КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТЕКСТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ




(ПРОЕКТНАЯ ПАПКА)

Что оценивается Максимальное количество баллов
Требования к тексту ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1. Общая структура работы – наличие выделенных частей: I.ВВЕДЕНИЕ. II.АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ(обзор источников). III.МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ, ОПИСАНИЕ ХОДА РАБОТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ. IV.ВЫВОДЫ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ. (См. Приложения 1, 2)    
А) Структура работы не очевидна
Б) Структурирование не полное
В) Присутствует большинство требуемых разделов
С) Отдельные недочеты
Д) Полное соответствие требованиям к структуре исследовательской работы
КачествоВВЕДЕНИЯ § Обоснование темы § Цели и задачи § Гипотеза § Методы и методики (в назывном порядке) § Полнота логической связи между целями, задачами, гипотезой, методами и выводами.    
Разрозненные данные по основным подразделам
Материал в подразделах представлен недостаточно полно
Основная часть подразделов проработана удовлетворительно
Отдельные недочеты
Каждый раздел завершен, сформулирован полно и лаконично, в логической связи с целью и другими подразделами
Качество главыI. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (обзор источников) § Соответствие содержания главы теме работы и поставленной цели. § Полнота и аналитическая направленность содержания - отражение в тексте причинно-следственных связей, наличие рассуждений и выводов; § Соответствие выводов по главе I теме работы и поставленной цели.  
Приведены разрозненные данные
Материал в обзоре представлен недостаточно полно, со значительными логическими и/или речевыми недочетами (в формулировках и выводах)
Содержание обзора источников достаточно логично, но допущены логические и/или речевые ошибки (в формулировках и выводах)
В содержании обзора источников допущены отдельные логические или речевые недочеты (в формулировках и выводах)
Глава имеет завершенный характер, выводы обзора сформулированы полно и лаконично, в логической связи с введением, даны ссылки на использованные источники.
Качество главы II. ОПИСАНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ § Обоснование выбора и описание методов и методик исследования, их логическая связь с темой и целью работы. § Описание этапов работы и/или опытно-экспериментальной части – самостоятельного использования/применения методов и методик, иллюстративное сопровождение. § Описание результатов опытно-экспериментальной работы, наглядность и обобщенность их представления. § Наличие и соответствие выводов по главе II теме работы и поставленной цели.  
Затруднительно составить представление о методах, характере и ходе работы
Приведены самые общие сведения о сущности работы, недостаточно полно и логично представлены необходимые этапы работы
В целом складывается весьма общее представление о том, какие методики и каким образом использованы автором, какие результаты получены
В целом складывается целостное представление о том, какие методики и каким образом использованы автором, какие результаты получены; возникают вопросы только к отдельным элементам
Дает полное представление о работе и ходе ее выполнения, работа хорошо иллюстрирована
Качество ВЫВОДОВ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ § Наличие и соответствие общих выводов по исследованию теме работы и поставленной цели (логичные ответы на вопросы, поставленные в теме и цели) § Решение каждой из поставленных задач; соответствие полученных результатов гипотезе. § Наличие и описание возможного использования/применения результатов исследования и /или постановка задачи на развитие исследования на основе полученных знаний.    
Затруднительно установить связь с целью, задачами, методами и результатами опытно-экспериментальной части
Установлена самая общая взаимосвязь с целью, задачами, методами и результатами опытно-экспериментальной части
В целом складывается весьма общее представление о взаимосвязи с целью, задачами, методами и результатами опытно-экспериментальной части
В целом складывается целостное представление о взаимосвязи с целью, задачами, методами и результатами опытно-экспериментальной части; возникают вопросы только к отдельным элементам
Выводы соответствуют теме работы, поставленной цели, задачам и гипотезе; приведено описание возможного использования/применения результатов исследования и /или постановка задачи на развитие исследования на основе полученных знаний.  
  ВСЕГО
ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА РАБОТЫ  
Оформление титульного листа в соответствии с требованиями (См. Приложение 2).
Оформление текста работы в соответствии с требованиями  
a) форматирование; нумерация страниц; (См. Приложение 3)
б) наличие и оформление сносок, ссылок, графиков, схем, таблиц, рисунков и т.п. (См. Приложение 3, Приложение 5).
Оформление списка использованных источников в соответствии с требованиями (См. Приложение 4).
Соответствие объема предъявляемым требованиям (См. Приложение 1)
  ВСЕГО
  ИТОГО ЗА ПРОЕКТНУЮ ПАПКУ
    КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ    
Логика изложения материала, соответствие темы, цели и задач, методов, результатов и выводов
Выводы не связаны с поставленными целью и задачами
При желании можно проследить связь постановки цели и задач с результатами и выводами
Автор в целом удерживает логическую цепочку работы
Отдельные логические сбои
Логика работы четкая и понятная, изложение свободное
Уровень методической компетентности: понимание и умение объяснить сущность применяемых методов; понимание ограничений используемых методик
Автор слабо понимает, что такое метод и какая именно методика применялась
Имеются общие представления о научном методе и примененных методиках
В целом неплохое понимание используемых методов и методик  
Непонимание отдельных звеньев методики и границ ее применимости  
Полное владение методикой проведения исследования, условиями ее реализации и ограничениями
Уровень компетентности в области проводимого исследования  
Плохо знаком с объектом исследованияи литературой по теме исследования 1-2
Фрагментарные знания и слабое владение терминологией
В целом представляет себе область исследования, знаком с литературой и терминологией
Понимание места своего исследования в системе знаний по данному вопросу.
Ответы на вопросы: понимание сущности вопроса и адекватность ответов
Не понимает сути вопросов, ответы односложные, не по сути работы 1-2
В целом понимает вопросы, старается отвечать по сути работы, не вполне владеет материалом, терминологией 3-4
Хорошо понимает суть вопросов, отвечает полно, лаконично в логике работы
Соблюдение регламента
Не соблюдает
Соблюдает
Качество сопровождения выступления: четкость, доступность для восприятия с учетом расстояния до зрителей; отсутствие дублирование текста выступления. (См. Приложение 6)
Сопровождение выступления (наглядность в любой форме) отсутствует или включает совокупность недостатков: недоступно восприятию, или дублирует текст выступления, или не отражает сути выступления; слабо отражает логику представления работы 0-1
Сопровождение выступления включает один из недостатков: недоступно восприятию, или дублирует текст выступления, или не отражает сути выступления; не полностью отражает логику представления работы 2-3
Сопровождение выступления доступно для восприятия с учетом расстояния до зрителей; отсутствует дублирование текста выступления; отражает логику представления работы 4-5
  ИТОГО ЗА ЗАЩИТУ ПРОЕКТА  
  ОБЩАЯ СУММА БАЛЛОВ  
         

 

 

...





Читайте также:
Русский классицизм в XIX веке: Художественная культура XIX в. развивалась под воздействием ...
Конфликтные ситуации в медицинской практике: Наиболее ярким примером конфликта врача и пациента является...
Назначение, устройство и принцип работы автосцепки СА-3 и поглощающего аппарата: Дальнейшее развитие автосцепки подвижного состава...
Какие слова найти родителям, чтобы благословить молодоженов?: Одной из таких традиций является обязательная...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.011 с.