ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙПРАКТИКЕ




(ознакомительная)

 

 

Руководитель от МГППУ __Илюхина Н.Н._______________________ ФИО руководителя

 

 

Исполнитель

студент гр. ___ 17КСП-П(м/о)КПР-1 Гриднева Вилена Юрьевна_________

№группыФИО студента

 

 

Курс _1___ Семестр __1_

 

Магистерская программа: «Клиническая психология развития»

Форма обучения: очная

 

Москва 2017

 

Таблица заполняется отдельно по каждой базе:

1. Полное название учреждения Психологическое пространство «Дом 13»
2. Историческая справка об учреждении Несколько лет назад Ларина Лариса Юрьевна совместно с Цветковой Аллой Валерьевной решили проводить на базе дома культуры лекции для детей. В течение полу года спрос на занятия появился и у родителей. Еще через некоторое время был выигран государственный гранд на просветительскую деятельность, и образован семейный клуб «Гармония». С 2016 года арендовано помещение под кабинет психолога, клуб переименован в Психологическоепространство «Дом 13».
3. Цели и задачи учреждения Психологическое консультирование детей и их родителей. Выявление и коррекция психологических проблем детей и взрослых, социальная адаптация, выявление проблем и коррекция детско-родительских взаимоотношений. Групповая и индивидуальная психологическая работа с подростками.
4. Описание контингента обучающихся/воспитанников (возраст, диагноз) Дети от 6 лет и их родители; Подростки (как отдельная категория); Женщины (как отдельная категория).  
5. Основания для приёма в учреждение Собственная инициатива детей и их родителей, подростков, взрослых.
6. Структура учреждения (количество групп, подразделений, наполняемость классов и т.п.) - Индивидуальное психологическое консультирование для детей от 6 лет и взрослых; - Групповые тренинги детско-родительские, отдельно для детей, отдельно для родителей, отдельно для подростков; - Институт приемных родителей; - Киноклубы, литературные вечера для подростков. - Индивидуальное психологическое консультирование и групповые тренинги для женщин.
7. Материальная база учреждения (наличие специального оборудования, игровых комнат, комнат релаксации, оборудование классных комнат и кабинетов специалистов и т.п.) Психологический центр включает в себя 1 просторную комнату с диваном, столом, раскладными стульями, портативной песочницей, игрушками. В наличии имеются материалы для развивающих занятий: пластилин, цветные карандаши/мелки/ручки, бумага простая и цветная, проективные карты более 6 видов, литература разной тематики. Так же имеются чашки, чайник.
8. Наличие в штате учреждения специалистов, уровень их образования и опыта работы Возглавляет центр Ларина Л.Ю. (психолог, преподаватель МГППУ). В штате 4 психолога.
9. Роль психолога в данном учреждении Психологическое консультирование, групповая психологическая работа. Просветительская деятельность.
10. Используемые в учреждении программы обучения/реабилитации 1. Индивидуальное и семейное консультирование в рамках: - системного подхода с элементами арт-терапии, - ТОП, - Эриксоновского гипноза, - расстановок, - нарративногосистемного подхода с элементами символдрамы, - архетипических технологий. 2. Авторские программы: - «Растём/взрослеем вместе» / дети и родители - «Диалог»/ младшие подростки 11-13 лет - «Жизнь моей мечты»/ старшие подростки 13-16 лет
11. Основные результаты по достижению учреждением поставленных целей и задач - Установление взаимопонимания между родителями и их детьми; - Социализация детей; - Адаптация детей к школе; - Помощь в преодолении возрастных кризисов; - Помощь в самореализации подростков и взрослых.
12. Виды работ, в которых Вы принимали непосредственное участие (например, наблюдение занятий специалистов, наблюдение детей в группе/классе/на прогулке и т.п.) Собственное участие в групповой работе: 1. Проективная методика «Ассоциативные карты: кто я, где я, куда и зачем я иду»; 2. Проективная методика «Ассоциативные карты: стиль поддержки – эмоциональная, интеллектуальная, деятельностная»; 3. Обсуждение группового взаимодействия.

 

1. Полное название учреждения «Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой» ДЗМ 9 отделение – психиатрическое для детей дошкольного возраста.
2. Историческая справка об учреждении Центр работает с 1914 года, когда в городе был создан специализированный "приют для детей отсталых и эпилептиков". Долгие годы лечение детей и подростков, страдающих психическими расстройствами, осуществлялось в детском отделении Психиатрической больницы №1 им. П.П. Кащенко (в настоящее время - им. Н.А. Алексеева). В 1962 году был организован Городской психоневрологический диспансер для детей и подростков со стационаром на 500 коек, через год его объединили с детским отделением Психиатрической больницы №1 им. П.П. Кащенко. А в 1975 году диспансер был переименован в Детскую психиатрическую больницу №6
3. Цели и задачи учреждения Оказание высококвалифицированной психиатрической и психоневрологической помощи детям и подросткам: - оказание кризисной (суицидологической) помощи, - комплексная терапия расстройств пищевого поведения, - коррекция расстройств аутистического спектра
4. Описание контингента обучающихся/воспитанников (возраст, диагноз) Дети от 3 до 18 лет
5. Основания для приёма в учреждение - нервно-психические расстройства; - тяжелые формы психических расстройств (острые психозы, шизофрения, расстройства с выраженными нарушениями поведения и суицидальными проявлениями, умственная отсталость); - Медико-психолого-педагогическая,логопедическая, дефектологическая задержка психического развития, речевые нарушения, детский аутизм; - Пограничные формы психических расстройств; - отделение для совместного пребывания родителей с детьми;
6. Структура учреждения (количество групп, подразделений, наполняемость классов и т.п.) В структуре Центра имеются стационар, включающий в себя 11 лечебно-диагностических отделений для детей от 3 до 18 лет, дневной стационар и 4 филиала (бывшие детские психоневрологические санатории). Также работают Городское консультативно-психиатрическое диспансерное отделение, отделение амбулаторной судебно-психиатрической экспертизы (АСПЭК), отдел социально-психологической реабилитации, отдел медицинского сопровождения образовательных учреждений, Единый центр защиты детей, кабинет ранней диагностики, отделения функциональной диагностики, физиотерапии и лечебной физкультуры, клинико-диагностическая лаборатория.
7. Материальная база учреждения (наличие специального оборудования, игровых комнат, комнат релаксации, оборудование классных комнат и кабинетов специалистов и т.п.) - Отделение функциональной диагностики — оснащено самым современным оборудованием, позволяющим проводить электроэнцефалографическое исследование, дневной и ночной ЭЭГ-видеомониторинг, широкий спектр ультразвуковых исследований, денситометрию; - Рентгенологическое отделение; - Отделение физиотерапии; - Отделение лечебной физкультуры; - Клинико-диагностическая лаборатория; - Отдел социально-психологической реабилитации; - Отдел медицинского сопровождения образовательных учреждений; - Единый центр защиты детей; - Отделение амбулаторной судебно-психиатрической экспертизы — по постановлению суда проводит все виды однородной и комплексной судебно-психиатрической экспертизы детей и подростков;
8. Наличие в штате учреждения специалистов, уровень их образования и опыта работы 57 врачей высшей квалификационной категории, 11 - первой квалификационной категории и 8 второй квалификационной категории. Среди них 17 кандидатов медицинских наук, 4 доктора медицинских наук и 1 заслуженный врач РФ. Четыре психолога имеют высшую квалификационную категорию, пять - первую, семь - вторую квалификационную категорию; один психолог - кандидат психологических наук. Практически все логопеды, работающие в НПЦ, имеют высшую квалификационную категорию, один из них является кандидатом педагогических наук. 22 воспитателя имеют высшую квалификационную категорию, 45 - первую.
9. Роль психолога в данном учреждении - Осуществление нейропсихологической коррекционной работы с детьми в соответствии с диагнозом; - Психологическое консультирование родителей.
10. Используемые в учреждении программы обучения/реабилитации - ПЭКС - Когнитивные вызванные потенциалы - БОС-терапия - АВА
11. Основные результаты по достижению учреждением поставленных целей и задач Осуществляется в полном объеме и на высшем уровне высококвалифицированная: - психиатрически помощи детям - психоневрологическая помощи детям - коррекция расстройств аутистического спектра - Психологическая, логопедическая, коррекционная работа с детьми.
12. Виды работ, в которых Вы принимали непосредственное участие (например, наблюдение занятий специалистов, наблюдение детей в группе/классе/на прогулке и т.п.) Наблюдение за работой психолога с детьми: 1) мальчик 5 лет, диагноз – ЗПР на фоне гиперактивности, коррекционая работа психолога была направлена на уход от полевого поведения у ребенка за счет подстраивания в его игровую деятельность и включения внимания ребенка на причинно-следственные связи действий, им совершаемых; 2) мальчик 5 лет, диагноз – аутизм, коррекционная работа психолога была направлена на фиксацию глаз ребенка в глаза психолога, за счет ухода от полевого поведения благодаря навязыванию поведения взрослого, положительное подкрепление в виде работы с телом ребенка при установлении контакта глаз. 3) девочка 4,5 лет, диагноз - даунизм с проявлениями аутистического спектра, работа психолога была направлена на демонстрацию различий между мальчиком аутистом и этой девочкой, т.к. коррекционная работа с ней была проведена двумя часами раньше.
1. Полное название учреждения Центр психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков (ЦПМССДиП ГБОУ ВПО МГППУ) ул. Кашенкин Луг, д. 7 С 2015 года Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РФЦ)
2. Историческая справка об учреждении Один из первых созданных в Москве и России центров по оказанию комплексной медико-психолого-педагогической помощи детям и подросткам.Открыт по решению Московского правительства в 1994 году. Имеет две площадки:ул. Архитектора Власова, д. 19, стр. 2, телефон: (499) 128-98-83;ул. Кашенкин Луг, д. 7, телефон: (495) 619-74-87 С 2015 года ФРЦ является структурным подразделением МГППУ и создан на базе университетского Центра психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков, который более 20 лет специализируется на оказании комплексной помощи детям с РАС.
3. Цели и задачи учреждения Диагностическая и коррекционная работа с детьми, страдающими расстройствами аутистического спектра, диагностическая и коррекционно-развивающее обучение детей сразным спектром отклонений (когнитивные, поведенческие, эмоциональными и т.д.)
4. Описание контингента обучающихся/воспитанников (возраст, диагноз) Дети от 3 до 18 лет с: - РАС; - ЗПР; - множественными нарушениями психики; - легкими нарушениями интеллектуального развития (с общим недоразвитием речи;с заиканием; сдисграфией и дислексией; - поведенческими расстройствами (нарушение общения,гиперактивность, агрессивность).
5. Основания для приёма в учреждение Наличие диагноза, инвалидность.
6. Структура учреждения (количество групп, подразделений, наполняемость классов и т.п.) - Дошкольное отделение (от 3 до 7 лет); - Школьное отделение (1-4 класс); - Консультативно-диагностическое отделение (от 3 до 18 лет); - Группа кратковременного пребывания (12 часов в нед.); - Социокультурное отделение; - Информационное отделение; - Методическое отделение; - Лаборатория.
7. Материальная база учреждения (наличие специального оборудования, игровых комнат, комнат релаксации, оборудование классных комнат и кабинетов специалистов и т.п.) В наличии: игровые комнаты, комнаты релаксации, классы для проведения учебной деятельности оснащенные интерактивными досками, игрушками, инструментами для творчества, столовая, гардероб, спортивный зал, территория для отдыха и спорта на свежем воздухе; музыкальная комната, комната труда.
8. Наличие в штате учреждения специалистов, уровень их образования и опыта работы Учителя начальных классов, учителя-предметники (труда, рисования, музыки, ритмики, физкультуры), тьюторы, специалисты службы психолого-педагогического сопровождения: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, психиатр, нейропсихолог.
9. Роль психолога в данном учреждении - Образовательная работа; - Коррекционная работа; - Диагностика; - Психологическая помощь (взаимодействие с семьей).
10. Используемые в учреждении программы обучения/реабилитации - «Поддержка аутичных и отстающих в развитии детей» (TEACCH (Э.Шоплер, М.Ланзинд, Л.Ватерс)). - Программа «Обучение детей с синдромом детского аутизма пониманию другого человека» (TeachingchildrenwithAutismtoMindRead (P.Howlin, S.Baron-Cohen, J.Hadwin)). - Программа «Обучение речевым навыкам» (TeachMeLanguage (S.Freeman, L.Dake)). - Метод облегченной коммуникации (FC. M.Crossley). - Ориентация в социальном мире (Дженет МакАфи “Navigatingthesocialworld”). - Программа «Обучение спонтанной коммуникации аутистов и детей с другими нарушениями развития» (L.R. Watson “Teachingspontaneouscommunicationtoautisticanddevelopmentallyhandicappedchildren”). Так же Программы обучения в начальной школе ФРЦ вариант 8.1(легкие отклонения и нарушения), 8.2 (ЗПР), 8.3 (РАС + умственная отсталость), 8.4 (множественные нарушения психики).
11. Основные результаты по достижению учреждением поставленных целей и задач - Высококвалифицированное осуществление диагностической и коррекционной работы с детьми, страдающими расстройствами аутистического спектра, - Высококвалифицированное осуществление диагностического и коррекционно-развивающего обучения детей с разным спектром отклонений (когнитивным, поведенческим, эмоциональным и т.д.) Благодаря дифференцированной системе режимов и индивидуальному подходу удается достичь постепенного расширения адаптационных возможностей ребенка с особенностями психического развития и его постепенной социализации.
12. Виды работ, в которых Вы принимали непосредственное участие (например, наблюдение занятий специалистов, наблюдение детей в группе/классе/на прогулке и т.п.) Присутствовали в качестве наблюдателей на уроке ИЗО в 2х, разных по составу детей, группах: 1 группа по программе обучения 8.2 (задержки психического развития); 2 группа по программе обучения 8.3 (расстройства аутистического спектра + умственная отсталость). Логина Наталья Николаевна проводила уроки по методам АВА и ПЭКС. Цель урока – коррекция поведения. В первой группе было 3 мальчика с разной степенью ЗПР: легкой и средней тяжести. Во второй группе было 6 девочек (с диагнозами: шизофрения, умственная отсталость, поведенческие расстройства, сложности в социальном взаимодействии). Нам предложили поучаствовать в качестве тьютора: придерживать кисточки в руках детей, листы ватмана, краски, воду. Объясняли, как правильно выстраивать коммуникации при работе по программе АВА.
       
1. Полное название учреждения ОАО Реабилитационный центр для инвалидов «Преодоление» Ул. 8-го Марта, 6А, стр.1
2. Историческая справка об учреждении Реабилитационный центр «Преодоление» — единственный в России специализированный, комфортабельный, круглосуточный стационар европейского уровня для инвалидов с тяжелыми ограничениями в передвижении и самообслуживании вследствие повреждения спинного мозга и детского церебрального паралича.
3. Цели и задачи учреждения Диагностика, лечение и реабилитация при заболеваниях нервной системы и опорно-двигательного аппарата (позвоночника, ДЦП, после операций, после травм, после заболеваний, инвалидов)
4. Описание контингента обучающихся/воспитанников (возраст, диагноз) Пациенты с 14-ти лет с тяжелыми ограничениями в передвижении и самообслуживании вследствие повреждения спинного мозга и детского церебрального паралича.
5. Основания для приёма в учреждение Наличие направления из территориального (районного) центра социального обслуживания, прохождение реабилитационно-экспертного консилиума в реабилитационном центре преодоление, наличие из ТЦСО сертификата на реабилитацию в центре преодоление + пакет документов.
6. Структура учреждения (количество групп, подразделений, наполняемость классов и т.п.) Отделение хирургии Отделение физической реабилитации Отделение физиотерапии Отделение психологической реабилитации Реабилитационное отделение Ультразвуковое диагностическое отделение Функционально-диагностическое отделение
7. Материальная база учреждения (наличие специального оборудования, игровых комнат, комнат релаксации, оборудование классных комнат и кабинетов специалистов и т.п.) Ø 1, 2, 3 и 4-х местные палаты с функциональными кроватями и просторным санузлом; палаты оборудованы переговорным устройством с медицинским постом и кнопками вызова, телефоном, телевизором, холодильником, сейфом и кондиционером, выходом в Интернет (по Wi-Fi и по внутренней сети); Ø колясочная мастерская для ремонта и проката колясок; Ø демонстрационный зал фирмы «ДОК» с реабилитационным оборудованием и средствами ухода за тяжелобольными; Ø компьютерный класс; Ø уникальная библиотека с возможностью в режиме on-line заказывать литературу, музыку и DVD – фильмы с доставкой в центр; Ø уютное кафе с ресторанным питанием и обслуживанием; Ø кинозал с караоке; Ø бильярдный стол и настольный футбол Ø великолепный зимний сад; Ø киоск для покупок и заказов товаров первой необходимости; Ø парикмахерская; Ø банкомат и терминал для оплаты сотовой связи; микроавтобус, оборудованный специальным подъемником для транспортировки от вокзала и аэропорта до центра «Преодоление» и обратно.
8. Наличие в штате учреждения специалистов, уровень их образования и опыта работы Врачи (17) Специалисты по реабилитации (29) Средний медицинский персонал (37)
9. Роль психолога в данном учреждении Психологическое консультирование, групповая психологическая работа.
10. Используемые в учреждении программы обучения/реабилитации Физическая реабилитация Социальная реабилитация Психологическая реабилитация Медицинская реабилитация Комплексная программа реабилитации разрабатывается для каждого пациента индивидуально с учетом уровня и степени повреждения спинного мозга, величины реабилитационного потенциала,соматической отягощенности, психологического состояния пациента и степени социальной дезадаптации. Программа включает в себя: · круглосуточный врачебный контроль с динамической коррекцией индивидуальной комплексной программы реабилитации, · круглосуточный медицинский высококвалифицированный уход, · кинезотерапию - индивидуальныеежедневные полуторачасовые занятия лечебной физкультурой, включая занятия на тренажёрах под наблюдением инструктора ЛФК, с использованием методик PNF, Войта, Бобат, Транквиллитати, Фильденкрайса, Баланс, · занятия на современных тренажерах, таких как стабилоплатформа, квадромускул, мотомед, вертикализаторы, · гидрокинезотерапию — индивидуальные ежедневные 30 минутные занятия ЛФК в бассейне, · эрготерапию — индивидуальные 45 минутные занятия по восстановлению двигательной функции рук для пациентов с повреждениями спинного мозга на уровне шейного отдела позвоночника, · тренировку ходьбы на тредмилле (SupportedTreadmillAmbulationTraining — STAT) с системой поддержки веса тела (bodyweightsupport — BWS) — это современный вид терапии для восстановления функции ходьбы, · коррекциюнейроурологических проблем, · занятия по социальной адаптации и обучение самообслуживанию., · комплекс физиотерапевтических процедур (свето -, тепло -, магнито -, электро -, лазеро и прессотерапию), · массаж ручной и аппаратный; струевой подводный массаж, · занятия с психотерапевтом и клиническим психологом: обучение методам психической саморегуляции. · иглорефлефксотерапию, · лабораторную и аппаратную диагностику (ЭКГ, ЭКГ и АД Холтер, УЗИ, электронейромиографию, вызванные потенциалы и транскарниальную магнитную стимуляцию), · медикаментозную терапию, · профессиональный и индивидуальный подбор средств технической реабилитации, · содействие в решении проблем связанных с интеграцией в жизнь общества.
11. Основные результаты по достижению учреждением поставленных целей и задач Высококвалифицированная всесторонняя помощь инвалидам с тяжелыми ограничениями в передвижении и самообслуживании вследствие повреждения спинного мозга и детского церебрального паралича.
12. Виды работ, в которых Вы принимали непосредственное участие (например, наблюдение занятий специалистов) Нам провели экскурсию по реабилитационному центру. Показали палаты, сенсорную комнату, тренажерный зал, бассейн, кабинет массажа, компьютерный класс. Рассказали про технологии реабилитации, работу психолога в центре. Очень подробно рассказали про тренировку ходьбы на тредмилле (SupportedTreadmillAmbulationTraining — STAT) с системой поддержки веса тела (bodyweightsupport — BWS).
     
1. Полное название учреждения ГКУ НПЦ психоневрологии ДЗМ Гор. Москва, Мичуринский пр-кт, дом 74
2. Историческая справка об учреждении Научно-практический центр детской психоневрологии Департамента здравоохранения города Москвы - единственное в России лечебное учреждение, проводящее комплексное этапное амбулаторное и стационарное восстановительное лечение детей и подростков с патологией нервной системы и опорно-двигательного аппарата.Клиника открыта 1 июля 1983 года.
3. Цели и задачи учреждения Лечение и реабилитация детей с врожденной и приобретенной патологией центральной и периферической нервной системы, патологией позвоночника и грудной клетки, деформациями конечностей, контрактурами суставов.
4. Описание контингента обучающихся/воспитанников (возраст, диагноз) Дети от 0 до 18 летс врожденной и приобретенной патологией центральной и периферической нервной системы, патологией позвоночника и грудной клетки, деформациями конечностей, контрактурами суставов.
5. Основания для приёма в учреждение · ПораженияЦНС врожденного и перинатального происхождения (ДЦП);остаточные явления перенесенных нейроинфекций; нарушение тонуса и движений после травм головного мозга; ишемический инсульт, при отсутствии противопоказаний для проведения реабилитационных процедур; деформации и контрактуры; костно-мышечные дефекты;двигательные и психические проблемы;логопедические проблемы; последствия травматических поражений позвоночника и спинного мозга, нарушения спинального кровообращения, спинномозговых грыж с нарушением функции тазовых органов; врожденные аномалии позвоночника и спинного мозга; и т.д.
6. Структура учреждения (количество групп, подразделений, наполняемость классов и т.п.) Приемное отделение, психоневрологические отделения (включая для новорожденных), нейрохирургическое отделение, психиатрическое отделение, травматолого-ортопедическое отделение, дневной стационар, консультативная поликлиника, отделение физиотерапии, отделение лечебной физкультуры, отделение медицинской реабилитации, отдел лучевой диагностики, отделение анестезиологии реанимации, психолого-педагогическая служба, лабораторное отделение, аптека.
7. Материальная база учреждения (наличие специального оборудования, игровых комнат, комнат релаксации, оборудование классных комнат и кабинетов специалистов и т.п.) Палаты оснащенные современными койками, тумбами; сенсорные комнаты, зал ЛФК, кабинет физиотерапии, игровая комната, бассейн, техника для водных процедур (гидрованны, жемчужные ванны), техника для физио терапии, игровые комнаты.
8. Наличие в штате учреждения специалистов, уровень их образования и опыта работы Врачи (функциональной диагностики, невролог, психиатры, психотерапевты, ортопеды, акушер-гинеколог, ЛФК) Средний медицинский персонал (медсестры, медбратья, психологи, логопеды, массажисты)
9. Роль психолога в данном учреждении Диагностика, коррекция, психологическое сопровождение родителей.
10. Используемые в учреждении программы обучения/реабилитации Диагностика: функциональные исследования;нейрофизиологические исследования;ультразвуковая диагностика;рентгенологические исследования, в том числе рентгенофункциональные методики и контрастная артрография;лабораторная диагностика;плантография, стабилография, биомеханические исследования;МРТ, КТ-исследования головного и спинного мозга. Стационар: · Лечение поражений центральной нервной системы врожденного и перинатального происхождения (ДЦП); лечение остаточных явлений перенесенных нейроинфекций;лечение нарушений тонуса и движений после травм головного мозга; лечение детей, перенесших ишемический инсульт (возраст детей от 6 до 18 лет, с 21 дня до 2-х лет после перенесенного инсульта), при отсутствии противопоказаний для проведения реабилитационных процедур; хирургическое устранение деформаций и контрактур; костно-мышечную пластику; Двигательную и психическую реабилитацию;логопедическую помощь; помощь в социальной адаптации, профессиональной ориентации; психолого-педагогическую коррекцию; лечение последствий травматических поражений позвоночника и спинного мозга; лечение последствий нарушения спинального кровообращения, спинномозговых грыж с нарушением функции тазовых органов; лечение врожденных аномалий позвоночника и спинного мозга; исправление деформаций позвоночника; лечение доброкачественных опухолей позвоночника и спинного мозга; реконструктивные операции на позвоночнике; декомпрессионные операции с использованием микрохирургической техники и высокотехнологических способов; двигательную реабилитацию.
11. Основные результаты по достижению учреждением поставленных целей и задач Высококвалифицированная всесторонняя помощьдетям от 0 до 18 лет с врожденной и приобретенной патологией центральной и периферической нервной системы, патологией позвоночника и грудной клетки, деформациями конечностей, контрактурами суставов.
12. Виды работ, в которых Вы принимали непосредственное участие (например, наблюдение занятий специалистов, наблюдение детей в группе/классе/на прогулке и т.п.) Нам рассказали про работу центра, непосредственно психолога в данном центре; мы наблюдали психологическую диагностику методиками: 10 слов, тест Векслера, Никитинские кубики, - мальчика с ДЦП + умственной отсталостью, который в последний раз посещал данный центр 1,5 года назад методиками. После нам провели экскурсию по центру, в которой показали сенсорную комнату, столовую, палаты, бассейн.

Выводы:

Сравнительный анализ работы учреждений, с которыми ознакомились во время прохождения практики (что общего и различного, в чём сильные и слабые стороны работы учреждений, ваше мнение об эффективности практической работы учреждений).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-22 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: