МДК 02.01. Сестринская помощь при нарушениях здоровья
Сестринская помощь при инфекционных болезнях
Для специальности 34.02.01 Сестринское дело
№ п/п | Тема | Продолжительность занятия |
1. | Тема: УП 1. «Проведение санитарной обработки пациента». | |
2. | Тема: УП 2. Осуществление текущей и заключительной дезинфекции». | |
3. | Тема: УП 3. «Выполнение подкожных, внутримышечных, внутривенных инъекций». | |
Тема: УП 4. «Субъективное, объективное обследование инфекционного больного». | ||
Тема УП 5. «Лабораторные и инструментальные методы исследования» | ||
6. | Тема УП 6. «Выполнение мероприятий по уходу за пациентами». | |
7. | Тема УП 7. «Медикаментозное лечение в сестринской инфекционной практике». | |
8. | Тема УП 8. «Оказание экстренной медицинской помощи» | |
9. | Тема УП 9. «Овладение техникой вакцинации». Анализ полученной информации, подготовка отчета по учебной практике |
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАЧЕТНЫХ МАНИПУЛЯЦИЙ
1. Техника взятия крови на ВИЧ-инфекцию.
2. Техника забора испражнений на бактериологическое исследование и посева на плотные питательные среды.
3. Техника забора крови на биохимическое исследование.
4. Техника проведения санитарной обработки при педикулезе.
5. Техника постановки и учет аллергологической диагностической пробы Бюрне.
6. Техника сборки, заполнения и постановки системы для капельного вливания
7. Техника взятия мазка слизи на BL.
8. Техника введения противоботулинической сыворотки (типа А, В, Е).
9. Техника забора и посева крови на гемокультуру.
10. Определение Рs и занесение данных в температурный лист.
11. Определение частоты дыхательных движений.
|
12. Определение АД и занесение данных в температурный лист.
13. Определение температуры тела и занесение данных в температурный лист.
14. Расчет, набор антибиотика из ампулы и техника в/м введения.
15. Техника промывания желудка зондовым методом.
16. Техника введения антирабической вакцины.
17. Техника надевания и снятия противочумного костюма I типа.
18. Техника введения дифтерийной сыворотки.
19. Техника введения противостолбнячного анатоксина.
20. Техника забора материала на ф. 30.
21. Техника взятия крови при геморрагической лихорадке (КГЛ):
· на серологическое исследование
· на вирусологическое исследование
22. Техника взятия и посева крови на стерильность.
23. Техника постановки аллергологической диагностической пробы с тулярином.
24. Техника взятия и посева мазка слизи из носоглотки на менингококк.
25. Техника взятия пунктата бубона (при чуме).
26. Техника приготовления мазка и толстой капли крови.
27. Подготовка набора инструментария, лабораторной посуды для проведения люмбальной пункции.
28. Оформить направление патологического материала на исследование:
29. Заполнить бланк экстренного извещения (у.ф. № 058/у)
30. Техника постановки очистительной клизмы.
ЛИСТ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫСТУДЕНТА
Дата | Содержание работы студента | Оценка и подпись преподавателя практики | |
В разделе описывается вся практическая работа студента в данный день практики и др. | |||
ГБПОУ СК «Ставропольский базовый медицинский колледж»
|
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Обучающийся группы №_______ по специальности 34.02.01Сестринское дело
___________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Проходил (а) учебную практику с _____________ по_______________
ПМ 02. Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах
МДК 02.01 Сестринская помощь при нарушениях здоровья
За время прохождения учебной практики для формирования общих и профессиональных компетенций мной выполнены следующие виды работ:
А. Цифровой отчет
№ п/п | Профессиональные компетенции | Виды работ (практические манипуляции) | Кол-во |
1. | ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. | 2.1.1. Подготовка пациента и правила сбора мокроты на микроскопическое и микробиологическое исследование | |
2.1.2. Подготовка и инструментария к ректороманоскопии | |||
2.1.3.Подготовка инструментария и помощь врачу при проведении спинномозговой пункции | |||
2.1.4. Проведение бесед с пациентами | |||
2.1.5. Организация приема больного в стационар | |||
2. | ПК 2.2. Осуществлять лечебно – диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. | 2.2.1.Определение Рs и занесение данных в температурный лист | |
2.2.2. Определение частоты дыхательных движений | |||
2.2.3. Определение АД и занесение данных в температурный лист | |||
2.2.4. Определение температуры тела и занесение данных в температурный лист | |||
2.2.5.Техника промывания желудка зондовым методом | |||
2.2.6. Техника введения антирабической вакцины | |||
2.2.7. Техника введения дифтерийной сыворотки | |||
2.2.8. Техника введения противостолбнячного анатоксина | |||
2.2.9.Техника забора материала на ф. 30 | |||
2.2.10.Техника взятия крови при геморрагической лихорадке (КГЛ): · на серологическое исследование на вирусологическое исследование | |||
2.2.11.Техника взятия и посева крови на стерильность | |||
2.2.12. Техника постановки аллергологической диагностической пробы | |||
2.2.13. Техника взятия и посева мазка слизи на менингококк | |||
2.2.14. Техника взятия пунктата бубона (при чуме) | |||
2.2.15. Техника приготовления мазка и толстой капли крови | |||
2.2.16. Техника забора крови на биохимическое исследование | |||
3. | ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. | 2.3.1.Дача телефонограмм в Роспотребнадзор | |
2.3.2. Заполнение экстренного извещения об инфекционном заболевании | |||
2.3.3. Учет хранение и правила применения наркотических средств | |||
2.3.4. Оформление направлений в лабораторию | |||
2.3.5. Техника безопасности при работе с кровью | |||
4. | ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. | 2.4.1. Расчет, набор антибиотика из ампулы и техника в/м введения | |
2.4.2. Техника сборки, заполнения и постановки системы для капельного вливания | |||
2.4.3. Выполнение подкожных, внутривенных, внутримышечных инъекций | |||
2.4.4. Снижение повышенной температуры тела физическими методами охлаждения | |||
2.4.5. Составление требования на медикаменты | |||
2.4.6. Проведение выборки из историй болезни | |||
2.4.7. Проведение пероральной регидратационной терапии | |||
5. | ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. | 2.5.1. Техника проведения ингаляций | |
2.5.2. Постановка газоотводной трубки | |||
2.5.3. Промывание желудка | |||
2.5.4. Постановка всех видов клизм | |||
2.5.5. Закапывание капель в ухо, глаза, нос | |||
6. | ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. | 2.6.1. Заполнение температурного листа | |
2.6.2. Оформление направлений в лабораторию | |||
2.6.3. Определение характера испражнений с отметкой в истории болезни | |||
2.6.4. Заполнение карты экстренного извещения | |||
7. | ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. | 2.7.1. Выполнение требований лечебно – охранительного режима | |
2.7.2. Транспортировка больных в отделения | |||
2.7.3.Контроль за передачей продуктов и посещениями больных | |||
8. | ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь. | 2.8.1. Смена нательного и постельного белья | |
2.8.2. Уход за тяжелобольными | |||
2.8.3. Уход за кожными покровами, слизистыми | |||
2.8.4. Помощь при рвоте, судорогах, критическом снижении температуры |
Б. Текстовой отчет
|
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя ___________________________ / /