ТЕХНИЧЕСКИЙ БЕЛЛЮТЕНЬ №1




I. Общие положения
Рогейн «Среди нехоженых путей» проводится в формате 6 и 4 часа бегом.
Соревнования проводятся в соответствии с Российскими Правилами соревнований по рогейну.

II. Время и место проведения
Соревнования проводятся 29 сентября 2018года на территории Марксовского района Саратовской области. Центр соревнований ДОЛ «Орлёнок».
III. Местность соревнований

- степень пересечённости — слабо пересечённая.
- степень населённости: на полигоне соревнований находятся детские оздоровительные лагеря «Орлёнок», «Ровесник», «Огонёк», базы отдыха «Нива», «Чайка», «Ландыш».
- характер грунтов — разнообразный, в хвойных лесах преобладает песчаный.
- водные объекты. Гидрография выражена значительно в верхней части карты — большое количество озёр, болот, сухих болот.
- преобладающие породы деревьев. Основные породы леса дуб, липа, сосна (естественного происхождения и посадки), берёза, осина.
- животный мир. Во время разведки и постановки дистанции были замечены кабаны, косули. Встречаются ядовитые змеи.
- развитость дорожной сети. Дорожная сеть в лесных массивах зарастает. Некоторые грунтовые дороги запаханы. Открытые места обладают развитой системой полевых дорог.

- опасные места. Федеральная, интенсивная (по одной полосе в каждую сторону) трасса (Саратов - Самара), рассекающая район. Планируется 5 мест перехода через дорогу: пешеходный переход и водосливные трубы под дорогой. Движение по автотрассе (даже по обочине) и пересечение вне указанных мест — запрещено.
На всех разрешенных переходах автотрассы установлены контрольные пункты. ВНИМАНИЕ! Между взятием КП с разных сторон автодороги СТРОГО обязательно должна производиться отметка на одном из КП-переходов. В противном случае результат команды аннулируется. Очки за взятие каждого КП-перехода засчитаются только один раз (независимо от количества использования данного перехода). Команда может использовать любой из переходов неограниченное число раз, при каждом пересечении необходимо осуществлять отметку на соответствующем КП. Отметки КП-переходов не могут следовать подряд (движение по автодороге, обочине запрещено).
Соблюдайте осторожность при движении в подземных переходах.
Участники, замеченные в пересечении автотрассе вне обозначенных КП-переходов, движении по ней (даже по ее обочине) будут дисквалифицированы.
IV. Карта соревнований, дистанция, оборудование КП
- масштаб 1: 20000
- высота сечения рельефа – 2 метров
Карты формата А3. Год составления 2015-2017. Карта отрисована на основе фотоснимков и полевых работ. Нижняя часть карты имеет подробные данные о рельефе на основании топосъёмке 60 годов. В верхней части карты данные о рельефе выражены только местами. Участок карты вокруг ДОЛ «Орлёнок» отрисован более подробно для соревнований по ориентированию.
- сведения об авторах карты: Катков С.А.

На местности будет установлено около 80 контрольных пунктов. Точное количество контрольных пунктов и другие параметры дистанции будут объявлены на брифинге. Контрольный пункт (КП) представляет собой несколько оборотов красно-белой сигнальной ленты вокруг дерева и таблички с указанием номера КП.


V. Система отметки
На соревнованиях будет применятся фото отметка. Во время рогейна каждая команда должна иметь средства для фото отметки (телефон или фотоаппарат). Требования к фото отметке: на кадре должны быть все члены команды кроме одного и рука последнего. На фото должна отчётливо просматриваться табличка контрольного пункта.

VI. Категории и участники
К участию в рогейне «Среди нехоженых путей» допускаются команды, в состав которых входит от 2 до 5 человек в возрасте от 12 лет, в следующих категориях:

 

 

Обозначение Название категории Требования к составу команд
ТУРИЗМ+ ТУРИЗМ+ Педагог+ 2-4 учащихся от 12 лет (не менее 1 девушки)
ЮЮ ТУРИЗМ Юноши 16-17 лет
ЮД ТУРИЗМ Юноши, девушки 16-17 лет
МЮ Отцы и дети Мужчина от 18 лет, юноши или девушки от 12 лет
ЖЮ Отцы и дети Женщина от 18 лет, юноши или девушки от 12 лет
МО СПОРТ Мужчины от 18 лет и старше
СО СПОРТ Мужчины и не менее 1 женщины 18 лет и старше.
ЖО СПОРТ Женщины от 18 лет и старше.

 

 

В категории «Отцы и Дети» допускаются команды, имеющие близкое родство.
Организаторы оставляют за собой право объединять малочисленные группы категорий.

Возраст участников определяется на дату старта соревнований.

Организаторы оставляют за собой право не принимать заявки на участие без объяснения причин.
Каждый участник несёт личную ответственность за состояние своего здоровья, что подтверждает личной подписью. Ответственность за жизнь и здоровье несовершеннолетних участников несут совершеннолетние тренеры или представители команд, что подтверждается личной подписью тренера или представителя.

 

VII. Программа соревнований
29 сентября (Сб.)

8.30-9.45 регистрация, выдача карт.

9.45 –брифинг.

10.00 – общий старт всех категорий и форматов.

14.00 – окончание контрольного времени формата 4 часа.

15.00 – награждение формата 4 часа.

16.00- окончание контрольного времени формата 6 часов.

17.00- награждение формата 6 часов.


VIII. Погода и климат
В соответствии со среднестатистическими данными и долгосрочным прогнозом в период проведения соревнований наиболее вероятна температура воздуха от 15°C до 25°C в дневное время. Осадки возможны.
IX. Порядок регистрации, старта и финиша
До регистрации в центре соревнований все участники команды должна тщательно ознакомиться с перечнем опасностей, связанных с участием в соревнованиях по рогейну, мерами по их предотвращению и действиями при несчастных случаях, после чего заполнить расписку об ответственности. За несовершеннолетних участников расписку подписывают совершеннолетние тренеры или представители команд, которые несут за них ответственность.
С заполненной распиской, в которой указан номер команды, представитель команды подходит в секретариат соревнований. Представитель команды сдаёт в секретариат расписку, оплачивает стартовый взнос за команду и получает пакет на команду. Состав пакета: информационный бюллетень соревнований, карты, легенда, стартовые номера).
Старт/финиш расположен в 200 м от ДОЛ «Орлёнок». Будет установлено несколько больших палаток. Источников питьевой воды нет, просьба запастись водой. Временем финиша команды считается время отметки в финишном створе последнего участника команды.
После отметки в финишном створе всех участников команды, представитель команды проходит в секретариат. В секретариате судья заносит результаты команды по фото отметкам.
После этого участники проходят к пункту питания.

X. Определение результатов
Результатом команды является сумма очков, присуждённых за отметку на контрольных пунктах при условии выполнения правил соревнований и дополнительных условий, указанных в данном бюллетене, за вычетом штрафа. За каждую полную или неполную минуту опоздания после установленного контрольного времени команде начисляется 1 очко штрафа. Финиш для опоздавших команд закрывается через 30 минут после окончания контрольного времени. В случае финиша команды после этого времени набранные командой очки аннулируются.
Команде с большим количеством очков, или, в случае равного количества набранных очков, команде, которая финишировала раньше, присуждается более высокое место.

XI. Питание во время соревнований
Для всех участников рогейна организаторы обеспечивают горячее питание в центре соревнований после финиша. Просьба соблюдать порядок и организованность на пункте питания, это позволит сэкономить время, потраченное участниками на питание.
На дистанции предусмотрен специальный пункт с питьевой водой, обозначенный в карте кругам синего цвета и буквой W. Этот пункт совмещён с КП-переходом. Помимо питьевой воды в этом пункте не предусмотрено никакое питание. На одном контрольном пункте будут арбузы.

XII. Медицинская помощь

Ответственность за состояние здоровья и безопасность во время передвижения по трассе соревнований участники несут самостоятельно.
Организаторы соревнований не оказывают медицинской помощи и транспортных услуг, связанных с направлением пострадавших в лечебно-профилактическое учреждение, за исключением оказания доврачебной медицинской помощи в месте старта и финиша соревнований.
При возникновении нештатной ситуации, связанной с угрозой жизни или здоровью участника соревнований, участники самостоятельно принимают решение об обращении в ближайшее лечебно-профилактическое учреждение или о вызове бригады скорой или неотложной медицинской помощи.
На стартовой поляне постоянно будет работать пункт медицинской помощи. В случае получения травмы участником команды другие члены команды, а также при необходимости члены других команд обязаны сделать всё возможное для скорейшей транспортировки пострадавшего в пункт медицинской помощи.

XIII. Условия соревнований
Участники имеют право передвигаться только на своих ногах. Использование каких-либо транспортных средств запрещается. Участник или команда, решившие покинуть дистанцию и прекратить соревнование, обязаны известить об этом организаторов. Участники сами беспокоятся о необходимом снаряжении и питании на дистанции, а также о безопасном поведении на дистанции. Во время соревнований участники должны иметь регистрационный номер. Выход на дистанцию ранее официального старта не допускается. Правилами соревнований по рогейну ЗАПРЕЩЕНО иметь при себе во время соревнований любое навигационное оборудование (спутниковые навигационные приёмники, высотомеры, шагомеры и др.), в том числе встроенное (в мобильные телефоны, часы и др.), за исключение магнитного компаса и обычных часов.

XIV. Обязательное снаряжение.

Мобильный телефон с заряженным аккумулятором, обеспечивающим время работы не менее 24 часов и с введённым номером организаторов для экстренной связи; одежда и обувь, соответствующие погоде; магнитный компас; часы, фотоаппарат или аналог.
XV. Рекомендуемое снаряжение
набор медикаментов для оказания экстренной помощи; спасательное изотермическое одеяло; питьевая система с запасом воды или напитка не менее 1,5 л; богатое углеводами питание (углеводные батончики, гели и т.п.)
Открытые места, местами поляны изобилуют разнообразными колючками, рекомендуем иметь брюки из плотной ткани.
Внимание: номера мобильных телефонов для экстренной связи с организаторами: 89297717097
Согласно Правилам соревнований по рогейну участникам запрещается во время соревнований пользоваться средствами мобильной связи и иными радиоприёмными и передающими устройствами, за исключение ситуаций, угрожающих жизни и здоровью участников.
Использовать средства мобильной связи и звонить по указанному телефону можно только, если члену команды требуется медицинская помощь, и в других экстренных случаях, например, при обнаружении неработающего, повреждённого либо уничтоженного оборудования контрольных пунктов.
XVI. Регистрация, заявки
Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются с 16 августа по 26 сентября 2018 года включительно посредством заполнения формы регистрации на сайте: https://vk.com/rogeinsnp2018
При регистрации каждая команда должна предоставить следующую информацию о каждом участнике: фамилия, имя, пол, дата рождения, город регион. Каждая команда должна назначить одного из участников команды представителем команды и указать номер телефона представителя.
Заявки на месте старта принимаются только при наличии технической возможности.

XVII. Стартовый взнос, финансирование соревнований
Расходы по организации, подготовке и проведению соревнований, награждению победителей и призёров соревнований, возмещаются за счёт спонсорской помощи и стартовых взносов участников. Размер стартового взноса за одного участника:

Форматы Дата предварительной заявки
с 16.08 по 26.09 на месте старта
Все форматы категории СПОРТ (с каждого участника) 300 руб. 600 руб.
Все форматы категории ТУРИЗМ (с каждого участника) 150 руб. 300 руб.

 

 

XVIII. Награждение
Категория СПОРТ(6 часов).
Команды, занявшие с 1 по 3 место в своих категориях, награждаются грамотами и медалями. Команда, занявшая 1 место в абсолюте награждается специальным призом от спонсоров.

Категория ТУРИЗМ (4 часа).

Команды, занявшие с 1 по 3 место в своих категориях, награждаются грамотами и медалями.

Кубок среди образовательных учреждений.

В зачёт кубка входят результаты от одного образовательного учреждения района по одному (лучшему) результату в каждом формате: Туризм+, ЮЮ, ЮД, Отцы и дети МДЮ, Отцы и дети ЖЮД. Победитель определяется по наибольшей сумме набранных баллов в указанных форматах. При этом должно соблюдено обязательное правило: маршруты команд-победительниц не должны иметь более 3-х КП проходимых в одной последовательности. Команда победитель награждается специальным денежным призом.


XIX. Организация и руководство соревнованиями

Соревнования проходят при непосредственном участии и финансировании спортивно-экипировочного центра «СпортМир»
Непосредственное проведение соревнований возлагается на организационный комитет соревнований.

Состав организационного комитета соревнований:
Председатель организационного комитета: Артемьев А.В. (начальник Молодёжно - спортивного центра «Олимп»).
Директор соревнований: Катков Сергей

Состав судейской коллегии соревнований:
Главный судья: Катков Сергей
Главный секретарь: Лященко Зоряна

Секретарь: Кошкина Ирина
Начальники дистанции: Петров Дмитрий



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: