Все они должны быть пронумерованы и иметь названия т.к. в тексте работы на них должны быть ссылки в [ ]
(например, [ рис.1] или [ таб.2] или [ фото3])
Структура презентации на защиту ИИП
(время на защиту 3-4 минуты)
Слайд 1 Тема: «-------------------------------» Тип проекта:______________ Автор:____________________ Руководитель: _____________ | Слайд 2 Актуальность (см. описание проекта- введение) Гипотеза (для исследовательского проекта) |
Слайд 3 Цель: ____________________ Задачи: ___________________ (см. описание проекта, введение) | Слайд 4 Этапы работы над проектом |
Слайды 5-9 Аннотация проекта, планируемые результаты | Слайд 10 Выводы |
АЛГОРИТМ
по ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИТОГОВОГО ПРОЕКТА (… класс)
срок | Содержание работы |
До 30.11 | Планирование: Определить направление работы, выбрать руководителя проекта |
До 17.12 | Планирование: - актуальные проблемы - выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы - разработать паспорт проекта |
До 21 января | Организация работы над проектом: - проанализировать источники информации - подготовить введение и 1-ю главу с выводами |
До 4 марта | - провести исследование или разработку проекта - сформулировать его описание во 2-ой главе |
До 30.03 | - подготовить заключение, приложения, оформить описание исследования - сформулировать тезисы для выступления - выполнить электронную презентацию |
До 15 апреля | - подготовить речь для защиты итоговой версии электронной презентации проекта |
С 16.04 по 27.04 (по графику) | Защита проекта |
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
,
№ | параметры | характеристика |
Тема проекта | ||
направление(предмет) | ||
Тип проекта | ||
Цель проекта | ||
Задачи проекта (не более 5) | ||
Аннотация проекта (актуальность проекта, краткое обоснование выбора, личностная значимость), содержание (кратко) | ||
Планируемые результаты | ||
Предполагаемый продукт | ||
Оборудование, ИКТ | ||
Разработчик проекта | ||
ФИ, класс | ||
Руководитель (ФИО, должность) |
Лист оценки процесса подготовки ИП (для руководителя)
Обучающийся ______________________________________ класс________
Тема проекта ____________________________________________________
_______________________________________________________________
критерии | показатели | Шкала оценивания 0-1-2 балла (макс.8) |
Сформированность познавательных действий | ●обрабатывать информацию (группировка, схематизация, упрощение и символизация, визуализация) ●выполнять логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация) ●вести целенаправленное наблюдение ●находить новую информацию, подтверждающую или опровергающую известное ●интерпретировать, оценивать результаты, суждения ●переносить знания и способы действий на новые объекты | |
Сформированность регулятивных действий | ●Определять цель своей работы и планировать её ●Контролировать процесс выполнения заданий и качество их выполнения ●Оценивать процесс и результат деятельности ●Выявлять позитивные и негативные факторы, повлиявшие на выполнение задания ●Ставить для себя новые личные цели и задачи | |
Сформированность коммуникативных действий | ●Осуществлять учебное сотрудничество с руководителем, сверстниками, учителями ●Участвовать в обсуждении темы, проблемы, целей, задач, содержания проекта, предполагаемых результатов, продукта проекта ●Аргументировано отвечать на вопросы по теме ●Создавать письменный текст, полно и четко выражать свои мысли, соблюдать нормы письменной речи | |
Сформированность предметных знаний и способов действий | ●Полно и точно раскрывать содержание работы в соответствии с темой ●Использовать имеющиеся знания в новой ситуации, представлять их в новом виде ●Самостоятельно усваивать новые знания |
«2» - показатель представлен полностью, в достаточной мере
«1» - показатель представлен частично
«0» - показатель не представлен
Руководитель проекта: _____________________/________________________/
Дата _____________________
Лист оценки результата ИП (для эксперта)
Обучающийся ______________________________________ класс________
Тема проекта ____________________________________________________
_______________________________________________________________
№ п/п | критерии | Шкала оценивания 0-1-2 балла |
1. | Обоснование выбора темы проекта, её актуальности | |
2. | Формулировка цели и задач проекта в соответствии с темой проекта | |
3. | Определены этапы работы над проектом с указанием временных сроков и видов деятельности | |
4. | Соответствие описательной части проекта требованиям к оформлению | |
5. | Соблюдение грамматических и синтаксических норм письменной речи, грамотность оформления проекта | |
6. | Наличие итогового продукта, его соответствие заявленной теме | |
ИТОГО: |
«2» - показатель представлен полностью, в достаточной мере
«1» - показатель представлен частично
«0» - показатель не представлен
Максимальный балл: 12 баллов
Шкала оценивания: 0-4 балла – «недопуск к защите»
5-12 баллов – «допуск к защите»
Заключение эксперта: «____________________» ________________________