(ПРОЕКТНАЯ ПАПКА)
Что оценивается | Максимальное количество баллов | |||
Требования к тексту ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ | ||||
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | ||||
1. | Общая структура работы – наличие выделенных частей: I.ВВЕДЕНИЕ. II.АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ(обзор источников). III.МЕТОДЫИ МЕТОДИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ, ОПИСАНИЕ ХОДА РАБОТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ. IV.ВЫВОДЫИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. (См. Приложения 1, 2) | |||
А) Структура работы не очевидна | ||||
Б) Структурирование не полное | ||||
В) Присутствует большинство требуемых разделов | ||||
С) Отдельные недочеты | ||||
Д) Полное соответствие требованиям к структуре исследовательской работы | ||||
КачествоВВЕДЕНИЯ § Обоснование темы § Цели и задачи § Гипотеза § Методы и методики (в назывном порядке) § Полнота логической связи между целями, задачами, гипотезой, методами и выводами. | ||||
Разрозненные данные по основным подразделам | ||||
Материал в подразделах представлен недостаточно полно | ||||
Основная часть подразделов проработана удовлетворительно | ||||
Отдельные недочеты | ||||
Каждый раздел завершен, сформулирован полно и лаконично, в логической связи с целью и другими подразделами | ||||
Качество главыI. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (обзор источников) § Соответствие содержания главы теме работы и поставленной цели. § Полнота и аналитическая направленность содержания - отражение в тексте причинно-следственных связей, наличие рассуждений и выводов; § Соответствие выводов по главе I теме работы и поставленной цели. | ||||
Приведены разрозненные данные | ||||
Материал в обзоре представлен недостаточно полно, со значительными логическими и/или речевыми недочетами (в формулировках и выводах) | ||||
Содержание обзора источников достаточно логично, но допущены логические и/или речевые ошибки (в формулировках и выводах) | ||||
В содержании обзора источников допущены отдельные логические или речевые недочеты (в формулировках и выводах) | ||||
Глава имеет завершенный характер, выводы обзора сформулированы полно и лаконично, в логической связи с введением, даны ссылки на использованные источники. | ||||
Качество главы II. ОПИСАНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ § Обоснование выбора и описание методов и методик исследования, их логическая связь с темой и целью работы. § Описание этапов работы и/или опытно-экспериментальной части – самостоятельного использования/применения методов и методик, иллюстративное сопровождение. § Описание результатов опытно-экспериментальной работы, наглядность и обобщенность их представления. § Наличие и соответствие выводов по главе II теме работы и поставленной цели. | ||||
Затруднительно составить представление о методах, характере и ходе работы | ||||
Приведены самые общие сведения о сущности работы, недостаточно полно и логично представлены необходимые этапы работы | ||||
В целом складывается весьма общее представление о том, какие методики и каким образом использованы автором, какие результаты получены | ||||
В целом складывается целостное представление о том, какие методики и каким образом использованы автором, какие результаты получены; возникают вопросы только к отдельным элементам | ||||
Дает полное представление о работе и ходе ее выполнения, работа хорошо иллюстрирована | ||||
Качество ВЫВОДОВ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ § Наличие и соответствие общих выводов по исследованию теме работы и поставленной цели (логичные ответы на вопросы, поставленные в теме и цели) § Решение каждой из поставленных задач; соответствие полученных результатов гипотезе. § Наличие и описание возможного использования/применения результатов исследования и /или постановка задачи на развитие исследования на основе полученных знаний. | ||||
Затруднительно установить связь с целью, задачами, методами и результатами опытно-экспериментальной части | ||||
Установлена самая общая взаимосвязь с целью, задачами, методами и результатами опытно-экспериментальной части | ||||
В целом складывается весьма общее представление о взаимосвязи с целью, задачами, методами и результатами опытно-экспериментальной части | ||||
В целом складывается целостное представление о взаимосвязи с целью, задачами, методами и результатами опытно-экспериментальной части; возникают вопросы только к отдельным элементам | ||||
Выводы соответствуют теме работы, поставленной цели, задачам и гипотезе; приведено описание возможного использования/применения результатов исследования и /или постановка задачи на развитие исследования на основе полученных знаний. | ||||
ВСЕГО | ||||
ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА РАБОТЫ | ||||
Оформление титульного листа в соответствии с требованиями (См. Приложение 2). | ||||
Оформление текста работы в соответствии с требованиями | ||||
a) форматирование; нумерация страниц; (См. Приложение 3) | ||||
б) наличие и оформление сносок, ссылок, графиков, схем, таблиц, рисунков и т.п. (См. Приложение 3, Приложение 5). | ||||
Оформление списка использованных источников в соответствии с требованиями (См. Приложение 4). | ||||
Соответствие объема предъявляемым требованиям (См. Приложение 1) | ||||
ВСЕГО | ||||
ИТОГО ЗА ПРОЕКТНУЮ ПАПКУ | ||||
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ | ||||
Логика изложения материала, соответствие темы, цели и задач, методов, результатов и выводов | ||||
Выводы не связаны с поставленными целью и задачами | ||||
При желании можно проследить связь постановки цели и задач с результатами и выводами | ||||
Автор в целом удерживает логическую цепочку работы | ||||
Отдельные логические сбои | ||||
Логика работы четкая и понятная, изложение свободное | ||||
Уровень методической компетентности: понимание и умение объяснить сущность применяемых методов; понимание ограничений используемых методик | ||||
Автор слабо понимает, что такое метод и какая именно методика применялась | ||||
Имеются общие представления о научном методе и примененных методиках | ||||
В целом неплохое понимание используемых методов и методик | ||||
Непонимание отдельных звеньев методики и границ ее применимости | ||||
Полное владение методикой проведения исследования, условиями ее реализации и ограничениями | ||||
Уровень компетентности в области проводимого исследования | ||||
Плохо знаком с объектом исследованияи литературой по теме исследования | 1-2 | |||
Фрагментарные знания и слабое владение терминологией | ||||
В целом представляет себе область исследования, знаком с литературой и терминологией | ||||
Понимание места своего исследования в системе знаний по данному вопросу. | ||||
Ответы на вопросы: понимание сущности вопроса и адекватность ответов | ||||
Не понимает сути вопросов, ответы односложные, не по сути работы | 1-2 | |||
В целом понимает вопросы, старается отвечать по сути работы, не вполне владеет материалом, терминологией | 3-4 | |||
Хорошо понимает суть вопросов, отвечает полно, лаконично в логике работы | ||||
Соблюдение регламента | ||||
Не соблюдает | ||||
Соблюдает | ||||
Качество сопровождения выступления: четкость, доступность для восприятия с учетом расстояния до зрителей; отсутствие дублирование текста выступления. (См. Приложение 6) | ||||
Сопровождение выступления (наглядность в любой форме) отсутствует или включает совокупность недостатков: недоступно восприятию, или дублирует текст выступления, или не отражает сути выступления; слабо отражает логику представления работы | 0-1 | |||
Сопровождение выступления включает один из недостатков: недоступно восприятию, или дублирует текст выступления, или не отражает сути выступления; не полностью отражает логику представления работы | 2-3 | |||
Сопровождение выступления доступно для восприятия с учетом расстояния до зрителей; отсутствует дублирование текста выступления; отражает логику представления работы | 4-5 | |||
ИТОГО ЗА ЗАЩИТУ ПРОЕКТА | ||||
ОБЩАЯ СУММА БАЛЛОВ | ||||