Сценка - розыгрыш 1 апреля




Сценка -розыгрыш 1 апреля
Участники: два дежурных, ученики 7 класса, староста и классная руководительница.
Один играет в мобильный, а второй стоит рядом и смотрит, заходит староста.

Староста: - вы класс убрали?
1 ученик: - нет, чего тут убирать?
Староста: - доску помыть, цветы полить.
1 ученик: - отстань, завтра другие уберут.
2 ученик: - да, завтра девчонки дежурят.
Староста: - давайте по-быстрому, вам еще объяснительную писать.
2 ученик: - какую.
1 ученик: - тебе что ли?
Староста: - нет, нашей классной руководительнице, она меня прислала, сказала, чтобы вы объяснительные написали и убирали класс.
1 ученик: - а что мы сделали?
2 ученик: - да он врет. *кивает в сторону старосты.
Староста: - вы сегодня в туалете курили?
1 ученик: - а что?
Староста: - а то, что вас на мобильный засняли.
1 ученик: - кто заснял? 2 ученик: - делает вид, что заигрался.
Староста: Неважно, главное, что мобильный учителя забрали, видео просмотрели, а потом показали нашей классной, она родителей теперь вызовет.
1 ученик: - блин, меня дома прибьют.
2 ученик: *играет
Староста: - вот, классная сказала взять и написать ей объяснительные.
1 ученик: - я не буду (*садится, хнычет), а кто вообще снимал.
2 ученик: - *играет
1 ученик: - *толкает второго, - а тебя чего не касается?
2 ученик: - чего?
1 ученик: - бери листочек пиши объяснительную.
2 ученик: - а зачем? Телефон же забрали?
1 ученик: - кто забрал? У директора телефон! Родителей вызывать в школу будут.
2 ученик: - *хнычет, - блин меня мать накажет, кто снимал? Я им всем сейчас сделаю
1 ученик: - да небось 5 класс?
Староста: - *садится, не знаю, скорее всего 11.
1 ученик: - а как у 11 забрали?
Староста: - да может просто они дали кому, песни перекинуть по блютусу.
1 и 2 ученик плачут: - скажи мы больше не будем, пусть родителям не говорят.
Староста: - не знаю, сказали писать объяснительную.
Заходит классная руководительница: А что вы тут ревете? Убрали класс уже?
Вася, что мальчики расплакались?
Староста: - да так, я их просто разыгрываю.
1 ученик: - Нет, мы еще не убрали, сейчас уберем
2 ученик: - да, а потом кое с кем разберемся.
Староста: - весь апрель никому не верь….
Классная руководительница: - ребята, подождите, завтра у нас родительское собрание, ваши родители нужны обязательно, будет встреча с врачом и беседа о вреде подросткового курения.
1 ученик: - а зачем, я уже бросил.
Классная руководительница: - Что?
2 ученик: - *дает подзатыльник первому, -хорошо, что я не проболтался…
Классная руководительница: - так ребята, с вашими родителями я поговорю особенно!

 

 

Сценка "Школьный детектив".

Сценка "Школьный детектив"
Подойдет для вечера старшеклассников.

Так же на сайте есть сценарий линейки на 1 сентября и сценарий наДень Учителя и другие сценарии школьных мероприятий.

Ведущий: эта история случилась где-то в одном из тихих уголков нашей школы, где два ученика решили открыть школьное детективное агентство "Пятерочка".

Ученик: К Вам можно?
Детектив 2: Включает музыку из кинофильма на мобильном. (На бейджике надпись "Вася aka Ватсон")
(музыка затихает)
Детектив 1: Нужно. (На бейджике надпись "Женя aka Холмс")
Детектив 2: У Вас очевидно что-то случилось?
Детектив 1: Вам нужно проследить за хот-догом, пока идет урок?
Ученик: Нет
Детектив 2: Узнать вопросы завтрашней контрольной?
Ученик: Нет… у меня украли портфель (музыка), я пришел на первый урок, а его нет…
Детектив 1: (берет Чупа-чупс и задумчиво его облизывает) Знаете Ватсон, это запутанное дело.
Детектив 2: В нашей школе завелись похитители портфелей?
Детектив 1: У Вас было что-то ценное в портфеле?
Ученик: Только книжки.
Детектив 2: А может он куда-то закатился?
Ученик: Я всю школу обыскал…, а на следующем уроке у нас контрольная, мне тетрадки нужны.
Детектив 1: (достает увеличительное стекло и начинает искать под музыку) Что ж поищем…
Детектив 2: поищем…
Мама ученика: Ах вот Вы где… а я портфель принесла, ты (обращается к ученику) его дома забыл…
Ученик: Ура, портфель нашелся…
Детектив 1: Преступление раскрыто. Надеюсь его мама поймет и простит…
Детектив 2: Холмс, а как Вы догадались, что именно наш потерпевший преступник?
Детектив 1: Элементарно Ватсон…
Детектив 2: (Включает музыку из фильма) Ну кто следующий, а то перемена заканчивается…

Автор: С.А. Титов

Хотите помочь сайту? Понравился сценарий?
Разместите ссылку на сценарий, стих или песню у себя в блоге, на домашней старничке или сайте сейчас.

 

 

Сценарий школьного праздника "Посвящение в старшеклассники"

Сценарий школьного праздника "Посвящение в старшеклассники"
Так же на сайте сценарий, ваш выбор сценарии для старшеклассников.


Автор: Комаров Владимир Николаевич
Действующие лица:
Ведущий - Он Ведущая - Она
Судья Секретарь
1-й Присяжный 2-й Присяжный -
1-й советник 2-й советник 3-й советник -
Делегация от начальной школы
/На сцене стол, три стула, журнальный столик и стул./ C разных концов сцены

выходят Ведущий и Ведущая.
Он (молча разглядывает публику)
Она
- Добрый день дорогие друзья!
Он. (Не хотя)
- Здравствуйте!

Она
- Вот она молодежь, даже даму достойно встретить. (Мечтательно) Толи дело раньше!
Он
- это в средние века что ль?
Она
- Вот когда были настоящие рыцари!
Он
- A разве сейчас нас мало?
Она (презрительно)
- Рыцарь. (Убежденно) рыцарем нельзя было стать просто так. B рыцари посвящали после суровых испытаний, а звание присваивал высокий суд.
(Раздаются удары грома голос судьи за сценой)
- Кто сказал суд?
Он
- Я про суд ничего такого не говорил. (Входит судья и присяжные)
l-й присяжный
- Встать, суд идет!
Он
- Мы и так стоим.
2й присяжный
- A они? (указывая на зал)
Он
- Молодые еще, не опытные, сейчас встанут. (Показывает залу руками, что бы встали.)
(Суд занимает свои места.)
Судья
- Прошу садиться. (Все садятся) Что у нас тут? Присяжные?
Присяжные
- Мы здесь ваша честь.
Судья
- Секретарь?
Секретарь
- На месте.
Судья - Свидетели?
Секретарь
- Свидетели в зале.
Судья
- Кого судить будем?
Она
- Не судить присуждать.
Он
- Присваивать.
Она
- Высокое звание старшеклассника.
1-й присяжный
- Над этим вопросом стоит подумать.
2-й присяжный
- Хорошенько посоветоваться.
1-й присяжный
- Обсудить проблему.
Он
- Да чего там: канитель разводить все отличные ребята, вроде меня. Каких я вон там девушек разглядел!
Она (сердито обрывая)
- Вот поэтому - то их и надо испытать.
Он
- Да вы посмотрите, какие они все представительные.
Судья
- Вот, вот, пусть представляются. (Стучит молотком) присяжные, за работу!
(присяжные, наклоняясь, начинают что - то писать)
Она
- Прошу прощенья Ваша честь, но вы забыли присяжных к присяге привести.
Судья
- Ах, да! присяжные положите руку на учебники и повторяйте за мной. Клянёмся судить строго и не предвзято.
Присяжные
- Клянёмся!
Судья
- A,если? присяжные - что б нам ни дна, ни покрышки, все вечера сидеть дома, без справки и диплома.
Судья (поднимает руку)
Он
- Что прикажете Ваша честь?
Судья
- Назначаю тебя адвокатом, а её прокурором.
Он и она
- Согласны.
Судья
- Ну и где же эти граждане, которые должны подвергнуться тяжким: испытаниям?
1-й присяжный
- Причем публично?
Он
- Ваша честь они здесь, в этом зале, испытаний дожидаются.
Секретарь
- Для посвящения.
1-й присяжный
- B высокое звание.
2-й присяжный
- Старшеклассника нашей школы.
Судья
- Приступим к жеребьевке.
Секретарь
- Приглашаются представители классов. Тяните жребий и регистрируйтесь в соответствии полученных номеров. Для представления приглашается десятый "Б", затем десятый "А". (Идёт представление классов)

Представление 10-го "А"
(Толкаясь и перебраниваясь между собой класс, вываливается на сцену.)
Староста
- Стоп, мы же старшеклассники!
Ученик
- Ну и что?
Староста
-Пора быть солиднее.
Ученица 4
- Серьёзнее.
Староста
- Через какие ни - будь два три года, многие из нас станут студентами.
Ученик
- Видал я такого студента.
Ученица 1
- Тише, на нас же дети смотрят.
Ученица 2
- Какой пример ты им подаёшь?
Ученица 3
- Надо быть представительней.
Староста
- Действительно, мы представляться будем или что?
Ученик
- Ну.
Староста
- Вот это я понимаю. Смотрите, как солидно смотрится!
Ученица 4
- А я как смотрюсь?
Староста
- Не то.
Ученик
- Мне кажется, мы должны показать мощь нашего интеллекта.
Ученица 4
- Мощь чего?
Ученица 1
- А где его взять?
Староста
- Надо сделать так, что бы все содрогнулись.
Ученик
-Это я запросто.
Староста
- Не надо.
Ученик
- Тогда нужно.
Ученица 4
- Не нужно.
Ученик
- А может быть?
Староста
- А вот это попробуйте.
Ученица 1
- Попробуйте, попробуйте, потому что совсем скоро вам придётся этим заниматься самостоятельно
Ученик
- Ну, английский я почти знаю, могу работать переводчиком. Дважды два, вроде бы
- четыре. Теорему Пифагора, почти запросто, если вспомнить.
Ученица 1
- А Бином Ньютона?
Ученик
- Ну, как бы это тебе попроще?
Староста
- Чего проще- то, нам девиз придумать надо.
Ученик
-Ничего на свете лучше нету,
Ученица 2
-Быть всегда готовыми к ответу.
Староста
-Наш девиз
Ученик
- Оставьте нас в покое,
Ученица 3
- По тому, что небо голубое.
Староста
- А у нас ещё эмблемы нет.
Ученик
- Эмблема это совсем просто. Вот круг. (Ученицы распускают ленты)
Ученица 4
- Ленты символизируют наши дороги,
Ученик
- По которым мы все бежим.
Староста
- А это что такое?
Ученик
- Это огненные стрелы, которые мечут в нас разгневанные учителя.
Ученица 1
- А это?
Ученик
- Это лес рук на уроке ОБЖ.
Староста
- Это ты намекаешь на то, что мы дружные ребята.
(Поют) Нас ждут большие перемены
И ждут нас новые друзья
Но только вот родные стены
Пусть с нами будут навсегда.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 10-го "Б"
Ученик 1
- Куда идёт наш дружный класс?
Ученица 1
- Большой, большой секрет.
Ученица 2
- Не задавали это нам, у нас один ответ.
Ученица 3
- Это всё ерунда, Нет ни какого секрета.
Ученик 2
- Мы идём представлять наш классный класс.
Ученица 4
- Какие классные у нас ребята!
Ученик 1
- А какие классные у нас девочки.
Ученик 2
- Какая классная у нас классная.
Ученица 1
- Да это у нас всё замечательно.
Ученик 1
- А что тогда не замечательно?
Ученица 2
- А то, что не заметили.
Староста
- Ребята, какой у нас девиз?
Ученик 2
- Наш девиз: "Один за всех.
Ученица 4
- И все до одного.
Староста
- Ребята у нас эмблемы нет.
Ученица 3
- Я думаю так, твоё лицо на плакат и добавить будет нечего.
Ученик 2
- Всем, всё станет ясно.
Ученица 1
-Кто может мило улыбаться?
Все вместе
-10-й "Б"
Ученица 2
-Кто может классно представляться?
Все вместе
-10-й "Б"
Ученик 1
- Который класс прикольный самый?
Все вместе
-10-й "Б"
Староста
-Только я не понял, почему мою физиономию на плакат надо?
Ученица 3
- Ты у нас очень характерный.
Ученица 4
- И отражаешь общую тенденцию.
Староста
- Понятно.
Все вместе
- Старшеклассником быть
Очень хорошо.
Будем в школе ходить
Вверх подняв лицо.
Сам себе голова, что ни говори,
Хочешь, пой, хоть гуляй даже до зари.

Он
- Ваша честь, вы теперь сами могли убедиться, какие они у нас представительные.
Она
- На этот раз я должна согласиться с защитой.
Судья
- Мы тут посовещались на месте, и я решил, что представляться они умеют.
Присяжные
- Умеют, умеют.
Она
- Но это как: говорится только начало.
Он
- Ты имеешь ввиду? (B ужасе закрывает рот рукой)
Она
- Да, огонь, воду и медные трубы.
Он
- Не слишком ли это жестоко? Посмотри, они так молоды, им бы жить да жить.
Она - Все должно быть по правилам. Испытания, так испытания.
Судья - Прошу представить вещественные доказательства.
(присяжные поднимаются и вносят свечу, ведро воды, и духовую трубу.)
Судья _ (потирая руки) C чего начнем?
Присяжные, (пытаясь зажечь свечу) Огня, огня!
Секретарь - Приглашаются самые бесстрашные. По два человека от класса, для испытания огнём.
Судья - B средние века испытания огнем проводились следующим образом: испытуемые голыми пятками должны были пройти по - раскаленным углям.
Секретарь
- Всем разуться, встаньте на этот коврик.
Он
- Ваша честь разрешите моим подзащитным остаться в обуви!
Она
- Ваша честь я протестую, все должно быть по правилам. Огнем, так огнем.
Судья (обращаясь к присяжным)
- Совещаемся на месте? Мы посовещались, и я решил, протест отклонить, испытания огнем заменить огненным танцем. Маэстро - музыку! Танцуют все!
Он
- Ваша честь и в огне не горят!
Она
- Некоторые, правда, уже таять начали.
Судья
-A мы их теперь из огня да в воду. (Секретарю) организуйте испытания.
Секретарь
- Для испытаний водой приглашаются по одному человеку от класса.
Варианты конкурса.
1
Судья
- Вода, это великий дар природы. Наш старшеклассник должен уметь не только беречь этот удивительный дар, но и приумножить это богатство. Посмотрим, как вы умеете лить воду.

Секретарь разъяснит вам суть испытаний.

Секретарь
- Каждый вытягивает карточку - задание. Даётся минута на подготовку затем: в течение тридцати секунд вы должны развивать тему, указанную в карточке или попросту говоря лить воду. (Темы: 1-Moe хобби,2 -Моя подруга,3 - Погода в доме, 4-Moй любимый предмет)
Он
- Как говорили, до сих пор рот закрыть не могу.
Она
- Ничего удивительного, язык - то без костей.
2
Судья
- Вода, это великий дар природы. Наши старшеклассники должны уметь беречь его.
Секретарь разъяснит вам суть испытаний.
Секретарь
- По два человека от класса подходят ко мне получают по ложке и стакану. Кто быстрее наполнит свой стакан пролив минимальное количество воды.

Он
- Вот это борьба за воду!
Она
- Ещё немного и был бы полый потоп.

1-й присяжный
- A может, в медных трубах они и застрянут!?
2-й присяжный
- Уж, на что богатыри были, а медные трубы не выдерживали.
Судья
- Сейчас посмотрим. Секретарь приступайте.
Секретарь
- От каждого класса по одному, на трубу.
Представители исполняют свои мелодии кто как может.
Он
- Ваша честь, вы слышали, как старались!
Она
- Лучше бы они кошку за хвост тянули, звук был бы приятнее.
Судья
- Предлагаю посовещаться на месте. (Совещаются) Мы посовещались, и я решил - испытания огнем, водой и медными трубами считать завешенными!
Присяжные
- Ура!
Он
- Ваша честь, теперь вы сами убедились, какие они стойкие.

Она
- Столб то же стойкий, да талантов у него нет.
1 присяжный
- Талант это такая штука....
2 присяжный
- Запросто может и не быть.
Судья (Секретарю)
- Сейчас проверим. Проверьте у них наличие талантов.
Секретарь
- Представители классов, подойдите ко мне с программами выступлений ваших талантов.
(секретарь приглашает выступающих)
Она
- по сравнению с трубами это что - то.
Он
- по-моему, просто великолепно ты просто придираешься.
Судья (K присяжным)
- совещаться будем?
Присяжные
- Да и так все ясно.
1-й присяжный
- Есть таланты.
2 присяжный
- Есть, да еще какие.
Он
- Я с самого начала говорил, что способные очень, вроде меня.
Она
- Да уж.
Судья
- Вот только...
1-й присяжный
- Молоды они.
2 присяжный
- Не опытны, и посоветовать им некому.
Она
- Как это не кому? Есть у нас советники.
Судья
- Пригласить советников.
Секретарь
- приглашаются советники.
(Советники входят и говорят, обращаясь в зал)
1 советник
- Ну, кто так иголку держит?!
2 советник
- Да разве так молотком стучат?
3 советник
- Вот куда ты смотришь?
3 советник
- Разве так смотрят?
2 советник
- Какие трудности?
3 советник
- Да вы не стесняйтесь!
1 присяжный
- Требуются советы.
2 присяжный
- Качественные и по больше.
(советники поют)
- "Ну, что сказать", ну, что сказать, Узнаете вы сами, Как надо физику сдавать,
K кому идти с цветами.
Скажем мы вам, конечно, все прямо,
Что и как где, зачем чего.

Мы теперь все почти ветераны.
Не боимся уже ни кого.

Если ты опоздал на уроки,
Если что - то забыл принести,
Фантазируй, оттягивай сроки
И находчивость может спасти.

Ну, что сказать ну, что сказать,
Узнаете вы сами,
Как надо физику сдавать,
K кому идти с цветами.

1 советник
- Советовать - это можно.
2 советник
- Советовать - это запросто.
3 советник
- Советы, это тебе не деньги.
1 советник
- Советы даешь, они все не убавляются
2 советник
- A вот деньги брать в долг я не советую.
3 советник
- Берешь чужие и; на время.
1 советник
- A отдавать приходится свои и навсегда.
2 советник
- Совет первый - строго соблюдай, знай и помни школьные правила.
3 советник
- Статья первая - учитель всегда прав.
1 советник
- Статья вторая - если учитель не прав смотри статью первую.
2 советник
- 3дopoвaйcя со старшими.
3 советник
- Даже если ты на улице.
1 советник
- Вдруг это твой классный руководитель или даже директор.
2 советник
- Совет прогульщикам.
3 советник
- Покайся
1 советник
- И тебя простят.
2 советник
- Зри в корень.
3 советник
- Впереди экзамены.
1 советник
- И получение аттестата.
2 советник
- Не сбегай с уроков.
3 советник
- Хуже будет.
1 советник
- Отчисленные не возвращаются.

Вместе
- пользуйтесь шпаргалками фирмы "знание"!
2-Пpиcяжный
- Советы у нас каждый давать может.
1-Пpиcяжный
- A вот наставить на путь.
Он
- так, кто нужен - то? Наставник или указчик?
Она (многозначительно)
- Указчик у нас уже есть.
Присяжные
- Да?
Он
- У нас есть и те и другие.
Присяжные
- Ну... тогда мы не знаем.
Он
- A я знаю, что главный наставник, царь бог и воинский начальник.
Вместе
- Это ваш классный руководитель.

Судья
- A кого вы называете указчиком?
Он
- Указания нам; дает высокое начальство.
Секретарь
- Ваша честь к нам делегация.
Судья
- Какая делегация.
Секретарь
- Представители начальной школы.
Первый второклассник
- Уважаемые старшеклассники, вы стали совсем взрослыми.
Второй второклассник
- И не будете бегать по школе со скоростью гоночного автомобиля.
Третий второклассник
- Очень страшно, когда вы проноситесь мимо.
Первый второклассник
- И мы очень надеемся, что Вы теперь не будете давать нам подзатыльники.
Второй второклассник
- А с полным чувством ответственности отнесётесь к своим младшим товарищам.
Третий второклассник
- Вы, конечно, знаете, что земля круглая.
Первый второклассник
- А поскольку вы старше нас,
Второй второклассник
- То гораздо раньше нас станете старыми и немощными.
Третий второклассник
- Тогда мы будем за вас заступаться
Первый второклассник
- Поскольку будем помнить, как хорошо вы к нам относились.
Судья
- Занесите это в протокол. Испытания продолжаются. Лидеров ко мне.

Секретарь
- приглашаются старосты классов.
Судья
- пусть будет турнир.
ТУРНИР МУДРЕЙШИХ
Секретарь
- Я задаю вопросы, тот, кто первым найдет ответ подходит к микрофону
Вопрос первый - что в нашей: школе самое замечательное?
Вопрос второй - что здесь самое не замечательное?
Вопрос третий - Начальство надо знать в лицо. Кого вы видите на фото?
Вопрос четвертый - сколько лет исполнится школе, когда вы получите аттестат?
Вопрос пятый - солдаты говорят: "Держись поближе к кухне и подальше от начальства";
Вопрос шестой - где должен находиться старшеклассник после звонка?
Вопрос седьмой - Что означает эта дата?;
Он
- сразу видно, что у наших старост голова, а не кочан капусты.
Она
- По крайней мере, у некоторых
Судья
- потише, мы совещаемся!
Судья
- Мы. Посовещались, и я решил. Испытания считать завершенными.
Секретарь
- Для оглашения приговора прошу всех встать.
(Судья зачитывает подготовленные документы)

Указ
Лета две тысячи третьего года, школа № 1916. Данной мне властью присуждаю сим отрокам высокое звание старшеклассника. Подтверждаю, что сии отроки не токмо показали уменье глаголать и сноровку в искусствах всяческих, а так же мудрость не по летам, а паче всего примерное воспитание, кое добрыми родителями через розги привито было. А по сему повелеваю считать их с сего дня старшеклассниками нашей славной школы.

КЛЯТВА
Судья - (обращаясь к старостам.) Встаньте на одно колено и повторяйте за мной:
Получая высокое звание старшеклассника,
клянусь не посрамить его ни, словом ни делом.
ПРИУМНОЖАТЬ СЛАВУ И ДОСТОЯНИЕ ШКОЛЫ
И ОСТАВИТЬ 0 СЕБЕ ХОРОШЕЮ ПАМЯТЬ.
(Звучит школьный гимн, вручают грамоты для участников испытаний).
ГРАМОТА
Год 2004 от рождества Христова.
Вручена славному отроку (доброму молодцу или красной девице)
Сия грамота удостоверяет, что, пройдя тяжёлые испытания огнём водой и медными трубами, сей отрок показал себя ловким, находчивым, а паче всего сообразительным, за что и удостаивается высокой чести и звания старшеклассника нашей славной школы.

НАКАЗ
Учителей школы

Принимая тебя в старшеклассники нашей школы, весь наш коллектив оказывает тебе своё доверие и даёт наказ.
Помни, что тебя принимают в лучшую в нашем районе школу.
Уважай её славные традиции и помни, что каждое поколение старшеклассников и учителей не щадя живота своего по крупицам собирали и приумножали её достояние, защищали и отстаивали её честь и славу. Ни в ратном деле, нив плясках ни в ремесле, а тем паче в учёбе, никогда не уступали наши питомцы в силе, резвости, ловкости и таланте. Помни это и будь достоин славы твоих предшественников.


 

 

ДДТ: Осень CODA

Что такое школа? Это – детство.
Розовое детство за плечами.
Не забыть нам время, где всегда мы были вместе
Рядом с домом и учителями.
Не забыть нам время, где всегда мы были вместе
Рядом с домом и учителями.
Школа, детство, жжём корабли,
Школа, ты осталась вдали.
Пусть проходят дни и года.
Школа в сердце всегда.
Что такое школа? Это – юность.
Первые мечты, надежды, слёзы…
А сейчас стоим мы у порога взрослой жизни.
Там, поверьте, будет всё серьёзно.
А сейчас стоим мы у порога взрослой жизни.
Там, поверьте, будет всё серьёзно.
Школа, детство, жжём корабли,
Школа, ты осталась вдали.
Пусть проходят дни и года.
Школа в сердце всегда.
Что такое школа? Это – дружба.
Дружба, что на веки нас связала.
Пусть мы разбежимся, но остаемся, конечно,
Мы друзьями – это и не мало.
Пусть мы разбежимся, но остаемся, конечно,
Мы друзьями – это и не мало.
Школа, детство, жжём корабли,
Школа, ты осталась вдали.
Пусть проходят дни и года.
Школа в сердце всегда.

 

«Мы бандито…»

Рано утром колокольчико звенито зазыванто, oh, yes.
Мы до школы доходито, добеганто, опазданто, oh, yes.
Мы компьютеры включанто, макинтоши загружанто, oh, yes.
Нас Елена Александровна коннектико учанто, oh, yes.
Нас Елена Александровна коннектико учанто, oh, yes.
Мы толпою в интернето заходито погулянто, oh, yes.
Ун моменто, мы сложнейшие примеры вычислянто, oh, yes.
И обидно нам быванто, что компьютер зависанто, oh, yes.
И тогда нам непременно наш учитель помоганто, oh, yes.
Мы успехов и здоровья ей от всей души желанто, oh, yes.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: