№ п/п | Список детей 1 подгруппы | № п/п | Список детей 2 подгруппы |
Абрамович Настя | Баринов Арсений | ||
Безродный Илья | Ерошенко Маша | ||
Даниелян Ева | Кудлаева Таня | ||
Рустамова Эсмира | Петряева Вика | ||
Кононов Егор | Рудась Василиса | ||
Кузьменко Милана | Слюсарев Рома | ||
Медведева Ева | Топычканов Данил | ||
Молокова Варя | Харупкин Илья | ||
Оноприенко Полина | Чеканов Илья | ||
Осиповская Полина | Шершень Лиза |
Распределение детей по группам здоровья
Год | Группы здоровья | |||
I | II | III | IV | |
2019-2020 г. (детей) |
Социальный паспорт младшей группы «А»
Таблица 1
№ п/п | Фамилия, имя ребёнка |
Абрамович Настя | |
Баринов Арсений | |
Безродный Илья | |
Даниелян Ева | |
Ерошенко Маша | |
Кононов Егор | |
Кудлаева Таня | |
Кузьменко Милана | |
Медведева Ева | |
Молокова Варя | |
Оноприенко Полина | |
Осиповская Полина | |
Петряева Вика | |
Рудась Василиса | |
Рустамова Эсмира | |
Слюсарев Рома | |
Топычканов Данил | |
Харупкин Илья | |
Чеканов Илья | |
Шершень Лиза |
Общее количество детей в группе | ||
Из них мальчиков | ||
Из них девочек | ||
Количество полных благополучных семей | ||
Количество полных неблагополучных семей (пьянство, наркотики, судимость, дебоширство, отсутствие контроля за детьми со стороны родителей и т. д.) | ||
Количество неполных благополучных семей | ||
Из них количество, где мать (отец) одиночка | ||
Из них количество семей разведенных родителей | ||
Из них количество детей полусирот | ||
Количество неполных неблагополучных семей | ||
Из них количество, где мать (отец) одиночка | ||
Из них количество семей разведенных родителей | ||
Из них количество детей полусирот | ||
Количество детей с опекаемыми детьми | ||
Количество многодетных семей |
Уровень образованности родителей
|
Имеют высшее образование | Имеют среднее профессиональное образование | Имеют среднее образование | Учатся |
Социальный статус родителей
Служащие | ||
Руководители (лица, занимающие должности руководителей предприятий и их структурных подразделений – директора, управляющие, заведующие, главные специалисты и др.) | ||
Специалисты (лица, занятые инженерно-техническими, экономическими и другими работами, в частности администраторы, бухгалтера, инженеры, экономисты, энергетики, юрисконсульты и др.) | ||
Другие работники, относящиеся к служащим (лица осуществляющие подготовку и оформление документации, учет и контроль, хозяйственное обслуживание, в частности делопроизводители, кассиры, секретари, статистики и др.) | ||
Рабочие (лица, осуществляющие функции преимущественно физического труда, непосредственно занятые в процессе создания материальных ценностей, поддержание в рабочем состоянии машин и механизмов, производственных помещений и т. д.) | ||
Предприниматели | - | |
Военнослужащие | ||
Инвалиды | - | |
Пенсионеры | - | |
Вынужденные переселенцы (беженцы) | - |
9. Характеристика семей по материальному обеспечению:
|
Обеспеченны полностью | Средне обеспеченны | Малообеспеченные |
- |
10. Социальная характеристика семей:
молодые семьи до 30 лет | семьи 30 – 40 лет | семьи 40 – 45лет | неполные семьи | неблагополучные семьи | асоциальные семьи |
- | - | - |
Методики, технологии, средства воспитания.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе
Цель: формирование у дошкольников представление о значимости физического и психического здоровья человека; воспитывать умение беречь и укреплять своё здоровье
Задачи: воспитывать у дошкольников культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья; развивать психические и физические качества и проводить профилактические мероприятия, способствующие укреплению здоровья дошкольников; обучать дошкольников пониманию смысла здорового образа жизни и её ценности и ценности жизни других людей.
Игровые инновационные технологии
Цель: повышение значимости организации игр в образовательном процессе ДОУ.
Задачи: воспитывать элементарные общепринятые нормы взаимоотношения со сверстниками и взрослыми через игровые действия; способствовать использованию в практике современных требований к организации игр дошкольников и формировать нравственную культуру миропонимания; совершенствовать приобретенные игровые навыки и умения для развития игровой активности.