ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Настоящее положение разработано на основании Устава Организации Российских Юных Разведчиков (далее ОРЮР) и содержит основные сведения, касающиеся подготовки и проведения Юбилейного Международного Слета ОРЮР (далее – Слет).
ВВЕДЕНИЕ
Данное мероприятие проводится в рамках празднования 100-летия создания первого отряда разведчиц в России, а также в рамках празднования 70 лет победы в Великой Отечественной Войне. Слет проводится в форме палаточного лагеря.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Цель Слета: укрепить единство русской молодежи, живущей в России и за рубежом, достойно отпраздновать столетие создания первого отряда разведчиц и 70 лет победы в ВОВ проведением образцового разведческого лагеря, продемонстрировать эффективность методик, выработанных ОРЮР в воспитательной работе с молодежью в современных условиях.
Задачи Слета:
- предоставить возможность детям и молодежи, членам русских общественных движений в России и за рубежом, встретиться вместе, укрепить свои связи с Россией;
- организовать обмен опытом воспитательной работы с молодежью в рамках подготовки и проведения скаутского лагеря;
- дать возможность детям и молодежи прожить лагерь в духе настоящего разведческого братства;
- содействовать повышению эффективности общественной воспитательной деятельности, направленной на духовное, нравственное, физическое, интеллектуальное развитие и социальное становление молодежи.
УЧАСТНИКИ
В Слете принимают участие действующие единицы ОРЮР, работающие в России, а также в ближнем и дальнем зарубежье. Члены российских детских организаций патриотической направленности, работающих по скаутскому методу воспитания, а также представители иностранных скаутских организаций принимают участие в Слете по согласованию с стс. ОРЮР-Р скм. Ильей Ефремовым.
|
Возраст участников Слета строго не ограничивается. Возраст основного состава участников - 11-16 лет.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ
Слет проводится с 28 июля по 2 августа 2015 года. Заезд на территорию Слета возможен с 25 июля 2015 года при согласовании с организаторами Слета. По согласованию с начальником Слета возможен индивидуальный график участия в Слете.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Слет проводится на западной территории острова Котлин в Финском заливе (г. Кронштадт). Город Кронштадт является частью города Санкт-Петербург, отделенный от основной территории постройками дамбы.
Географические координаты места Слета: 60°01′32″ с. ш. 29°40′26″ в. д.
Подлагеря располагаются на берегу Финского залива на территории между фортами «Шанец» и «Риф». Территория Слета хорошо изолируемая.
Территория покрыта редким лесом, состоящим главным образом из лиственных деревьев и смешанной растительности. Почва сухая, по преимуществу песчаная. К месту проведения лагеря ведет асфальтированная дорога, подходящие для автотранспорта и обеспечивающие удобное сообщение и снабжение лагеря.
СИМВОЛИКА
На стадии разработки.
СТРУКТУРА СЛЕТА
На стадии разработки (согласования).
ВЗНОС УЧАСТНИКОВ
Взнос участника слета составляет 2000 рублей на каждого участника. Взнос членов STAFF и приравненных к ним участников Слета составляет 1000 рублей с человека. Оплата взноса производится в рублях в два этапа: 50% от взноса переводом на банковский счет, 50% по прибытии делегации на поляну Слета сразу при регистрации.
|
Банковский счет будет открыт в ближайшее время на имя начальника СЗО скм. Алексея Кашаверского.
Взнос с человека | |
1. Участники Слета | |
2. Член организационной команды |
Взнос включает в себя расходы по следующим услугам и мероприятиям в период с 28 июля по 2 августа 2015 включительно:
- Комплект участника (футболка с символикой лагеря, нашивка лагеря, сувенир, книжка участника).
- медицинское обеспечение участников в объеме первой медицинской помощи и доставки до стационарного медицинского учреждения в случае необходимости;
- охрана территории Слета;
- обеспечение достаточным количеством питьевой водой для готовки еды и технической воды для мытья посуды, стирания одежды, организации душа и пр.;
- дрова для готовки и жерди для устройства «патентов»;
- программные мероприятия Слета и их организация (игры, соревнования);
- вывоз мусора;
- доставка участников на мероприятия Слета за пределами поляны Слета.
Транспортные расходы от исходного пункта до места Слета и обратно за счет отправляющей стороны.
Каждый участник вносит возвращаемый экологический взнос в размере 100 рублей. Взнос возвращается после окончания лагеря и сдачи места стоянки.
Услуги и товары, предоставляемые за дополнительную плату:
- организация доставки автобусом от вокзала Санкт-Петербурга до места проведения Слета;
- разовая закупка оптом и доставка продуктов к началу Слета (прейскурант будет доступен примерно к 1 мая 2014 года).
|
- организация дополнительной экскурсионной программы;
- форма ОРЮР (по отдельному списку);
- печатные издания и сувенирная продукция;
- Автолавка с доставкой продуктов на заказ.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ УЧАСТНИКОВ
Продукты для приготовления пищи делегации завозят самостоятельно или могут воспользоваться помощью организаторов Слета.
В подлагере готовка организуется по делегациям или по звеньям. Каждая делегация или звено готовит на себя и своими силами. Разведение костров для приготовления пищи должно производиться только на специально отведенном месте.
В Штабном подлагере, подлагере делегаций, Семейно-гостевом подлагере готовка организуется централизовано на значительную группу. Допускается разведение костров для готовки. При необходимости в рамках каждого из этих подлагерей может быть организовано несколько кухонь. Например, в Семейно-гостевом подлагере отдельно для младших детей (менее 11 лет) и для взрослых. Если в подлагере делегаций будет проживать более 50 человек, там также возможна организация нескольких кухонь.
Таким образом, все участники Слета готовят еду самостоятельно. Организаторы окажут всевозможное содействие (дровами, поиском оборудования для готовки и пр.), что не снимает ответственность участников за организацию своего питания. Продукты, привозимые участниками, должны соответствовать санитарным нормам.