КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ТЕКСТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ




(ПРОЕКТНАЯ ПАПКА)

  Что оценивается Максимальное количество баллов
Требования к тексту ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1. Общая структура работы – наличие выделенных частей: I.ВВЕДЕНИЕ. II.АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ(обзор источников). III.МЕТОДЫИ МЕТОДИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ, ОПИСАНИЕ ХОДА РАБОТЫ, РЕЗУЛЬТАТЫ. IV.ВЫВОДЫИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. (См. Приложения 1, 2)    
А) Структура работы не очевидна  
Б) Структурирование не полное  
В) Присутствует большинство требуемых разделов  
С) Отдельные недочеты  
Д) Полное соответствие требованиям к структуре исследовательской работы  
  КачествоВВЕДЕНИЯ § Обоснование темы § Цели и задачи § Гипотеза § Методы и методики (в назывном порядке) § Полнота логической связи между целями, задачами, гипотезой, методами и выводами.    
Разрозненные данные по основным подразделам  
Материал в подразделах представлен недостаточно полно  
Основная часть подразделов проработана удовлетворительно  
Отдельные недочеты  
Каждый раздел завершен, сформулирован полно и лаконично, в логической связи с целью и другими подразделами  
  Качество главыI. АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (обзор источников) § Соответствие содержания главы теме работы и поставленной цели. § Полнота и аналитическая направленность содержания - отражение в тексте причинно-следственных связей, наличие рассуждений и выводов; § Соответствие выводов по главе I теме работы и поставленной цели.  
Приведены разрозненные данные  
Материал в обзоре представлен недостаточно полно, со значительными логическими и/или речевыми недочетами (в формулировках и выводах)  
Содержание обзора источников достаточно логично, но допущены логические и/или речевые ошибки (в формулировках и выводах)  
В содержании обзора источников допущены отдельные логические или речевые недочеты (в формулировках и выводах)  
Глава имеет завершенный характер, выводы обзора сформулированы полно и лаконично, в логической связи с введением, даны ссылки на использованные источники.  
  Качество главы II. ОПИСАНИЕ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ § Обоснование выбора и описание методов и методик исследования, их логическая связь с темой и целью работы. § Описание этапов работы и/или опытно-экспериментальной части – самостоятельного использования/применения методов и методик, иллюстративное сопровождение. § Описание результатов опытно-экспериментальной работы, наглядность и обобщенность их представления. § Наличие и соответствие выводов по главе II теме работы и поставленной цели.  
Затруднительно составить представление о методах, характере и ходе работы  
Приведены самые общие сведения о сущности работы, недостаточно полно и логично представлены необходимые этапы работы  
В целом складывается весьма общее представление о том, какие методики и каким образом использованы автором, какие результаты получены  
В целом складывается целостное представление о том, какие методики и каким образом использованы автором, какие результаты получены; возникают вопросы только к отдельным элементам  
Дает полное представление о работе и ходе ее выполнения, работа хорошо иллюстрирована  
  Качество ВЫВОДОВ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ § Наличие и соответствие общих выводов по исследованию теме работы и поставленной цели (логичные ответы на вопросы, поставленные в теме и цели) § Решение каждой из поставленных задач; соответствие полученных результатов гипотезе. § Наличие и описание возможного использования/применения результатов исследования и /или постановка задачи на развитие исследования на основе полученных знаний.    
Затруднительно установить связь с целью, задачами, методами и результатами опытно-экспериментальной части  
Установлена самая общая взаимосвязь с целью, задачами, методами и результатами опытно-экспериментальной части  
В целом складывается весьма общее представление о взаимосвязи с целью, задачами, методами и результатами опытно-экспериментальной части  
В целом складывается целостное представление о взаимосвязи с целью, задачами, методами и результатами опытно-экспериментальной части; возникают вопросы только к отдельным элементам  
Выводы соответствуют теме работы, поставленной цели, задачам и гипотезе; приведено описание возможного использования/применения результатов исследования и /или постановка задачи на развитие исследования на основе полученных знаний.    
  ВСЕГО  
ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА РАБОТЫ  
  Оформление титульного листа в соответствии с требованиями (См. Приложение 2).  
  Оформление текста работы в соответствии с требованиями  
a) форматирование; нумерация страниц; (См. Приложение 3)  
б) наличие и оформление сносок, ссылок, графиков, схем, таблиц, рисунков и т.п. (См. Приложение 3, Приложение 5).  
  Оформление списка использованных источников в соответствии с требованиями (См. Приложение 4).  
  Соответствие объема предъявляемым требованиям (См. Приложение 1)  
  ВСЕГО  
  ИТОГО ЗА ПРОЕКТНУЮ ПАПКУ  
    КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ      
  Логика изложения материала, соответствие темы, цели и задач, методов, результатов и выводов  
Выводы не связаны с поставленными целью и задачами    
При желании можно проследить связь постановки цели и задач с результатами и выводами    
Автор в целом удерживает логическую цепочку работы    
Отдельные логические сбои    
Логика работы четкая и понятная, изложение свободное    
  Уровень методической компетентности: понимание и умение объяснить сущность применяемых методов; понимание ограничений используемых методик  
Автор слабо понимает, что такое метод и какая именно методика применялась    
Имеются общие представления о научном методе и примененных методиках    
В целом неплохое понимание используемых методов и методик      
Непонимание отдельных звеньев методики и границ ее применимости      
Полное владение методикой проведения исследования, условиями ее реализации и ограничениями    
  Уровень компетентности в области проводимого исследования    
Плохо знаком с объектом исследованияи литературой по теме исследования 1-2  
Фрагментарные знания и слабое владение терминологией    
В целом представляет себе область исследования, знаком с литературой и терминологией    
Понимание места своего исследования в системе знаний по данному вопросу.    
  Ответы на вопросы: понимание сущности вопроса и адекватность ответов  
Не понимает сути вопросов, ответы односложные, не по сути работы 1-2  
В целом понимает вопросы, старается отвечать по сути работы, не вполне владеет материалом, терминологией 3-4  
Хорошо понимает суть вопросов, отвечает полно, лаконично в логике работы    
  Соблюдение регламента  
Не соблюдает    
Соблюдает    
  Качество сопровождения выступления: четкость, доступность для восприятия с учетом расстояния до зрителей; отсутствие дублирование текста выступления. (См. Приложение 6)  
Сопровождение выступления (наглядность в любой форме) отсутствует или включает совокупность недостатков: недоступно восприятию, или дублирует текст выступления, или не отражает сути выступления; слабо отражает логику представления работы 0-1  
Сопровождение выступления включает один из недостатков: недоступно восприятию, или дублирует текст выступления, или не отражает сути выступления; не полностью отражает логику представления работы 2-3  
Сопровождение выступления доступно для восприятия с учетом расстояния до зрителей; отсутствует дублирование текста выступления; отражает логику представления работы 4-5  
  ИТОГО ЗА ЗАЩИТУ ПРОЕКТА      
  ОБЩАЯ СУММА БАЛЛОВ    
         

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: