IV. Программа комплексного сопровождения




Рекомендации по структуре и содержанию индивидуальной карты

Учёта динамики развития ребенка

1. Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка (далее – Карта) составляется на каждого обучающегося, воспитанника, имеющего заключение психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК).

2. Образовательное учреждение разрабатывает и утверждает локальный акт, в котором отражается порядок ведения и хранения Карты, доступа к содержащейся в ней информации. Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152 «О персональных данных».

3. Карта отражает динамику развития ребенка в течение каждого учебного года и хранится в образовательном учреждении до завершения ребенком образования в данном образовательном учреждении.

4. Содержание Карты обязательно для ознакомления родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника после каждого психолого-медико-педагогического консилиума (далее – ПМПк).

5. Карта выдается родителям (законным представителям) при направлении ребенка на обследование специалистами ПМПК, при переходе обучающегося, воспитанника в другое образовательное учреждение, при завершении общего образования.

Структура Карты

I. Титульный лист (заполняется ответственным лицом, назначенным в соответствии с локальным актом образовательного учреждения).

II. Социальная карта семьи (заполняется классным руководителем или социальным педагогом).

III. Заключение ПМПк (заполняется куратором сопровождения по итогам проведения первого заседания ПМПк в учебном году).

IV. Программа комплексного сопровождения ребенка (цель сопровождения формулируется всеми участниками сопровождения; задачи – каждым участником сопровождения).

V. Индивидуально-психологические особенности (информация педагога-психолога).

VI. Познавательные процессы (информация учителя-дефектолога).

VII. Речевое развитие (информация учителя-логопеда).

VIII. Информация классного руководителя, социального педагога.

IX. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения, оценка эффективности проделанной работы (заполняется куратором после проведения ПМПк по итогам учебного года).

 

 

Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка

(201_/201_ учебный год)

 

 

Фамилия ____________________________________________________________

 

Имя ________________________________________________________________

 

Отчество ____________________________________________________________

 

Возраст _____________________ Дата рождения __________________________

 

Класс______________________________________________________________

Диагноз_____________________________________________________________

Из какого образовательного учреждения прибыл __________________________

____________________________________________________________________

 

ФИО родителей (законных представителей) ______________________________

__________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Куратор сопровождения (ФИО, должность, дата назначения)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Социальная карта семьи

 

Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна ______________________________

 

Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна ______________________

 

С кем ребенок проживает ______________________________________________

____________________________________________________________________

 

Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Условия жизни ребенка (отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.) ________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

Кто из взрослых:

- помогает делать домашние задания_____________________________________

____________________________________________________________________

- находится с ребенком в случае болезни__________________________________

____________________________________________________________________

- провожает и встречает из школы _______________________________________

____________________________________________________________________

- гуляет с ребенком ___________________________________________________

____________________________________________________________________

- помогает решать конфликты __________________________________________

____________________________________________________________________

- что-либо другое _____________________________________________________

____________________________________________________________________

 

III. Заключение ПМПк

 

Дата ПМПк ____ _____________________________________________________

Причина проведения: ______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(возможные формулировки:)

  • выполнение рекомендаций ТОПМПК;
  • мониторинг динамики развития ребёнка;
  • определение основных направлений коррекционно-развивающей работы;
  • определение дальнейшего образовательного маршрута ребёнка;
  • корректировка образовательной программы в соответствии с психофизиологическими особенностями ребёнка с ОВЗ по усвоению программного материала;
  • составление комплексной программы сопровождения.

Заключение: _______________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(возможные варианты записей:)

  • (вписать рекомендации, данные ТОПМПК);
  • Принять за основу комплексной программы рекомендации специалистов, предложенное планирование коррекционной работы педагога-психолога, учителя-логопеда;
  • Провести для родителей дополнительную консультацию с целью их включения в коррекционно-развивающий процесс;
  • (прописать конкретные направления работы специалистов);
  • Довести до сведения родителей решение и рекомендации специалистов.

Куратор сопровождения (ФИО, подпись)

Специалисты (ФИО, подписи)

 

* В случае необходимости в течение учебного года проводятся дополнительные консилиумы для корректировки программы сопровождения

IV. Программа комплексного сопровождения

____________________________________________________________________

(фамилия, имя ребенка, класс)

Цель сопровождения: _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________Задачи: _____________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

План мероприятий по сопровождению

 

Участник сопровождения*: сопроводительные мероприятия Сроки реализации Периодичность (общее количество, частота и длительность занятий) Отметка о выполнении
       
         
         
         
         

 

* Участники сопровождения: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог, другие специалисты, родители (законные представители)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: