Игры с большой подвижностью




Невод

Цель игры: развивать внимание, ловкость, ориентацию в пространстве, быстроту.

Описание игры.

Играющие становятся в круг, выбирают рыбу. На голову ей надевают яркий платок и помещают в центр круга, изображающего невод.

На расстоянии 1,5-2 метров от круга устанавливают четыре украшенных лентами шеста. Рыба, пробравшись сквозь невод (под руками играющих), бежит к одному из шестов. Игроки догоняют ее. Если рыбу не поймали, и она спряталась за шестом, она остается рыбой, если поймают, то она возвращается в круг. Рыбой становится тот, кто ее догнал.

Правила игры

Игроку, выбежавшему из под невода, надо проявлять ловкость, а не силу.

Разрывать круг нельзя.

 

Липкие пеньки

Цель игры: Развить ловкость, гибкость, внимание, ориентацию в пространстве.

Описание игры.

Три, четыре игрока садятся на корточки как можно дальше друг от друга. Они изображают липкие пеньки. Остальные играющие бегают по площадке с колокольчиками в руках, стараясь не подходить близко к пенькам. Пеньки должны постараться коснуться пробегающих мимо детей, осаленные дети становятся пеньками.

Правила игры

Пеньки не должны вставать с мест (можно для удобства сидеть на стульчиках).

Можно наклоняться вперед, вправо, влево для того. Чтобы дотянуться до пробегающих.

Кого последним заденут пеньки, тот и выиграл.

 

Птицы

Цель игры: развить ловкость, внимание, умение увертываться от водящего.

Описание игры

Играющие выбирают хозяйку и ястреба, остальные – птицы. Хозяйка тайком от ястреба дает название каждой птице: кукушка, ласточка и т.д. Прилетает ястреб. У него с хозяйкой начинается перекличка:

Зачем пришел?

За птицей.

За какой?

Ястреб называет, например, кукушку. Она выбегает, ястреб ее ловит. Если названной птицы нет, хозяйка прогоняет ястреба.

Правила игры

Выбегать и ловить можно только угаданную птицу.

Если ястреб не поймал птицу. И она прибежала к хозяйке, то ей дается название другой птицы.

Дети должны быть одеты ярко и разнообразно.

Игра заканчивается, когда ястреб переловит всех птиц.

Если ястреб не справляется, то его можно поменять.

 

Игра в лошадки

Цель игры: развить чувство ответственности, быстроту. Правильную осанку (необходимо спину держать ровно), ловкость.

Описание игры

Игра является подражанием взрослым в скачке на лошадях. Для игры нужны палки (лошадки). Игроки становятся в одну шеренгу у линии старта, которая чертится на одной стороне площадки. На другой стороне площадки на расстоянии 15-20 метров от линии старта чертится линия финиша. По сигналу игроки садятся на своих лошадок верхом. Левой рукой держат за передний конец палки, а в правой держат веревку (кнут). Игроки, произнося «чу», бегут к линии финиша.

Правила игры

Без команды нельзя начинать игру.

Во время бега не мешать друг другу.

Побеждает тот наездник, который первым пришел к финишу и не толкнувший ни одного ребенка.

На финише необходимо протянуть финишную. яркую ленточку, чтобы дети видели линию финиша.

 

Катай мяч

Цель игры: развивать выдержку, внимание. Ловкость, пространственную ориентацию. Укреплять мышцы спины и плеч.

Описание игры

Игроки образуют круг, опускаясь на колени, садятся на пятки. Воспитатель кому-нибудь из детей мяч. Тот отталкивает его от себя рукой, не давая коснуться ног. Играющий, к которому докатился мяч, в свою очередь отталкивает его от себя, направляя к другому играющему. Тот, кто не успел оттолкнуть от себя мяч, и не коснулся его тела или укатился за круг, проигрывает и делает шаг из круга. Сидя за кругом, проигравший принимает участие в игре, стараясь «отыграться». Для этого нужно удачно оттолкнуть мяч, направленный к нему кем-нибудь из играющих. После этого он возвращается на свое место в кругу.

Правила игры

Мяч можно катать правой, левой и двумя руками, но нельзя его бросать. Если мяч прошел между двумя игроками, то отодвигается за круг тот, у которого мяч прошел справа.

Мяч должен быть ярким и желательно озвученным.

Нужно следить за тем, чтобы мяч катился и к проигравшим с тем. Чтобы они имели возможность отыграться.

 

Сторож

Цель игры: развить быстроту, выносливость, реакцию на звуковой раздражитель.

Описание игры

Игроки ложатся на ковер и делают вид, что спят. Сторож бегает между лежащими, касается всех подряд палочкой и говорит: «Становись за мной!».

Те дети, до которых дотронулась палочка, выполняет команду. Когда все встали, сторож неожиданно кричит: «Ночь!». Все играющие должны как можно скорее лечь, а сторож следит за ними.

Правила игры

Команду следует выполнять быстро и безоговорочно.

Тот, кто лег последним, становится сторожем.

Палка должна быть не острой, а лучше с мягким наконечником.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: