1. Контрольная работа №1: Книга для учителя «Forward» 9 класс. Автор – Вербицкая М.В. Издательство «Вентана-Граф», 2018 год. Стр. 114.
2. Контрольная работа №2: Книга для учителя «Forward» 9 класс. Автор – Вербицкая М.В. Издательство «Вентана-Граф», 2018 год. Стр. 118.
3. Контрольная работа №3: Книга для учителя «Forward» 9 класс. Автор – Вербицкая М.В. Издательство «Вентана-Граф», 2018 год. Стр. 123.
4. Контрольная работа №4: Книга для учителя «Forward» 9 класс. Автор – Вербицкая М.В. Издательство «Вентана-Граф», 2018 год. Стр. 128.
Тематическое планирование | |||||
Предметное содержание речи и количество часов | Тема в учебнике 5 класс | Тема в учебнике 6 класс | Тема в учебнике 7 класс | Тема в учебнике 8 класс | Тема в учебнике 9 класс |
1. Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения (16 часов) | Where is the capsule стр. 4-13 Mr Big’s island стр. 48-53 Mr Big’s cave стр. 68 | Family members cтр. 24-33 Уч.часть 2 с. 35 текст Однажды нам нужно было убежать | Уч. с. 81 упр. 13 текст про семью | Уч. с. 11 Уч. с. 21 смс Уч. с. 30 письмо Уч. с. 41 письмо Уч. с. 48-49 письма Уч. с. 71 письмо РТ с. 5 письма | Уч. с. 14 упр. 1, с. 15 упр. 8 письмо Уч. с. 23 упр. 4 письмо Уч. с. 48-49 письма |
2. Мои друзья. Лучший друг/ подруга. Внешность и черты характера. Межличностные отношения с друзьями в школе. (15 часов) | Let’s make a magazine стр. 4-13 | Animal life cтр. 58 | Amazing mysteries стр. 75 | Уч. с. 26 упр. 1 Уч. с. 34 сон- лучшее лекарство Уч. с. 50 Здоровое питание Уч. с. 53 Вегетарианство Рт с. 46 Диета РТ с. 47 текст про воду Рт с. 51 опрос по питанию | Уч. с. 38-39 Рокеры Уч. с. 40-41 Внешность молодежи Уч. с. 42-43 Критический возраст Уч. с. 60-61 тексты и упр. Уч. с. 62 текст |
3. Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение, посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Поход по магазинам. Карманные деньги. Молодежная мода. (20 часов) | To America! стр. 48-55 Where is the capsule стр. 10-11 Interests and hobbies стр. 14-23 A goodbye party стр. 70-75 | Favourite things стр. 34-43 Shopping стр. 32-41 The world of music стр. 64-71 | Pocket money стр. 62-69 Amazing mysteries стр. 70-77 Уч. Часть 2 Free time 7 (2) c.4-5 | Уч. с. 9 Уч. с. 18-19 Уч. с. 40 Уч. с. 42 тест – письмо Уч. с. 44 тест Будущее уже сегодня Уч. с. 46-47 упражнения Рт с. 15 упр. 16 Рт с.43 Дома Уч. с. 90 письма про телевидение | Уч. с. 50-51 покупки Уч. с. 57 упр. 4 |
4. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек. (15 часов) | The competition стр. 16, 18 | Daily routines стр. 14-23 Eating traditions and customs стр. 4-13 | Уч. с. 26 упр. 1 Уч. с. 34 сон- лучшее лекарство Уч. с. 50 Здоровое питание Уч. с. 53 Вегетарианство Рт с. 46 Диета РТ с. 47 текст про воду Рт с. 51 опрос | Уч. с. 16 текст Уч. с. 20-21 диалоги Уч. с. 22 рекомендации | |
5. Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. (5 часов) | Уч. с. 82 упр. 4 Скейтбордисты | Уч. с. 18-19 бобслейтиска Уч. с. 35 упр. 6 клуб Уч. с. 106-107 | |||
6. Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношение к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. (15 часов) | The competition стр. 14-23 Mr Big’s island стр. 50-51 | Talking about abilities стр. 46-53 School subjects стр. 14-21 Shopping стр. 36 | Comparing schools in different countries стр. 4-17 Schools activities стр. 46-53 | Уч. с. 38-39 Рокеры Уч. с. 40-41 Внешность молодежи Уч. с. 42-43 Критический возраст Уч. с. 60-61 тексты и упр. Уч. с. 62 текст | |
7. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. (20 часов) | At the film studio стр. 24-35 Interests and hobbies стр. 18-19 | Greeting and introductions Стр. 6-7 Famous people стр. 46 | Уч.7 (2) с. 9 extracurricular activities, волонтерство с. 40-41 Уч. 7(2) с. 24 | Уч. с. 62-63 Обучение Уч. с. 66-67 тест- лучшая профессия для Вас? Уч. с. 68 современные профессии Уч. С. 75 текст «Хотели бы увидеть будущее?» Рт с. 6 Писатели Рт с. 21 упр. 12 певица и актриса Рт с. 36 Билл Гейтс Рт с. 57 письмо планы на будущее РТ с. 64 Танцовщица РТ с. 68 Профессии мужчин и женщин Уч. с. 16-17 Уч. с. 20 Уч. с. 72-73 резюме Уч. с. 78 диалог РТ с. 9 упр. 19 Рт с. 13 Волонтеры | |
8. Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Транспорт. (20 часов) | A glimpse of history стр. 37-38 | Holidays and travelling стр. 70-79 | The best way to get to school стр. 18-25 Уч.7 (2) с. 14-19 Австралия Уч. с. 54 парки Нью-Йорка Уч. с. 57 Мир английского языка Уч. с. 65 соединенное королевство Уч. с. 66 США Уч. с. 88-89 Канада | Уч. с. 8 упр. 1 Великобритания Уч. с. 22 Уч. с. 95 упр. 1 Уч. с. 102-103 Известные места в Англии и России РТ с. 26 Лейсеста РТ с. 28 Лондон Рт с. 42 отель Хайд Корт РТ с. 53-54 лучшие блюда | |
9. Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/сельской местности. (25 часов) | On the oil rig стр. 34-43 Mr Big makes plans стр. 56-63 Wich way do we go? стр. 64-71 Where is the capsule стр. 9 Islands of the South Pacific стр. 54-61 Mr Big’s cave стр. 66-67 | Animal life стр. 54-61 | The best way to get to school стр. 18-25 Animal quiz стр. 34-43 Уч. часть 2 с. 44 Уч. с. 50,51, 52 Акулы, что ты знаешь о крокодилах | Уч. с. 9 Уч. с. 18-19 Уч. с. 40 Уч. с. 42 тест – письмо Уч. с. 44 тест Будущее уже сегодня Уч. с. 46-47 упражнения Рт с. 15 упр. 16 Рт с.43 Дома Уч. с. 98-99 | Уч. с. 68-69 Космос Уч. с. 70-71 Конец света Уч. с. 75 Экология |
10. СМИ. Роль СМИ в жизни общества. Пресса, телевидение, радио, Интернет. (7 часов) | TV watching стр. 54-63 | Уч. с. 84-опрос С. 86 текст за и против телевидения | Уч. с. 46 Телефон Уч. с. 90-91 Какого цвета Ваш мозг? | ||
11. Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Государственные символы. Географическое положение. Климат. Население. Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. (35 часов) | Let’s make a magazine стр. 9-11 Holidays in the USA стр. 72-79 Interests and hobbies стр. 21 Can we speak to Rick Morell, please? стр. 24-33 A glimpse of history стр. 34-43 Islands of the South Pacific стр. 59 | Greeting and introductions стр. 4-13 Daily routines cтр. 23 Family members cтр. 27, 31 Favourite things стр. 38 A postcard from another country стр. 62-69 Holidays and travelling стр. 75, 78, 79 Homes and houses стр. 22-31 Shopping стр. 37-41 Famous people стр. 44-53 | Talking about old times стр. 26-33 The American experience стр. 54-61 Уч. 7 (2) с. 38 Уч. часть 2 с. 61 мистических места мира Уч. с. 74 тексты Королева Виржиния, Первый царь России Уч. с. 85 упр. 4 текст про культурные ценности | Уч.с. 24-25 Уч. с. 38 Владимир Зворыкин Уч. с. 65 Нострадамус Уч. с. 80 упр. 1 Уч. с. 100-101 Монархи Рт с. 21 упр. 12 певица и актриса Рт с.33 Джордж Стефенсон | Уч. с. 24 Евросоюз диалог Уч. с. 26-27 Начало Еврооюза Уч. с. 102-103 Уч. с.104-105 |
Календарно-тематическое планирование курса английского языка для 5 класса
№ | Дата | Тема урока | Тип урока | Содержание урока | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты (личностные УУД) | ||||
п/п | план | факт | |||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | |||||||||
Тема 1. Межличностные отношения в семье, со сверстниками. Внешность и характеристики человека. Let’s make a magazine. | |||||||||||
Давайте делать журнал | Урок открытия нового знания | А/Г:приветствие, знакомство с классом; А/Г/Ч: аудиотекст-история Let’s make a magazine: аудирование, изучающее чтение, чтение диалогов в парах. Ч/Г/П:Identitycard: работа с персональной анкетой (имя, возраст, адрес, внешность, увлечения), опрос одноклассников, проверка информации. Грамматика:модальный глагол can, глагол like в конструкциях, liketodosmth/likedoingsmth; конструкция Lets…для высказывания собственной идеи или выражения побуждения к действию. Активная лексика:повторение пройденной лексики 4 класса, лексика по теме «Школа», выражение согласия/несогласия. Проект:конкурс визиток Identity cards | Понимать в целом речь учителя, по ведению урока; речь одноклассников. Начинать, поддерживать и заканчивать этикетный диалог-приветствие, диалог-знакомство. Понимать на слух основное содержание прослушанного текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Выразительно читать вслух текст с соблюдением норм произношения и ударения, воспроизводить интонацию образца. Понимать приглашение к действию, вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения/мнения партнера, выражать согласие/несогласие с его мнением. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Описывать персонаж учебника или своего друга с опорой на текст анкеты. Заполнять анкету по аналогии. Работа в парах, в малых группах. | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | Личностные результаты отражают: - воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России; - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранные языки»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; - развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. | ||||
Анкета. Идентификационная карта | Урок открытия нового знания | А/Г/Ч:текст Let’s make a magazine и ролевая игра на его основе. Диалог-расспрос с опорой на иллюстрации и речевые образцы. Ч/Г/П:Questionnaire (заполнение анкеты), написание предложений с опорой на информацию в таблице, правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense. Грамматика:Past Simple Tense (1). Активнаялексика:формальные сигналы прошедшего времени yesterday, last week, last year, lasts ummer, three weeks ago, in 2007, глаголы в прошедшем времени. | Вести диалог-расспрос: сообщать информацию о себе, отвечая на вопросы разных видов. Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них. Заполнять анкету по образцу, пользуясь изученной лексикой. Узнавать в тексте изученные неправильные глаголы и в форме прошедшего времени. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрацией, находить в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух короткие сообщения о событиях в прошлом и задавать изученные типы вопросов одноклассникам об их занятиях прошлым летом, участвовать в ролевых мини-диалогах. | ||||||||
Летние каникулы | Урок открытия нового знания | А/Г/Ч:Good bye, summer! Диалог-расспрос по образцу о каникулах персонажей учебника, друга. Рассказ о своих летних каникулах. Ч/Г/П:заголовки и разделы школьного журнала. П:составление подписей к фотографиям или рисункам, форма прошедшего времени неправильных глаголов, заполнение пропусков в тексте. Грамматика:PastSimpleTense, правильные и неправильные глаголы. Словообразование: Суффиксы имен прилагательные – al – ic, сложные слова (weatherman, birthday, schoolhouse). Активнаялексика:to go on a boat trip, to walk in the woods, to play tennis, to go hiking in the woods. Проект:постер/ фотоколлажThebestsummerholiday. | Вести диалог-расспрос: сообщать информацию о себе, отвечая на вопросы разных видов. Понимать и задавать общие и специальные вопросы с опорой на иллюстрации, корректно отвечать на них. Заполнять анкету по образцу, пользуясь изученной лексикой. Узнавать в тексте изученные неправильные глаголы и в форме прошедшего времени. Читать про себя текст, построенный на знакомом материале, соотносить его содержание с иллюстрацией, находить в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух короткие сообщения о событиях в прошлом и задавать изученные типы вопросов одноклассникам об их занятиях прошлым летом, участвовать в ролевых мини-диалогах. | ||||||||
Статья в журнал «Мои летние каникулы» | Урок открытия нового знания | А/Г/Ч:Mysummerholiday: рассказ о проведенных летних каникулах и представление индивидуальных постеров или фотоколлажей; диалог-расспрос на основе прослушанного. Ч/Г/П:статьи и рубрики школьного журнала. А/Г/П:стихотворение Twinkle, twinklelittlestar. Грамматика:PresentSimpleTense, PastSimpleTense. Активнаялексика:словосочетания прил.+ сущ. | Вести диалог-расспрос о каникулах по образцу, сообщать информацию о своих летних каникулах. Прогнозировать содержание текста на основе его названия, виртуальной информации. Различать и употреблять в речи правильные и неправильные глаголы в простом прошедшем времени. Узнавать имена прилагательные по словообразовательным суффиксам, догадываться о значении сложных слов по значению составляющих их частей. Делать подписи к фотографиям или рисункам по теме Thebestsummerholiday. | ||||||||
Чтение -это весело | Урок открытия нового знания | Ч/Г/П:ознакомительное чтение предисловия из сборника стихов Сары Дж. Хейл (SarahJ. Hale); обложка, название книги. Изучающее чтение определения жанра коротких стихов для детей Nurseryrhyme. А/Ч:ознакомительное чтение стихотворения Maryhadalittlelamb, ответы на вопросы оп тексту. П: дописывание предложений на основе понимания содержания стихотворения; имена авторов, название произведений. Грамматика:специальный вопрос в PastSimpleTense; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами. Активнаялексика:to please, to teach nursery rhyme, poem, popular, headline, preface, title, названиякниг, именаавторов. | Воспринимать на слух и зрительно текст стихотворения с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Развивать умение прогнозировать содержание произведения на основе его названия, названия его частей, визуальной информации обложки книги. Зрительно воспринимать текст стихотворения и понимать его основное содержание, узнавать знакомые слова и грам. явления. Выражать свое мнение о прочитанном, отвечать на вопросы. Знакомиться с англоязычной детской литературой. Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. | ||||||||
Англоязычная детская литература | Урок открытия нового знания | Ч/Г/П:ознакомительное и поисковое чтение статей журнала. Ч/П:дополнение утверждений информацией из прочитанных текстов. Ч/Г:выразительное чтение вслух стихотворений Twinkle, twinklelittlestar и Maryhadalittlelamb. Диалог-расспрос о любимой книге. Грамматика:специальный вопрос в PastSimpleTense;Активнаялексика:страноведческие реалии и персоналии ThomasEdison, HenryFord, Boston, Massachusetts, Nurseryrhyme. | Воспринимать зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Извлекать фактическую детальную информацию из текста, находить общее в ряде предложенных текстов. Находить в тексте запрашиваемую информацию и заполнять карточку. Знакомиться с англоязычной детской литературой. Расширять представление о странах изучаемого языка, искать доп. информацию об изученных страноведческих реалиях и персоналиях. Читать короткие высказывания и дополнять их информацией из прочитанных текстов. Выразительно читать стихотворение с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. | ||||||||
Тема 2. The competition. Школа. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. | |||||||||||
Конкурс фотографий | Урок открытия нового знания | А/Г/Ч: Аудиотекст Aphotocompetition, аудирование, изучающее чтение, чтение диалогов в парах. Г/П: дополнение предложений подходящими по смыслу словами; рассказ о действиях персонажей на рисунке с использованием глаголов в PresentContinuousTense. Грамматика:PresentContinuousTense, наречия времени, порядок слов в предложении. Активнаялексика:competition, essay, to enter smth, notice board, title, film studio, sometimes, usually, now, at the moment. | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Выразительно читать диалог-образец с соблюдением норм произношения и правил интонационного оформления речи. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации, составлять описание рисунка, подбирая подходящие по смыслу предложения. Дописывать предложения, заполняя пропуски подходящими по смыслу словами. Узнавать в тексте формы PresentContinuousTense. Знать порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях и соблюдать его. | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации, развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов; | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | Личностные результаты отражают: - воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России; - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранные языки»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; - развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность. | ||||
Творческий конкурс | Урок открытия нового знания | Г/Ч:Domino’sday(рассказ Кейт): изучающее чтение, сопоставление утверждений с рисунками. А/Г:аудиотекстWhatdoesDominodo? Диалог-расспрос на основе текста и фотоочерка. П:написание распорядка дня:будни и выходные дни. Грамматика: СравнениеупотребленияглаголоввPresentSimpleиPresentContinuousTense; наречиявремениsometimes, usually. Активнаялексика:словаивыражениядляобозначениявремени (timeexpressions); milkman, tin, gardenshed, wildlife. | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Осуществлять поисковое чтение, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грамматическими конструкциями. Узнавать и различать в тексте формы PresentSimpleиPresentContinuousTense при описании повседневных действий и действий, совершающихся в момент речи | ||||||||
Распорядок дня | Урок открытия нового знания | А/Г/Ч:описание распорядка дня Alisonи Peter на основе аудиотекстаWhattimedotheydothisthings? Г/:обсуждение возможных занятий детей в деревне и городе. Диалог-расспрос и рассказ о распорядке своего дня. П:сочинение о дне, проведенном с семьей, заполнение таблицы школьного расписания. Грамматика: Сравнительная степень прилагательных и наречий и выражения с ними (tospendmoretimeoutofdoors; getupearlierитд). Активнаялексика:словаивыражения, описывающиевремя (attwoo’clock, athalfpastto), названия школьных предметов. Проект:подготовкафотоочеркаA day in the life of… | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями и с указанным временем. Догадываться о значении новых слов из контекста. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Называть точное время. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Описывать распорядок своего дня и запрашивать информацию о распорядке дня своих друзей. Оперировать в устной и письменной речи изученной лексикой и грам. конструкциями. Распознавать в тексте прил. и нар.в сравнительной степени, использовать их в речи. | ||||||||
Мой распорядок дня | Урок открытия нового знания | А/Г/Ч:аудиотекстAsurpriseforKate,описание рисунков, подбор иллюстраций к отдельным частям текста. Догадка о значении однокоренных слов. Г: описание действий в PastSimpleTenseи PresentContinuousTense. П: знакомство с форматом официального письма, написание письма по образцу; составление предложений в PastSimpleTense(ответы на вопросы). Грамматика:PastSimpleTense, PresentContinuousTense, сравнительная степень прилагательных и наречий. Активная лексика: слова-сигналы употребления PastSimpleTense. | Соотносить аудиотекст с иллюстрациями, пересказывать услышанную/прочитанную информацию. Догадываться о значении однокоренных слов. Описывать события прошлого из жизни персонажа учебника, вести диалог-расспрос, используя зрительные опоры. Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. Воспроизводить диалог-образец с соблюдением правил интонационного оформления общих и специальных вопросов. | ||||||||
Как устроен фотоаппарат | Урок открытия нового знания | А/Г/Ч: история создания и устройства фотокамеры Howdocameraswork?.Понимание краткой инструкции о работе современногофотоаппарата. П: определение расположения предметов с опорой на иллюстрации, написание предложений с использованием знакомых предлогов. Формирование языковой компетенции и аналитического мышления школьников на основе сравнения случаев употребления глаголов в PresentSimpleTenseи PastSimpleTenseпри описании фактов прошлого и настоящего (обобщение). Грамматика:сопоставлениеPresent Simple TenseиPast Simple Tense. Активная лексика:лексика на тему различных изобретений (фотоаппараты и т. д.) | Воспринимать на слух текст в аудиозаписи с отдельными новыми словами, понимать его основное содержание, соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями. Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них. Анализировать на основе содержания текста правила употребления простого настоящего и простого прошедшего времени. Заполнять пропуски в коротком связном тексте подходящими по смыслу грамматическими формами глаголов. Пользоваться словарём. | ||||||||
Официальное и личное письмо | Урок открытия нового знания | А/Г/П: текст-письмо AskuncleHarry, описание проблем с дефектами изображений и композиции на фотографиях. Диалог-расспросWhat’s the problem with the photo?. Ч/Г:описаниефотоиситуативныйдиалогAtthephotogallery. А/Г: песня Saycheese! Подбор иллюстраций к содержанию прослушанного текста. П: описание недостатков фотографий по образцу. Грамматика: специальные вопросы в PastSimpleTense, наречия too, enough в предложениях типа It’stoohigh, / amnottallenough. Активнаялексика:too small/dark, not clear, near enough | Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, извлекать необходимую информацию, сопоставлять её с иллюстрациями. Вести диалог-расспрос при обсуждении фотографий, уточнять детали. Участвовать в диалоге-расспросе на тему прошедших каникул, описывать действия, совершённые в прошлом, с использованием соответствующих форм глагола. Описывать фотографию, оперируя изученными словами и конструкциями, развивать языковую догадку. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая ритмику и интонацию английского предложения. Понимать различия в структуре общего и специального вопросов | ||||||||
Тема 3. Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии. At the film studio. | |||||||||||
На киностудии | Урок открытия нового знания | А/Г/Ч/П:аудиотекст-историяAt the film studio.Описание павильона киностудии, комментирование событий в съёмочном павильоне, чтение диалога-образца по ролям. Заполнение пропусков в тексте названиями профессий. Г: Диалог-расспрос об опыте работы каскадёра в кино Thelifeofastuntartist. Сообщение фактов в PastSimpleTense. Выражение предупреждения (Becareful!), желаний (I’dliketo...), предложений сделать что-либо (whydon’twe...), запрос уточнения (Howdidyoudothat?). Ролевая игра «Интервью с актёром- каскадёром» Грамматика: пассивная грамматическая конструкция It’smadeof...; специальный вопрос. Активная лексика: названия профессий, связанных с созданием фильмов (director, actor, actress, afilmstar, astunt); лексика, связанная с процессом съёмки кинофильма (Action!Cut!) | Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Понимать и пересказывать по-английски общее содержание прослушанного текста, догадываться из контекста о значении новых слов. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного/ прослушанного текста. Описывать персонаж по образцу, оперируя в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Выражать своё мнение о сложности и опасности работы каскадёра на киностудии. Работать в парах и малых группах, принимать участие в ролевой игре Interviewwith а stuntman/woman. | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии с намеченным планом; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; | Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации, развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; | Личностные результаты отражают: - воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, уважения к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России; - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; - готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; - формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранные языки»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; - развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность | ||||
Интервью с каскадером | Урок открытия нового знания | /Г/Ч/П:InterviewwithJosie. Диалог-расспрос о любимых и нелюбимых увлечениях и хобби. Активизация употребления в речи грамматической конструкции like/hate/go/do/stop/start + форма на -ing. Ч/Г:How do you make a film?Профессии, связанные с созданием фильмов (cameraoperator, soundrecordist, producer). А/Г: соотнесение слуховой и зрительной информации при прослушивании аудиотекста о профессиях в кино. Грамматика: конструкции с глаголами like/ hate/go/do/stop/start + форма на -ing. Активнаялексика:stunt artist, gymnastics, club, race, school sports, film-making, enormous | Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями. Сопоставлять его содержание с иллюстрациями. Участвовать в диалоге-расспросе о предпочтениях персонажей, используя в речи активную лексику и речевые образцы. Читать вслух и понимать диалог-образец, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Заполнять таблицу по результатам опроса. Излагать в устной и письменной форме свои предпочтения: что нравится и что не нравится делать. Заполнять пропуски в предложениях, используя знакомые глаголы. Работать в парах. | ||||||||
Мой любимый актер | Урок открытия нового знания | Ч/Г: диалог-расспрос о работе, профессии, любимом кинофильме, любимом актёре. Г: What would you like to be? Диалог-расспрос об интересной профессии. А/Г/П:аудиотекстAyoungactress, написание вопросов для интервью. Выражение совета и побуждения к действию Whydon'tyou...? А/Ч/Г: предупреждающие знаки Noentry, Silence, Nosmoking. Грамматика: повелительное наклонение глаголов (Lookout!Do not touch! Don't talk!). Активнаялексика: cartoon, adventure film, comedy, horror film, science fiction film, sound recordist. | Участвовать в диалоге-расспросе, употреблять активную лексику, высказывать свои предпочтения, выражать совет и побуждение к действию. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание. Задавать вопросы и отвечать на них на основе прослушан ной информации. Самостоятельно составлять вопросы для интервью, участвовать в ролевой игре. Употреблять изученные глаголы в повелительном наклонении. Работать в парах и малых группах. | ||||||||
Звезды кино | Урок открытия нового знания | А/Ч/Г: короткие тексты о любимых фильмах, подбор иллюстраций к содержанию прочитанного. Г/П: диалог-расспрос о планах на завтра, на выходные, на следующий вечер. Ч/Г: короткий рассказ о животных-актёрах. Г: ролевая игра AnimalStars. Грамматика:конструкция to be going to. Активнаялексика: animal star, voice and sound effect, soundtrack, to make a soundtrack, take part,film-making, to find out about, on the Internet, climb a ladder,профессии людей из мира кино(повторение). | Участвовать в диалоге-расспросе на заданную тему. Подбирать иллюстрации к содержанию прочитанного. Понимать общее содержание текста для чтения, выбирать верные и неверные утверждения на основе прочитанной информации. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре. Принимать участие в ролевой игре AnimalStars, решать коммуникативно-поисковую задачу отбора лучшего «актёра» для конкретной роли. Оперировать в устной и письменной речи изученными грамматическими конструкциями и лексикой. Работать в парах. | ||||||||
Мой любимый фильм | Урок открытия нового знания | А/Ч/Г:аудиотекст What does it sound like? Г: диалог-расспрос о звуковых эффектах в кино. Соотнесение звуков и рисунков с подписями. Г/П:киновикторинаAre you mad about fims? Грамматика:PresentSimpleTense для обозначения универсальных или общеизвестных фактов. Активнаялексика: forest fire, rainstorm, thunderstorm, coconut shell, watering can, tin tray, sheet of tin, rice, cellophane. Проект: Myfavouritefilm. | Работать в парах, вести диалог-расспрос о любимых фильмах, выполнять задания викторины из журнала Сэма на тему Areyoumadaboutfilms?. Следовать тексту-инструкции, выполняя команды в игре по озвучиванию кинокадров. Выбирать ответ на вопрос из нескольких предложенных вариантов. Находить информацию в Интернете. Работать в парах, обсуждать способы создания звуковых эффектов для озвучивания фрагмента кинофильма. Выполнять творческое задание проект Муfavourite film. | ||||||||
Тема 4. Окружающий мир. Защита окружающей среды. On the oil rig. | |||||||||||
На нефтяной вышке | Урок открытия нового знания | А/Ч/Г:аудиотекст-история Ontheoilrig. Г: диалог-расспрос по прочитанному тексту с активизацией употребления глагольных форм в PastSimpleTense. Обсуждение фактов, событий прошлого Whendid...? (In 1986.) Ч/Г: газетная заметка из журнала Сэма Capsulelost. П: заполнение пропусков информацией из прочитанного текста. Грамматика:оборот to have got, Past Simple |Tense. Активнаялексика:oil, oil rig, submarine, helicopter, capsule, to lock smth, to wait for smth/smb, выражение it seems/it seemed. | Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, составлять предложения по образцу. Вести диалог-расспрос по прочитанному тексту, обсуждать факты и события прошлого. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту. Извлекать из текста необходимую информацию, отвечать на вопросы по тексту. Пользоваться словарём. | Развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
умение рационально планировать свой учебный труд; работать в соответствии
с намеченным планом;
осуществление регулятивных действий самонаблюдения,
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |