V. Индивидуально-психологические особенности




Ф.И.____________________________________________________Класс________________

Задачи сопровождения: ________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности Результаты входящей диагностики (начало учебного года – дата)   Результаты итоговой диагностики (окончание учебного года – дата)  
О Б Щ Е Н И Е Инициативность (по ведущей деятельности) По результатам наблюдений  Самостоятельно выступает зачинателем нового дела  Редко сам начинает какое-либо новое дело  Никогда не выступает начинателем нового дела  Самостоятельно выступает зачинателем нового дела  Редко сам начинает какое-либо новое дело  Никогда не выступает начинателем нового дела    
Круг общения, коммуникативные качества По результатам социометрии, наблюдений, бесед Занимаемая позиция в классе, группе:  Лидер  Принимаемый  Предпочитаемый  Изолированный  Отверженный Предпочитаемый круг общения:  Сверстники  Ребята младше по возрасту  Ребята старше по возрасту  Семья Авторитетные взрослые: ________________________________ Приблизительное количество друзей_________ Дружит с _______________________ ______________________________ Занимаемая позиция в классе, группе:  Лидер  Принимаемый  Предпочитаемый  Изолированный  Отверженный Предпочитаемый круг общения:  Сверстники  Ребята младше по возрасту  Ребята старше по возрасту  Семья Авторитетные взрослые: ________________________________ Приблизительное количество друзей_________ Дружит с _______________________ ______________________________    
Контактность (как коммуникативное качество) По результатам наблюдений, бесед  Легко и охотно вступает в контакт (всегда, как правило, время от времени, в зависимости от настроения)  Контактирует только при необходимости  Замкнут, необщителен, не идет на контакт Дистанцию в общении:  Соблюдает  Чувство дистанции снижено  Не соблюдает  Легко и охотно вступает в контакт (всегда, как правило, время от времени, в зависимости от настроения)  Контактирует только при необходимости  Замкнут, необщителен, не идет на контакт Дистанцию в общении:  Соблюдает  Чувство дистанции снижено  Не соблюдает    
МОТИВАЦИЯ По результатам наблюдений, анкеты Лускановой, методики «Беседа о школе» Нежновой    Высокий уровень школьной мотивации, учебной активности  Хорошая школьная мотивация  Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами  Низкая школьная мотивация  Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация  Высокий уровень школьной мотивации, учебной активности  Хорошая школьная мотивация  Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами  Низкая школьная мотивация  Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация    
ПОВЕДЕНИЕ (проявления) По результатам наблюдений  Отклоняющееся от нормы (в чем проявляется)________  Не отклоняется от нормы  Отклоняющееся от нормы (в чем проявляется)________  Не отклоняется от нормы    
С О С Т О Я НИ Я Тревожность По результатам наблюдений, теста тревожности Р. Теммл, М. Дорки, В. Амен  Личностная В С Н  Школьная В С Н  Реактивная В С Н  Ситуативная В С Н  Личностная В С Н  Школьная В С Н  Реактивная В С Н  Ситуативная В С Н    
Агрессивность По результатам наблюдений, проективных методик «Несуществующее животное», «Рука», опросника для родителей М.Алворд, П. Бейкер, опросника для педагогов Г.Лаврентьева, Т. Титоренко  Признаки агрессивности ярко проявляются в поведении ребенка  Признаки агрессивности присутствуют в поведении ребенка  Признаки агрессивности в поведении ребенка не проявляются  Агрессивность проявляется по отношению к ____________  Преобладает вербальная/невербальная/ физическая / скрытая/явная агрессия  Агрессивность носит ситуативный характер/проявляется как устойчивая черта характера  Признаки агрессивности ярко проявляются в поведении ребенка  Признаки агрессивности присутствуют в поведении ребенка  Признаки агрессивности в поведении ребенка не проявляются  Агрессивность проявляется по отношению к ____________  Преобладает вербальная/невербальная/ физическая / скрытая/явная агрессия  Агрессивность носит ситуативный характер/проявляется как устойчивая черта характера    
Возбудимость По результатам наблюдений, теста Люшера  Всегда спокоен, не бывает сильных эмоциональных вспышек  Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки  Эмоционально уравновешен  Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям  Проявляется в виде аффектов  Проявляется во время _______  Всегда спокоен, не бывает сильных эмоциональных вспышек  Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки  Эмоционально уравновешен  Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям  Проявляется в виде аффектов  Проявляется во время _______    
Самооценка и уровень притязаний По результатам наблюдений, методики «Лесенка»  низкая самооценка;  адекватная самооценка;  завышенная самооценка  низкий уровень притязаний  высокий уровень притязаний  средний уровень притязаний  низкая самооценка;  адекватная самооценка;  завышенная самооценка  низкий уровень притязаний  высокий уровень притязаний  средний уровень притязаний    
АДАПТАЦИЯ    Полная адаптация  Частичная адаптация, угроза дезадаптации  Дезадаптация  Полная адаптация  Частичная адаптация, угроза дезадаптации  Дезадаптация    

 

Выводы по итогам входящей диагностики: общие выводы по каждому показателю ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы по итогам проведенной работы: наблюдается / не наблюдается положительная / отрицательная динамика по показателям:____________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: