НАГРАДЫ, ПОЧЁТНЫЕ СТЕПЕНИ Михаила Казиник




1960: Первая Премия на конкурсе молодых исполнителей, Витебск

1970: Первая Премия на международном конкурсе Министерства Культуры Белорусии посвященного 200-летию со дня рождения Бетховена. Конкурс проводился для студентов консерваторий Восточной Европы, в рамках международной конференции посвященной творчеству Бетховена.

1986: Всесоюзное музыкальное общество под председательством Ирины Архиповой присваивает М.Казинику звание Музыковеда Высшей Категории.

2012: Звание Почётного члена Европейской Славянской Академии Литературы и Искусства Болгарии.

2010: Вице-президент МАПП Международная ассоциация писателей и публицистов.

2012: Почётный Доктор RISEBA.

(Рижская Международная Высшая Школа Экономики)

2005: Музыкальный эксперт Нобелевского концерта

2003: Ежегодные конференции врачей на острове Готланд (Висби)

конференция директоров школ страны (под эгидой правительства.

 

В этом году, в нашем детском саду, проводится уникальный эксперимент. Мы решили попробовать использовать методику Михаила Казиника в работе с нашими воспитанниками. Очень порциально, маленькими шажками, мы будем вводить дошколят в чудесный мир красоты и высокого искусства. Сначала музыка, подобранная руководителем проекта, педагогом ДМШИ им.Я.Флиера И.В.Табацкой, будет звучать в группе по утрам, когда дети приходят в детский сад. Время звучания 10 минут, постепенно будет увеличиваться до 30 минут. Затем спокойная, расслабляющая музыка будет звучать 7-10 минут перед сном, тем самым создавая благоприятную атмосферу для отдыха. Со временем классическую музыку дети будут слышать во время продуктивной деятельности: это лепка, рисование, аппликация, моделирование.

Проект для нас новый, но мы абсолютно уверены в его значимости как для детей (в первую очередь), так и для нас, педагогов. О роли классической музыки сказано много слов, мы не будем их повторять. Но уже сейчас, когда проект только начался, мы сами ощущаем на себе благотворное воздействие музыки. Хочется лишний раз улыбнуться, говорить тише, настрой очень позитивный. Также мы наблюдаем, что дети приходят в сад в более благодушном настроении, не плачут, уходя от родителей, они становятся более спокойными, уравновешнными.

Мы слышим отзывы родителей: «Какая чудесная музыка; что это у вас звучит?; От вас не хочется уходить». Какие ваши впечатления? (отзывы родителей).

Проект будет проходить в тесном сотрудничестве с ДМШИ им.Я.Флиера. Запланированы ознакомительные экскурсии в школу. Пройдет целая серия «Музыкальные инструменты. Первое знакомство». Не хотелось бы забегать вперед. О том, что пройдет в течение года, мы обязательно расскажем вам и обменяемся впечатлениями позже.

Сегодня наши педагоги приготовили для вас теневой театр с использованием симфонической сказки С.Прокофьева «Петя и волк». Это наглядный пример синтеза музыки, театра и художественного слова. Но прежде, Н.А. Кузнецова расскажет вам, как можно изготовить теневой театр дома, используя при этом подручные средства.

Выступление Кузнецовой Н.А.

Показ теневого театра «Петя и волк» (музыка С.Прокофьева).

№1 Тема Пети.

Ранним утром мальчик Петя, лишь калитку отворил,

Стал счастливей всех на свете!

Так прекрасно солнце светит,

Свет лужайку озарил.

Утро чудное, а значит, Петя всех друзей сегодня встретит.

Кто играет с Петей в прятки, притаившись средь ветвей?

Птичка, птичка! Для зарядки спой мне песенку скорей!

(Слушайте, ребята! Флейта птичкою ответит!)

№2 Тема Птички.

Это кто закрякал рядом? Петя смотрит:

«Что за шутки? Не закрыл калику!

Рада, на лужайку вышла Утка.

Переваливаясь важно, ковыляет Утка к луже,

«Кря-кря-кря! Ну, и жара же! Искупаться очень нужно!»

(И гобой у нас не зря, он сейчас споет вам: «Кря!»)

№3 Тема Утки.

Вдруг насторожился Петя, почему?

Пройдет немножко времени

И мы заметим: по траве крадется Кошка.

(Кошкин шаг не слышен, нет.

А сыграет нам кларнет!)

№4 Тема Кошки.

Кошка думала: «Птичку сцапаю сейчас я!

Лишь тихонько подкрадусь!»

Тема Утка, птичка, кошка.

«Берегись!» - воскликнул Петя,

И быстрее всех на свете Птичка вмиг

Взлетела вверх и на дереве от страха

Затряслась, смешная птаха.

Вышел Дедушка. Он сердился, что Петя ушел за калитку.

(Ворчит Фагот. Совсем как дед.)

«Какой ты, Петя, непослушный мальчик!

Ведь ты совсем большой-большой уже. Места опасные.

И если из лесу выйдет Волк. Что тогда?»

№5 Дед. Фагот.

«Мы мальчишки забияки, волк совсем не страшен мне!

С волком я полезу в драку, волк- да это лишь собака,

Правда, дикая собака, но я справлюсь с ним вполне!»

№6 Петя.

Дедушка взял Петю за руку: «Глупый мальчик,

Ты не знаешь, какие бывают ужасные Волки,

Ой-ей-ей! Идем домой! Идем домой, ой-ей

Увел Петю домой и крепко запер калитку.

А дедушка был прав. Он в жизни знает толк.

И волчий помнит нрав. Из леса вышел Волк.

№ 7 Волк.

Спасайся, спасайся, кто может!

№ 8 Спасайся!

Кошка быстро полезла на дерево.

Утка закрякала и бросилась вон из лужи.

Волк бежал скорее, вот он все ближе, ближе.

Вот он нагнал ее. Схватил и проглотил!

№ 9 Музыка зловещая.

Плачьте, нету Утки. Не услышать больше: «Кря!»

Злобный Волк, разбойник жуткий,

Утка бедная моя!

№ 10 Грусть

Кошка сидела на одной ветке, Птичка на другой, подальше от Кошки. А Волк сидел под деревом и смотрел жадными глазами то на птичку, то на кошку.

№ 11 Тема Волка.

Вы думаете, Петя струсил? Нет! За калиткой он стоит,

Он на разбойника глядит и думает:

«Ну, погоди!» Петя побежал домой.

Взял толстую веревку. И влез на высокий каменный забор.

Петя ловко перелез на дерево и тихонечко сказал Птичке: «Птичка, вниз лети смелее, и кружись вокруг Волка!

Пусть он станет еще злее, лишь тебя б не сцапал только!»

Петя сделал на веревке петлю и стал осторожно спускать эту петлю вниз.

Накинул эту петлю волку на хвост и затянул.

Волк почувствовал, что его поймали, и стал прыгать, стараясь вырваться.

№12 Волк вырывается.

В это время показались охотники. Они шли по следам волка и стреляли из ружей.

№13 Охотники.

«Стрелять не надо!» - сказал Петя, - Мы с Птичкой уж поймали Волка.

Где здесь ближайший зоосад? От волка в клетке больше толка!»

Представьте себе торжественное шествие.

Впереди шел Петя.

№ 14 Музыка. (далее весь текст на фоне этого отрывка)

За ним охотник вели Волка.

Позади шел дедушка с кошкой. Дедушка недовольно качал головой.

Ну, а если бы Петя не поймал Волка? Что тогда?

А наверху летела птичка и весело чирикала.

Педагог:

-Дети, вам понравилась сказка? Какие герои были в сказке? А какие музыкальные инструменты вы запомнили? С каким сказочным героем дружил названный музыкальный инструмент?

Уважаемые родители! В нашем МДОУ для детей работает кружок «Волшебный песок», очень любимый детьми. Сегодня вы наглядно увидите, что происходит на занятиях. Старший воспитатель Е.Б.Киян научит вас приемам работы с песком. А музыка Арканджело Корелли послужит нам прекрасным фоном и создаст атмосферу творчества и чуда.

Мастер – класс «Волшебный песок».

Сегодня мы познакомили вас с содержанием проекта «Эффект детства» по методике М.Казиника.

Поделитесь, пожалуйста, вашими впечатлениями, нам интересно знать ваше мнение. Может, у кого-то есть идеи относительно данного проекта. (Слово родителям).

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%8F_%D0%B8_%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BA

https://www.kazinik.ru/

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: