Перечень локальных нормативных документов
О подготовке к новому 2020/2021 учебному году
В условиях новой коронавирусной инфекции
1. Приказ директора школы от __ августа 2020 года № __/1 «О подготовке к новому учебному году в условиях новой коронавирусной инфекции»
2. Приказ директора школы от __ августа 2020 года № __/2 «Об утверждении режима работы в первом полугодии 2020-2021 учебного года в условиях распространения новой коронавирусной инфекции»
3. Приказ директора школы от __ августа 2020 года № __/3 «О назначении лиц, ответственных за проведение термометрии учащихся и сотрудников»
4. Приказ директора школы от __ августа 2020 года № __/4 «Об утверждении формы «Журнала регистрации показаний термометрии с данными температуры от 37,1 и выше»
5. Приказ директора школы от __ августа 2020 года № __/5 «Об утверждении плана маршрутизации лиц с температурой 37,1 и выше с указанием направления движения, мест изоляции»
6. Приказ директора школы от __ августа 2020 года № __/6 «О проведении генеральных уборок и назначении лиц, ответственных за их проведение»
7. Приказ директора школы от __ августа 2020 года № __/7 «О назначении ответственных за проведение ежедневной влажной уборки»
8. Приказ директора школы от __ августа 2020 года № __/8 «Об обеспечении условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков, обеспечении постоянного их наличия, а также о назначении ответственных лиц»
9. Приказ директора школы от __ августа 2020 года № __/9 «О проведении регулярного обеззараживания воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривании помещений в ОО…»
Шаблоны приказов
ПРИКАЗ
По основной деятельности
«__» августа 2020 г. №___/1
О подготовке к новому учебному году
в условиях распространения
новой коронавирусной инфекции
В соответствии в правилами СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16, в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции и от 13.07.2020 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов», учитывая рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека от 10.03.2020 «02-3853-2020-27 по профилактике новой коронавирусной инфекции, рекомендации для работодателей по профилактике коронавирусной инфекции на рабочих местах от 07.04.2020 № 02/7376-2020-24 «О направлении рекомендаций по организации работы предприятий в условиях распространения рисков COVID-19»
ПРИКазываю:
1. Установить в ОО… особый режим работы в условиях распространения новой коронавирусной инфекции.
2. Обеспечить подготовку школы к работе в условиях распространения новой коронавирусной инфекции с учетом проведения всех необходимых противоэпидемических мероприятий.
3. Провести разъяснительную работу с сотрудниками ОО… о профилактике новой коронавирусной инфекции в соответствии с имеющейся инструкцией в срок до 28.08.2020, ответственность возложить на специалиста о охране труда.
4. Запретить проведение массовых мероприятий с участием обучающихся и сотрудников школы более 50 человек, а также массовых мероприятий с привлечением лиц и иных организаций до особого распоряжения, ответственность возложить на заместителя директора по воспитательной работе.
5. Обеспечить в ОО… необходимым оборудованием (термометрами, бактерицидными облучателями, рециркуляторами, дезинфекционными средствами, разрешенными к применению в установленном порядке, средствами личной гигиены, индивидуальной защиты и др.) с учетом расчетной потребности, ответственность возложить на заместителя директора по АХЧ.
6. Разработать распорядительные локальные акты, необходимые для оптимального функционирования образовательного учреждения в условиях новой коронавирусной инфекции в срок до 26.08.2020.
7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Подпись
М.П.
ПРИКАЗ
По основной деятельности
«__» августа 2020 г. №___/2
Об утверждении режима работы в 1 полугодии 2020-2021 учебного года
в условиях распространения новой коронавирусной инфекции
В соответствии с правилами СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденных Постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 г. №16, в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Закрепить за каждым классом отдельный учебный кабинет, в котором будет осуществляться образовательный процесс по всем предметам, за исключением предметов, требующих специального оборудования:
№ кабинета | 1 смена | 2 смена |
Класс | Класс | |
1а | ||
… | ||
5а | 8а | |
… |
2. Закрепить кабинеты по предметам, требующим специального оборудования:
№ кабинета | Предмет |
116, 117 | Технология |
215, 216 | Информатика |
… |
3. Утвердить график прибытия обучающихся и расписания звонков для каждого потока (см. Приложение 1).
4. Утвердить схему передвижения потоков обучающихся от каждого входа (см. Приложение 2).
5. Классным руководителям 1-11 классов обеспечить информирование всех обучающихся и их родителей (законных представителей) об особенностях режима работы школы.
6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой
Директор Подпись
М.П.
Приложение 1.
время прихода в школу через разные входы | |
уроки | |
перемены | |
обеденная перемена | |
санитарная обработка |
Варианты расписания приведены в электронном приложении
Приложение 2.
ПРИКАЗ
По основной деятельности
«__» августа 2020 г. №___/3
О назначении лиц, ответственных
за проведение термометрии
учащихся и сотрудников ОО…
В соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами СП.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить ответственным за проведение термометрии сотрудников КОГОАУ… (главный вход №1 с 7.10 до 7.30) с занесением ее результатов в «Журнал в отношении лиц с температурой 37,1 и выше» дежурного классного руководителя.
2. Назначить ответственным за проведение термометрии обучающихся КОГОАУ… с занесением ее результатов в «Журнал в отношении лиц с температурой 37,1 и выше»:
- на главном входе №1 ФИО, заместителя директора, ФИО, дежурного классного руководителя;
- на главном входе №2 ФИО, школьного врача, ФИО, дежурного классного руководителя;
- на запасном выходе №3 ФИО, дежурного классного руководителя; ФИО, лаборанта;
- на запасном выходе №4 ФИО, дежурного классного руководителя, ФИО, учителя ОБЖ;
- на запасном выходе №5 ФИО, дежурного классного руководителя, ФИО, учителя физической культуры;
- на запасном выходе №6 ФИО, дежурного классного руководителя, ФИО, педагога-психолога;
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Подпись
М.П.
ПРИКАЗ
По основной деятельности
«__» августа 2020 г. №___/4
Об утверждении формы
«Журнала регистрации показаний термометрии
с данными температуры от 37,1 и выше»
В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции, принятия необходимых организационно-распорядительных мер, в рамках осуществления деятельности ОО…, во исполнение Санитарно-эпидемиологических правил СП.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить форму «Журнала регистрации показаний термометрии с данными температуры от 37,1 и выше» (Приложение №1).
2. Назначить ФИО, лаборанта, ответственной за ведение журнала на период неблагополучной эпидемиологической обстановки.
3. Ввести в действие ведение журнала с __.08.2020.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Подпись
М.П.
Приложение №1
№ п/п | Дата и время выявления симптомов заболевания | Ф.И.О. | Год рождения | Должность или класс | Описание симптомов заболевания (температура, кашель, озноб) | Ф.И.О. сотрудника, проводившего осмотр | Подпись сотрудника, проводившего осмотр | Подпись работника (учащегося), об уведомлении его о требовании соблюдения режима самоизоляции и незамедлительном обращении за медицинской помощью на дому |
ПРИКАЗ
По основной деятельности
«__» августа 2020 г. №___/5
Об утверждении плана маршрутизации лиц с температурой 37,1
и выше с указанием направления движения, мест изоляции
В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции COVID-19) в период неблагополучной эпидемиологической обстановки в соответствии с Постановлением от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
ПРИКазываю:
1. Утвердить план маршрутизации лиц с температурой 37,1 и выше, либо других явных признаков ОРВИ (Приложение №1).
2. Возложить на ответственного за ведение «Журнала регистрации показаний термометрии с данными температуры 37,1 и выше» (ФИО ответственного сотрудника) обязанности по сопровождению лиц с температурой 37,1 и выше либо других явных признаков ОРВИ (Приложение 2).
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Подпись
М.П.
Приложение 1
Приложение 2
Порядок действий сотрудников ОО по сопровождению лиц с температурой 37,1 и выше либо другими явными признаками ОРВИ
1. При входе в здание всем сотрудникам и учащимся ответственным лицом измеряется температура. Информация о лицах с температурой 37,1 и выше либо другими явными признаками ОРВИ заносится в специальный журнал, утвержденный приказом 101/2 от 12.08.2020 г.
2. Лица с выявленными признаками инфекционных заболеваний (респираторными, кишечными, повышенной температурой тела) незамедлительно изолируются в отдельном помещении до приезда бригады скорой помощи либо прибытия родителей (законных представителей) либо самостоятельной изоляции в домашних условиях.
3. Ответственный за сопровождение лиц с температурой 37,1 и выше либо другими явными признаками ОРВИ выполняет следующие действия:
- по имеющимся средствам связи сообщает медицинскому работнику о выявлении сотрудника или обучающегося с подозрениями на заболевание;
- сопровождает до места временной изоляции сотрудника, обучающегося (Приложение 1);
- по имеющимся средствам связи информирует родителей (законных представителей);
- по имеющимся средствам связи информирует директора.
4. В течение двух часов с момента выявления лиц с температурой 37,1 и выше либо другими явными признаками ОРВИ директор школы информирует об этом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в … области в городе…
ПРИКАЗ
По основной деятельности
«__» августа 2020 г. №___/6
О проведении генеральных уборок
и назначении лиц, ответственных за их проведение
В соответствии с правилами СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции
ПРИКазываю:
1. Провести уборщикам служебных помещений ОО… мероприятия по уборке всех помещений ОО… с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток (далее-генеральная уборка) непосредственно перед началом функционирования школы.
2. Проводить уборщикам служебных помещений ОО… с 29.08.2020 года еженедельные генеральные уборки по субботам в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции.
3. Утвердить график генеральных уборок (Приложение 1).
4. Назначить (ФИО АХЧ), заместителя директора по АХЧ ответственным за мероприятия по уборке всех помещений КОГОАУ… с применением моющих и дезинфицирующих средств и очистке вентиляционных решеток (далее-генеральная уборка) непосредственно перед началом функционирования школы.
5. Назначить (ФИО АХЧ), заместителя директора по АХЧ ответственным за проведение генеральных уборок в ОО… по субботам в 2020-2021 учебном году.
6. Обеспечить оформление соответствующих документов еженедельно (фиксация генеральной уборки) (ФИО АХЧ), заместителю директора по АХЧ.
Директор Подпись
М.П.
Приложение 1
График генеральных уборок в ОО…
Дата | Сотрудники, задействованные в генеральной уборке | Ответственное лицо | Отметка о проведении генеральной уборки (дата, время, подпись) |
29.08.2020 | |||
05.09.2020 |
ПРИКАЗ
По основной деятельности
«__» августа 2020 г. №___/7
О назначении ответственных за проведение
ежедневной влажной уборки
В соответствии с правилами СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции»
ПРИКазываю:
1. ФИО, заместителю директора по АХЧ, обеспечить мероприятия по ежедневной влажной уборке помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей.
2. Утвердить график мероприятий по ежедневной влажной уборке помещений.
3. Назначить уборщиков служебных помещений ответственными за проведение ежедневной влажной уборки с применением моющих и дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей, закрепленных за ними помещений.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Подпись
М.П.
ПРИКАЗ
По основной деятельности
«__» августа 2020 г. №___/8
Об обеспечении условий для гигиенической обработки рук
с применением кожных антисептиков,
обеспечении постоянного их наличия,
а также о назначении ответственных лиц
В соответствии с правилами СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции
ПРИКазываю:
1. Обеспечить условия для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в ОО…, помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты (ФИО АХЧ), заместителю директора по АХЧ.
2. Утвердить инструкцию по обработке рук мылом и кожным антисептиком (приложение 1).
3. Провести инструктаж по обработке рук:
- с младшим обслуживающим персоналом (ФИО АХЧ), заместителю директора по АХЧ, в срок до 28.08.2020;
- педагогическими работниками школы в срок до 29.08.2020; (ФИО зам. директора по УР), заместителю директора по УР;
- с обучающимися 1-11-х классов классным руководителям через классные часы до 04.09.2020.
4. Заместителю директора по АХЧ (ФИО) обеспечить постоянное наличие мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук в ОО… и своевременную их выдачу.
5. Уборщикам служебных помещений обеспечить постоянное наличие в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук на закрепленных за ними территориях.
6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Подпись
М.П.
Приложение 1
ПРИКАЗ
По основной деятельности
«__» августа 2020 г. №___/9
О проведении регулярного обеззараживания воздуха
с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха
и проветривания помещений
В соответствии с правилами СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в целях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции
ПРИКазываю:
1. Ответственным за кабинеты и иные помещения школы проводить регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного, тренировочного, иных организационных процессов и режима работы ОО….
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Подпись
М.П.