Отличие шин ЦМК от традиционных.




Введение

ЦМК шина отличается от традиционной. В обычной шине корды в каркасе являются текстильными и только крыло начинено стальной проволокой. В ЦМК шине проволокой пронизаны и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором). ЦМК шина дороже из-за того, что при ее производстве используется сложная технология, обеспечивающая прочную связь корда и резины. Полотно шины представляет собой несколько десятков параллельных стальных тросов — «косичек», которые с обеих сторон опрессованы резиной. Кроме того, она производится не из синтетического, а из натурального каучука, который не производится в России. Высокая стоимость ЦМК шины компенсируется за счет более длительного срока службы. Конструкция шины такова, что изношенный протектор может быть восстановлен до трех раз. Это увеличивает срок службы покрышки со 150 тыс. км пробега до 500 тыс. км пробега. Обычная грузовая шина в среднем стоит 4 тыс. рублей. Шина ЦМК в два раза дороже — ее стоимость в среднем составляет 8 тыс. рублей.
https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&rlz=1C1CHMW_ruRU459RU459&ion=1&ie=UTF-8#newwindow=1&hl=ru&rlz=1C1CHMW_ruRU459RU459&q=%D1%86%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B&revid=1358830559&sa=X&ei=yAyNUdSbC6rv4QSomYGgBw&sqi=2&ved=0CGkQ1QIoAQ&fp=1&ion=1&biw=1096&bih=772&cad=b&bav=on.2,or.r_qf.

https://cmk.kamaug.ru/tehnology/

Отличие шин ЦМК от традиционных.

1.Цельнометаллокордные (ЦМК) шины – это продукт нового поколения, способствующий минимизации транспортных затрат.

2. Шины проходят несколько этапов контроля качества: визуальный, рентген-контроль, проверка силовой неоднородности геометрии шин. Весь комплекс мер по контролю качества позволяет вывести в продажу надежную и проверенную продукцию.

3.Использование ЦМК шин предполагает снижение энергозатрат, бережное отношение к экологии и, наконец, самое важное, – экономию денежных средств потребителя.

4.Ассортимент шин включает в себя шины для магистральных, среднетоннажных, легкогрузовых и транспортных автомобилей, а также для автобусов и прицепов.

5.ЦМК шина отличается от традиционной грузовой покрышки тем, что в ней, в отличие от обычной, проволочную основу имеют и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором). Конструкция шин такова, что к моменту, когда изнашивается заводской протектор, каркас сохраняет состояние практически нового за счет применения в нем жёсткого и долговечного металлокорда. При изнашивании протектора до критической толщины его можно восстановить, произведя повторную нарезку и замену протекторного слоя.

6.Модели шин подобраны с учетом российских дорожных условий.

- Модель 201 - с рисунком протектора для региональных перевозок, ее можно эксплуатировать на дальних и близких расстояниях, на дорогах с твердой поверхностью (на российских автобанах и междугородних трассах).

- Модель 701 - для эксплуатации в обычных условиях и условиях бездорожья.

- Буква F в маркировке обозначает применяемость на передних осях транспортного средства,

- Буква R - на задних осях,

- Буква T - на осях для прицепов.

Однако маркировка по применяемости по осям не запрещает их эксплуатацию на других осях транспортного средства.

Преимущества ЦМК шин в сравнении с традиционными шинами:

1) экономия топлива до 15%

2) высокие скоростные характеристики 120 км/ч

3) возможность восстановления рисунка протектора методом «нарезки» и наварки протектора для повторного использования шины

4) увеличенный срок эксплуатации – до 200-250 тыс. км

5) возможность длительной безостановочной эксплуатации автомобиля (она достигнута внесением дополнительных компонентов в резиновую смесь, которые значительно снижают перегрев шины в процессе движения)

6) высокая прочность

7) меньшая масса

8) экологическая безопасность

Таблица 1 – технические характеристики

Показатели ЦМК шина 315/80 R22,5 NF 201 Текстильная шина 12,00 R20 КАМА-310
Масса шины 64 кг 75 кг
Максимально допустимая нагрузка на одиночные/ сдвоенные шины 4000/3350 кг 3750/3250
Ходимость шин без восстановления 200-250 тыс. км. 70-80 тыс. км.
Максимальная скорость    
Многократное восстановление (нарезка или замена протектора) 2 раза нет

 

Бескамерные шины с цельным металлическим кордом отвечают европейским экологическим стандартам, и уже хорошо зарекомендовали себя на таком хите продаж, как КАМАЗ-65115. Показав свою высокую эффективность, шины начали устанавливаться на автомобили КАМАЗ других семейств. Используемая при производстве технология Air-Keep обеспечивает стабильное давление в шинах до 3 месяцев без подкачки, что ведёт к равномерности износа и, соответственно, увеличивает длительность их эксплуатации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: