ТЕМАТИКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ




ГБПОУ СК «Ставропольский базовый медицинский колледж»

 

ДНЕВНИК

Учебной практики

ПМ.02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02.01. Сестринская помощь при нарушениях здоровья

Сестринская помощь при инфекционных болезнях

Для специальности 34.02.01 Сестринское дело

 

 

обучающегося группы ____ специальности 34.02.01Сестринское дело

__________________________________________________________________

(ФИО студента)

 

Место прохождения практики:

 

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Руководитель учебной практики:

 

 

 

 

(Ф.И.О. преподавателя)

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

№ п/п Дата Время Тема занятия
1.      
2.      
3.      
4.      
5.      
6.      
7.      
8.      
9.      

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Дата проведения инструктажа: ______________________________________

 

 

Подпись обучающегося: _____________________

 

 

Должность и подпись лица, проводившего инструктаж: _________________

 

_________________________________________________________________

 

 

 

Рекомендации по ведению дневника

Учебной практики

1. Ведение дневника обязательно.

2. Вначале дневника заполняется календарно-тематический план учебной практики, в соответствии с программой практики, делается отметка о проведенном инструктаже по технике безопасности.

3. Ежедневно в графе «Содержание и объем проделанной работы» регистрируется проведенная студентами самостоятельная работа в соответствии с программой практики.

4. Описанные ранее в дневнике манипуляции и т.п. повторно не описываются, указывает лишь число проведенных работ и наблюдений в течение дня практики.

5. В записях в дневнике обучающемуся следует четко выделить:

а) что им было проделано самостоятельно (красной пастой);

б) в проведении, каких манипуляций ассистировал (зеленой пастой);

в) что видел и наблюдал (синей пастой).

6. Ежедневно обучающийся совместно с руководителем практики подводит цифровые итоги проведенных работ.

7. При выставлении оценок по пятибалльной системе учитывается количество и качество проделанных работ, правильность и полнота описания впервые проводимых в период данной практики манипуляций, наблюдений и т.п., знание материала, изложенного в дневнике, четкость, аккуратность и своевременность проведенных записей. Оценка выставляется ежедневно руководителем практики.

8. В графе «Оценка и подпись руководителя практики» учитывается выполнение указаний по ведению дневника, дается оценка качества проведенных обучающимся самостоятельной работы.

9. По окончании практики по данному разделу обучающийся составляет отчет о проведенной практике. В отчет включается количество проведенных за весь период практики самостоятельных практических работ (манипуляций), предусмотренных программой практики, результаты полученного первоначального практического опыта по виду профессиональной деятельности.

 

 


Манипуляционный лист

Ф.И.О. обучающегося ________________________________________________________________________________

Специальность 34.02.01Сестринское дело

Группа _________________

ПМ.02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02.01. Сестринская помощь при нарушениях здоровья

Сестринская помощь при инфекционных болезнях

Место прохождения учебной практики __________________________________________________________________

Сроки проведения учебной практики ____________________________________________________________________

Руководитель практики

Результаты и содержание учебной практики

Профессиональные компетенции Виды работ (манипуляций), необходимые для приобретения первоначального практического опыта и формирования профессиональных компетенций Даты учебной практики Оценка и подпись руководителя практики
                 
ПМ.02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.     2.1.1. Подготовка пациента и правила сбора мокроты на микроскопическое и микробиологическое исследование                    
2.1.2. Подготовка и инструментария к ректороманоскопии                    
2.1.3.Подготовка инструментария и помощь врачу при проведении спинномозговой пункции                    
2.1.4. Проведение бесед с пациентами                    
2.1.5. Организация приема больного в стационар                    
  ПК 2.2. Осуществлять лечебно – диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.     2.2.1.Определение Рs и занесение данных в температурный лист                    
2.2.2. Определение частоты дыхательных движений                    
2.2.3. Определение АД и занесение данных в температурный лист                    
2.2.4. Определение температуры тела и занесение данных в температурный лист                    
2.2.5.Техника промывания желудка зондовым методом                    
2.2.6. Техника введения антирабической вакцины                    
2.2.7. Техника введения дифтерийной сыворотки                    
2.2.8. Техника введения противостолбнячного анатоксина                    
2.2.9.Техника забора материала на ф. 30                    
2.2.10.Техника взятия крови при геморрагической лихорадке (КГЛ): · на серологическое исследование · на вирусологическое исследование                    
2.2.11.Техника взятия и посева крови на стерильность                    
2.2.12. Техника постановки аллергологической диагностической пробы                    
2.2.13. Техника взятия и посева мазка слизи на менингококк                    
2.2.14. Техника приготовления мазка и толстой капли крови                    
2.2.15. Техника забора крови на биохимическое исследование                    
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. 2.3.1.Дача телефонограмм в Роспотребнадзор                    
2.3.2. Заполнение экстренного извещения об инфекционном заболевании                    
2.3.4. Учет хранение и правила применения наркотических средств                    
2.3.5. Оформление направлений в лабораторию                    
2.3.6. Техника безопасности при работе с кровью                    
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования. 2.4.1. Расчет, набор антибиотика из ампулы и техника в/м введения                    
2.4.2. Техника сборки, заполнения и постановки системы для капельного вливания                    
2.4.3. Выполнение подкожных, внутривенных, внутримышечных инъекций                    
2.4.4. Снижение повышенной температуры тела физическими методами охлаждения                    
2.4.5. Составление требования на медикаменты                    
2.4.6. Проведение выборки из историй болезни                    
2.4.7. Проведение пероральной регидратационной терапии                    
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. 2.5.1. Техника проведения ингаляций                    
2.5.2. Постановка газоотводной трубки                    
2.5.3. Промывание желудка                    
2.5.4. Постановка всех видов клизм                    
2.5.5. Закапывание капель в ухо, глаза, нос                    
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию. 2.6.1. Заполнение температурного листа                    
2.6.2. Оформление направлений в лабораторию                    
2.6.3. Определение характера испражнений с отметкой в истории болезни                    
2.6.4. Заполнение карты экстренного извещения                    
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. 2.7.1. Выполнение требований лечебно – охранительного режима                    
2.7.2. Транспортировка больных в отделения                    
2.7.3.Контроль за передачей продуктов и посещениями больных                    
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь. 2.8.1. Смена нательного и постельного белья                    
2.8.2. Уход за тяжелобольными                    
2.8.3. Уход за кожными покровами, слизистыми                    
2.8.4. Помощь при рвоте, судорогах, критическом снижении температуры                    

Оценка за учебную практику _________________________

 

 

Подпись руководителя практики _______________/_________________/


ТЕМАТИКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: