(ПРОЕКТНАЯ ПАПКА)
Что оценивается | Максимальное количество баллов | |||||
Требования к тексту ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ | ||||||
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | ||||||
1. | Общая структура работы – наличие выделенных частей: I.ВВЕДЕНИЕ. II. ОБЗОР ИСТОЧНИКОВ (необходимые сведения для выполнения проекта). III.СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫНАД ПРОЕКТОМ (КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ, ОПИСАНИЕ ХОДА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ). IV. РЕЗУЛЬТАТЫ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. (См. Приложения 1, 2) | |||||
А) Структура работы не очевидна | ||||||
Б) Структурирование не полное | ||||||
В) Присутствует большинство требуемых разделов | ||||||
С) Отдельные недочеты | ||||||
Д) Полное соответствие требованиям к структуре исследовательской работы | ||||||
КачествоВВЕДЕНИЯ § Актуальность и востребованность проекта § Цели и задачи § Критерии оценки результативности (в назывном порядке) § Полнота логической связи между целями, задачами, критериями оценки результативности | ||||||
Разрозненные данные по основным подразделам | ||||||
Материал в подразделах представлен недостаточно полно | ||||||
Основная часть подразделов проработана удовлетворительно | ||||||
Отдельные недочеты | ||||||
Каждый раздел завершен, сформулирован полно и лаконично, в логической связи с целью и другими подразделами | ||||||
Качество главыI. ОБЗОР ИСТОЧНИКОВ (необходимые сведения для выполнения проекта). § Соответствие содержания главы поставленной цели. § Полнота и соответствие содержания теме и цели работы. | ||||||
Приведены разрозненные данные | ||||||
Материал в обзоре представлен недостаточно полно, нелогично, мало соотносится с целью работы | ||||||
Содержание обзора источников достаточно полно, но части плохо связаны логически, не весь материал соотносится с темой и целью работы | 3-4 | |||||
Глава имеет завершенный характер, содержание обзора полно, соотносится с темой и целью работы, даны ссылки на использованные источники. | ||||||
Качество главыII. ОПИСАНИЕ РАБОТЫНАД ПРОЕКТОМ (КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ, ОПИСАНИЕ ХОДА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ.) § Планирование хода работы § Описание используемых материалов, приборов, устройств и т.п. § Описание хода работы /этапов работы, иллюстративное сопровождение. § Описание результатов работы, опыта применения/использования/реализации проетка; наглядность их представления. § Наличие и соответствие выводов по главе II теме работы и поставленной цели. | ||||||
Затруднительно составить представление о ходе работы | ||||||
Приведены самые общие сведения о сущности работы, недостаточно полно и логично представлены необходимые этапы работы | ||||||
В целом складывается весьма общее представление о том, как именно выполнялась работа, какие результаты получены | ||||||
В целом складывается целостное представление о том, как именно выполнялась работа, какие результаты получены; возникают вопросы только к отдельным элементам | ||||||
Дает полное представление о работе и ходе ее выполнения, работа хорошо иллюстрирована | ||||||
Качество РЕЗУЛЬТАТОВ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ § Общее описание полученных результатов, их соответствие теме работы и поставленной цели (логичные ответы на вопросы, поставленные в теме, цели и задачах. § Результат применения/использования критериев результативности. § Описание возможного использования/применения результатов проекта и /или постановка задачи на доработку проекта /или разработка нового проекта в аналогичном направлении | ||||||
Затруднительно установить связь с целью, задачами, методами и результатами работы над практической частью проекта | ||||||
Установлена самая общая взаимосвязь с целью, задачами и результатами работы над практической частью проекта | ||||||
В целом складывается весьма общее представление о взаимосвязи с целью, задачами, планом работы и результатами выполнения практической части проекта | ||||||
В целом складывается целостное представление о взаимосвязи с целью, задачами, планом работы и результатами выполнения практической части проекта; возникают вопросы только к отдельным элементам | ||||||
Итоги и заключение соответствуют теме работы, поставленной цели, задачам и критериям результативности; приведено описание возможного использования/применения результатов проекта и /или постановка задачи на доработку проекта /или разработка нового проекта в аналогичном направлении | ||||||
ВСЕГО | ||||||
ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА РАБОТЫ | ||||||
Оформление титульного листа в соответствии с требованиями (См. Приложение 2). | ||||||
Оформление текста работы в соответствии с требованиями | ||||||
a) форматирование; нумерация страниц; (См. Приложение 3) | ||||||
б) наличие и оформление сносок, ссылок, графиков, схем, таблиц, рисунков и т.п. (См. Приложение 3, Приложение 5). | ||||||
Оформление списка использованных источников в соответствии с требованиями (См. Приложение 4). | ||||||
Соответствие объема предъявляемым требованиям (См. Приложение 1) | ||||||
ВСЕГО | ||||||
ИТОГО ЗА ПРОЕКТНУЮ ПАПКУ | ||||||
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ | ||||||
Уровень компетентности в области выполненного проекта. Анализ аналогов проектного решения. | ||||||
Плохо знаком с аналогами, литературой по теме работы | ||||||
Слабо представляет научную основу проекта, его функциональность | ||||||
В целом представляет себе область выполнения своего проекта, возможности его использования | ||||||
Хорошая осведомленность об аналогичных продуктах, отличие своего продукта, возможности его использования | ||||||
Отличная осведомленность, проанализированы аналоги, четко представлены возможности использования продукта | ||||||
Эффективность планирования и реализации проекта, использование привлекаемых ресурсов. Наличие критериев оценки результативности. | ||||||
Результаты слабо связаны с поставленными целью и задачами, критерии оценки проекта не сформированы | ||||||
Результаты связаны с поставленными целью и задачами, однако критерии оценки проекта не сформированы | ||||||
Автор в целом удерживает логическую цепочку проекта, понимает, как оценить его эффективность | ||||||
Автор в целом удерживает логическую цепочку проекта, понимает, как оценить его эффективность, допущены отдельные логические сбои | ||||||
Выполнение проекта оптимально, результат соответствует задачам и затраченным ресурсам | ||||||
Характеристика продукта проекта | ||||||
Продукт проекта не имеет практической значимости/не актуален; не был применен/использован | ||||||
Продукт проекта имеет практическую значимость для автора проекта; был однократно применен/использован автором проекта | 1-2 | |||||
Продукт проекта имеет практическую значимость для ограниченного использования/применения; был применен/использован;имеются результаты применения/использования | 3-4 | |||||
Продукт проекта имеет актуальную практическую значимость; был применен/использован; представлены результаты применения/использования | ||||||
Ответы на вопросы: понимание сущности вопроса и адекватность ответов | ||||||
Не понимает сути вопросов, ответы односложные, не по сути работы | 1-2 | |||||
В целом понимает вопросы, старается отвечать по сути работы, не вполне владеет материалом, терминологией | 3-4 | |||||
Хорошо понимает суть вопросов, отвечает полно, лаконично в логике работы | ||||||
Соблюдение регламента | ||||||
Не соблюдает | ||||||
Соблюдает | ||||||
Качество сопровождения выступления: четкость, доступность для восприятия с учетом расстояния до зрителей; отсутствие дублирование текста выступления. (См. Приложение 6) | ||||||
Сопровождение выступления (наглядность в любой форме) отсутствует или включает совокупность недостатков: недоступно восприятию, или дублирует текст выступления, или не отражает сути выступления; слабо отражает логику представления работы | 0-1 | |||||
Сопровождение выступления включает один из недостатков: недоступно восприятию, или дублирует текст выступления, или не отражает сути выступления; не полностью отражает логику представления работы | 2-3 | |||||
Сопровождение выступления доступно для восприятия с учетом расстояния до зрителей; отсутствует дублирование текста выступления; отражает логику представления работы | 4-5 | |||||
ИТОГО ЗА ЗАЩИТУ ПРОЕКТА | ||||||
ОБЩАЯ СУММА БАЛЛОВ | ||||||