Положение
про открытый слёт клубов Следопытов церкви АСД (Центральной конференции).
1. Цели и задачи слёта:
Цели: слёт проводится с целью знакомства молодёжи, занимающейся в клубах «Следопыт» церкви АСД, обмена духовным опытом, обмена туристическим опытом, реклама клубов «Следопыт», создание новых клубов и привлечение новых членов в существующие клубы.
Задачи: проведение практических занятий по технике туризма для наставников и членов клубов, проверка и повышение уровня технической подготовки наставников и членов клубов, отработка приёмов обеспечения безопасности, участие в духовных мероприятиях.
2. Время и место проведения:
Слёт проводится 21 -25 августа 2015 года. Место проведения: окрестности с. Дениши, Житомирской области. Место встречи: дамба на р.Тетерев (200 м от санатория «Дениши»). Телефон для связи с организаторами: 093-755-85-24 Александр, 093-755-85-23 Марина
3. Руководство подготовкой и проведением:
Подготовкой и проведением слёта руководит совет слёта:
Председатель совета –Мельник Александр
Технический руководитель- Кваша Владислав
Секретарь- Мельник Марина
4. Участники:
В слёте могут принять участие ВСЕ клубы «Следопыт» независимо от принадлежности к конференциям.
Допускаются члены клубов, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья к физическим нагрузкам и полевым ночёвкам – это должны проверить наставники.
Минимальное количество наставников – 1 человек.
Желательное количество наставников – 2-3 человека
Внимание! За жизнь и здоровье участников слёта несут ответственность их наставники!
Конкурсы во время слёта:
Лучший бивак: конкурс проводится в течение всего слёта. Оцениваются техническое качество разбивки бивака, устройство очага и других приспособлений, санитарное состояние, охрана природы.
Лучшая стенгазета: конкурс на лучшую стенгазету, посвящённую слёту.
Творческий конкурс: конкурс рисунков или поделок, посвящённый слёту.
Приготовление пищи: конкурс блюд, приготовленных на костре.
Христианской песни: конкурс проводится во время общего костра.
Конкурс капитанов.
Финансирование и обеспечение
Расходы, связанные с переездом, питанием, проживанием участников слёта возлагаются на клубы-участники (то есть каждый платит за себя).
Клубы готовят пищу самостоятельно по одинаковой для всех раскладке меню.
(раскладка высылается после регистрации)
Регистрационный взнос на одного участника слёта составляет50 гривен.
Порядок и сроки подачи заявок на участие.
Предварительные заявки на участие подаётся в письменном или электронном виде по адресу: raketa1789@gmail.com до 17 августа 2015 года
В заявках ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать контактную информацию и телефон ответственного человека.
Именная заявка подаётся в секретариат слёта по приезду.
Форма именной заявки:
Председателю
Совета слёта
ФИО
Клуба «Название»
Заявка.
Просим разрешить участие в слёте следующих членов клуба «Название»:
1. ФИО – наставник.
2. ФИО – наставник.
3. ФИО – наставник.
4. ФИО – мастер-проводник.
5. ФИО – участник.
6. ФИО – участник.
7. --- ---- ----.
8. и так далее по количеству участников.
Никто из перечисленных участников медицинских противопоказаний не имеет.
Ответственный за жизнь и здоровье участников – наставник ФИО.
Подпись ответственного /ФИО (разборчиво)/.
Дата.
7. Условия приёма участников и перечень снаряжения:
Клубы-участники размещаются в полевых условиях и должны иметь групповое и личное снаряжение для устройства бивака и участия в слёте.
Примерный перечень снаряжения на клуб:
*1. Коврик теплоизоляционный (каждому участнику).
*2. Палатка (одна на 3-4-5 человек).
3. Полиэтиленовая подстилка под палатку.
4. Полиэтиленовая накидка на палатку.
*5. Котелки или ведра 2-3 шт.
*6. Питание на клуб на 4 дня.
7. Топор.
8. Пила.(возможно цепочная)
9. Малая лопатка.
*10. Рюкзак (каждому участнику).
*11. Аптечка первой помощи.
12. Ремонтный набор.
*13. Спальный мешок (каждому участнику).
14. Вкладыш в спальный мешок.
* 15. Фонарик (один на палатку).
*16. Личные вещи участников.
ВНИМАНИЕ! Обязательным является снаряжение, отмеченное *! Остальное снаряжение – желательно.
Примерный перечень личных вещей участника.
1. Документы, деньги, билеты, мобильник (в непромокаемом пакете).
2. Нижнее бельё – 2 смены.
3. Спортивный костюм – 1 комплект.
4. Свитер – 1 шт.
5. Тёплые штаны – 1 шт.
6. Куртка – 1 шт.
7. Головной убор – 1 шт.
8. Ботинки или кроссовки – 1 пара.
9. Тапочки или сандалии – 1 пара.
10. Перчатки рабочие – 1 пара.
11. Штормовой костюм (джинсы и ветровка) – 1 комплект.
12. Носки – 3 пары.
13. КЛМН (кружка, ложка, миска, нож, соль) – 1 комплект.
14. Мойдодыр (полотенце, зубная щётка, паста, мыло) – 1 комплект.
15. Сидушка – 1 шт.
16. Рюкзак – 1 шт.
17. Коврик – 1 шт.
18. Спальный мешок – 1 шт.
19. Вкладыш в спальный мешок – 1 шт.
20. Фляга – 1 шт.
21. Дождевик – 1 шт.
22. Фонарик – 1 шт.
23. Перекус – 1 шт.
Средства от комаров.
Кроме того, просьба взять имеющиеся каски, страховочные системы, карабины, веревки.