивание языка производит жидкость, которая исходит от крыши полости. Вкус жидкости меняется. Первоначально он может быть соленым, который нужно выплевывать. Позже сок становится сладким и, наконец, получается «Амрит » или нектар. Этот нектар поглощается йогом и питает тело.
Преимущества кечари мудры
1. Геранда Самхита говорит, что, выполняя Кечари Мудру, йог преодолевает обморок, лень, жажду и голод.
2. Йог не страдает от болезней, разложения и смерти. Иммунная система становится очень сильной. Тело становится божественным.
|
3. В Гхеранда Самхита, а также в хатха - йоге Pradeepika, говорят, что такой йог становится невосприимчивым к яду и змеиных укусов.
4. Кечари мудра помогает практикующему достичь самадхи или сверхсознательного состояния.
5. Секреция при употреблении дает большую пользу организму и обладает антивозрастными свойствами.
6. Кечари мудра также используется йогами для астрального путешествия. Мудра помогает йогу отделить астральное тело от физического и путешествовать по астральным планам.
7. Кечари Мудра считается царем среди всех мудр, и ему придается большое значение во всех древних йогических текстах.
Хрустальный дворец
Опиатное вещество, выделяемое из шишковидной железы во время самадхи, по-разному называлось нектаром богов, амброзией, амритой и живой водой. Гуру, такие как Саи Баба, утверждают, что материализовали амриту и могут шактипать других, создавая собственный нектар. Говорят, что испытать амриту - значит наделить бессмертием, то есть освободиться от цикла рождений и смертей... и, следовательно, освободиться. Термин «Амрита» на санскрите означает «эликсир бессмертия», что буквально означает «бессмертие». Это имеет очевидные параллели с «амброзией», названным классической греческой «пищей богов», что означает «нет смерти».
«Мой собственный опыт амрита заключается в том, что он начал происходить со мной во времена очень концентрированных, длительных периодов сидячей медитации, и обычно это происходило во время практики кхедари-мудры (язык вверх во вкусе). Затем это происходило бы спонтанно без мудры и время от времени в течение дня без видимых на то веских причин. Существует определенный сладкий вкус, сопровождаемый волнением экстаза, которое может длиться часами, возможно, днями. Это всегда чрезвычайно приятно и «обостряет». объектная перспектива может оставаться в значительной степени неповрежденной при переживании «Амрита», и человек может оставаться очень функциональным (в отличие от самадхи, выходящего за пределы осознания всего тела). Я не припоминаю, чтобы когда-либо осознавал об амрите во время усиленного переживания внутреннего света (который имеет тенденцию заглушить и подавить любое другое восприятие)." ~ Майкл Роарк
|
Когда Хрустальный Дворец загорается, выделение из области может быть выпущено в горло. «Белая капля» - это интенсивный опиат, который действует, чтобы открыть сердце.
«В тибетском буддизме это источник«Белой капли », которая спускается в сердечный центр, где она смешивается с восходящей«Красной каплей », достигают просветленного тела и ума. Вся эта деятельность рассматривается как космический половой акт в голова. Фаллическая форма шишковидной железы испускает чистый белый жидкий свет, который пропитывает соседнюю двухлопастную гипофизарную железу, которая затем выпускает гормоны в крови, которые открывают второе (духовное) половое созревание в теле ». ~ www.alchemylab.com
Что касается основного активного ингредиента амриты, помимо опиатов, которые оказывают глубокое обезболивающее действие, химическое вещество «бодрствования», вероятно, представляет собой триптамин или фенетиламин. Исследования, вероятно, обнаружат, что многие выделения из пяти различных органов, включая шишковидную железу и гипофиз, могут способствовать получению смеси. То есть выработка амриты может быть совместным усилием органов желудочка, выделяющихся в CFS. Высокий уровень опиатов, окситоцина, вазопрессина, фениетеламина и триптамина может превратить человека в экстремальное сердце, расширяющее объединительный опыт, а именно: самадхи или космическое сознание. Человек становится ясным во сне жизни, и жизнь становится мечтой.
|
Грааль
Если вы посмотрите «Экскалабур» Джона Бурмана, 1981, вы увидите формулировку вокруг легенды о Граале, которая является прекрасным описанием внутренней алхимии. Король и Земля едины - если кто-то находит Грааль, он восстанавливает их душу, благодаря которой земля и общество становятся здоровыми - «Я не знал, насколько опустошенным я был, пока не наполнился». И кому служит Грааль? Он служит Вселенскому Королю Души, но не Раненому Королю эго. Можно назвать Амриту Эликсиром Души, а кристальный дворец, в котором он сформирован, - это сама священная чаша.
Содержимое Грааля - это «амрита », Сущность Души... это ключ к нашему просветлению или нашему «уже полному состоянию». Это поднимает нас к духовному уровню, который является щедрым... порождающим... сияющей благодарностью. На самом деле ничего не нужно, потому что оно уже заполнено. Служение миру происходит через простой акт Бытия на этом уровне. По сути, мы заполняем и вытесняем наше состояние лишения с помощью сущности. Они говорят о Христе-Огне или энергии в Сушумне, что весь грех (лишение) сжигается и освобождается во Христе-Огне.Это прямо указывает на тенденцию кундалини прожигать тело боли и изменять миндалины и другие части лимбической и эмоциональной системы реагирования, помогая нам выйти за пределы нашей проводки, построенной в ответ на «этот жестокий мир».
Хрустальный дворец - это «верхний алхимический сосуд», в котором происходит соединение, или объединение противоположностей. В Даосизме эти области или котлы, в которых культивируется эликсир, называются Тань Тянь или Поля Медицины. Солнечное сплетение - это средний загар, а под пупком - нижний загар. У плода нервный разрез распадается на две, и одна половина развивается в центральную нервную систему, а другая становится кишечной нервной системой или «мозгом желудка». В восточном мире была разработана внутренняя алхимия, чтобы научить мозг желудка производить жемчужину или эликсир.
TheCrystalPalace
«Пять методов достижения просветления без медитации»
«Великое освобождение через слушание в Бардо», тибетская книга мертвых, является уникальной книгой знаний. Это своего рода путеводитель или путеводитель о состояниях после смерти, который предназначен для чтения мастером или духовным другом человеку как после смерти, так и после смерти. Говорят, что в Тибете есть «Пять методов достижения просветления без медитации»: при виде великого мастера или священного объекта; на ношении
специально благословленных рисунков мандал со священными мантрами; на дегустации испуганных некторов освящена мастерами в рамках специальной интенсивной практики; вспоминая перенос сознания, пхова, в момент смерти; и услышав некоторые глубокие учения, такие как Великое освобождение через слушание в Бардо.
106 БАРДО И ДРУГИЕ РЕАЛЬНОСТИ 107
Тибетская Книга Жизни и Умирания Согьял Ринпоче
http: //www.freespiritualebooks.com /.../ the-tibetan-book...
Сома
«Мы потрепали яркую сому
И выросли бессмертными;
Мы вошли в свет,
И все боги знали».
«Сойди, о Сома, с тем потоком, которым ты освещаешь Солнце.,,, Сома, Океан Жизни, простирающийся через Все, ты наполняешь творение Солнцем лучами ». - Риг-Веда, II., 143. Изида раскрыла:
«Плод и сок Древа Жизни дарят бессмертие».
Амрита (Sk.). Амброзийный напиток или еда богов; еда, дающая бессмертие. Эликсир жизни выплеснулся из океана молока в аллегории Пурана. Старый ведический термин, применяемый к священному соку Сомы в Храмах Мистерий.
Этот способ получения оракулов практиковался в глубокой древности. В Индии эту возвышенную летаргию называют «священным сном». Это забвение, в которое субъект погружается определенными магическими процессами, дополняемыми набросками сока сома.
Тело спящего остается в течение нескольких дней в состоянии, напоминающем смерть, и силой адепта очищается от его земного состояния и становится способным стать временным сосудом яркости бессмертных Аугоэйдов. В этом состоянии торпидное тело сделано так, чтобы отражать славу верхних сфер, как полированное зеркало делает лучи солнца. Спящий не замечает истечения времени, но после пробуждения, после четырех или пяти дней транса, воображает, что спал, но несколько мгновений. То, что произносят его губы, он никогда не узнает; но так как их направляет дух, они не могут произнести ничего, кроме божественной истины. В настоящее время бедный беспомощный ком превращается в святыню священного присутствия и превращается в оракула в тысячу раз более непогрешимого, чем удушливый питонец Дельфи; и, в отличие от ее безумного безумия,Этот святой сон, который был выставлен перед множеством людей, засвидетельствован лишь в пределах священной зоны теми немногими адептами, которые достойны стоять в присутствии АДОНАЙ.
Блаватская, л.с. Исида открыта: Vol. I & II (Kindle Locations 6475-6482).
В старые времена Сому никогда не давали непосвященному Брахману - простому Грихасте, или священнику экзотерического ритуала. Таким образом, Брихаспати - хотя и был «гуру богов» - все еще представлял форму поклонения мертвой буквой. Это Тара, его жена - символ того, кто, хотя и привержен догматическому поклонению, жаждет истинной мудрости, - который показан посвященным в свои тайны царем Сомой, дающим эту мудрость. Таким образом, Сома создана в аллегории, чтобы увести ее. Результатом этого является рождение Будды - эзотерической Мудрости - (Меркурий или Гермес в Греции и Египте).
Блаватская, л.с. Тайная Доктрина (Разжигать Места 21221-21226).
«Научиться жить в физическом мире, но не быть им, фактически означает начать жить в очищенном астральном теле. Это означает, что любой, кто искренне начинает участвовать в жизни медитации и созерцания, становится упреждающим мод, участник сомы. Как предложил Блаватский Л.П.:
Участник Сомы обнаруживает, что связан как с его внешним телом, так и вдали от него в своей духовной форме. Последний, освобожденный от первого, в настоящее время витает в эфирных высших областях, становясь практически «одним из богов» и все же сохраняя в своем физическом мозгу память о том, что он видит и изучает. Проще говоря, Сома - это плод Древа Знания, запрещенный ревнивыми Элохимами Адаму и Еве или Яхве, «чтобы Человек не стал одним из нас».
Вся вселенная жива, и в каждой точке пространства есть разум. Нет ни единого космического клочка, который бы не освещался светом вселенского разума. В царствах ниже человека этот разум работает без самосознательного направления, связанного с человеческим царством. Таким образом, в этих царствах разум работает именно благодаря космическим иерархиям, которые действуют коллективно, а не индивидуально. Мир под минеральным царством, следовательно, понимается как сфера элементалов, дэв и дэват, в которых существуют мириады мириад сущностей - хозяев жизненных атомов - которые работают в совершенном согласии.
Универсальный разум достиг высокой степени самосознания в людях. Человеческий разум действительно может посредством медитации достичь той степени развития, о которой говорится в «Голосе безмолвия», где можно по желанию убить свою лунную форму.
Даже на заре Века Водолея некоторые предшественники могут иметь право воскликнуть: «Мы выпили Сому, мы стали бессмертными, мы вошли в свет, мы узнали богов».
АКВАРИАНСКИЙ ЭЛИКСИР
«Плод и сок Древа Жизни дарят бессмертие».
Амрита (Sk.). Амброзийный напиток или еда богов; еда, дающая бессмертие. Эликсир жизни выплеснулся из океана молока в аллегории Пурана. Старый ведический термин, применяемый к священному соку Сомы в Храмах Мистерий.
https://www.theosophy.org/Blavatsky/Theosophical%20Glossary/Thegloss.htm I
Говорить на языках - кечари-мудра
Я верю, что кечари-мудра говорит на языках Библии...
Манна - хлеб с небес
Мистическая еда
«Тем, кто победит, я (Господь) дам скрытую манну». Откровение 2:17
О духовной «пище» (или «напитке») Бога говорится в Священных Писаниях всех великих мировых религий. Это может показаться странным, но это относится к внутренней духовной поддержке, которая раскрывается всеми подлинными Учителями и повсеместно переживается Мистическими посвященными. В иудейско-христианской традиции его называли «манна», «хлеб с небес», «молоко и мед», «живая вода», «эликсир» и т. Д.; в то время как на востоке его называли «нектар», «амброзия», «сома», «амрита» и т. д., т. е. божественная «пища богов». Ниже следует список цитат из еврейских Писаний, а также некоторые другие из других религиозных традиций.
«Я (Господь) сошел, чтобы избавить их… и вывести их из этой земли, в великое и доброе место, в [Духовную] землю, текущую Молоком и Медом». Исход 3: 8
«Израильтяне называли Небесную Пищу«Манной »… и вкус был как мед». Исход 16:31
«Израильтяне спели эту песню:«Хорошо, о источник [Духовной] Воды! Приветствуйте это песней: Святой Источник, раскопанный [Божественными] Князьями, явленный Благородными [Святыми] ». Числа 21: 17-18
«Он (Господь) накормил вас (израильтян) манной, которую раньше не знали ни вы, ни ваши отцы, чтобы вы могли знать, что [духовный] человек не живет [физическим] хлебом». Втор 8: 3
«Затем Бог открыл пустое место в его (Самсон) челюсти, и вода начала вытекать. Самсон пил, и Дух сразу же оживил его; таким образом он назвал эту [внутреннюю] Весну: «Колодец призывателя» (то есть тех, кто призывает живого Бога) ». Судьи 15:19
«Они (посвященные) пируют за щедрость Твоего (Яхве) дома; Ты даешь им пить из Твоей изобильной Реки [Духовного] Удовольствия ». Псалом 36: 8
«Он (Господь) повелел высшим царствам и открыл двери Небес, Он пролил дождь на Манну, чтобы накормить их (израильтян), Он дал им Хлеб Небесный. Поэтому люди ели Бессмертную Пищу, которая удовлетворяет сердце ». Псалом 78: 23-25
«Всякий, кому не хватает [Божественного] Знания, пусть поворачивается внутрь; и тем, кто ищет понимания, Мудрость говорит: «Приди, ешь из моего [Духовного] Хлеба и пей [Духовное] Вино, которое я приготовил». Прит 9: 4-5
«Ешь [Духовный] Мед, сын Мой, потому что это хорошо; и пусть сладость будет на вашем языке, и тогда мудрость откроется в вашей душе ». Прит 24: 13-14
«Масло и мед он должен есть (ученик Господа), когда решит отвергнуть зло и выбрать добро». Исаия 7:15
«С радостью (посвященный) вы должны черпать воду из колодца спасения». Исаия 12: 3
«Придите к Воде все, кто [Духовно] жаждет; хотя у тебя нет денег, заходи! Купи кукурузу без денег и ешь, и, бесплатно, пей вино и молоко. Почему вы тратите деньги на то, что не может по-настоящему удовлетворить? Исаия 55: 1-2
«В этот день будет открыт источник для дома Давида (то есть«возлюбленного Бога ») и жителей Иерусалима (то есть«Духовная обитель мира »), чтобы очистить их от греха и нечистоты». Зек 13: 1
«Вы (Господь) даете Своим избранным людям Пищу ангелов: хлеб с Небес, приготовленный, богатый восхищением и удовлетворяющий на любой вкус». (Мудрость 16:20).
«Наш Небесный Отец… дай нам сегодня Твой Сверхсущественный (Вечный / Духовный) Хлеб». Матфея 6: 9 и 11
«Кто пьёт Воду, которую Я (Господь) даю, никогда больше не будет жаждать; Вода, которую Я даю, - это внутренний Источник: Источник Вечной Жизни ». Иоанна 4:14
«Иисус сказал им: у меня есть еда, о которой вы ничего не знаете». Иоанна 4:32
«Стремитесь не к пище, которая погибает, а к пище, которая длится и дает вечную жизнь, которую даст вам Сын Человеческий… Мой Отец дает истинный хлеб с небес; ибо хлеб Божий - это то, что спускается с небес и дает [духовную] жизнь миру ». Иоанна 6: 27-33
«Внутри вас (посвященных учеников) будут течь потоки Живой Воды». Иоанна 7:38
«Тем, кто победит, я (Господь) дам скрытую манну». Откровение 2:17
«Агнец, который находится в сердце [Небесного] престола, будет их пастырем и приведет их к Источнику Живительной Воды». Откровение 7:17
«Тем, кто жаждет, я (Господь) дам бесплатно Воды Жизни». Откровение 21: 6
«Мои (посвященные) смотрели на Вечное, на Мудрость, сокрытую от людей… на Источник Славы, скрытый от плотских людей». Свитки Мертвого моря: «Правило сообщества» полковник XI).
«Благодарю Тебя, Господи, за то, что Ты поместил меня (посвященного) рядом с Источником Живой Воды на этой засушливой земле... Рядом с Садом Восхищения в этой пустыне... Деревья Жизни рядом с Источником Тайны... Никто не должен подходить тот Источник Жизни Жизни или пить Воды Святости... которые, видя, не разглядели, а размышляющие не поверили в Источник Жизни ». Свитки Мертвого моря: «Гимн» 14).
«Пусть Господь откроет вам с Небес Вечный Источник, который не подведет… Пусть Он откроет для вас вечный Источник; пусть Он не удержит Воду Жизни от жаждущих! » Свитки Мертвого моря: «Литургические фрагменты».
«Те, кто чтит Истинного и Вечного Бога, наследуют Жизнь, обитая в пышном саду [Духовного] Рая на протяжении Вечности, наслаждаясь сладким Хлебом со звездного Неба». (Сивиллинские оракулы 1: 46-49).
«С небес придет сладкий глоток сочного мёда». (Сивиллинские оракулы 3: 746).
«Амброзийный поток, отгоняющий сладкий мед из камня и фонтана, и небесное молоко будут течь для всех праведников». (Сибиллинские оракулы 5: 282).
«Смыв все свои прежние пороки Водами Бессмертного Источника, чтобы, рожденные свыше, они больше не могли служить беззаконным обычаям этого (плотского / материального) мира». (Сивиллинские оракулы 8: 315).
«Души Праведников разделены Источником Просветительной Воды, который у них есть». (1НОЧ 22: 9).
«И истек четвертый из них (райских деревьев) Нектар». (1НОК 31: 1).
«Я (Енох) увидел Фонтан Праведности, который неисчерпаем, и вокруг него было много Фонтанов Мудрости. Все те, кто жаждет, пьют их и наполнены мудростью ». (1НОК 48: 1).
«Из Рая исходят источники, которые посылают [Духовное] Мед и Молоко». (2НОЧ 8: 5).
«Открой Твои (Господа) обильные источники, которые обильно снабжают нас Молоком и Медом». (Оды Соломона 4:10).
«От Всевышнего был дан Напиток. Поэтому блаженны министры этого напитка, которым была доверена эта Его вода ». (Оды Соломона 6: 12-13).
«Пей Мое (Господне) святое молоко, и таким образом ты будешь жить». (Оды Соломона 8:14).
«Из Истины Господа пришла Просветительная Вода в изобилии к моим (посвященным) губам. Я пил и был опьянен Живой Водой Вечной Жизни; но моё пьянство было не невежеством, потому что я оставил тщеславие и обратился к Всевышнему Богу ». (Оды Соломона 11: 6-8).
«Наполните себя водой из Живого источника Господа, ибо она открыта для вас (посвященных). Придите ко всем, кто жаждет, и возьмите Пить, и отдохните у Источника Господня. Потому что это приятно и чисто и дает покой душе. Вода более приятна, чем мед, и соты пчел не сравнить с ней. Потому что это исходит из уст Господа, и из сердца Господа это называется. И оно приходит безгранично и невидимо, и пока оно не окажется среди них, они этого не знают. Блаженны те, кто выпил его и тем самым обрел покой ». (Оды Соломона 30: 1-7).
«Я (Ездра) открыл рот, и вот, мне предложили чашку; он был полон чего-то похожего на воду, но его цвет был похож на огонь. Я взял это и выпил; и когда я закончил, мое сердце переполнилось [духовным] пониманием ».
(2Эсдрас или 4Ездра 14: 39-40).
«Ибо в них (Духовно-Мудрых, то есть посвященных) есть Источник Понимания, Источник Мудрости и Река Знания». (2Эсдрас или 4Ездра 14:47).
«Удовлетворите себя истинным вином, в котором нет ни пьянства, ни ошибок». НХЛ - Учение Сильвануса.
«Это скрытый Свет, несущий плод Жизни, изливающий Живую Воду из невидимого, незагрязненного, неизмеримого Источника». (НХЛ - триморфическая протенная).
«Я дал ему из Живой Воды, которая удаляет хаос, существующий во тьме». (НХЛ - триморфическая протенная).
«В макушке головы установлен Царь: кто Своей Бессмертной Пищей питает тех, кто основан на Нем… Они прославляют Отца Всего… чью бессмертную и вечную Пищу они получили и выпили Вина это устраняет все мирские жажды и желания ». (Акты Фомы 6-7).
«Дай им выпить из Твоего Бессмертного Фонтана». (ACTS of Thomas 25).
«Мы (посвященные) говорим о мире, который находится выше: о Боге и Ангелах, о Стражах и Святых, о Бессмертной Пище и Священном Питье Истинной Лозы». (ACTS of Thomas 36).
«Блаженны служители этого утоляющего [Духовного] Напитка, которому доверена Вода Господа… Ибо все они познают свое Истинное Я через Господа и спасены водой Вечной Жизни». (Пистис София).
ИЗ ПИСАНИЙ ИНДУСА:
«О, если бы я мог достичь того дорогого Его убежища, где те, кто предан Богу, живут в радости… Там, на самом высоком месте Вишну, находится Фонтан Амброзии». (Риг Веда 1: 154, 5).
«Твоя неиссякаемая грудь, о Господь, которая течет с Пищей Жизни, которая удовлетворяет все желания, свободно давая величайшее Сокровище». (Риг Веда 1: 164, 49).
«Пусть он приобретет жизненную силу для своего тела с помощью питательного и вдохновляющего напитка». (Риг Веда 1: 165, 15).
«Позвольте нам стать экстатичными, о Боже, и воодушевленными Твоим Напитком Экстаза… Давайте откроем Питье, чьи сочные капли дают [Духовную] силу и Экстаз». (Риг Веда 1: 185, 9 и 11).
«Эликсир Бессмертия», так называется Тайная Пища: «Язык Богов», «Пупок Бессмертия»… эти потоки [Духовного] масла текут из океана сердца, окруженного сотней заборов. так что враг (то есть сатана) не может их видеть ». (Риг Веда 4:58, 1 и 5).
«Я дал ему Амброзию, которая освобождает одного». (Риг Веда 5: 2, 3).
«Те чистые и чистые Воды, которые капают Мед... Все Боги в экстазе пьют волнующее питание… Пусть Воды, которые являются Богинями, помогают мне здесь и сейчас». (Риг Веда 7:49, 3 и 4).
«Я попробовал сладкий Напиток Жизни, зная, что он вдохновляет на добрые мысли и радостную экспансию до крайности, что все Боги и смертные ищут его вместе, называя это Медом… Мы выпили Сому; мы стали Бессмертными... О, ты славный, свобода, дающая капли! » (Риг Веда 8:48, 1 и 3).
«Четыре скрытых источника, изливающих масло, несут с небес амброзию, которая является истинным [духовным] даром». (Риг Веда 9:74, 6).
«Воды, вы - те, кто приносит нам Жизненную Силу… Давайте поделимся этим самым вкусным соком, который у вас есть… Воды, принесите ваше лекарство в качестве доспеха для моего тела… Унесите далеко все, что во мне испортилось … Я искал Воды сегодня; мы соединились со своим соком. О, Святой огонь, полный влаги, иди и наполни меня блеском ». (Риг Веда 10: 9, т. 1, 2 и 7-9).
«Когда воплощенная душа сможет превзойти низшую природу бытия, он освободится от перерождения и страданий и может пить бессмертный нектар даже в этой жизни». (Бхагавад-гита 14:20).
ИЗ ЕГИПЕТСКИХ ПИСАНИЙ:
«Я - создатель Божественной Пищи… Я провозглашаю Правду и Истину и живу в них. Я - Божественная Пища, которая нетлена в Моем Имя Духа ». (Книга мертвых 85: 2-4).
«Радуйся, Великий Бог, Ты Господь Небесной Пищи!» (Книга мертвых 106: 2).
«Дань Тебе, о Господь Пищи, я пришел с миром на Твою землю, чтобы получить Небесную Пищу». (Книга мертвых 110: виньетка).
«Радуйся, Боги… пусть Твои Бассейны будут открыты для меня, пусть Твои Потоки будут открыты для меня… позволь мне быть довольным Твоей Пищей, позволь мне возвыситься, пусть мое сердце будет великим». (Книга мертвых 149 [14]: 6-9).
«Я (Поймандр) посеял в них Слово Мудрости, и они питались Амброзной Водой». (Poimandres: Corpus Hermeticum 1:29).
ИЗ МЕЗОПОТАМСКИХ ПИСАНИЙ:
«В ваших орошаемых садах полно медового вина, а в вашем дворце растет вечная жизнь». (Шумерские гимны: Нинурте как богу растительности).
«В«Воротах Чистой Воды »меня окропила Вода Очищения». (Аккадская литература мудрости: «Я восхваляю Господа мудрости» 4:88).
«Человек-мед», «Человек-мед» всегда подслащивает меня, мой Господь, «Человек-мед» Бога, моя любимая матка, чья рука - Мед, а нога - Мед, всегда подслащивает меня. » (Шумерская песня о любви: «Человек-мед»).
ИЗ ЗОРОАСТРИЙСКИХ ПИСАНИЙ:
«Я - священный напиток, Хаома, Святой, который изгоняет смерть». (Ясна 9: 2).
«Хвала Хаоме! Добро - это Хаома... Истинный и праведный по своей природе... Добро и исцеление... Лучше всего пить, потому что это полностью удовлетворяет душу ". (Ясна 9:17).
«Хаома дарует Благодать и Знание». (Ясна 9:22).
ИЗ ГРЕЧЕСКИХ И РИМСКИХ ПИСАНИЙ:
«Он взял сияющий ключ и открыл Сокровища, полные нектара и прекрасной Амброзии». (Гомеровские гимны: Гимн 4).
«В золотой чаше его Отец дарит ему Божественный нектар». Гомеровский гимн делийскому Аполлону.
«Амброзийные фонтаны текут мимо Дворца и престола Зевса». (Еврипид: Ипполит).
«Связанный с камнями источник, который кормил братьев-близнецов нектаром». (Надпись от Санта-Приска).
ИЗ БУДДИЙСКИХ ПИСАНИЙ:
«О Ты, кто радуется истинной доброте… Ты гасишь огонь, который раздражает живых существ, Ты изливаешь Нектар: дождь Истины». (Saddharmapundarikasutra).
ИЗ МАНДИЙСКИХ ПИСАНИЙ:
«Иорданы (Духовные реки) Царства Света полны белой воды, белее молока, прохладной и вкусной». (Гинза Рба 1: 9).
«Ангел, который сопровождал меня из обители Великой Жизни, держал в руке посох Живой Воды… и мое больное сердце исцелялось, а моя чужая душа находила облегчение». (Гиндза 377).
ИЗ ИСЛАМСКИХ ПИСАНИЙ:
«Радуйтесь этому дню; ибо вы войдете в сады, поливаемые Живыми ручьями, и будете жить в Вечной Жизни. Это действительно высшее достижение! » (Коран 57:12).
ИЗ Сикхских Писаний:
«Всякое зло угашается и уничтожается преданным, изливая воду Господа. Таким образом, сердце, подобно лотосу, расцветет; он будет наполнен до краев нектаром ». (Шри Раг, с.21).
«Он даровал мне нектар в чашке, нектар, который исходит от Его Истинного и Святого Имени». (Rag Majh Ki Var, стр.150).
«Если вы попробовали Божественную Амброзию, вы удивлены ее удивлением». (М 5 Гаури 180-13).
«Он всегда пьян, кто пьет амброзию. Другие напитки опьяняют, но их действие скоро проходит. Богом пьяный человек пьет Амброзию; для него все остальные напитки становятся безвкусными ». (М 5 Аса 377-11).
«Те, кто говорит:«Сначала они умрут, а потом восстанут », ошибаются. Если они не получат воскресение, пока живут, когда умрут, они ничего не получат». (Евангелие от Филиппа)
https://gnosis.forumotion.com/t46-the-mystic-food
Ex 16: 6 И сказал Моисей и Аарон всем сынам Израилевым: вечером вы узнаете, что Господь вывел вас из земли Египетской. 7 а утром ты увидишь славу Господню; ибо Он слышит твои жалобы на Господа. Но что это мы, что вы жалуетесь против нас?» 8 Также Моисей сказал: «Это будет видно, когда Господь дает тебе мясо, чтобы есть вечером, а утром - полный хлеб; ибо Господь слышит твои жалобы на Него. А что это мы? Ваши жалобы являются не против нас, а против Господа «.
31 И дом Израилев назвал его именем Манна. И это было похоже на семена белого кориандра, а вкус его был похож на вафли, сделанные из меда. 32 Моисей сказал: «Это есть вещь, которую Господь заповедал:«Заполненный гомор с ним, чтобы быть в родах ваших, чтобы они могли видеть хлеб, с которым я питал вас в пустыне, когда вывел вас земли Египетской. » 33 И сказал Моисей Аарону:„Возьмите кастрюлю и положить омер манны в нем, и поставь его пред Господом, для хранения в роды ваши“. 34 Как повелел Господь Моисею, так и Аарон отложил это перед Свидетельством, чтобы сохранить его. 35 И сыны Израилевы ели манну сорок лет, пока не пришли на обитаемую землю; они ели манну, пока не пришли к границе земли Ханаанской. 36 Омер - это одна десятая эфы.
Евр_9: 4 Который имел золотую кадильницу и ковчег завета, покрытый золотом, где был золотой горшок с манной, и жезл Аарона, который расцветал, и столы завета;
Является ли CSF практикой амрит от кечари-мудры? Я думаю так! Средство Духа (Я ЕСМЬ). «Большинство предыдущих исследователей пришли к выводу, что периневральный дренаж вдоль обонятельного нерва (CN I) через слюнную пластинку для достижения слизистой оболочки носа является наиболее важным путем лимфооттока CSF у нескольких видов. Хотя мы смогли подтвердить, что этот путь был активен, мы также выделили несколько других периневральных путей, которые, кажется, дополняют носовой путь у мышей ". Источник
И он сказал им: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всему творению. Тот, кто верит и крестится, будет спасен, но тот, кто не верит, будет осужден. И эти знаки будут сопровождать тех, кто верит: во имя Мое они изгонят бесов; они будут говорить на новых языках; они возьмут змей своими руками; и если они выпьют какой-нибудь смертельный яд, это не повредит им; возложат руки на больных и выздоровеют ».
Марка 16: 15-18
Когда наступил день Пятидесятницы, они все были вместе в одном месте. И вдруг с небес донесся звук, похожий на сильный, несущийся ветер, и он наполнил весь дом, где они сидели. И явились им языки пламени от огня и покоились на каждом из них. И все они были наполнены Святым Духом и начали говорить на других языках, когда Дух дал им высказывание.
Деяния 2: 1-4
Пока Петр все еще говорил это, Святой Дух сошёл на всех, кто слышал это слово. И верующие из числа обрезанных, пришедших с Петром, были поражены, потому что дар Святого Духа излился даже на язычников. Потому что они слышали, как они говорят на языках и превозносят Бога. Тогда Петр заявил: «Может ли кто-нибудь удержать воду для крещения этих людей, которые получили Святого Духа так же, как мы?»
Деяния 10: 44-47.
И когда Павел возложил на них руки, Святой Дух сошел на них, и они начали говорить на языках и пророчествовать.
Деяния 19: 6.
Теперь вы - тело Христово и отдельные члены его. И Бог назначил в церкви первых апостолов, вторых пророков, третьих учителей, затем чудеса, затем дары исцеления, помощи, администрирования и различные виды языков. Все ли апостолы? Все ли пророки? Все ли учителя? Все ли творят чудеса? Все ли обладают дарами исцеления? Все говорят на языках? Все ли истолковывают? Но искренне желайте высших даров.
И я покажу вам еще более отличный способ.
—1 Коринфянам 12: 27–31
Следуй за любовью и искренне желай духовных даров, особенно, чтобы ты мог пророчествовать. Ибо тот, кто говорит на языке, говорит не с людьми, а с Богом; никто не понимает его, но он излагает тайны в Духе. С другой стороны, тот, кто пророчествует, говорит с людьми об их созидании, ободрении и утешении. Тот, кто говорит на языке, строит себя, а тот, кто пророчествует, строит церковь. Теперь я хочу, чтобы вы все говорили на языках, но еще больше пророчествовали. Тот, кто пророчествует, больше того, кто говорит на языках, если кто-то не переводит, так что церковь может быть построена.
—1 Коринфянам 14: 1-5
Потому что, если я молюсь на языке, мой дух молится, но мой разум бесплоден. Что мне делать? Я буду молиться своим духом, но я буду молиться и своим умом; Я буду петь хвалу своим духом, но я буду петь и своим умом. В противном случае, если вы благодарите своим духом, как кто-то из посторонних может сказать «аминь» вашему благодарению, когда он не знает, что вы говорите? Возможно, вы благодарите достаточно хорошо, но другой человек не строится. Я благодарю Бога за то, что говорю на языках больше, чем все вы. Тем не менее, в церкви я предпочел бы говорить пять слов своим умом, чтобы наставлять других, чем десять тысяч слов на языке.
1 Коринфянам 14: 14-19
Если кто-то думает, что он пророк или духовник, он должен признать, что то, что я пишу вам, является повелением Господа. Если кто-то не признает это, он не признается. Итак, мои братья, искренне желайте пророчествовать и не запрещайте говорить на языках. Но все должно быть сделано прилично и по порядку.
—1 Коринфянам 14: 37-40