Время, место, организация, регламент.




Вампиры: Линия Крови - Отчет

 

Что? Где? Когда?

Кабинетная ролевая игра на 30 человек «по мотивам одноимённой художественно вселенной» (Вампиры Реквием: Линия Крови) в Санкт-Петербурге 19 апреля 2015 года. Мастер–Арлекин (он же Гордей Шаньгин https://vk.com/id40360328)

Сюжет, концепт, идея игры.

А был ли он? Неизвестно какой год (вроде современность), абстрактный город (где есть улица Ленина). Вроде всё было в домене ОК, пока охотники не замочили всех примогенов и принца (как не объясняется) с подачи клана Вентру (что уже доставляет). Год анархии, и внезапно к нам приезжает архонт (непонятно кто и какой секты, как непонятно есть ли секты вообще?), чтобы нагнать страху на солянку из тридцати 20-600 упырей, и устроить демократические выборы примогенов и принца-князя. Доставляет? Он же пригласил пару известных охотников в камуфляже, якобы с целью показать им что упыри вовсе не плохие. И запретил их как-то обижать. Они в середине игры устроили Аллах Акбар и камикадзнулись с поясами шахида, рванув заброшку (жилище Гангрела по имени Крыс Борис). Игра не закончилась, ибо мастер сначала всех убил, а потом сделал откат типа все выжили, просто потеряли немножко крови и полечились. И дальше игра продолжилась. Все положили болт на убийство архонтом одного из упырей, который справедливо возмутился в начале игры (мол чо за хрен с горы, и нах мы его слушаем). Мастер периодически бегал и вмешивался в игру игроков не просто устраивая рельсы (типа – тебе очень хочется идти туда), но и затыкал игроков которые ему ломают сюжет типа. А он был? Архонту простили взрыв, принесший в их жизнь немного загара. Потом были массовые диаблери, удары в живот, казни и воскрешения (допил правил уже на игре). Групповое убиение принца Вентру, который решил сам назвать себя князем-принцем, кстати с позволения архонта. Затем мучительный групповой оффтоп во время белого совета (всеми игроками в общей зале), когда выбирали принца дожившие примогены. И наконец назвали князе-принцем единственно достойную старую Вентру. Она немного порулила, повыслушивала игроков. Игра шла в этот момент уже только вокруг трона принца-князя. И особенно доставил виртуальный отчет мастера – что принца-князиню в конечном итоге грохнули, ибо против неё покусались охотники Инквизиции, оборотни, сотрудничающие с Носферату, и две группы враждебных вампиров.

Идея игры не просто заезжена до безобразия, но и стара как сами вампиры. Я устал уже биться головой о стену невежества мастеров и игроков, объясняя, что никакой демократии и выборов не может быть в обществе бессмертных хищников. Нет выборов, есть поддержка претендента молчанием и не выступлением против среди реально сильных упырей которые и решают всё. Концепт игры – давайте потусим и изобразим из себя вампиров бесспорно удался, но детский утренник в Можайской школе в потемках и костюмах еще не является игрой в вампиров. Просто потому что не было единого понимания кто эти самые вампиры. Не было единого информационного пространства, предоставленного мастером (ибо он решил не усложнять и не запариваться). В итоге политика и интриги (кроме класса ты мне – а я тебе) провалились еще до старта игры. Названия и описания кланов были взяты из Нового Мира Тьмы. Остальное было взято частично мастером в меньшей степени, частично игроками из более знакомого Старого Мира Тьмы. Но они постоянно впадали в диссонанс потому что не понимали во что они играют. Это не просто плохо, это архи нелепо и непрофессионально. Группа игры: https://vk.com/vampiretherequiembloodlines

Время, место, организация, регламент.

Регламента не было. Организация игры – были бейджи с именами и выдавались листики-оформленные под чарлисты (старого мира тьмы) даже с орфографическими ошибками в названиях кланов. И шарики – сила крови, но о них позже.

Я за дневные игры, тем более что мастер максимально попытался выжать из игрового пространства максимум готики. Но просто выключив свет, и завесив окна для игры в полумраке мало. Освещения антуражного не хватало, посему в конце игроки уже просто врубили свет. Игровые помещения не были подготовлены к игре толком. Много валяющихся лишних предметов, типо чайника на полу рядом с вешалкой демотивировали. Места крайне нехватало. Ибо обычно самое худое – узкое место коридор, становится центром пересечения игры. Когда по нему невозможно пройти не задев более старого вампира – этикет и пафос приличия идет в жопу. Нужно было максимум 20 игроков. Но никак не 30+. Левые люди входящие и выходящие, и постоянные прогулки покурить по и вне роли демотивировали атмосферу полностью. Происходило всё в клубе Котолич, который явно подходит для игр по вампирам только после двухчасовой работы по заантуражеванию хотя бы черной тканью всего лишнего. Музыка была в 1 комнате что надо – это плюс. То чтоноут стоял на самом обозримом месте это минус. Плохая проветриваемость помещений (из-за скопления людей и холода на улице) рождали феномен замерзания девушек в платьях и открытой двери в которой было много слышно неролевого трепа. Плохо, плохо, плохо. Место игры: https://vk.com/cat_lich



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: