Регламент проведения турнира МегаФон
«Counter-Strike: Global Offensive»
Общая информация
1. Участники спортивных соревнований обязаны соблюдать требования настоящих правил, а также требования Регламента спортивных соревнований.
1.1. Соревнования проводятся в целях:
- Пропаганды, популяризации и дальнейшего развития киберспорта;
- Развития массового киберспорта;
- Выявления сильнейших киберспортивных команд;
- Организации активного досуга любителей киберспорта в компании МегаФон и ДЗО.
1.3. Версия игры: лицензионная, последняя опубликованная в сервисе Steam.
1.4. Настройки сервера для игры в турнире
1.5. Версия игры – Latest (последняя).
1.6. Наличие тренера – запрещено
1.7. Конфигурация игрового сервера:
- Game mode: competitive
- Version: Tournament
- Server Location: Russia
- Spectators – enabled
- Tickrate - 128
1.8. Судейство соревнований осуществляется в соответствии с правилами настоящего Регламента.
1.8.1 Соревновательная дисциплина:
Шутер Counter-Strike: Global Offensive (далее - CS: GO).
- Платформа: PC;
- Формат: 5х5;
- Состав команды: 5 основных + 2 запасных (если есть); Состав должен быть окончательно сформирован до подтверждения команды на участие в турнире. Замены игроков и смена Steam_ID, после подтверждения команды на участие в турнире запрещены
- Время игры: 40-80 минут.
- Формат турнира: Double-elimination tournament
- Формат матчей: bo1, bo3, bo5.
1.8.2. Ответственность за техническое обеспечение возлагается на игроков
1.9. Администрация вправе вносить корректировки в Регламент при необходимости
Основные положения
2.1. При регистрации капитан команды обязан зарегистрировать команду, в которой помимо него будет находиться как минимум еще четверо. Если в составе будет меньше четырех участников, то судьи имеют право дисквалифицировать команду.
|
2.2. Каждый игрок перед началом матча обязан пройти фото-верификацию: необходимо сделать фотографию себя вместе с экраном монитора где видно текущий матч нажимая клавишу вызывающую текущий счёт (TAB), видно должно быть всё четко и разборчиво. Все фотографии высылаются в личные сообщения капитаном каждой команды организатору турнира. Такая процедура предусмотрена абсолютно перед каждым матчем, в противном случае команда будет дисквалифицирована.
2.3. При любой спорной ситуации должно быть по 3-4 принтскрина экрана (по 1-2 от каждого коллектива). Данные принтскрины помогут судье не присутствующему на матче разобраться в ситуации, а командам доказать свою правоту, либо невиновность. Если команда обвиняется своего соперника в нарушении установленных правил, но не предъявляет принтскрин экрана доказывающий нарушение, то заявка к рассмотрению приниматься не будет. Обвиняемая команда также может отстоять свою правоту, предоставив принтскрины. Пример: если игрок команды случайно прописал «gg», то необходимо принтскринить паузу и объявление, что это было сделано случайно. Если противник прописал «gg», то принтскринится «gg» и принтскринится, что игра продолжается и паузы не было.
2.4. Отыгрыш каждой карты длится ориентировочно 40-80 минут. В случае затягивания времени судья в праве вынести наказание за задержку матча, а, следовательно, и всего турнира.
2.5. Для координации между капитанами команд и судьями турнира создана беседа в vk.com.
2.5.1. Для разбора спорных ситуаций будет создан канал в Teamspeak 3 или комната в Discord. Каналы и комнаты будут брендированы и размещены в специализированной беседе ВКонтакте.
|
2.6. После закрытия регистрации будет сформировано расписание матчей. Игроки обязаны быть готовыми к матчу, минимум за 30 минут до его начала. Капитаны команд обязаны
сообщать судьям турнира о готовности начать игру (пример сообщения: команда «team1» готова).
2.7. Лобби создает один из капитанов команд по обоюдной договоренности. Пароль и хост сообщаются капитану противоположной стороны путем коммуникации в любой возможной сети.
2.8. Со стороны команды коммуникацию по организации игр и спорным ситуациям ведёт исключительно капитан команды. В случае нарушения правил оппонентами капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к судье в чат-комнате турнира.
2.9. В матче принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.10. Список официальных карт турнира (Active Duty Mapgroup). По ходу турнира может меняться, в зависимости от обновлений игрового клиента компанией Valve:
de_inferno
de_mirage
de_train
de_nuke
de_overpass
de_dust2
de_vertigo
2.11-2.13. Очередность выбора карт на матч и выбор стороны на каждой из карт определяется капитанами команд по принципу veto голосования. Пример:
Для Bo3:
Команда А банит одну карту (прим. ban de_inferno)
Команда Б банит первую карту (прим. 1 map de_mirage)
Команда А пикает одну карту (прим. ban de_train)
Команда Б пикает первую карту (2 map de_nuke)
Команда А банит вторую карту (прим. ban de_overpass)
Команда Б банит вторую карту (прим. ban de_dust2)
Overtime (прим. 3 map de_vertigo)
Для Bo1:
Команда А банит одну карту (прим. ban de_inferno)
|
Команда Б банит одну карту (прим. ban de_mirage)
Команда А банит вторую карту (прим. ban de_train)
Команда Б банит вторую карту (прим. ban de_nuke)
Команда А банит еще одну карту (прим. ban de_overpass)
Команда Б банит еще одну карту (прим. ban de_dust2)
Остается последняя карта (прим. map de_vertigo)
Для Bo5:
Команда А банит одну карту
Команда Б банит вторую карту
Команда А пикает третью карту
Команда Б пикает четвертую карту
Команда А пикает банит первую карту
Команда Б пикает пятую карту
Overtime (прим. map последняя карта)
2.14. По окончанию первого периода (15 раундов), команды меняются сторонами.
2.15. Если в гейме одна из команд набирает 16 побед в раундах в первые два периода, она становится победителем гейма.
2.15.1. Если по итогам 2 (двух) периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, то назначается 2 (два) дополнительных периода (овертайма) по 3 раунда каждый. Команда, выигравшая 4 или более раундов в серии из двух овертаймов, становится победителем гейма. В случае ничейного счета после двух овертаймов, назначается еще 2 дополнительных овертайма, и так до определения победителя гейма.
2.15.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый (и последующие нечетные) овертайм команды начинают за те же стороны, за которые играли во втором периоде матча (до овертаймов). Второй (и последующие четные) - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма.
2.16. Все команды в игре должны быть подписаны. Названия (полные или сокращенные) должны соответствовать заявленным. Название команды и имена (никнеймы) игроков никоим образом не должно содержать ненормативную лексику, оскорбление других участников, зрителей, судей, организаторов турнира. Название команды не должно содержать ссылки на вредоносные/18+ ресурсы. За нарушение данного пункта команда будет дисквалифицирована! Уважайте себя и других игроков!
2.17. Игроки обязаны следить за началом своих матчей. При опоздании более чем на 10 минут команда автоматически выбывает из турнира.
2.18. Судья или администратор турнира может требовать открыть профиль steam-аккаунта при возникновении спорных ситуаций или сомнений в соответствии играющего заявленному на турнир.
2.19. Наблюдать за игрой разрешено только официальным стримерам и судьям. Внутри игровые зрители запрещены. Информация об официальных стримерах будет сообщена судьями в чате перед турниром.
2.20. Продолжительность игры – до определения победителя.
2.21. Если не можете самостоятельно решить конфликтную ситуацию – сообщите судье краткое описание возникшей проблемы.
2.22. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты.
2.23. После первого нарушения правил со стороны команды-участника ей в зависимости от тяжести нарушения может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения команда будет дисквалифицирована.
Запрещено
3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры CS:GO
3.2. Использование запрещенных программ и скриптов
3.3. Запрещена нецензурная брань, оскорбления соперников и организаторов турнира
3.4. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Все спорные вопросы обсуждает с судьями только капитан.
3.5. Игрокам запрещается вести переписку в общем чате. Для переписки можно использовать только чат команды.
3.6. Запрещено использование багов. Команда может получить техническое поражение в игре.
3.7. Нахождения в игре посторонних лиц
3.8. Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.
3.9. Все игроки обязаны заходить в лобби под теми никнеймами, которые указывали при регистрации на турнир. Если никнейм не соответствует заявленному, считается, что команда зашла не всем составом и может получить наказание за неявку. Игроки с забаненными учетными записями к турниру не допускаются.
4.0 Использование VPN соединения и сервисов.
Правила пауз в игре
4.1. Каждая команда имеет возможность взять тактическую паузу два раза за матч, максимальное время тактической паузы - 1 минута. Капитан ставит паузу (для этого пишет в чате!pause) в конце раунда, пауза поставится на фризтайме следующего раунда, и с этого момента начинается отсчет времени.
4.2. Если игра остановлена по другой причине, это считается нечестной игрой, и судья по своему усмотрению определяет наказание.
4.3. Установлен лимит паузы в 1 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 карту.
Технические проблемы
5.1. При дисконнекте всех игроков с сервера назначается переигровка.
5.2. При возникновении технических проблем, при которых отсутствует возможность продолжить игру дальше, и разница очков по раундам составляет 5 или меньше, команде, у которой возникла проблема, объявляется техническое поражение в первой игре, турнир продолжается, формат матча сменяется с Bo1 на Bo3.
5.2.1. Если формат матча Bo3 или Bo5, то команде, у которой возникла проблема, объявляется техническое поражение в соответствующей игре, матч доигрывается.
5.3. При возникновении технических проблем, при которых отсутствует возможность продолжить игру дальше и имеющейся разнице очков по раундам составляет больше 5 в пользу противоположной стороны, команде, у которой возникла проблема, объявляется техническое поражение без права переигровки.
5.4. Командам предоставляется 20 минут для решения своих технических проблем.
5.5. При повторном возникновении технических неполадок объявляется поражение соответствующей команде.
5.6. При возникновении технических проблем, при которых отсутствует возможность продолжить игру дальше, команде объявляется техническое поражение
Правила комментирования матчей
6.1. Комментировать матчи имеют право только официальные стримеры.
6.2. От официальных стримеров и партнеров сайта без аргументированной на то причины отказаться нельзя.
Замены
7.1. Каждая команда имеет право на двух запасных игроков.
7.2. Решение о дополнительных заменах принимается по дополнительному согласованию с организаторами и судьей.
7.3 Иные случаи (увольнение, болезнь, отпуск и др.), когда потребуется замена игрока будут рассматриваться организаторами турнира.