Преимущества автомобилей КАМАЗ с шинами ЦМК




1) экономия топлива до 15%

2) применение современных компонентов, а также конструкция шины дают существенную экономию топлива

3) высокая прочность и надёжность шин

4)в отличие от обычной шины, каркас, и брекер имеют проволочную основу.

5) конструкция шин такова, что к моменту, когда изнашивается заводской протектор, каркас сохраняет состояние практически нового за счет применения в нем жёсткого и долговечного металлокорда.

6) ходимость шины до 500 000 км

7) конструкция каркаса дает возможность восстановления рисунка протектора методом «нарезки» и наварки протектора для повторного использования шины

8) технология Air-Keep

9) обеспечивает стабильное давление в шинах до 3 месяцев без подкачки, что ведёт к равномерности износа и, соответственно, увеличивает длительность их эксплуатации

10) длительная безостановочная эксплуатация автомобиля

11) в резиновую смесь внесены дополнительные компоненты, которые значительно снижают перегрев шины в процессе движения

Вся правда о российских шинах ЦМК

 

Споры о качестве шин, продающихся под брендом «КАМА», не утихают с декабря 2009 года. Именно тогда был официально запущен Нижнекамский завод шин ЦМК, построенный по технологии Сontinental («ГП» № 2, 2010 г., с. 61). Предприятие впервые предложило продукцию, которая полностью соответствует самым высоким требованиям качества и надежности. Для российского производства это был прорыв, который тем не менее не решил главной задачи – возрождения доверия к российской шине. Российский покупатель упорно не верит, что ЦМК-шина КАМА нисколько не хуже точно такой же, но с иностранным брендом. В индустриально развитых странах грузовики и автобусы комплектуют шинами ЦМК уже более 10 лет. Использование на грузовиках и автобусах комбинированных шин снижается из года в год. Более того, в последнее время сформировалась большая группа европейских и североамериканских транспортных компаний, использующих в своем парке только ЦМК-шины. Вот почему к открытию в России линии по производству шин с цельнометаллокордным каркасом отнеслись с предельным вниманием, дело ведь не только важное, но и весьма прибыльное. Спешили быстрее освоить производство в максимально возможном ассортименте. Поэтому на 2010 год было запланировано запустить в серийное производство 10 типоразмеров цельнометаллокордных шин. Но с поставленными задачами завод справился быстрее, чем заявлялось изначально. Уже в начале декабря 2010 г. появилось сообщение об освоении десятого, последнего из запланированных типоразмеров – КАМА 245/70 R19.5 NR 201. С новыми шинами КАМА до 8% увеличивается грузоподъёмность и до 15% снижается расход топлива автомобилей. Дело в том, что ЦМК-шина существенно отличается от традиционной грузовой покрышки. В обычной шине только крыло начинено стальной проволокой, а вот корды в каркасе – текстильные. В ЦМК-шине проволокой пронизаны и каркас, и брекер (часть покрышки, расположенная между каркасом и протектором). Правильная аналогия Несмотря на существующее недоверие к шинам российского производства, некоторые транспортники, видимо, исходя из чисто финансовых соображений приобретают шины КАМА и делают для себя некоторые открытия. Оказывается, нижнекамские шины вполне сравнимы по эксплуатационным характеристикам с шинами зарубежного производства. И в этом нет ничего удивительного, ведь технология производства одна и та же. Вот почему уровень доверия растёт. Нижнекамские шины с цельным металлокордом поставляются сегодня на комплектацию ОАО «КАМАЗ», ОАО «НефАЗ» и ООО «МЗ Тонар». В прошлом году часть автопарка «переобули» в шины КАМА крупнейшие автомобильные перевозчики Московского региона «Мострансавто» и «Мосгортранс». В связи с тем, что предприятия осуществляют пассажирские и грузовые перевозки не только по Московской области, но и по всей России, и в другие страны, транспортники избрали для своих машин шины КАМА серии N. Это инновационный продукт нового поколения – ЦМК-шины, гарантирующие максимальное качество, долговечность эксплуатации и надежность. Кроме того, шины КАМА серии N более мягкие, улучшают плавность хода и очень послушны при управлении транспортным средством. За полуторагодичный период эксплуатации нижнекамские шины с цельным металлокордом зарекомендовали себя как надёжные, мало подверженные износу, подходящие по всем техническим и эксплуатационным характеристикам для работы в транспортных предприятиях. ЦМК-шины под брендом «КАМА» являются аналогами шинам зарубежных производителей. Производственные мощности предприятия Нижнекамский завод шин ЦМК составляют 1,2 млн. шин в год. На сегодня это крупнейший проект компании «Татнефть», в который она инвестировала 17 млрд. рублей. Стратегическим партнером проекта выступает немецкая компания Continental, специализирующаяся на производстве ЦМК-шин, имеющая заводы в 14 странах мира, поэтому располагающая богатым опытом организации подобных производств. На сегодняшний день ЦМК-шины под брендом «КАМА» не только продают в России, но и экспортируют. Нижнекамские ЦМК-шины представлены и на вторичном рынке. Европейский уровень В сентябре 2010 года ОАО «Татнефть» и Continental AG подписали договор о производстве ЦМК-шин по системе off-take (то есть под заказ для других брендов) на мощностях Нижнекамского завода шин ЦМК. Первые шины под маркой Continental были выпущены на Нижнекамском заводе ещё в октябре 2010 года. Иностранные специалисты провели тщательный контроль опытной партии на головном предприятии компании в Ганновере и подтвердили, что качество произведённых в Нижнекамске шин вполне соответствует их требованиям. В части организации бизнеса между ОАО «Татнефть» и Continental AG – полное взаимопонимание. Этому способствуют и амбициозные планы российского предприятия стать лидером российского шинного рынка. Как отметил Ярон Видмайер, генеральный директор ООО «Континенталь Тайрс РУС»: «Российское производство грузовых шин, несомненно, даёт нам преимущество перед конкурентами и укрепляет позиции на российском рынке». И это не просто слова. ОАО «Татнефть» продолжает осуществлять инвестиции в шинное производство, при этом главная ставка Нижнекамского завода шин ЦМК делается на качество продукции и выгодное сотрудничество с западными специалистами. За 2011 год планируется произвести 20 моделей шин различных типоразмеров в количестве до 200 тыс. штук. А в условиях некоторого дефицита ЦМК-шин на российском рынке это серьёзный аргумент в пользу будущих продаж. Собственные разработки Нижнекамские шинники не намерены удовлетворяться только разработками зарубежных специалистов и поэтому озадачились созданием собственных конструкций ЦМК-шин. Этим занимается Научно-технический центр «Кама», входящий в состав управляющей компании ООО «Татнефть-Нефтехим». Для освоения поставленной задачи у компании Continental приобретено 15 типоразмеров шин, самый маленький – 17,5 дюймов, самый большой – 24 дюйма. Выпуск первых опытных партий усовершенствованных шин цельнометаллокордной конструкции, разработанных конструкторами НТЦ «Кама», запланирован на июнь 2011 года. Начиная с 2012 года Нижнекамский завод шин ЦМК планирует ежегодно производить порядка 6–8 новых моделей шин ЦМК, в том числе повышенной проходимости, предназначенных для Министерства обороны РФ, для нефтяников и газовиков, работающих в условиях бездорожья. В планах предприятия создать не менее 30–40 типоразмеров шин собственных разработок. Они должны полностью соответствовать европейским эксплуатационным и экологическим стандартам. Поэтому технология изготовления резиновых смесей для шин ЦМК предполагает использование большой доли натурального каучука, кремнезема, что непременно будет способствовать созданию продукции высокого качества. Экспортные перспективы За рубеж поставляется около 30% ЦМК-шин КАМА серии N. Но производственники намерены активно развивать номенклатуру продукции для экспортных поставок. Например, сегодня нижнекамскими шинами оснащены автомобили двух крупных предприятий Украины: «ООО «Авис-Транс» и ОАО «Пассажирские перевозки». Также начаты поставки шин для комплектации автобусов украинской корпорации «Богдан». В последние месяцы заметен растущий интерес Нижнекамского завода шин к латиноамериканскому региону. И это нельзя назвать началом взаимоотношений, так как определенные успехи уже достигнуты, появились приоритеты и определены лидеры. По объёму внешнеторгового оборота в этом регионе первое место занимает Бразилия. В марте 2011 года состоялось событие, которое можно смело отнести к категории этапных. Речь идёт о сертификации шинной продукции по системе INMETRO. На шинном производстве закончился аудит по международной системе, дающей право поставлять в Бразилию как легковые, так и грузовые шины нижнекамского производства. На предприятии не скрывают, что развитие экспортного рынка – одно из приоритетных направлений на сегодняшний день. Прекрасные деловые взаимоотношения у Торгового дома сложились с Уругваем. А Бразилия рассматривается как наиболее перспективный и долгосрочный партнер со значительными возможностями.

«Нижнекамский завод ЦМК шин» — первое производство в России, полностью соответствующее мировым стандартам.

Строительство завода ЦМК шин стоимостью 16,8 млрд. рублей удалось осуществить всего за 2,5 года. Мощность производства составляет 1,2 млн. грузовых шин в год, что составляет 70% всей потребности России.

· При содействии немецких специалистов на заводе по производству ЦМК шин «КАМА» установлено самое современное на сегодняшний день оборудование таких ведущих фирм как HFM, «Berstorf», «Comerio», «Conti FMF», NRM и др.

· Технологии производства и рецептуры резиносмесей для грузовых шин также были приобретены у одного из мировых лидеров в производстве грузовых ЦМК шин.

· Самые серьезные требования предъявляются к качеству сырья и соблюдению пропорций при производстве грузовых шин. При производстве ЦМК шин «КАМА» используется только импортное сырье. Все поставщики сертифицированы.

· Немецкие специалисты будут осуществлять контроль всего технологического процесса - от производства резиновой смеси до контроля готовой продукции, оказывать непосредственную помощь в разработке новых моделей грузовых шин, а также внедрять в производство все новые разработки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: