Правила божественной Игры




Правила божественной Игры просты и сложны одновременно. Они просты по сути, но сложны по применению в реальной жизни.

1. Каждый игрок обладает свободой выбора и воли действовать в соответствии со своими выборами на основе накопленных ранее ценностей.

Цель Игры – накопить опыт и сформировать свои ценности для следующего Хода. Игра заканчивается, когда все ценности во всех нужных Богу областях сформированы, набранный опыт, ценности и уровень осознанности позволяют Душе перейти к решению других задач, её обучение на данном уровне будет закончено.

2. Каждый игрок действует самостоятельно, решая предложенные ему для обучения задачи. В ходе их решения он взаимодействует с другими игроками, осознанно или нет, обучает таким образом их и обучается сам. Лишних взаимодействий при этом нет.

Таким образом, всё, что случается с вами жизни, служит обучению всех игроков. Можно и нужно делиться полученным и осознанным в ходе обучения опытом со своими б о льшими системами, чтобы они могли обучаться сами, обучать свои б о льшие и меньшие системы. Если вы не будете этого делать, вам перестанут передавать опыт других игроков, темп вашего обучения замедлится.

3. Все правы и равны в своих действиях. Это закон равенства всех существ во Вселенной. Каждый игрок имеет право на жизнь и обучение. Нет ненужных, бесполезных, вредных игроков.

Из этого правила следует, что если вам что-то или кто-то не нравится в окружающем мире, раздражает, бесит, выводит из себя, то учиться и изменять свое поведение нужно именно вам, остальные – игроки и обстоятельства – ситуация для вашего обучения. Если вы будете игнорировать такие ситуации, не будете обучаться, то вам будут создаваться все более острые и опасные ситуации. Отказ от обучения приводит к досрочному завершению Хода – смерти от болезней или несчастных случаев.

4. Каждый игрок может на некоторое время объединиться с другими игрокам, чтобы быстрее обучиться и пройти участок своего Пути. Ускорение достигается за счет взаимного обучения каждого участника группы и синергии. Обучившись друг у друга, участники группы идут дальше своим Путем самостоятельно или в составе других групп.

Ваше участие в любой группе бесполезно, если вы не можете чему-то обучаться у других участников, либо если вам уже нечему их учить. Обратите внимание, что речь идет об обучении по Предназначению, а не по своему собственному желанию.

5. Принятие последствий своих решений.

На любое ваше действие другие игроки дают обратную связь тут же, или спустя некоторое, возможно продолжительное, время. Воспринимайте все происходящее вокруг вас как ответ на какие-то решения и действия в вашем прошлом, возможно во время прошлых Ходов. Обучающие ситуации будет повторяться с участием тех же игроков, пока все не обучатся необходимому.

Вы в любое время можете изменить свое решение и переиграть прошлый Ход, если сейчас осознали происходящее и сделали правильные выборы. Бог восстановит вам весь опыт, который вы не дополучили во время предыдущих Ходов. Таким образом гармонизируется весь полученный в ходе Игры опыт каждого участника.

6. Действие по Предназначению – самый быстрый и безопасный путь получения опыта, ведь вы получаете только то, что вам необходимо.

Самостоятельная Игра, без Предназначения, вынуждает искать сверхсилы, сверхзнания, сверхспособности, сверхвласть – много всего, от чего в будущем придется всё равно отказаться и вернуть полученное тем, кому оно положено по Предназначению, но время будет потеряно, а Игра – продлена. Действуя по Предназначению, вы взаимодействуете только с теми игроками, которые должны научить вас необходимому самым наилучшим образом: просто, быстро, безопасно, весело, так, как вы обучаете своих детей, играя с ними. Предвкушение от ожидания нового, интерес, азарт, энергия и спонтанность действий – вот признаки настоящей Игры! Примите их как образ своей жизни.

7. Гармоничность развития – условие, определяющее длительность Хода игры.

Действуя только в одном направлении, игрок быстро достигает конца обучения и начинает своими самостоятельными действиями вредить другим игрокам, в то время как возможности обучения в других направлениях уже упущены или игнорируются сосредоточившимся в своих стремлениях игроком. Это вызывает досрочное окончание Хода через болезни, травмы и деградацию тела.

Получая опыт в разных направлениях, игрок открывает новые области для обучения, в том числе и другие направления. Опыт, который можно получить во время обучения, можно представить себе в виде дерева с листочками, а игрока – гусеницей. Если гусеница двигается в одном направлении по веткам дерева, то она съедает все листики на своем пути и, оказавшись на конце последней ветки, не сможет вернуться назад. Если двигаться по разным веткам, то пищи хватит надолго.

Правила в обычной жизни могут восприниматься как Духовные законы. Нарушение этих правил могут приводить к слишком короткой или слишком долгой жизни.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: