Это таблицы, рисунки, схемы, диаграммы, графики, фото.




Все они должны быть пронумерованы и иметь названия т.к. в тексте работы на них должны быть ссылки в [ ]

(например, [ рис.1] или [ таб.2] или [ фото3])

Структура презентации на защиту ИИП

(время на защиту 3-4 минуты)

Слайд 1 Тема: «-------------------------------» Тип проекта:______________ Автор:____________________ Руководитель: _____________ Слайд 2 Актуальность (см. описание проекта- введение) Гипотеза (для исследовательского проекта)
Слайд 3 Цель: ____________________ Задачи: ___________________ (см. описание проекта, введение) Слайд 4 Этапы работы над проектом
Слайды 5-9 Аннотация проекта, планируемые результаты Слайд 10 Выводы

АЛГОРИТМ

по ПОДГОТОВКЕ И ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ИТОГОВОГО ПРОЕКТА (… класс)

 

срок Содержание работы
До 30.11 Планирование: Определить направление работы, выбрать руководителя проекта
До 17.12 Планирование: - актуальные проблемы - выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы - разработать паспорт проекта
До 21 января Организация работы над проектом: - проанализировать источники информации - подготовить введение и 1-ю главу с выводами
До 4 марта   - провести исследование или разработку проекта - сформулировать его описание во 2-ой главе
До 30.03 - подготовить заключение, приложения, оформить описание исследования - сформулировать тезисы для выступления - выполнить электронную презентацию
До 15 апреля - подготовить речь для защиты итоговой версии электронной презентации проекта
С 16.04 по 27.04 (по графику) Защита проекта

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

,

параметры характеристика
  Тема проекта    
  направление(предмет)  
  Тип проекта  
  Цель проекта  
  Задачи проекта (не более 5)    
  Аннотация проекта (актуальность проекта, краткое обоснование выбора, личностная значимость), содержание (кратко)      
  Планируемые результаты    
  Предполагаемый продукт    
  Оборудование, ИКТ    
  Разработчик проекта  
  ФИ, класс    
  Руководитель (ФИО, должность)  

 

Лист оценки процесса подготовки ИП (для руководителя)

Обучающийся ______________________________________ класс________

Тема проекта ____________________________________________________

_______________________________________________________________

критерии показатели Шкала оценивания 0-1-2 балла (макс.8)
Сформированность познавательных действий ●обрабатывать информацию (группировка, схематизация, упрощение и символизация, визуализация) ●выполнять логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация) ●вести целенаправленное наблюдение ●находить новую информацию, подтверждающую или опровергающую известное ●интерпретировать, оценивать результаты, суждения ●переносить знания и способы действий на новые объекты  
Сформированность регулятивных действий ●Определять цель своей работы и планировать её ●Контролировать процесс выполнения заданий и качество их выполнения ●Оценивать процесс и результат деятельности ●Выявлять позитивные и негативные факторы, повлиявшие на выполнение задания ●Ставить для себя новые личные цели и задачи  
Сформированность коммуникативных действий ●Осуществлять учебное сотрудничество с руководителем, сверстниками, учителями ●Участвовать в обсуждении темы, проблемы, целей, задач, содержания проекта, предполагаемых результатов, продукта проекта ●Аргументировано отвечать на вопросы по теме ●Создавать письменный текст, полно и четко выражать свои мысли, соблюдать нормы письменной речи  
Сформированность предметных знаний и способов действий ●Полно и точно раскрывать содержание работы в соответствии с темой ●Использовать имеющиеся знания в новой ситуации, представлять их в новом виде ●Самостоятельно усваивать новые знания  

 

«2» - показатель представлен полностью, в достаточной мере

«1» - показатель представлен частично

«0» - показатель не представлен

 

Руководитель проекта: _____________________/________________________/

Дата _____________________

 

Лист оценки результата ИП (для эксперта)

Обучающийся ______________________________________ класс________

Тема проекта ____________________________________________________

_______________________________________________________________

№ п/п критерии Шкала оценивания 0-1-2 балла
1. Обоснование выбора темы проекта, её актуальности  
2. Формулировка цели и задач проекта в соответствии с темой проекта  
3. Определены этапы работы над проектом с указанием временных сроков и видов деятельности  
4. Соответствие описательной части проекта требованиям к оформлению  
5. Соблюдение грамматических и синтаксических норм письменной речи, грамотность оформления проекта  
6. Наличие итогового продукта, его соответствие заявленной теме  
  ИТОГО:  

«2» - показатель представлен полностью, в достаточной мере

«1» - показатель представлен частично

«0» - показатель не представлен

Максимальный балл: 12 баллов

Шкала оценивания: 0-4 балла – «недопуск к защите»

5-12 баллов – «допуск к защите»

Заключение эксперта: «____________________» ________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: