ТО, ЧТО Я ВИДЕЛ ГЛАЗАМИ ЭУРОНА ГРЕЙДЖОЯ И ДРУГИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОРОЖДЕННЫХ НА ИГРЕ ЖЕЛЕЗНЫЙ ТРОН 2018




 

Летом 2018 года мы поехали на полигонную ролевую игру "Железный Трон" по мотивам эпопеи Джорджа Мартина "Песнь льда и пламени". Для команды П.О.Р.н.О. (Профессиональное Общество Реконструкторов На Отдыхе) эта игра стала четвертой, и примерно за год до неё, мы, собрались руководящей ячейкой и приняли решение вывезти целиком локацию "Железные острова". Это казалось очень сложным делом, но одобрение прошло с небольшим перевесом голосов.

Для меня лично это событие стало уникальным и очень полезным опытом, а мой рассказ можно охарактеризовать, как "То, что видел своими глазами Борис Першин, и другие приключения железнорожденных", потому что в свое повествование я добавил те события, которые происходили с моими друзьями и еще немного описал жизнь нашей локации, совсем чуть-чуть пожертвовав хронологией событий ради красоты повествования. Всегда приятно, когда что-нибудь бывает в первый раз, особенно в моем возрасте, да еще и с моим стажем подобных мероприятий. Так вот, я в первый раз играл того, о ком написано в книге, я в первый раз так серьезно подготовился к игре, и я в первый раз руководил сотней человек. Руководил я, слава Богу, не один - в нашей команде получилось целых пять лидеров, ответственных за свои направления, но способных друг друга подменить.

Мы по-разному применили свои таланты, но все старались по полной. Так случилось, что наш ворчливый и вспыльчивый Маунтян все оставшиеся от игры 360 дней является Павлом Владимировичем - топ менеджером одной из очень крупных кампаний и с того момента, как он был назначен ответственным за нашу координацию и предыгровую подготовку мы все почувствовали его тяжелую руку. Он разделил нас на несколько рабочих групп и всех заставлял активно заниматься кипучей деятельностью.

Я знал, что Аксель как-то связан со строительством, но ни разу не видел его в деле, так вот: под его началом был построен прекрасный замок с прилегающей к нему территорией. Скорее надо обозначить великолепную связку - Аксель, который организовал строительство и Лёха, который заставил всех сдать локационный взнос. А также Лёха - гений ролевой экономики, но об этом постараюсь рассказать после.

А еще у нас есть Костя, ну его все знают с того момента, как он метким броском копья отправил на землю квадрокоптер и этот ролик посмотрели около миллиона жителей планеты земля. Так вот у Кости есть одно отличительное качество - под его руководством даже мешки с жиром воюют так, как будто что-то умеют, а уж при наличии такого количества обученных ранятников, волноваться об обороноспособности Железных Островов не приходилось.

На стадии доигровой подготовки мы с Костей проводили тренировки для нашей команды примерно по одной в месяц, а на самой игре и месяца за три до нее я занимался дипломатией и шпионажем. На железных островах не предусматривалось мастера над шептунами, но я решил исправить этот недочет и стал волонтером: навербовал себе шпионов, которые были практически в каждой локации. Об этом писать подробно я не буду, потому что в целом, с некоторыми огрехами идея сработала, и, чтобы люди в будущем захотели играть в шпионаж со мной, из этого рассказа они поймут, что я их не сдам, но, возможно, обеспечу веселыми историями на будущее.

Подавляющее большинство железнорожденных составили реконструкторы 9-11 века, которых мы знаем много лет. Дом Грейджой стал самым многочисленным. Чтобы дорогой читатель имел представление о Квеллоне Грейджое, лорде наших Железных Островов, я немного расскажу о своем друге Медведе. На играх он не был с 2007 года и раньше играл только солдата из шестого ряда, однако сейчас идеально соответствовал роли: огромный бородатый мужик, умеющий веселиться от души, обладающий громовым голосом и бесконечными возможностями в утилизации алкоголя. Роли его детей распределились следующим образом: сварливый Маунтян изъявил желание играть Бейлона Грейджоя, потому что, этот персонаж ему очень нравится. Боевитый Костян стал Виктарионом Грейджоем, потому что этот персонаж очень близок ему по духу, а я получил Эурона Грейджоя по остаточному принципу, однако в процессе игры мне даже понравилось с определенными поправками. Эурон в книге ненавидит свою семью и всех, кто его не боготворит, а наша команда еще слишком молода, чтобы активно играть в противоборство внутри, поэтому мой Эурон стал зловещим специалистом по безопасности дома Грейджой. Еще были дети, жены и гвардия, и о них я обязательно еще поведаю в своем рассказе.

Я считаю, что в мире людей законы гравитации работают так же, как и в космосе, и с того момента, как мы начали интенсивную подготовку, в наши паруса подул ветер удачи, который не ослабевал ни на день, превратился в ураган и привел Железный флот к отличному выезду. (Я позволю себе небольшое уточнение - про жителей Железных островов в первоисточнике информации относительно не много, и по сему её подача упрощена - у нас все кроме икры было железное: острова, цена, флот, люди, победа, яйца…)Однако, обо всем по порядку: нам дали обалденного регионального мастера Юру Скалдина. Дело не в том, что я его знаю еще с того времени, как учился в школе, а он там вел кружок настольных игр, а в том, что Юра нам помогал с вывозом Пайка от начала и до конца, не облегчая при этом нашей игры, а давая возможность самим находить выход из сложных игровых ситуаций. Помимо него, нашими мастерами стали Регина и Маф, уже прекрасно знакомые с командой П.О.Р.н.О. и Алексей, друг Юры, который идеально вписался в коллектив наших региональщиков. Самый лучший во вселенной клуб - моя родная "Черная Щука" заняла большое количество ролей в доме Грейджой и его гвардии, основой малых домов Харлоу и Ботли стал клуб "Яромир", малым домом Драммов стало "Наследие Предков" из Раменского. Из-за несправедливой непопулярности ролевых игр среди реконструкторов, нам пришлось рискнуть и взять команду из Архангельска, которую только видели раньше на играх, и она стала невероятно пассионарным и великолепно вписавшимся в наши Железные Острова домом Винчей. На играх по условному средневековью всегда есть проблема, заключающаяся в том, что на 30 лордов всего двое крестьян, так вот мы не приложили особых усилий чтобы у нас было по-другому, однако нам опять повезло: несколько энтузиастов из числа реконструкторов раннего средневековья вывезли целую деревню, полностью оборудованную бытом и построили прекрасное заведение "Распутный Кальмар", в котором наливали холодное свежее пиво, спасавшее нас от жары. Изюминками везения стали: мейстер, которого нам просто назначили, но он оказался самым крутым на полигоне и в последний момент пожелавшие с нами поехать девочки из "Hell's Kitchen" - лучшей полевой кухни в виде пирожковой "Hell's Kraken Daughter". С едой у нас и так все было хорошо, потому что почти все наши островитяне купили абонементы на питание от Штефана, но Агата и Лина готовили так красиво и так вкусно, что многие жерезнорожденные постоянно оказывались у них за столами. Мы не отставали от нашего везения и поддерживали гравитацию собственной активностью: Лёха, будущий эрл Ботли приехал на полигон за 10 дней до игры, вооруженный триммером, а потом на строяк стали подтягиваться и остальные. Надя и другие девочки сделали колоссальный объем работы по оформлению нашего города, я встречался, созванивался и списывался с большим количеством ролевиков из других команд, общим интересом которых являлось желание избежать грабежа Грейджоев, и за некоторые гарантии они готовы были пойти на большие игровые преференции в нашу пользу.

На полигонных ролевых играх каждый игрок должен подготовить историю своего персонажа для того, чтобы мастера смогли их связать в единый сюжет и сделать эти три дня игры еще интереснее. Чаяниями нашего региональщика и непрерывно напоминающего всем и все Маунтяна, железнорожденные с этой задачей справились, но, при этом у нас было три рекордсмена по колоритности. Первый из них это староста деревни "Карпотраховка" Кирстен "Пробитое Днище" - свое прозвище, согласно легенде он получил из-за того, что посадил корабль на мель. Не менее колоритен был наш жрец Утонувшего Бога Лось "Маленькая Мачта", нареченный так за то, что был выброшен на берег после кораблекрушения с самой верхушкой мачты в руках. Третьим стал Сладкий Кьярри - деревенский пасечник. Со слов Юры Скалдина, многие игроки, которым предстояло стать рыцарями и лордами писали в своих историях примерно следующее: "мой отец был великим воином, его убили железнорожденные и я тоже великий воин - должен отомстить за него…" Мастера с радостью делали сюжетную завязку и получалось, что великого воина убил железнорожденный по прозвищу "Пробитое Днище".

Продолжая тему притяжения везения, нам повезло не только в том, что мы набрали сто человек, а в том, какие это оказались люди - ребята крутили нашу маленькую галактику под названием "Железные острова", делая ее живой, красивой, сильной и почти настоящей. Маунтян придумал замечательный элемент вживания в роль: общаться в чате, подписываясь именем своего персонажа, что позволяло всем познакомиться до игры, потом ребята, наделенные энтузиазмом добавили нашим островитянам некоторые лингвистические особенности, чтобы отличали их от жителей континента, и поэтому лорд у нас назывался эрлом, а дети лорда и вообще люди с авторитетом - тэнами, остальные мужчины - хирдманами или бондами, в зависимости от рода деятельности, знатные дамы - хусфреями, а простолюдинки - фру. Со всем коллективом пыточной мы познакомились на игре "Вархаммер", а наш штатный палач Мурена, оказалась еще и великолепным художником, которая разработала целую систему татуировок, добавивших нам своего островного темперамента и еще сильнее подтолкнувших нас к хорошей внутренней игре. Помимо бесконечного количества аббревиатур на теле железнорожденных таких как "ЗОЖ" - Золото Оплачу Железом или "ОПГ" - Острова Под Грейджоями, она рисовала осьминогов, рыб, гарпуны, штурвалы и паруса - и каждый элемент имел конкретное обозначение, рассказывая о своем носителе. Право носить некоторые из этих временных татуировок заработать было сложно - к примеру "Железных Воинов" у нас было всего семь и для получения права носить топор на виске, символизирующий принадлежность к этому элитному воинскому сословью, нужно было сдать экзамен по воинской выучке, состоящий из метания сулиц, стрельбы из лука, сражении на разном оружии и физической подготовке.

О подготовке к игре можно рассказывать очень долго, и для того, чтобы не томить читателя, а быстрее перейти к делу, я скажу только о чувстве коллективной ответственности, которое связало нашу команду, благодаря которому ребята вложили в этот выезд очень много труда.

Итак, о самой игре…

 

 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

 

Полигонные ролевые игры представляют собой взаимосвязь игр в войну, экономику и политику и меня приятно удивило то, что на параде, начинающем это ожидаемое всеми участниками действо, было создано два прецедента для начала глобальной игровой агрессии: Рейгар Таргариен подарил корону любви и красоты Лиане Старк - невесте Роберта Баратеона и на плечи Джейме Ланнистера одели плащ белого гвардейца, который не позволял ему стать наследником Бобрового Утёса, все как в книжке - очень красиво. Каждая команда заняла свое место вокруг ристалища, а король Эйрис Таргариен со всей своей свитой и малым советом разместился на трибуне, продемонстрировав чудеса эквилибристики, когда она рухнула на глазах всего честного Вестероса, породив в простонародье множество кривотолков и суеверий.

Наши Железные Острова мне виделись как нечто вроде организованной преступной группировки, интегрированный в мир, похожий на наше средневековье. Я, как специалист по безопасности, до игры выявлял желающих нанести вред нашему дому, выводил на чистую воду тех, кто пытался нас обмануть, образуя интересные завязки. Помимо этого, старался от каждого дома получить пользу для нас, а тем, от кого мы не могли получить ничего я навязывал дипломатическую игру Железных Островов, которая на континенте называется "рекет" - кто-то платил, а кто-то помогал нам с планами на игру, пополняя список локаций, которые нужно разграбить.

Ярона Ботли (Надя) по личной инициативе создала Картографическое Общество Железных Островов, сокращенно КОЖО - группу из 15 игроков, которые привезли с собой разные костюмы, позволяющие менять внешность, ходили по городам и дорогам, собирали политическую, экономическую и военную информацию, а также обеспечивали связь с моими агентами на местах. Так вот, вечером первого дня, я провел инструктаж для КОЖО и диверсионно-разведывательных групп, которые на следующий день разошлись по полигону.

Пир, посвященный тому, что дом Грейджой разменял свои пять тысяч лет, согласитесь, для организованной преступной группировки это достаточно солидный возраст, состоялся в первый игровой вечер. Ответственной за это действо была Настя Овчаренко, одна из основоположниц женской исторической реконструкции эпохи викингов, которая, влившись в нашу команду, стала леди Аланис - женой Бейлона Грейджоя. Настя - человек с бесконечным творческим потенциалом и пир получился невероятным для ролевой игры - смены блюд происходили семь раз, а между ними гостям демонстрировали театрализованные постановки. Обычно без крепких хозяйственников за спиной, художник остается лишь мечтателем, но ветер удачи непрерывно дул в наши паруса и, благодаря девушкам из "Hell's Kraken Daughter's", а также колоссальной пассионарнсти нашей команды, идея получила отличную реализацию. Если учесть, что на среднем ролевом пиру, короли, князья и прочие вседержители тридесятого царства поднимают заздравные тосты пластиковыми стаканчиками с напитком "Юпи", то наши жаренные курицы с воткнутыми павлиньими перьями, соленная селедка, копченные ребрышки, пиво и соки в почти неограниченном количестве и многое другое смотрелись великолепно. Эрл Жнец говорил тост за тостом, которые становились все веселее вместе с нашим Лордом Железных Островов, Лена показала замечательное огненное представление, и все железнорожденные и гости нашего сурового края восхитились красотой и грацией Леди Пайпер - жены эрла Жнеца. Выходили скальды, пели и читали стихи, а я меж тем договорился с Велларионами о каперской грамоте от короля, которая позволит взимать плату за проезд по морю. Бумажка, конечно, ничего не меняла - мы все равно бы занимались морским разбоем, но с ней сохранялась сюжетная нить, связывающая крестного отца нашей группировки Квеллона Грейджоя с Эйрисом Таргариеном узами дружбы. Пока мы и наши гости пели и веселились, работящие Винчи сплавали в Белую Гавань и увели почти все корабли, которые никто не охранял. В ходе нашей дипломатической игры до самого выезда, больше всего мне понравилась команда Фреев - они идеально соответствовали своим книжным персонажам, а лидер локации "Близнецы" Дмитрий Дробинский был просто идеален в роли Уолдера Фрея и благодаря таким совпадениям, ролевые игры становятся на много лучше. Они, как и все остальные, хотели избежать грабежа со стороны Грейджоев, но в отличии от многих других проявляли чудеса дипломатии и, среди возможных сильных союзников, мы выбрали именно их. Поэтому, дополнительным поводом для торжества стала свадьба Марона Грейджоя сына Бейлона и Аланис с девицей Фрей - одной из бесконечных внучек лорда Уолдера.

Пир закончился примерно к часу ночи, мы проводили гостей, но спать ложиться не собирались. Согласно правилам игры "Железный Трон", до середины следующего дня ни один персонаж не мог умереть - хоть что с ним делай: жги, топи, трави ядами или руби мечами - нельзя и все тут, однако, как я уточнил у мастера по боевке, получить тяжелое ранение и отдать деньги классным морским парням было вполне можно. Подобралась инициативная группа - человек 25 и на трех боевых ладьях отправилась заниматься разбоем на зеленых землях. Про наши корабли нужно рассказать отдельно: это проявление той удачи, которую мы притягивали в ходе организации выезда нашей локации. Хуго Строитель, которого мы знаем много лет как невероятно разносторонне развитого человека вырезал замечательные носовые фигуры для наших боевых судов. Флагманом ночного войска стала моя "Молчаливая" - ладья с фигурой прекрасной девушки без рта - все в стиле зловещего обаяния моего Эурона. С Ланнистерами я договорился, что они сторожат наши корабли пока мы гуляем на континенте, за что обязался не "работать ножом и топором на западных землях". Однако Ланниспорт оказался в сложной доступности, и я, прислушавшись к мнению команды, высадил всех в Дорне, оставил стражу у кораблей и на заработки оставалось всего 40 минут. Люди очень удивлялись, что в небоевую ночь они в опасности, но ветер удачи не прекращал раздувать наши паруса и, совершенно случайно, мы встретили мастера по боевке, который составил нам компанию в этом прибыльном предприятии и, демонстрируя свой профессионализм улаживал все споры. Начиная с двух часов ночи, боестолкновения на этой игре могли происходить только по обоюдному согласию, а нам почему-то думалось, что с нами драться никто не захочет и поэтому мы отравились домой. Добычу мы поделили поровну, а "соленную четверть", согласно закону железных островов я отдал эрлу Ботли - казначею Пайка.

 

 

ДЕНЬ ВТОРОЙ – ТАКТИЧЕСКИЙ

 

Как я уже говорил, девочки очень потрудились над украшением нашей локации, поэтому у нас на каждом углу висели рыболовные сети, гарпуны, и разнообразная атрибутика жителей островов. Среди прочего висела и сушилась рыба, но нашим мастерам показалось, что она скорее гниет, чем сушится. Естественно, ни того, ни другого с бутафорской рыбой произойти не могло, но механика игры такова, что, если мастеру что-то кажется, это сразу же происходит в игровой реальности. Таким образом, на нашем острове появился источник заразы, и мы стали болеть. Наши знахари принялись придумывать лекарство, жрецы Утонувшего Бога и Септоны - молиться, но все было бесполезно - болезнь развивалась: мастера запретили нам бегать, и каждый житель островов должен был присесть отдохнуть раз в пятнадцать минут. Септон с группой верующих в Семерых (религия, распространенная в Вестеросе), проводил мессу, знахари очень активно посыпали рыбу, людей и все что попало травками, но, демонстрируя полную неэффективность противоэпидемических мероприятий, болезнь перешла на следующую стадию, и мы потеряли возможность носить ресурсы (то есть торговать по игре) и сражаться. Такой поворот событий меня взволновал и не только потому, что в мы перестали развиваться экономически, что особенно важно в небоевое время игры, а потому, что на следующей стадии, мы начали бы умирать, рискуя превратиться в мертвые острова на радость многим жителям континента. Один из жрецов Утонувшего Бога Лось Маленькая мачта обладает талантом публичных выступлений. Для тех, кто с ним не знаком, расскажу, что он способен говорить мерзости так колоритно и позитивно, что, если бы он рассказывал свои байки в консерватории или в большом театре, толпа слушателей перебивала бы его только для того, чтобы записывать понравившиеся неологизмы. Так вот Лось организовал молебен Утонувшему Богу при поддержке всего нашего островного лепрозория и когда обряд был закончен, к Пайку подплывал корабль из Цитадели, на котором наш мейстер, надежный как весь Железный Флот, привез лекарство от рыбной хвори. Как только была объявлена эпидемия, он, не теряя времени, взял все необходимые пробы и отправился в Старомест к своим коллегам, где было разработано противоядие, которое нас и спасло. Но, молебен у пристани был таким ярким, что все железнорожденные запомнили именно это событие и стали называть его "чудом Лося", а деревянную же бадью, в которую он окунал людей во время молебна признали реликвией, и она обрела игровую ценность. Болезнь была побеждена, а все жители островов приобрели стойкий иммунитет к этой заразе, а если учесть, что рыбу так и не убрали, то в дополнение к острым мечам и храбрым сердцам у нас появилось еще и биологическое оружие.

После вынужденного перерыва бойкая торговля ресурсами возобновилась и к нам устремились корабли с материка, а экономическая звезда талантливого Савейна Ботли, вновь засияла над Лордспортом. Я не смогу поведать обо всех проведенных им торговых махинациях, которые, благодаря Мелдреду Мерлину происходили и далеко за пределами наших островов, просто постараюсь описать как у него происходил процесс ценообразования. Допустим кто-то хочет купить у нас ресурсы, эрл Ботли объявляет цену - сто. Оппонент скептически отвечает - двадцать. Молчание… оппонент: тридцать… пять… Молчание… сорок… Эрл Ботли: СТО… Оппонент: ладно, давай семьдесят пять и разошлись? Эрл Ботли, с немигающим взглядом: СТО… Дальше беседа продолжалась некоторое время, но результат был всегда один: покупали за СТО.

Из Ступеней (специальное игротехническое место, где можно добывать разные сокровища) вернулся Виктарион, сменив меня на должности дежурного администратора. Я отправился к Фреям, отвезти ресурсы и обсудить некоторые геополитические детали, важные для нашей хорошо организованной преступной группировки. Оставив охрану корабля, мы прогулялись по северу, оценили великолепный мост Близнецов. КОЖОвцы с самого утра гуляли по континенту и двух наших разведчиц мы встретили по пути обратно. Ингесса Харлоу, работавшая под прикрытием, указала мне на тощего паренька и сообщила, что он мышка Вариса. Этот парень и крупный септон попросились к нам на корабль. Септон хотел посетить железные острова, а проваленному, но еще не знавшему об этом агенту нужно было в Королевскую гавань. Тут необходимо отметить, что ресурсы на этой игре отыгрывались не как обычно бумажками, которые позволяли носить по полкоролевства в кармане, а мешками с мокрым песком. Наши новые попутчики взвалили на свои плечи по четыре мешка, а мы, почти налегке двинулись обратно. Когда наш корабль пришвартовался в Лордспорте, на часах было половина второго дня, то есть полтора часа до начала боевого времени и возможности умереть по игре. Как только мы сошли на берег, я приказал арестовать "мышку Вариса" и убить, как только позволят правила.

В тот момент, когда это произошло, пассионарные Винчи уже дрейфовали на своем корабле где-то между Пайком и Белой гаванью, облаченные в доспехи и вооруженные до зубов - они договорились со своими друзьями с Медвежьего острова рубиться "корабль на корабль" со всей игровой жестокостью, чтобы победители получили все трофеи, а проигравшие ушли в мертвятник (Специальное место, куда приходят игроки, когда их персонажи умирают). На игре "Железный Трон" таким местом была Стена, а умершие на некоторое время превращались в Братьев Ночного Дозора или в Одичалых.) Но, к сожалению, дуэль не была проведена за не явкой оппонентов, а медвежьи люди даже потом говорили, что ждали наших бравых железнорожденных где-то еще. Я же до вечера занимался администрированием: получал доклады от КОЖО, сообщения от резидентов на местах и принимал дипломатические миссии, половина из которых хотела нашими руками помешать торговать своим конкурентам и очень удивлялась, когда я требовал за это плату, другая половина приносила деньги за то, чтобы их не ограбили на море лихие люди. То есть проявлялись результаты вчерашней деятельности: день назад я объяснял нашим континентальным партнерам, что море просто кишит пиратами, а всех мы защитить не можем и поэтому давайте дружно, всем Вестеросом скинемся на безопасность и тех, кто заплатит взнос точно не ограбят в течении одного экономического цикла. За некоторое время до игры мы узнали, что какая-то команда сделала котты с золотым кракеном дома Грейджой и собирается грабить всех от нашего имени. Сказать по правде, за всю игру мы их ни разу не видели, но много раз использовали как дипломатический щит "а это не мы", что было особо актуально, когда король Эйрис гневно спрашивал у нашего эрла Жнеца, на каком основании железные люди грабили Дорн вчера ночью. Второй частью моей административной деятельности было распределение экипажей, патрулирующих море, для того чтобы не допускать бесплатных рейсов зеленоземельных посудин и для того, чтобы продемонстрировать соседям необходимость приобретения "абонемента безопасности". Если корабль шел в Пайк, его не трогали, чтобы не мешать махинациям Савейна Болти. Наши моряки часто рассказывал о том, что торговцы с континента, при виде наших морских патрулей начинали голосить: "Пайк, Пайк, Пайк, Пайк…" за что были прозваны чайками.

Уклад мирной жизни наших железно-дисциплинированных островов предполагал, что ни один корабль не может отплыть без разрешения дежурного администратора, а стража, охранявшая пристань круглосуточно зорко за этим наблюдала. Итак, сижу я значит, слежу чтобы отплывающие экипажи были достаточно боеспособны, покрывали максимальную площадь и распределяю время, в течении которого нужно вернуться так, чтобы на грабеж хватило, а на кутеж нет. Подходит ко мне староста деревни Кирстен "Пробитое днище" и говорит, что хочет на заработки в "Подкискино". Деревня у нас была классная - и кузница, и наливайка, и мануфактуры все есть, но совсем не боевая. У меня, как у представителя верхушки организованной преступности возникают закономерные вопросы: "как ты можешь заработать?" и "как мы поступим, если тебя убьют или возьмут в плен?". Староста трясет руками, кивает головой и доказывает, что предприятие, задуманное им очень выгодно. Я предпочел сэкономить время и объявил ему, что если в течении двух часов он не принесет мне золотого дракона, то на корабль больше не сядет. Так что Вы думаете? Через пять минут подходит Кирстен, отдает мне увесистую монету с профилем короля Эйриса и со смехом заявляет, что у них в "Карпотраховке" драконов этих как "говна за баней". Делать нечего: я дал старосте корабль, а Савейну Ботли рекомендовал пересмотреть систему налогообложения деревни.

Все шло своим чередом, на островах проходили обряды поклонения Утонувшему Богу, свадьбы, люди ходили и возмущались, что эрл Ботли не платит им зарплату. Савейн отвечал, что денег нет, хотя в большинстве случаев вообще игнорировал разговоры о зарплате. Я, передавая в его бережливые ручки привезенную с континента дань, заглянул однажды в сундучок с нашей казной и поразился тому, какими аккуратными столбиками были уложены драконы и олени. В целом моя деятельность была скучна, но, к сожалению, обязательна, а дорогому читателю я лучше перескажу историю, которую мне поведала стража пристани.

С того момента, как это стало возможным, персонажи, населяющие Вестерос начали умирать, а игроки стекаться в мертвятник. Новые персонажи появлялись около Стены и должны были по игре дойти до той локации, где собирались жить. Некоторые из них в новой роли видели себя железнорожденными, однако попасть на острова можно было только на корабле, на то они и острова. Доцент, то есть Стейлон Гудбразер и Лис несли дежурство на причале и увидели парня, идущего в белой повязке на голове, которая означает, что он вне игры. Человек снял повязку и лег около причала. Стража с любопытством наблюдает, что будет дальше. Лицо пришельца приняло страдальческое выражение, и он сказал следующее: "Вы видите, как из моря выбросило тело, которое еще дышит". Стража переглянулась. Пауза. Тело приподняло голову, заговорщически посмотрело на тех, к кому обращалось и сказало: "В новой роли я железнорожденный, вы должны меня спасти". Гомерический хохот был явно не той реакцией, на которую рассчитывал пришедший. "В прошлой жизни я был лекарем, поэтому я расскажу вам, что нужно делать" - настаивал молодой человек. Когда наши парни закончили смеяться, они отправили незадачливого приключенца обратно в море, детально объяснив ему, что море приносит только трупы и ему следует идти обратно в мертвятник. На самом деле подобных историй была масса и однажды Бейлон Грейджой на предложение договориться отправил такого прибывшего на переговоры с Утонувшим Богом. Когда умирали наши железнорожденные, они, как и все шли пешком по Вестеросу, а мы специально отправляли корабли для того, чтобы встретить их.

Виктарион опять вернулся со Ступеней, где победил чудовищного медведя, ценой жизни сира Рикарда Мерлина - железнорожденного без страха и упрека, приблизившись к тому, чтобы обладать драконом и отобрал нажитое непосильным трудом у каких-то слабаков с Зеленых земель (так островитяне называли жителей Вестероса), а я снарядил экипаж и забрал диверсионно-разведывательную группу с континента. День подходил к концу, Тайвин не сделал ничего в ответ на то, что его наследника произвели в королевскую стражу и лишили возможности когда-либо стать лордом Утеса. Роберт Баратеон тоже не выразил недовольства тем, что у него забрали невесту Лиану Старк, которая теперь стала второй женой Рейгара Таргариена. Благодаря нашей разведке я узнал, что Олени договорились со Львами о тайном альянсе, а Старки заключили ожидаемый на игре союз с Мартеллами, который мог бы удивить самого Джорджа Мартина. Аррены восемь раз нанимали игротехнических пиратов нападать на наши корабли, что только подчеркнуло отличную военную выучку железных людей. Восемь раз пираты потерпели поражение, восемь раз их брали в плен и восемь раз они рассказали нам, кто их нанял. Один раз наши патрули взяли на абордаж судно, не желавшее платить за проезд, и его предводитель - дипломат из Орлиного гнезда провел некоторое время в нашей темнице. Мергон Соленный - невероятно антуражный жрец Утонувшего знал свое дело очень хорошо и, когда наемники с захваченного судна изъявили желание остаться с нами, по моему приказу стал топить их, как это принято на железных островах. Треть из них ушла в обитель мертвых, а две трети возродились сильнее и крепче. Ланнистеры очень хотели, чтобы мы этой ночью сделали резню в Солнечном Копье - столице Дорна, но мы не сошлись в цене, что оставило наш грядущий разбой за его пределами. Солнце приближалось к горизонту, окрашивая небо яркими всполохами, а мы, насытившись ужином готовились к ночной добыче денег.

В ночную миротворческую миссию, — это миролюбивое название нашего грабежа, отправилось двадцать бойцов на двух кораблях. Я вел свою Молчаливую, а Конфликтный Капитан, сын эрла Винча второй корабль. Увидели впереди судно, расступились по бокам, чтобы напасть, когда вражеский корабль будет проходить по фарватеру, однако на нем тоже были железнорожденные под предводительством Дагмера Щербатого, которые спешили присоединиться к нашей экспедиции. В десять вечера мы пришвартовались в Дорне, шестеро бойцов остались сторожить корабли, а весь остальной контингент начал промысел на дороге. На этой игре Дорн был похож на Лас-Вегас, где было три четверти увеселительных заведений полигона. Люди шли туда нескончаемым потоком, чтобы расстаться с деньгами, а мы активно им в этом способствовали. Прошлая ночь была не самой результативной по количеству награбленного, поэтому мы старались наверстать упущенное. Мастер по боевке шел с нами рядом и с интересом наблюдал как мы всех грабим. Мы старались минимально шуметь, чтобы не отпугнуть путников, несущих нам деньги. Команда "Этих пропускаем" означала для нас "приготовиться к бою", а команда "Унитаз" служила сигналом для атаки. В один момент мы разделались с тремя группами по десять человек за пару минут, оттащили трупы к обочине и подвергли их тщательному обыску. При этом люди, ведомые желанием согрешить, продолжали идти несмотря ни на что. Как правило я спрашивал кто идет, чтобы случайно не порушить важные для нашей островной преступной группировки договоренности, однако, почуяв кровь, мне было все сложнее и сложнее остановиться. Один из путников в ответ на подобный вопрос приосанился и ответил: "Сир Рикард Малори!". Я же, возликовал: "Сир Рикард Малори? Неужели это Вы? Как же я рад!... Унитаз" он правда очень удивился, когда его убили. Для того, чтобы человек умер на игре на совсем, а не просто был тяжело ранен с возможностью излечения, необходимо нанести акцентированный удар и сказать "добиваю". Так вот, мы добивали всех, не смотря на игровые предложения договориться и не самые игровые просьбы не ломать игру. Я хотел, чтобы о моей Молчаливой говорили как о пиратском корабле, который не оставляет живых, чтобы потом в лучших традициях спрашивать откуда берутся слухи, если все, кто ее видел умерли. Так вот, следуя этому правилу я опьянел от крови, и пиратская фортуна пошутила надо мной со свойственным ей прекрасным чувством юмора. Среди попавшихся нам визитеров Солнечного копья Муха - рыцарь из дома Мерлинов узнал врага, разыскиваемого за убийство капитана. Я стал показательно допрашивать этого парня, но он не сознался, а только отвечал, что потерпел кораблекрушение и теперь живет в Староместе. Выслушав все его аргументы, я приговорил его к смерти и долго не раздумывая отрубил бедолаге голову. Ко мне подбежал ошарашенный Реон Нетли - связной из КОЖО и с удивлением спросил зачем я казнил своего резидента в Просторе. Сказать, что я был чудовищно поражен такой новостью — это ничего не сказать, я просто не узнал его в темноте и перепутал с разыскиваемым парнем. Но с нашим региональщиком Юрой Скалдином откатов не было от слова "совсем", и по возвращению в Пайк я с грустью на душе получил сертификат на светлую голову бывшего разведчика.

Когда денег было собрано достаточно, а мертвятник пополнился примерно пятью десятками свежих трупов, я сменил охрану кораблей, и мы дружной колонной по два отправились в бордель. Некоторое время нас не хотели пускать с оружием, но в итоге проблема была улажена, и мы разместились в отдельном плохо вентилируемом помещении, чтобы окунуться в атмосферу разврата. Мы успели заказать себе по паре напитков, когда вошел посланец принца дорнийского, пригласившего меня к себе во дворец. Мы с Бейлоном и девчонками за компанию пришли к нему, обратив внимание на то, как плохо охраняется крепость. Там шло какое-то нудное совещание, придворные вельможи докладывали Дорану Мартеллу о делах насущных, я же, стараясь не обращать на них внимания громко заявил, что очень рад его видеть, но явился в теплые края абсолютно не за этим. Принц просиял лицом и поблагодарил нас за миролюбие, ибо его заботило, чтобы мы не устраивали резни в городе. Парни разошлись с местными труженицами по их рабочим местам, но основная часть нашей банды вкушала напитки, наблюдая за покачиваниями бедер почти голой танцовщицы. Через некоторое время нам надоело, и мы направились к своим кораблям. Вместо платы мы избавили заведение от бандитов, грабивших горожан прямо около выхода из заведения. Для парней, которые сторожили корабли, шеф повар выдал нам бутылочку прекрасного коктейля и, таким образом все бойцы моего ночного воинства остались довольны. Обратный путь наши три корабля проделали бодро под залихвацкие песни морских разбойников. "Соленная четверть" нашей добычи, согласно закону Железных Островов поступила в казну под неусыпный контроль эрла Ботли, а все остальные деньги я поделил поровну между контингентом миротворцев.

После продуктивного набега было очень приятно вернуться на наши родные острова, где в уютном, почти родном заведении "Распутный кальмар" ражий бородатый бармен Трорин из деревни "Карпотраховка" наливал холодное темное пиво. Зазвенели кружки и крынки, староста деревни Кирстен Пробитое Днище достал аккордеон и деревенский ансамбль принялся петь похабные песни. Сосредоточенный Виктарион проверял стажу на пристани, Бейлон, Родрик и Дагмер навзрыд ржали над историей, которую со свойственным ему обрыганским гротеском рассказывал Лось. Мергон Соленный, Жрец Утонувшего Бога, он же Рыжий - надежный и сильный боец нашей команды один из тех людей, которые просто самим своим присутствием создают дух коллектива, ему не нужно специально стараться как-то вести себя, он просто живет, излучая при этом свет и силу. Так вот этот замечательный жрец постоянно вел проповеди, исповедовал всех желающих, в коих не было недостатка после ночного набега на зеленые <



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: