№
| Рассматриваемые вопросы
| Ответственные
| Предполагаемый результат
|
1.
| Сентябрь-октябрь
Тема:Повышение уровня профессиональной компетентности по теме «Особености детей с РАС, обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития. «Квест-Адапташки»,обучающий тренинг «Сенсорная интеграция»
Повышение квалификации в тч через самообразование Собеседования (корректировка, дополнения,устранение недочетов).
Должностные инструкции Журнал учета посещений учебных занятий
Подготовка рекомендаций для родителей, педагогов.
Документация творческий обьединений
.
| Педагоги- психологи Денисенок Е.В
Денисова Н.В
Руководитель МО
Педагоги-тьюторы ассистенты
| Внесены корректировки в отчетную документацию,
веден дневник наблюдений
|
2.
| Разработка и согласование положение о школьном конкурсе профессионального мастерства «Тьютор года 2021» организация участия тьюторов
Собеседования по разработке и корректировке планов самообразования.
Совместная деятельность работа с родителями. Заполняемость портфолио на ученика, анкетирование.Рекомендации от родителей.
«Работа с подкреплением» «Как повысить мотивацию ребенка» семинар.
| Руководитель МО
Педагоги-тьютора ассистенты
лекция от специалиста (АВА Лебедева Е.Г) по согласованию
| Разработаны планы самообразования.
|
3.
| Ноябрь
Обсуждение и планирование мероприятий
Утверждения планов 4 команд (Визуализация,перемены,новости,мультипликация)на тякущий год.
Кокурс среди детей «Мы таланты» выставка работ
Создаем фильм «Наша команда» ВК представления 2021г ….рассказы какие методики применяем…..2022г
Школа передового опыта.практические занятия в центре
«Открой мне мир»
| Руководитель ШМО
.
Педагоги-тьютора ассистенты
| Разработана анкета, рекомендации для родителей.
Подготовлено выступление к родительскому собранию.
Разработаны мероприятия.
|
4.
| декабрь
Рекомендации от всех разработка методической копилки (папки,илюстрации,расписание)
Обсуждение и планирование мероприятий.
Посещение уроков с целью новых методов и подходов в работе с детьми.
Обучающие семинары (дистант)
Работа с особеным ребенком в школе (индивиализация)
«Навыки самообслуживания» обучающий семинар
| Руководитель ШМО
Хворова С.П
Педагоги-тьютора ассистенты
руководитель МО.
Хворова С.П
| Разработаны мероприятия
|
5.
| январь
Взаимодействие с психологом. Индивидуальный подход. «Как преодолеть трудности » работа с поведением
«Степени эмоционального выгорания у педагогов»
Как работать с неговорящими детьми
Повышение уровня самообразования «ТОГГИРО»,др.учреждениях.
| Педагоги-психологи
Денисенок Е.В
руководитель ШМО.
тьюторы,ассистенты
педагог-логопед
Оплетаева М.С
| Профилактика эмоционального выгорания у педагогов.
|
6.
| февраль
Обсуждение работы с волонтерами
Выездные мероприятия совместно с учителями.
Тренинг от логопедов «Альтернативная коммуникация»
| Педагоги,
руководитель МО.
тьюторы,ассистенты
логопед. Лапшина О.Г
| .
Представлены результаты эффективности работы.
|
7.
| март
Мастер класс от психолога. Обучаюший семинар.
Работа с возражениями «Вопрос ответ» консультация от представителя организации «Открой мне мир»
| Педагоги-психологи Денисенок Е.В
Хворова С.П руководитель МО.
тьюторы,ассистенты
заместитель директора организации «Открой мне мир» Валерия Матвиенко.
| Закрепления работы индивидуального подхода работы с особым ребенком
|
8.
| апрель
Делимся опытом. Показываем свою работу с детьми. Приглашаем другие школы
|
Педагоги-психологи Денисенок Е.В
Хворова С.П руководитель ШМО.
тьюторы,ассистенты
| Взаимодействие с другими школами, педагогами.
|
9.
| май
Сбор информации о проделанной работе,,что сделано,
что хотелось бы сделать, подведение итогов, (Лучший тьютор в школе)….. (путевка от профсоюза)
планирование на следующий год
Мастер класс от психологов тема: «Перезагрузка» игровой тренинг
«Мы одна команда» специалисты школы
«Мы растем не отстаем» видео ВК
| Хворова С.П руководитель ШМО тьюторы,ассистенты
Педагоги-психологи,логопеды, дефектологи. руководитель МО.
тьюторы,ассистенты
| Итоговые результативность работы.
Сплочённость команды.
|