Основная продукция фестиваля




Бриф на разработку брендинга открытого детского мультипликационного фестиваля «Сюрприз»

Дата заполнения  

Способы связи

Контактное лицо  
Должность  
Телефон / Skype  
Email  
Удобный период времени для общения  

Если Вы затрудняетесь с заполнением брифа, свяжитесь любым удобным для вас способом в нами.

Информация о фестивале

Слоган фестиваля «Сюрприз»  
Легенда о фестивале «Сюрприз» Например: 1. Создатель Энрике Бернат был потомственным испанским кондитером. Легенда «Chupa Chups» гласит, что Энрике увидел, как мама ругает маленького мальчика за испачканные конфетами руки. И этот эпизод вдохновил его на создание новой сладости. Её упаковка будет рассчитана на детей, а не на взрослых и это было инновационным подходом. Так и появился «Chupa Chups» 2. Легенда Apple, заключалась в том, что на одном из совещаний Джобс пригрозил компании, что назовет её первым что попадет под руку. Но так же существует и другая легенда, в которой речь идет о том, что логотип напрямую связан с историей Исаака Ньютона и яблока. 3. Aunt Jemima. Традиция называть пожилых афроамериканцев «дядюшками» и «тетушками» зародилась еще в южных штатах Америки. Этой традицией не могли не воспользоваться маркетинговые компании марок Uncle Ben’s (рис) и Aunt Jemima (сироп для блинчиков). Добродушные дядюшка Бен и тетушка Джамина привлекали всех: их образы излучали дружелюбие и одновременно с этим давали возможность поностальгировать по XIX веку. Обе компании не стали останавливаться на достигнутом и начали сочинять легенды о реальной жизни своих героев. Так, дядюшка Бен был слугой, прославившимся своими рецептами блюд из риса. А в последних рекламах он предстает в качестве председателя совета директоров компании. 4. Hewlett-Packard. Миф о том, как компания получила свое название – это лучшая притча о товариществе, азарте, амбициях и великодушии за всю историю бизнеса. Принимая решение о том, чье имя будет стоять первым, Уильям Хьюлетт и Дэйв Паккард подбросили монетку. Победил Паккард, но благородством он уступил победу своему товарищу Хьюлетту.  
Особенности фестиваля Обозначьте какие тонкости и интересные факты о данном фестивале Вам известны.  
Отличительные черты фестиваля Что отличается данный фестиваль от других.  
Что Вы понимаете под словом «Сюрприз»?  
Какие образы подходят к «Сюрпризу»? Расшифруйте почему  
Приведите символы, которые годятся к «Сюрпризу»  

Целевая аудитория фестиваля «Сюрприз»

1 группа «Юные участники» Перечислить кто входит в группу участников (воспитанники учреждений дополнительного образования, семейные студии и т.д)  
Возраст  
Пол  
2 группа «Молодые участники» Перечислить кто входит в группу участников (студенты средних специальных и высших образовательных учреждений и т.д.)  
Возраст  
Пол  
3 группа «Студии» Перечислить известные вам мультстудии  
Город  
5 группа «Специалисты» Перечислить кто входит в группу (самостоятельные аниматоры, преподаватели, руководители мультипликационных школ, организаторы фестиваля и т.д.)  
Возраст  
Пол  
4 группа Перечислить кто входит в влияния на участников (родители, ближайшие родственники, друзья)  
Возраст  
Пол  

Оформление фестиваля

Что или кто может выступать в качестве основных элементов оформления?  
Что или кто может выступать в качестве дополнительных элементов оформления?  
Что должна доносить эмблема фестиваля до зрителя?  
Какой главный образ должен присутствовать в эмблеме?  
Какой мотив в эмблеме должен прослеживаться?  
Смысловая нагрузка эмблемы?  
Что бы вы хотели видеть в качестве фона на продукции фестиваля?  
Что может выступать за основу для фирменного паттерна? (Паттерн (от англ. pattern – шаблон) выглядит, как набор повторяющихся в определенном порядке элементов, которые вместе составляют уникальный узор. В отличие от мелких текстур, паттерны являются цельными деталями, в их роли могут выступать любые предметы: от образов до буквенно-цифровых комбинаций или абстрактных орнаментов. Уникальный узор поможет вашей корпоративной символике ярко выделиться на рынке, сделает ее более заметной и узнаваемой, а со временем и ассоциироваться с брендом).  
Какое настроение должен носить паттерн?  

Логотип фестиваля

Что должно быть в логотипе?  
Какой цвет был бы лучше для логотипа в качестве основного?  
Цветовые предпочтения в логотипе?  
Какой шрифт подошел бы?    
  • Какой шрифт из представленных, на ваш взгляд, наиболее близок к характеру фестиваля?
    (Выберите не более 3 и отметьте галочкой)
     
     
     
  • Какой ТИП логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа?
    (Выберите не более 3х вариантов и отметьте галочкой)

Буквенные логотипы:

       

 

  Эмблема:  
       

 

 

Комбинированные логотипы:

       

Абстрактные логотипы:

       

Логотип-персонаж:

       

Знаки и символы:

       

Основная продукция фестиваля

Что будет включать в себя основная продукция фестиваля?

Какую представительскую и рекламную продукцию необходимо разработать?   Пригласительные [ ]А5 [ ]А6 [ ](1/3 А4 – 96 х 200 мм) Конверт [ ]евро (DL) [ ]А4 (С4) [ ]А5 (С5) Листовки [ ]А5 [ ]А6 [ ]А7 [ ]210х98 мм Афиши и программа [ ]А3 [ ]А2 [ ]А1 Плакаты [ ]А3 [ ]А2 [ ]А1 [ ]Папка для ведущих [ ]Бейдж [ ]Бланки для технической, проектной и пр. документации [ ]Информационное письмо [ ]Обложка CD/DVD [ ]Дипломы [ ]Грамоты [ ]Благодарственное письмо [ ]Сопроводительный буклет Брошюра [ ]Книжка [ ]Евро [ ]Гармошка [ ]Баннер [ ]Биллборд [ ]Брандмауэр [ ]Лайтбокс [ ]Стенд
Какие сувенирные носители фестиваля необходимо разработать?   Календарь [ ] Настенный [ ] Карманный [ ] Настольный [ ] Открытки [ ] Бумажные пакеты [ ] Карандаши/ручки [ ] Брелоки [ ] Блокноты [ ] Футболки [ ] Кружки/стаканы
Как должны выглядеть призы для участников?  
Что главное в призе?  
Какой формы должен быть приз?  
Какой материал, на Ваш взгляд, целесообразнее для приза?  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-12-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: