(ПРОЕКТНАЯ ПАПКА)
| Что оценивается | Максимальное количество баллов | |||||
| Требования к тексту ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ | ||||||
| СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | ||||||
| 1. | Общая структура работы – наличие выделенных частей: I.ВВЕДЕНИЕ. II. ОБЗОР ИСТОЧНИКОВ (необходимые сведения для выполнения проекта). III.СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫНАД ПРОЕКТОМ (КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ, ОПИСАНИЕ ХОДА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ). IV. РЕЗУЛЬТАТЫ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. (См. Приложения 1, 2) | |||||
| А) Структура работы не очевидна | ||||||
| Б) Структурирование не полное | ||||||
| В) Присутствует большинство требуемых разделов | ||||||
| С) Отдельные недочеты | ||||||
| Д) Полное соответствие требованиям к структуре исследовательской работы | ||||||
| КачествоВВЕДЕНИЯ § Актуальность и востребованность проекта § Цели и задачи § Критерии оценки результативности (в назывном порядке) § Полнота логической связи между целями, задачами, критериями оценки результативности | ||||||
| Разрозненные данные по основным подразделам | ||||||
| Материал в подразделах представлен недостаточно полно | ||||||
| Основная часть подразделов проработана удовлетворительно | ||||||
| Отдельные недочеты | ||||||
| Каждый раздел завершен, сформулирован полно и лаконично, в логической связи с целью и другими подразделами | ||||||
| Качество главыI. ОБЗОР ИСТОЧНИКОВ (необходимые сведения для выполнения проекта). § Соответствие содержания главы поставленной цели. § Полнота и соответствие содержания теме и цели работы. | ||||||
| Приведены разрозненные данные | ||||||
| Материал в обзоре представлен недостаточно полно, нелогично, мало соотносится с целью работы | ||||||
| Содержание обзора источников достаточно полно, но части плохо связаны логически, не весь материал соотносится с темой и целью работы | 3-4 | |||||
| Глава имеет завершенный характер, содержание обзора полно, соотносится с темой и целью работы, даны ссылки на использованные источники. | ||||||
| Качество главыII. ОПИСАНИЕ РАБОТЫНАД ПРОЕКТОМ (КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ, ОПИСАНИЕ ХОДА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ.) § Планирование хода работы § Описание используемых материалов, приборов, устройств и т.п. § Описание хода работы /этапов работы, иллюстративное сопровождение. § Описание результатов работы, опыта применения/использования/реализации проетка; наглядность их представления. § Наличие и соответствие выводов по главе II теме работы и поставленной цели. | ||||||
| Затруднительно составить представление о ходе работы | ||||||
| Приведены самые общие сведения о сущности работы, недостаточно полно и логично представлены необходимые этапы работы | ||||||
| В целом складывается весьма общее представление о том, как именно выполнялась работа, какие результаты получены | ||||||
| В целом складывается целостное представление о том, как именно выполнялась работа, какие результаты получены; возникают вопросы только к отдельным элементам | ||||||
| Дает полное представление о работе и ходе ее выполнения, работа хорошо иллюстрирована | ||||||
| Качество РЕЗУЛЬТАТОВ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ § Общее описание полученных результатов, их соответствие теме работы и поставленной цели (логичные ответы на вопросы, поставленные в теме, цели и задачах. § Результат применения/использования критериев результативности. § Описание возможного использования/применения результатов проекта и /или постановка задачи на доработку проекта /или разработка нового проекта в аналогичном направлении | ||||||
| Затруднительно установить связь с целью, задачами, методами и результатами работы над практической частью проекта | ||||||
| Установлена самая общая взаимосвязь с целью, задачами и результатами работы над практической частью проекта | ||||||
| В целом складывается весьма общее представление о взаимосвязи с целью, задачами, планом работы и результатами выполнения практической части проекта | ||||||
| В целом складывается целостное представление о взаимосвязи с целью, задачами, планом работы и результатами выполнения практической части проекта; возникают вопросы только к отдельным элементам | ||||||
| Итоги и заключение соответствуют теме работы, поставленной цели, задачам и критериям результативности; приведено описание возможного использования/применения результатов проекта и /или постановка задачи на доработку проекта /или разработка нового проекта в аналогичном направлении | ||||||
| ВСЕГО | ||||||
| ОФОРМЛЕНИЕ ТЕКСТА РАБОТЫ | ||||||
| Оформление титульного листа в соответствии с требованиями (См. Приложение 2). | ||||||
| Оформление текста работы в соответствии с требованиями | ||||||
| a) форматирование; нумерация страниц; (См. Приложение 3) | ||||||
| б) наличие и оформление сносок, ссылок, графиков, схем, таблиц, рисунков и т.п. (См. Приложение 3, Приложение 5). | ||||||
| Оформление списка использованных источников в соответствии с требованиями (См. Приложение 4). | ||||||
| Соответствие объема предъявляемым требованиям (См. Приложение 1) | ||||||
| ВСЕГО | ||||||
| ИТОГО ЗА ПРОЕКТНУЮ ПАПКУ | ||||||
| КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ РАБОТЫ | ||||||
| Уровень компетентности в области выполненного проекта. Анализ аналогов проектного решения. | ||||||
| Плохо знаком с аналогами, литературой по теме работы | ||||||
| Слабо представляет научную основу проекта, его функциональность | ||||||
| В целом представляет себе область выполнения своего проекта, возможности его использования | ||||||
| Хорошая осведомленность об аналогичных продуктах, отличие своего продукта, возможности его использования | ||||||
| Отличная осведомленность, проанализированы аналоги, четко представлены возможности использования продукта | ||||||
| Эффективность планирования и реализации проекта, использование привлекаемых ресурсов. Наличие критериев оценки результативности. | ||||||
| Результаты слабо связаны с поставленными целью и задачами, критерии оценки проекта не сформированы | ||||||
| Результаты связаны с поставленными целью и задачами, однако критерии оценки проекта не сформированы | ||||||
| Автор в целом удерживает логическую цепочку проекта, понимает, как оценить его эффективность | ||||||
| Автор в целом удерживает логическую цепочку проекта, понимает, как оценить его эффективность, допущены отдельные логические сбои | ||||||
| Выполнение проекта оптимально, результат соответствует задачам и затраченным ресурсам | ||||||
| Характеристика продукта проекта | ||||||
| Продукт проекта не имеет практической значимости/не актуален; не был применен/использован | ||||||
| Продукт проекта имеет практическую значимость для автора проекта; был однократно применен/использован автором проекта | 1-2 | |||||
| Продукт проекта имеет практическую значимость для ограниченного использования/применения; был применен/использован;имеются результаты применения/использования | 3-4 | |||||
| Продукт проекта имеет актуальную практическую значимость; был применен/использован; представлены результаты применения/использования | ||||||
| Ответы на вопросы: понимание сущности вопроса и адекватность ответов | ||||||
| Не понимает сути вопросов, ответы односложные, не по сути работы | 1-2 | |||||
| В целом понимает вопросы, старается отвечать по сути работы, не вполне владеет материалом, терминологией | 3-4 | |||||
| Хорошо понимает суть вопросов, отвечает полно, лаконично в логике работы | ||||||
| Соблюдение регламента | ||||||
| Не соблюдает | ||||||
| Соблюдает | ||||||
| Качество сопровождения выступления: четкость, доступность для восприятия с учетом расстояния до зрителей; отсутствие дублирование текста выступления. (См. Приложение 6) | ||||||
| Сопровождение выступления (наглядность в любой форме) отсутствует или включает совокупность недостатков: недоступно восприятию, или дублирует текст выступления, или не отражает сути выступления; слабо отражает логику представления работы | 0-1 | |||||
| Сопровождение выступления включает один из недостатков: недоступно восприятию, или дублирует текст выступления, или не отражает сути выступления; не полностью отражает логику представления работы | 2-3 | |||||
| Сопровождение выступления доступно для восприятия с учетом расстояния до зрителей; отсутствует дублирование текста выступления; отражает логику представления работы | 4-5 | |||||
| ИТОГО ЗА ЗАЩИТУ ПРОЕКТА | ||||||
| ОБЩАЯ СУММА БАЛЛОВ | ||||||