(ознакомительная)
Руководитель от МГППУ __Илюхина Н.Н._______________________ ФИО руководителя
Исполнитель
студент гр. ___ 17КСП-П(м/о)КПР-1 Гриднева Вилена Юрьевна_________
№группыФИО студента
Курс _1___ Семестр __1_
Магистерская программа: «Клиническая психология развития»
Форма обучения: очная
Москва 2017
Таблица заполняется отдельно по каждой базе:
1. Полное название учреждения | Психологическое пространство «Дом 13» |
2. Историческая справка об учреждении | Несколько лет назад Ларина Лариса Юрьевна совместно с Цветковой Аллой Валерьевной решили проводить на базе дома культуры лекции для детей. В течение полу года спрос на занятия появился и у родителей. Еще через некоторое время был выигран государственный гранд на просветительскую деятельность, и образован семейный клуб «Гармония». С 2016 года арендовано помещение под кабинет психолога, клуб переименован в Психологическоепространство «Дом 13». |
3. Цели и задачи учреждения | Психологическое консультирование детей и их родителей. Выявление и коррекция психологических проблем детей и взрослых, социальная адаптация, выявление проблем и коррекция детско-родительских взаимоотношений. Групповая и индивидуальная психологическая работа с подростками. |
4. Описание контингента обучающихся/воспитанников (возраст, диагноз) | Дети от 6 лет и их родители; Подростки (как отдельная категория); Женщины (как отдельная категория). |
5. Основания для приёма в учреждение | Собственная инициатива детей и их родителей, подростков, взрослых. |
6. Структура учреждения (количество групп, подразделений, наполняемость классов и т.п.) | - Индивидуальное психологическое консультирование для детей от 6 лет и взрослых; - Групповые тренинги детско-родительские, отдельно для детей, отдельно для родителей, отдельно для подростков; - Институт приемных родителей; - Киноклубы, литературные вечера для подростков. - Индивидуальное психологическое консультирование и групповые тренинги для женщин. |
7. Материальная база учреждения (наличие специального оборудования, игровых комнат, комнат релаксации, оборудование классных комнат и кабинетов специалистов и т.п.) | Психологический центр включает в себя 1 просторную комнату с диваном, столом, раскладными стульями, портативной песочницей, игрушками. В наличии имеются материалы для развивающих занятий: пластилин, цветные карандаши/мелки/ручки, бумага простая и цветная, проективные карты более 6 видов, литература разной тематики. Так же имеются чашки, чайник. |
8. Наличие в штате учреждения специалистов, уровень их образования и опыта работы | Возглавляет центр Ларина Л.Ю. (психолог, преподаватель МГППУ). В штате 4 психолога. |
9. Роль психолога в данном учреждении | Психологическое консультирование, групповая психологическая работа. Просветительская деятельность. |
10. Используемые в учреждении программы обучения/реабилитации | 1. Индивидуальное и семейное консультирование в рамках: - системного подхода с элементами арт-терапии, - ТОП, - Эриксоновского гипноза, - расстановок, - нарративногосистемного подхода с элементами символдрамы, - архетипических технологий. 2. Авторские программы: - «Растём/взрослеем вместе» / дети и родители - «Диалог»/ младшие подростки 11-13 лет - «Жизнь моей мечты»/ старшие подростки 13-16 лет |
11. Основные результаты по достижению учреждением поставленных целей и задач | - Установление взаимопонимания между родителями и их детьми; - Социализация детей; - Адаптация детей к школе; - Помощь в преодолении возрастных кризисов; - Помощь в самореализации подростков и взрослых. |
12. Виды работ, в которых Вы принимали непосредственное участие (например, наблюдение занятий специалистов, наблюдение детей в группе/классе/на прогулке и т.п.) | Собственное участие в групповой работе: 1. Проективная методика «Ассоциативные карты: кто я, где я, куда и зачем я иду»; 2. Проективная методика «Ассоциативные карты: стиль поддержки – эмоциональная, интеллектуальная, деятельностная»; 3. Обсуждение группового взаимодействия. |
|
|
1. Полное название учреждения | «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой» ДЗМ 9 отделение – психиатрическое для детей дошкольного возраста. |
2. Историческая справка об учреждении | Центр работает с 1914 года, когда в городе был создан специализированный "приют для детей отсталых и эпилептиков". Долгие годы лечение детей и подростков, страдающих психическими расстройствами, осуществлялось в детском отделении Психиатрической больницы №1 им. П.П. Кащенко (в настоящее время - им. Н.А. Алексеева). В 1962 году был организован Городской психоневрологический диспансер для детей и подростков со стационаром на 500 коек, через год его объединили с детским отделением Психиатрической больницы №1 им. П.П. Кащенко. А в 1975 году диспансер был переименован в Детскую психиатрическую больницу №6 |
3. Цели и задачи учреждения | Оказание высококвалифицированной психиатрической и психоневрологической помощи детям и подросткам: - оказание кризисной (суицидологической) помощи, - комплексная терапия расстройств пищевого поведения, - коррекция расстройств аутистического спектра |
4. Описание контингента обучающихся/воспитанников (возраст, диагноз) | Дети от 3 до 18 лет |
5. Основания для приёма в учреждение | - нервно-психические расстройства; - тяжелые формы психических расстройств (острые психозы, шизофрения, расстройства с выраженными нарушениями поведения и суицидальными проявлениями, умственная отсталость); - Медико-психолого-педагогическая,логопедическая, дефектологическая задержка психического развития, речевые нарушения, детский аутизм; - Пограничные формы психических расстройств; - отделение для совместного пребывания родителей с детьми; |
6. Структура учреждения (количество групп, подразделений, наполняемость классов и т.п.) | В структуре Центра имеются стационар, включающий в себя 11 лечебно-диагностических отделений для детей от 3 до 18 лет, дневной стационар и 4 филиала (бывшие детские психоневрологические санатории). Также работают Городское консультативно-психиатрическое диспансерное отделение, отделение амбулаторной судебно-психиатрической экспертизы (АСПЭК), отдел социально-психологической реабилитации, отдел медицинского сопровождения образовательных учреждений, Единый центр защиты детей, кабинет ранней диагностики, отделения функциональной диагностики, физиотерапии и лечебной физкультуры, клинико-диагностическая лаборатория. |
7. Материальная база учреждения (наличие специального оборудования, игровых комнат, комнат релаксации, оборудование классных комнат и кабинетов специалистов и т.п.) | - Отделение функциональной диагностики — оснащено самым современным оборудованием, позволяющим проводить электроэнцефалографическое исследование, дневной и ночной ЭЭГ-видеомониторинг, широкий спектр ультразвуковых исследований, денситометрию; - Рентгенологическое отделение; - Отделение физиотерапии; - Отделение лечебной физкультуры; - Клинико-диагностическая лаборатория; - Отдел социально-психологической реабилитации; - Отдел медицинского сопровождения образовательных учреждений; - Единый центр защиты детей; - Отделение амбулаторной судебно-психиатрической экспертизы — по постановлению суда проводит все виды однородной и комплексной судебно-психиатрической экспертизы детей и подростков; |
8. Наличие в штате учреждения специалистов, уровень их образования и опыта работы | 57 врачей высшей квалификационной категории, 11 - первой квалификационной категории и 8 второй квалификационной категории. Среди них 17 кандидатов медицинских наук, 4 доктора медицинских наук и 1 заслуженный врач РФ. Четыре психолога имеют высшую квалификационную категорию, пять - первую, семь - вторую квалификационную категорию; один психолог - кандидат психологических наук. Практически все логопеды, работающие в НПЦ, имеют высшую квалификационную категорию, один из них является кандидатом педагогических наук. 22 воспитателя имеют высшую квалификационную категорию, 45 - первую. |
9. Роль психолога в данном учреждении | - Осуществление нейропсихологической коррекционной работы с детьми в соответствии с диагнозом; - Психологическое консультирование родителей. |
10. Используемые в учреждении программы обучения/реабилитации | - ПЭКС - Когнитивные вызванные потенциалы - БОС-терапия - АВА |
11. Основные результаты по достижению учреждением поставленных целей и задач | Осуществляется в полном объеме и на высшем уровне высококвалифицированная: - психиатрически помощи детям - психоневрологическая помощи детям - коррекция расстройств аутистического спектра - Психологическая, логопедическая, коррекционная работа с детьми. |
12. Виды работ, в которых Вы принимали непосредственное участие (например, наблюдение занятий специалистов, наблюдение детей в группе/классе/на прогулке и т.п.) | Наблюдение за работой психолога с детьми: 1) мальчик 5 лет, диагноз – ЗПР на фоне гиперактивности, коррекционая работа психолога была направлена на уход от полевого поведения у ребенка за счет подстраивания в его игровую деятельность и включения внимания ребенка на причинно-следственные связи действий, им совершаемых; 2) мальчик 5 лет, диагноз – аутизм, коррекционная работа психолога была направлена на фиксацию глаз ребенка в глаза психолога, за счет ухода от полевого поведения благодаря навязыванию поведения взрослого, положительное подкрепление в виде работы с телом ребенка при установлении контакта глаз. 3) девочка 4,5 лет, диагноз - даунизм с проявлениями аутистического спектра, работа психолога была направлена на демонстрацию различий между мальчиком аутистом и этой девочкой, т.к. коррекционная работа с ней была проведена двумя часами раньше. |
1. Полное название учреждения | Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков (ЦПМССДиП ГБОУ ВПО МГППУ) ул. Кашенкин Луг, д. 7 С 2015 года Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РФЦ) | |
2. Историческая справка об учреждении | Один из первых созданных в Москве и России центров по оказанию комплексной медико-психолого-педагогической помощи детям и подросткам.Открыт по решению Московского правительства в 1994 году. Имеет две площадки:ул. Архитектора Власова, д. 19, стр. 2, телефон: (499) 128-98-83;ул. Кашенкин Луг, д. 7, телефон: (495) 619-74-87 С 2015 года ФРЦ является структурным подразделением МГППУ и создан на базе университетского Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков, который более 20 лет специализируется на оказании комплексной помощи детям с РАС. | |
3. Цели и задачи учреждения | Диагностическая и коррекционная работа с детьми, страдающими расстройствами аутистического спектра, диагностическая и коррекционно-развивающее обучение детей сразным спектром отклонений (когнитивные, поведенческие, эмоциональными и т.д.) | |
4. Описание контингента обучающихся/воспитанников (возраст, диагноз) | Дети от 3 до 18 лет с: - РАС; - ЗПР; - множественными нарушениями психики; - легкими нарушениями интеллектуального развития (с общим недоразвитием речи;с заиканием; сдисграфией и дислексией; - поведенческими расстройствами (нарушение общения,гиперактивность, агрессивность). | |
5. Основания для приёма в учреждение | Наличие диагноза, инвалидность. | |
6. Структура учреждения (количество групп, подразделений, наполняемость классов и т.п.) | - Дошкольное отделение (от 3 до 7 лет); - Школьное отделение (1-4 класс); - Консультативно-диагностическое отделение (от 3 до 18 лет); - Группа кратковременного пребывания (12 часов в нед.); - Социокультурное отделение; - Информационное отделение; - Методическое отделение; - Лаборатория. | |
7. Материальная база учреждения (наличие специального оборудования, игровых комнат, комнат релаксации, оборудование классных комнат и кабинетов специалистов и т.п.) | В наличии: игровые комнаты, комнаты релаксации, классы для проведения учебной деятельности оснащенные интерактивными досками, игрушками, инструментами для творчества, столовая, гардероб, спортивный зал, территория для отдыха и спорта на свежем воздухе; музыкальная комната, комната труда. | |
8. Наличие в штате учреждения специалистов, уровень их образования и опыта работы | Учителя начальных классов, учителя-предметники (труда, рисования, музыки, ритмики, физкультуры), тьюторы, специалисты службы психолого-педагогического сопровождения: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, психиатр, нейропсихолог. | |
9. Роль психолога в данном учреждении | - Образовательная работа; - Коррекционная работа; - Диагностика; - Психологическая помощь (взаимодействие с семьей). | |
10. Используемые в учреждении программы обучения/реабилитации | - «Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей» (TEACCH (Э.Шоплер, М.Ланзинд, Л.Ватерс)). - Программа «Обучение детей с синдромом детского аутизма пониманию другого человека» (TeachingchildrenwithAutismtoMindRead (P.Howlin, S.Baron-Cohen, J.Hadwin)). - Программа «Обучение речевым навыкам» (TeachMeLanguage (S.Freeman, L.Dake)). - Метод облегченной коммуникации (FC. M.Crossley). - Ориентация в социальном мире (Дженет МакАфи “Navigatingthesocialworld”). - Программа «Обучение спонтанной коммуникации аутистов и детей с другими нарушениями развития» (L.R. Watson “Teachingspontaneouscommunicationtoautisticanddevelopmentallyhandicappedchildren”). Так же Программы обучения в начальной школе ФРЦ вариант 8.1(легкие отклонения и нарушения), 8.2 (ЗПР), 8.3 (РАС + умственная отсталость), 8.4 (множественные нарушения психики). | |
11. Основные результаты по достижению учреждением поставленных целей и задач | - Высококвалифицированное осуществление диагностической и коррекционной работы с детьми, страдающими расстройствами аутистического спектра, - Высококвалифицированное осуществление диагностического и коррекционно-развивающего обучения детей с разным спектром отклонений (когнитивным, поведенческим, эмоциональным и т.д.) Благодаря дифференцированной системе режимов и индивидуальному подходу удается достичь постепенного расширения адаптационных возможностей ребенка с особенностями психического развития и его постепенной социализации. | |
12. Виды работ, в которых Вы принимали непосредственное участие (например, наблюдение занятий специалистов, наблюдение детей в группе/классе/на прогулке и т.п.) | Присутствовали в качестве наблюдателей на уроке ИЗО в 2х, разных по составу детей, группах: 1 группа по программе обучения 8.2 (задержки психического развития); 2 группа по программе обучения 8.3 (расстройства аутистического спектра + умственная отсталость). Логина Наталья Николаевна проводила уроки по методам АВА и ПЭКС. Цель урока – коррекция поведения. В первой группе было 3 мальчика с разной степенью ЗПР: легкой и средней тяжести. Во второй группе было 6 девочек (с диагнозами: шизофрения, умственная отсталость, поведенческие расстройства, сложности в социальном взаимодействии). Нам предложили поучаствовать в качестве тьютора: придерживать кисточки в руках детей, листы ватмана, краски, воду. Объясняли, как правильно выстраивать коммуникации при работе по программе АВА. | |
1. Полное название учреждения | ОАО Реабилитационный центр для инвалидов «Преодоление» Ул. 8-го Марта, 6А, стр.1 | |
2. Историческая справка об учреждении | Реабилитационный центр «Преодоление» — единственный в России специализированный, комфортабельный, круглосуточный стационар европейского уровня для инвалидов с тяжелыми ограничениями в передвижении и самообслуживании вследствие повреждения спинного мозга и детского церебрального паралича. | |
3. Цели и задачи учреждения | Диагностика, лечение и реабилитация при заболеваниях нервной системы и опорно-двигательного аппарата (позвоночника, ДЦП, после операций, после травм, после заболеваний, инвалидов) | |
4. Описание контингента обучающихся/воспитанников (возраст, диагноз) | Пациенты с 14-ти лет с тяжелыми ограничениями в передвижении и самообслуживании вследствие повреждения спинного мозга и детского церебрального паралича. | |
5. Основания для приёма в учреждение | Наличие направления из территориального (районного) центра социального обслуживания, прохождение реабилитационно-экспертного консилиума в реабилитационном центре преодоление, наличие из ТЦСО сертификата на реабилитацию в центре преодоление + пакет документов. | |
6. Структура учреждения (количество групп, подразделений, наполняемость классов и т.п.) | Отделение хирургии Отделение физической реабилитации Отделение физиотерапии Отделение психологической реабилитации Реабилитационное отделение Ультразвуковое диагностическое отделение Функционально-диагностическое отделение | |
7. Материальная база учреждения (наличие специального оборудования, игровых комнат, комнат релаксации, оборудование классных комнат и кабинетов специалистов и т.п.) | Ø 1, 2, 3 и 4-х местные палаты с функциональными кроватями и просторным санузлом; палаты оборудованы переговорным устройством с медицинским постом и кнопками вызова, телефоном, телевизором, холодильником, сейфом и кондиционером, выходом в Интернет (по Wi-Fi и по внутренней сети); Ø колясочная мастерская для ремонта и проката колясок; Ø демонстрационный зал фирмы «ДОК» с реабилитационным оборудованием и средствами ухода за тяжелобольными; Ø компьютерный класс; Ø уникальная библиотека с возможностью в режиме on-line заказывать литературу, музыку и DVD – фильмы с доставкой в центр; Ø уютное кафе с ресторанным питанием и обслуживанием; Ø кинозал с караоке; Ø бильярдный стол и настольный футбол Ø великолепный зимний сад; Ø киоск для покупок и заказов товаров первой необходимости; Ø парикмахерская; Ø банкомат и терминал для оплаты сотовой связи; микроавтобус, оборудованный специальным подъемником для транспортировки от вокзала и аэропорта до центра «Преодоление» и обратно. | |
8. Наличие в штате учреждения специалистов, уровень их образования и опыта работы | Врачи (17) Специалисты по реабилитации (29) Средний медицинский персонал (37) | |
9. Роль психолога в данном учреждении | Психологическое консультирование, групповая психологическая работа. | |
10. Используемые в учреждении программы обучения/реабилитации | Физическая реабилитация Социальная реабилитация Психологическая реабилитация Медицинская реабилитация Комплексная программа реабилитации разрабатывается для каждого пациента индивидуально с учетом уровня и степени повреждения спинного мозга, величины реабилитационного потенциала,соматической отягощенности, психологического состояния пациента и степени социальной дезадаптации. Программа включает в себя: · круглосуточный врачебный контроль с динамической коррекцией индивидуальной комплексной программы реабилитации, · круглосуточный медицинский высококвалифицированный уход, · кинезотерапию - индивидуальныеежедневные полуторачасовые занятия лечебной физкультурой, включая занятия на тренажёрах под наблюдением инструктора ЛФК, с использованием методик PNF, Войта, Бобат, Транквиллитати, Фильденкрайса, Баланс, · занятия на современных тренажерах, таких как стабилоплатформа, квадромускул, мотомед, вертикализаторы, · гидрокинезотерапию — индивидуальные ежедневные 30 минутные занятия ЛФК в бассейне, · эрготерапию — индивидуальные 45 минутные занятия по восстановлению двигательной функции рук для пациентов с повреждениями спинного мозга на уровне шейного отдела позвоночника, · тренировку ходьбы на тредмилле (SupportedTreadmillAmbulationTraining — STAT) с системой поддержки веса тела (bodyweightsupport — BWS) — это современный вид терапии для восстановления функции ходьбы, · коррекциюнейроурологических проблем, · занятия по социальной адаптации и обучение самообслуживанию., · комплекс физиотерапевтических процедур (свето -, тепло -, магнито -, электро -, лазеро и прессотерапию), · массаж ручной и аппаратный; струевой подводный массаж, · занятия с психотерапевтом и клиническим психологом: обучение методам психической саморегуляции. · иглорефлефксотерапию, · лабораторную и аппаратную диагностику (ЭКГ, ЭКГ и АД Холтер, УЗИ, электронейромиографию, вызванные потенциалы и транскарниальную магнитную стимуляцию), · медикаментозную терапию, · профессиональный и индивидуальный подбор средств технической реабилитации, · содействие в решении проблем связанных с интеграцией в жизнь общества. | |
11. Основные результаты по достижению учреждением поставленных целей и задач | Высококвалифицированная всесторонняя помощь инвалидам с тяжелыми ограничениями в передвижении и самообслуживании вследствие повреждения спинного мозга и детского церебрального паралича. | |
12. Виды работ, в которых Вы принимали непосредственное участие (например, наблюдение занятий специалистов) | Нам провели экскурсию по реабилитационному центру. Показали палаты, сенсорную комнату, тренажерный зал, бассейн, кабинет массажа, компьютерный класс. Рассказали про технологии реабилитации, работу психолога в центре. Очень подробно рассказали про тренировку ходьбы на тредмилле (SupportedTreadmillAmbulationTraining — STAT) с системой поддержки веса тела (bodyweightsupport — BWS). | |
1. Полное название учреждения | ГКУ НПЦ психоневрологии ДЗМ Гор. Москва, Мичуринский пр-кт, дом 74 |
2. Историческая справка об учреждении | Научно-практический центр детской психоневрологии Департамента здравоохранения города Москвы - единственное в России лечебное учреждение, проводящее комплексное этапное амбулаторное и стационарное восстановительное лечение детей и подростков с патологией нервной системы и опорно-двигательного аппарата.Клиника открыта 1 июля 1983 года. |
3. Цели и задачи учреждения | Лечение и реабилитация детей с врожденной и приобретенной патологией центральной и периферической нервной системы, патологией позвоночника и грудной клетки, деформациями конечностей, контрактурами суставов. |
4. Описание контингента обучающихся/воспитанников (возраст, диагноз) | Дети от 0 до 18 летс врожденной и приобретенной патологией центральной и периферической нервной системы, патологией позвоночника и грудной клетки, деформациями конечностей, контрактурами суставов. |
5. Основания для приёма в учреждение | · ПораженияЦНС врожденного и перинатального происхождения (ДЦП);остаточные явления перенесенных нейроинфекций; нарушение тонуса и движений после травм головного мозга; ишемический инсульт, при отсутствии противопоказаний для проведения реабилитационных процедур; деформации и контрактуры; костно-мышечные дефекты;двигательные и психические проблемы;логопедические проблемы; последствия травматических поражений позвоночника и спинного мозга, нарушения спинального кровообращения, спинномозговых грыж с нарушением функции тазовых органов; врожденные аномалии позвоночника и спинного мозга; и т.д. |
6. Структура учреждения (количество групп, подразделений, наполняемость классов и т.п.) | Приемное отделение, психоневрологические отделения (включая для новорожденных), нейрохирургическое отделение, психиатрическое отделение, травматолого-ортопедическое отделение, дневной стационар, консультативная поликлиника, отделение физиотерапии, отделение лечебной физкультуры, отделение медицинской реабилитации, отдел лучевой диагностики, отделение анестезиологии реанимации, психолого-педагогическая служба, лабораторное отделение, аптека. |
7. Материальная база учреждения (наличие специального оборудования, игровых комнат, комнат релаксации, оборудование классных комнат и кабинетов специалистов и т.п.) | Палаты оснащенные современными койками, тумбами; сенсорные комнаты, зал ЛФК, кабинет физиотерапии, игровая комната, бассейн, техника для водных процедур (гидрованны, жемчужные ванны), техника для физио терапии, игровые комнаты. |
8. Наличие в штате учреждения специалистов, уровень их образования и опыта работы | Врачи (функциональной диагностики, невролог, психиатры, психотерапевты, ортопеды, акушер-гинеколог, ЛФК) Средний медицинский персонал (медсестры, медбратья, психологи, логопеды, массажисты) |
9. Роль психолога в данном учреждении | Диагностика, коррекция, психологическое сопровождение родителей. |
10. Используемые в учреждении программы обучения/реабилитации | Диагностика: функциональные исследования;нейрофизиологические исследования;ультразвуковая диагностика;рентгенологические исследования, в том числе рентгенофункциональные методики и контрастная артрография;лабораторная диагностика;плантография, стабилография, биомеханические исследования;МРТ, КТ-исследования головного и спинного мозга. Стационар: · Лечение поражений центральной нервной системы врожденного и перинатального происхождения (ДЦП); лечение остаточных явлений перенесенных нейроинфекций;лечение нарушений тонуса и движений после травм головного мозга; лечение детей, перенесших ишемический инсульт (возраст детей от 6 до 18 лет, с 21 дня до 2-х лет после перенесенного инсульта), при отсутствии противопоказаний для проведения реабилитационных процедур; хирургическое устранение деформаций и контрактур; костно-мышечную пластику; Двигательную и психическую реабилитацию;логопедическую помощь; помощь в социальной адаптации, профессиональной ориентации; психолого-педагогическую коррекцию; лечение последствий травматических поражений позвоночника и спинного мозга; лечение последствий нарушения спинального кровообращения, спинномозговых грыж с нарушением функции тазовых органов; лечение врожденных аномалий позвоночника и спинного мозга; исправление деформаций позвоночника; лечение доброкачественных опухолей позвоночника и спинного мозга; реконструктивные операции на позвоночнике; декомпрессионные операции с использованием микрохирургической техники и высокотехнологических способов; двигательную реабилитацию. |
11. Основные результаты по достижению учреждением поставленных целей и задач | Высококвалифицированная всесторонняя помощьдетям от 0 до 18 лет с врожденной и приобретенной патологией центральной и периферической нервной системы, патологией позвоночника и грудной клетки, деформациями конечностей, контрактурами суставов. |
12. Виды работ, в которых Вы принимали непосредственное участие (например, наблюдение занятий специалистов, наблюдение детей в группе/классе/на прогулке и т.п.) | Нам рассказали про работу центра, непосредственно психолога в данном центре; мы наблюдали психологическую диагностику методиками: 10 слов, тест Векслера, Никитинские кубики, - мальчика с ДЦП + умственной отсталостью, который в последний раз посещал данный центр 1,5 года назад методиками. После нам провели экскурсию по центру, в которой показали сенсорную комнату, столовую, палаты, бассейн. |
Выводы:
|
Сравнительный анализ работы учреждений, с которыми ознакомились во время прохождения практики (что общего и различного, в чём сильные и слабые стороны работы учреждений, ваше мнение об эффективности практической работы учреждений).