II. ОСНОВНОЙ ЭТАП (15 ДНЕЙ)




· Игры на сплочение:

«Спасти человечков»

На асфальте проводится черта, по одну сторону от черты стоят играющие, по другую – разбросаны карандаши (человечки). Задача игроков, не используя никаких подручных средств и не заступая за черту, спасти человечков. В течение основного периода смены можно увеличивать игры на сплочение по продолжительности, усложнять их задания.

«Тихая почта»

Материал: 2 листа бумаги, 2 маркера. Группа игроков садится достаточно близко гуськом друг за другом. Первый и последний игрок получают по одному листу бумаги и маркеры. Последний игрок рисует какое-то изображение (предмет, живое существо и т.д.) на листе бумаги. При этом остальные игроки не должны видеть нарисованное. После этого последний игрок рисует пальцем на спине соседа точно такое же изображение, как и на листе бумаги. Сосед, даже если он не совсем понял, что это было, рисует пальцем на спине своего следующего соседа то, что, по его мнению, было нарисовано ему на спине. Первый игрок, после того как ему нарисовали что-то на спине, должен перенести это изображение на бумагу. В результате сравниваются два варианта.

«Ритм»

Выполняется в парах. Два человека встают лицом друг к другу и договариваются о своих ролях: один – ведущий, второй – зеркало. Руки участников подняты на уровень груди и повернуты ладонями навстречу друг другу. Ведущий произвольно двигает руками, а играющий роль зеркала пытается отражать эти движения в том же ритме. Роли несколько раз меняются.

· Подвижные игры:

«Красный, жёлтый, зеленый»

Играющие вытягивают запечатанные жетоны трех разных цветов. Перед командой объединенной одним цветом, ставится задача - догнать и ликвидировать жетоны у команды противника, сохранив при этом свой состав. Группа с жетонами красного цвета догоняет группу желтых, желтые ловят зеленых, зеленые - красных. В каждой группе примерно одинаковое количество игроков. Ведущий объявляет место встречи каждой цветовой группы. И дает звуковой сигнал (свисток) к началу игры, сам находится в центре площадки, игроки, потерявшие жетоны, собираются у ведущего.

«Поймай хвост»

Играют 8-10 человек. Все становятся в колонну друг за другом, обхватывая руками за пояс впереди стоящего. Игрок, стоящий в колонне последним, закладывает себе сзади за пояс повязку или веревку. Это “хвост”. Игра состоит в том, что игрок, стоящий впереди («голова») должен поймать «хвост». Если колонна разрывается, игра прерывается до тех пор, пока все снова не будут держаться друг за друга. Если «голове» удалось поймать «хвост», то первый в колонне игрок становится последним, закладывая себе «хвост» сзади. «Головой» становится игрок, стоящий вторым. Теперь он ловит «хвост»!

«Игра с мячом»

Участники становятся в круг, держа вытянутые руки перед собой. Вожатый называет свое имя и бросает мяч любому из ребят. После этого он опускает руки. Тот тоже представляется и бросает мяч дальше и т.д. до тех пор, пока все ребята не представятся. После того как мяч обойдет всех, и все опустят руки, игра начинается по второму кругу. Каждый из участников бросает мяч тому человеку, которому он бросал в первый раз, и снова называет свое имя На следующем этапе игру можно усложнить. Играющий бросает мяч какому-то другому участнику и при этом называет его имя. Тот, кто ошибается, не опускает руки.

· Интеллектуальные игры:

«Пять – ю – пять»

Команда, которой выпало по жребию начинать игру, выбирает, куда и какую букву дописать на поле. Правило здесь одно: к уже имеющемуся слову добавить букву, чтобы появилось новое слово. Слова читаются как угодно, только не по диагонали. Каждый вертикальный столбец на поле - зона каких-либо вопросов: литературных, исторических, музыкальных, спортивных, математических или других.

Если команда хочет поставить букву, то ей предлагаются вопросы из той области, на столбец которой команда ставит букву. Вопросов задаётся столько, сколько букв в слове, образовавшемся после хода команды. Если получилось пятибуквенное слово, то команда должна ответить на 4 вопроса из пяти заданных. Если команда ответила правильно, то она получает по 10 очков за каждую букву в образованном слове (в данном примере - 50 очков), если же команда не отвечает, то все очки за новое слово получает противоположная команда. Следующую букву ставит команда, не получившая очков.

Восклицательные знаки на поле символизируют дополнительные призы, которые получают те, кто сможет поставить свою букву на эту клетку. Выигрывает команда, которая набрала большее количество очков.

Вопросы к игре «Пятью пять».

Литература:

1. Сказка о пользе коллективного труда. ("Репка").

2. Слепой странствующий певец - один из аэдов. (Гомер).

3. Ответ на эти вопросы. (Слово).

4. Фамилия автора слова "робот". (Чапек).

5. Стихотворение, которое может тягаться с романом. (Поэма).

Искусство:

1. Танец на пальцах. (Балет).

2. Французский актер, снимавшийся в фильмах "Тегеран-43", "Бассейн" и многих других. (А. Делон).

3. Ариозная кричалка. (Опера).

4. Польский композитор и пианист (1810-1849). (Шопен).

5. Простыня, за просмотр которой платят деньги. (Экран).

Спорт:

1. Беготня на природе. (Кросс).

2. Общее название движений лошади. (Аллюр).

3. Подколка фехтовального противника. (Выпад).

4. Резиновый плоский диск черного цвета. (Шайба).

5. Каюк, кранты, абзац. (Финиш).

География:

1. Самая большая лужа. (Океан).

2. Черное золото. (Уголь).

3. То, что под шапкой. (Полюс).

4. Крупнейший город в восточном полушарии. (Токио).

5. Всеобщий зверинец. (Фауна).

История:

1. Цветы в небесах. (Салют).

2. Общественное явление. Продолжение политики насильственными средствами. (Война).

3. Ружейная пародия. (Обрез).

4. Представитель крупнейшего индейского народа Мексики. (Ацтек).

5. Прототип гильотины. (Топор).

«Гимнастика для ума»

Подготовка: Игроки становятся по кругу. В центре - ведущий с мячом в руках. Ведущий бросает мяч одному из играющих и говорит: "Зверь". Поймавший мяч, должен быстро назвать кого-нибудь из животного мира и бросить мяч обратно ведущему. Если ведущий, бросив мяч, скажет "Рыба" или "Птица", поймавший называет рыбу или птиц. Игрок, не ответивший ведущему или замешкавшийся с ответом, покидает круг. Победитель: игрок, оставшийся последним.

«Шляпа»

Играют парами. По очереди. Каждый загадывает сначала несколько слов, бумажку сворачивает и кидает в шляпу. Выбирается тот, кто владеет часами и следит за временем. Каждой паре дается 30 секунд. Один из партнеров вытаскивает бумажку из шляпы и пытается объяснить слово другому, не употребляя однокоренных слов. Получилось -оставляет бумажку себе. И так далее, пока время не кончилось. Затем отдается следующий паре по кругу. Выигрывает та пара, у кого к концу игры скопилось больше бумажек. Кроме того, если вытянутое слово оказалось слишком "интеллектуальным", можно бросить его обратно в шляпу один раз за всю игру.

· Развлекательные игры:

«Счастливый колодец»

Возраст: от 6 лет Количество игроков: неограниченно. Оборудование: ведро, стакан с водой, фишки (чем больше, тем лучше) Ход игры: участникам предлагается встать в колонну по одному. Перед первым-ведро, внутри, которого стакан с водой. Задача игроков попасть фишкой в стакан. Если участник промахнулся, то в игру вступает следущий участник.

«Арифметика»

Количество игроков: неограниченно. Оборудование: стулья по количеству игроков Ход игры: сидя на стуле, ведущий показывает несколько пальцев на руке, это значит, что ровно столько игроков должны встать со своих мест.

«Ладошка»

Количество игроков: неограниченно. Оборудование: листы бумаги, карандаши по количеству игроков. Ход игры: каждый игрок обводит на листе бумаги контур ладони. В центре пишется свое имя, в каждом пальце что-то, что нравится в себе самом. Затем лист передают соседу справа, он в течении 30 сек. пишет на листе (снаружи ладони) что-то, что нравится в человеке, хозяине ладони. Так через весь круг.хозяину лист возвращается в перевернутом виде. Можно усложнить задание и предложить игрокам написать отрицательные качества хозяина листа.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП (3 ДНЯ):

· Игры на рефлексию:

«ОРЗ»

«ОРЗ» – это откровенный разговор знатоков, который позволяет получить ребятам ответы на самые сокровенные вопросы, в свободной форме высказывать свое мнение. Участвует группа ребят не менее 10 человек. Все садятся в круг. Начинается с упражнения «Знакомство», следующее упражнение – «Впечатление по кругу», где ребята делятся своими впечатлениями за прошедшую неделю. А потом ребятам предлагается на карточках написать свой вопрос (можно не подписываясь), который его волнует, и сдать ведущему. Зажигаются свечи, и вопросы раскладываются по кругу чистой стороной карточки вверх.

«Моя жизнь».

Все садятся вокруг стула, на котором стоит горящая свеча. Свет потушен.

- Любой из вас может сейчас выйти и взять эту свечку. Вы сядете, и поднимите её на уровень своих глаз. Вы будете смотреть только на свечку, а не на тех, кто будет задавать вам вопросы. А вам будут задавать вопросы – о вас. На этот стул может сесть каждый - каждый из тех, кто возьмет на себя обязательство отвечать на любой вопрос откровенно. Если вы боитесь каких-либо вопросов и не уверены, что на любой ответите искренне, вам не нужно выходить, и садится на этот стул.

Педагогу очень важно создать вдумчивую, немного таинственную атмосферу, где неуместны пустые развлечения.

Огонек «Букет цветов»

Для проведения огонька педагогу заранее следует изготовить красочно оформленные бумажные цветы или лепестки, в которых написаны вопросы о самых запоминающихся вещах и событиях. Например, «Какое твое самое яркое впечатление детства?», «Вспомни самый трогательный момент твоей жизни?», «какую книгу ты готов перечитывать бесконечно?» и т.д. и т.п. такой тип вопросов выбран неслучайно, так как позволяет выявить уровень ценностных ориентаций и жизненных стимулов участников.

Для того, чтобы создать нужную атмосферу ведущий рассказывает притчу о том. Что если вокруг огня свечи собираются не совсем внимательные и зрелые люди – то свечка быстро тает словно плачет от непонимания и обиды. А если все в порядке и вокруг неё собрались добрые и внимательные друг к другу люди, то и свеча горит ярко и медленно, пытаясь согреть каждого. После этой легенды каждый желающий может выбрать свой цветок и ответить на хранящийся в нем вопрос.

 

 

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Магнитогорский педагогический колледж»

 

Приложение к картотеке игр для летнего лагеря

«Дополнительные игры»

 

Магнитогорск, 2020

I. Игры в автобусе:

«Погружение»

Ведущий загадывает предмет, животное, явление или человека. Остальные должны отгадать, что он загадал. Они задают вопросы, он отвечает "да", "нет" от имени того, что он загадал. Если загаданное этого знать не может, он отвечает "не знаю". Например: "Ты живое?" - "Нет" "Ты предмет?" - "Да" "В автобусе ты есть?" - "Да" "Ты большое?" - "Да" "На тебе можно сидеть?" - "Да" "Ты кресло?" - "Да" И т.д.

«Песня на слово»

ребята в автобусе делятся на несколько "секторов" и им дают задание: Сейчас я вам даю слово, которое должно присутствовать в песне. Итак, слово - (к примеру) - МОРЕ. Датся минута на "обдумывание"...минута закончилась.

команда №1 - ребята поют..."Мооооооре, мооооре...мир бездонный..." - ПРИНЯТО.

команда №2 - " А там за морями,где бушуют бураны, жила там девчёнка с именем странным, и часто бывало: она на просторе в мечтах уплывала в синее море...Алые паруса, алые паруса..." - ПРИНЯТО!

команда №3 - Нам нужны моря и океаны, стены и преграды не нужны...(современная песня - знает кто нибудь кроме команды - подходит...)

и т.д. выигрывает команда, знающая больше всего песен. Так что будет весело)

Как вариант, одна команда дает фразу-вопрос из песни - другая команда фразу-ответ из другой песни.

«Перепевки»

Суть игры крайне проста: кто кого перепоёт. Но темы должен предложить педагог. Итак, какая команда знает больше песен: о солнце (лете, море, лесе), с женскими, мужскими именами, цифрами и т.д. В песнях должны обязательно присутствовать ключевые слова. Исполнить надо не меньше двух строчек песни.

«Собираемся в путешествие»

«Давайте представим, что нам предстоит далёкое и продолжительное путешествие. Что взять с собой? Вопрос, который встаёт перед каждым путешественником. Назовите, не перебивая друг друга, необходимые в путешествии вещи» Побеждает тот, кто назовёт последним одну из самых необходимых вещей в путешествии. Замечания: Надо заметить, что эта игра может затянуться на неопределённо долгое время. И всё из-за того, что ребята «брали в путешествие» вовсе не самые необходимые вещи: электроплиты, любимых собак, велосипеды, телевизоры, даже бабушек и т.д. Не заиграйтесь!

«Школа юных мимов»

«Уж если вы знаете, кто такие лингвисты и графоманы, то вы, как образованные люди, должны знать, кто такие мимы. Мимы очень похожи на клоунов. Они мастерски владеют своим телом и все чувства, состояния могут передать с помощью жестов, пластики и мимики. Поэтому они и называются «мимы». Это артисты, не прибегающие к помощи речи. А вы не хотите пройти курс обучения в нашей школе юных мимов? В игре участвует две команды мимов. Одна команда загадывает слово, выбирает из другой команды водящего, говорит ему это слово. Водящий должен мимикой и жестами передать значение слова так, чтобы другая команда отгадала заданное слово» Замечания: загаданное слово д.б. существительным. Эту игру можно несколько усложнить для ребят среднего и старшего возраста. Попросите их к существительному добавить прилагательное. Причём объясните, что это прилагательное может весьма условно сочетаться с существительным (весёлый пылесос, надкушенный бублик и т.д.). Фантазия детей неистощима!

II. Игры минутки:

«Алфавит»

Участникам, сидящим в кругу, раздаются карточки с буквой алфавита (33 карточки, то есть 33 буквы), ничего, что у кого-то окажется 2 карточки. В центр круга ставится стул, и по команде участникам предлагается сложить все карточки в алфавит, чтобы нижней карточке соответствовала первая буква алфавита, а верхней – последняя.

«Буги – Вуги»

Взявшись за руки все идут по кругу и напевают:

Мы танцуем буги-вуги, поворачиваясь в круге, и, в ладоши хлопая, поем.

(Играющие хлопают в ладоши). Далее снова берутся за руки, идут в центр круга и поют:

Буги – вуги, эгей!,

поднимая одну ногу вперед. Идут из центра круга:

Буги-вуги, эгей!.

Вновь поднимают ногу вперед. Далее все движения сопровождаются такой песней:

Руку правую вперед, а потом ее назад, а потом опять вперед и немного потрясем.

Танец повторяется:

Мы танцуем буги-вуги…

Продолжая танец-игру, подчеркнутые слова заменяют на: руку левую, ногу..., ухо... и т.д. (на сколько хватит фантазии и сил). Это игра-танец, поэтому хорошо, если она будет сопровождаться музыкой.

«Жмурки»

 

Участники игры выбирают двух водящих, лучше мальчика и девочку. Первый – Маша и говорит тонким голосом, а второй – Яша и говорит басом. Обоим завязывают глаза. Иногда еще и покружат, чтобы они потеряли ориентировку. Остальные играющие берутся за руки и образуют вокруг водящих замкнутую цепь. Яшу отводят подальше от Маши и предлагают найти ее. Вытянув руки вперед, Яша начинает искать и звать:

- Где ты, Маша?

– Я тут, - громко отвечает Маша, но сама не очень-то торопится встретиться с Яшей и, чувствуя его приближение, отбегает в сторону. Движения водящих комичны и иногда неожиданны. Случается, Яша принимает за Машу кого-то из стоящих рядом и скорее хватается за него. Ему объясняют ошибку. Наконец, Яша находит Машу, и их заменяют новой парой водящих. Окружающие не должны подсказывать водящим, кто где находится. Водящим не дают выйти из круга. Чтобы поймать Машу, достаточно коснуться ее рукой.

«Импульс или цепная реакция»

Инструкция: Пожалуйста втаньте в круг (желательно мальчик - девочка). Я буду несильно пожимать руку соседа справа или слева. Тот так же пожимает руку своего соседа. Пожатие происходит от одного к другому пока не вернется ко мне. (Попробовали).

А теперь усложним наше упражнение: если я передаю импульс вправо то, получающий его говорит Эх!. А если влево - Ох!. Но возможно будет передача импульса и вправо и влево. На ком эти импульсы втречаются, тот говорит Ха-ха!. (Попробовали и как правило не один раз). Практическая значимость: поднимает настроение, способствует знятию дезадаптации, развивает внимание.

«Копна – горка – тропинка»

Играющие разбиваются на группы по 6 – 10 человек. Каждая, взявшись за руки, образуют круг. Игра начинается с бега вправо по кругу. По сигналу: Тропинка! – играющие должны построиться в цепочку и присесть. Когда вожатый выкрикивает: Копна!, каждый круг делиться на две подгруппы, игроки соединяют руки и поднимают вверх. По сигналу Горки! - ребята снова строятся в цепочку, но при этом первые встают во весь рост, а следующие за ним приседают, образуя горку. Та группа, которая раньше и лучше других выполнит задание, получает одно очко, после чего игра возобновляется. Выигрывают набравшие большее количество очков.

«Пальчики»

Вожатый говорит, что он будет выкидывать определенное количество пальцев на руках и столько должно встать. Ну и, собственно, делает это. Нужно учесть, что быстрее всех встают потенциальные лидеры. А те, кто встает, и видя, что вставших слишком много, садиться, соответствуют роли совести в отряде.

«Перестройка»

Участники делятся на две команды, выстраиваются напротив друг друга и по команде ведущего перестраиваются в своих командах по разным признакам: по росту, по размеру обуви, по цвету обуви от светлой к темной, по алфавиту имен (от А до Я).

«Великаны – карлики»

Участники игры стоят в кругу. Ведущий называет: карлики или великаны. На слово карлики все приседают, великаны – все встают. Те, кто ошибся, встают внутрь круга, а потом выполняют какое-либо задание.

III. Игры с залом:

«Всех запомнил»

Ведущий: Добрый вечер, девчонки и мальчишки детского лагеря. Вас очень много и все вы очень интересные. Я очень хочу с вами познакомиться. Я сейчас назову своё имя, а когда я взмахну руками каждый из вас должен назвать своё имя. Итак, внимание!

- Меня зовут......, а вас?

- (все дети выкрикивают своё имя)

- Молодцы, я всех запомнил, вот мы и познакомились!!!

«Рыбка»

Ведущий: <Игра на внимание. Представьте, что моя левая рука - это море (делает волнообразное движение), а правая - рыбка (правой ладошкой изображает рыбку, которая плывет, извиваясь). Когда рыбка выпрыгивает из моря (т.е. поднимается правая рука над левой рукой), вы хлопаете. Итак, начинаем>. Ведущий первоначально делает медленные движения. Затем вводит обманные движения, после ускоряет темп, устраивая овации.

«Дождь»

Ведущий: <Сейчас мы разучим наши фирменные аплодисменты>. Предлагает повторять за ним. <Пошел мелкий дождь> - хлопаем одним пальцем по ладошке. <Дождь стал усиливаться> - хлопаем двумя пальцами по ладони. <Стал еще сильнее>- хлопаем тремя пальцами по ладони. <Пошел сильный дождь>- четыре пальца хлопают по ладони. <Начался ливень> - всей ладонью. Проиграв раз, ведущий может предложить разучить концовку игры. Когда он махнет рукой, весь зал должен сказать <еэс>, и дождь прекращается, устанавливается тишина.

«Салют»

Ведущий предлагает устроить в зале праздничный салют. Помогут в этом самые смелые зрители. На сцену приглашается два человека. Одному достается роль спичечного коробка, который стоит у правой кулисы близко к краю сцены, второму - роль спички. Стоя в середине сцены, спичка должна будет гордо прошагать до коробка и, чиркнув головой по коробку, загореться. Ведущий приглашает зрителя в ярко - красной одежде, который будет исполнять роль огонька. Следующие четыре зрителя становятся фитильком. Выстроившись в шеренгу, они стоят в середине сцены. Далее приглашается зритель на роль пушки. Разместившись у левой кулисы, пушка должна суметь громко сказать <бах>. И, наконец, из зала приглашаются 5-8 зрителей в ярких одеждах. Они приседают перед сценой кружком и после сигнала пушки должны будут встать со словами <тили-тили>, а зрители громко аплодируют. После репетиции устраивается салют, ведущий комментирует происходящее: <Гордая спичка шагает к коробку, чиркнув головкой по коробку, загорается, появляется огонек. Спичка с огоньком шагает к фитильку. Огонек бежит по фитильку к пушке. Пушка стреляет. Загорается салют под аплодисменты зрителей>.

«Перевертыш»

Ведущий предлагает игру на внимание. На любые его фразы играющие должны отвечать наоборот. Например, ведущий говорит <добрые>, игроки - <злые>. Вот возможный текст игры. Ведущий: <Здравствуйте, ребята>. Играющие: <До свидания>. Ведущий: <Да, здравствуйте>. Играющие: <Нет, до свидания>. Ведущий: <Ну хорошо, до свидания>. Играющие: <Здравствуйте>. Ведущий: <Ой, ребята, какие вы хорошие>. Играющие: <Плохие>. Ведущий: <Ну плохие>. Играющие: <Хорошие>. Ведущий: <Вы же только что были плохими>. Играющие: <Хорошими> Ведущий: <Ну ладно, ладно, хорошими> Играющие: <Плохими>, и т. д.

«Кто? С кем? Куда? Зачем?»

Эта игра позволяет проверить быстроту реакции. Вы легко сможете объяснить ребятам условие. А они таковы: Все, на кого Вы показываете, должны мгновенно среагировать и ответить на Ваш вопрос. Вот и всё. Только при этом отвечать нужно словами, начинающимися на одну букву.

Например, на букву «М».

Вы: Кто?

1 ребенок: «Мама»

Вы: С кем?

2 ребенок: «С Машей»

Вы: Куда?

3 ребенок: «В Москву»

Вы: Зачем?

4 ребенок: «За молоком»

Вы объявляете очередную букву, быстро задаете вопросы и показываете, кому они адресованы. На размышление - доли секунды. Представьте только, какие в этой игре могут получаться оригинальные и веселые сочетания вопросов и ответов. Подбадривайте нерасторопных, смейтесь над удачными ответами, получайте искреннее удовольствие от этой игры. Пусть всем будет хорошо и весело.

«Три движения»

Ведущий показывает три движения. Например: первое – руки согнуты в локтях, кисти на уровне плеч; второе – руки вытянуты вперед; третье – руки подняты вверх.

Ребята должны запомнить номер каждого движения.

Ведущий показывает одно движение, при этом называет номер другого. Играющие должны делать только те движения, которые соответствуют названному номеру (а не те, которые показывает ведущий).

«Светофор»

Участники игры должны быть очень внимательными. Когда ведущий говорит зеленый цвет, ребята должны топать ногами; когда желтый цвет – хлопать в ладоши. При красном цвете тишина.

Съедобное – несъедобное Игровое поле расчерчивается в линеечку, где каждая линеечка отделяется от другой на один шаг (можно играть на широкой лесенке), игроки встают за последнюю черту и водящий бросает им поочередно мяч, называя различные предметы. Если звучит «съедобное» слово игрок должен поймать мяч, «несъедобное» – пропустить или отбросить, при соответствии действий игрока названному слову игрок переходит к следующей черте (на след, ступеньку). Выигрывает и становится водящим тот, кто первый пересечет последнюю черту.

«Паровоз»

Все участники стоят в кругу. Ведущий игры подходит к любому игроку и говорит: «Привет, я – паровоз. Как тебя зовут?» Участник называет своё имя, а «Паровоз» его повторяет. Важно повторять имя с той же интонацией, с какой произнёс участник. Кто представился, присоединяется к «Паровозу». Далее при каждом новом участнике знакомства все игроки по очереди повторяют имя новенького. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не присоединятся друг к другу. Замечания: Если встречается игрок с именем, которое уже есть в составе, то ему присваивается порядковый номер, например, Света – 2, Саша -3 и.т д.

 

Кричалки

I. Спортивные кричалки:

· Вож.: Мы идем

Все: На стадион.

Вож.: Отряд наш будет

Все: Чемпион!

Вож.: Мускулы

Мальчики: Сильные!

Вож.: А сами все

Девочки: Красивые!

Вож.: Кто задору, солнцу рад?

Все: Эй, спортсмены, стройся в ряд!

Вож.: А команды есть?

Все: Есть!

Вож.: Капитаны здесь?

Все: Здесь!

Вож.: Выходи скорей на поле

Все: Поддержать отряда честь

· Обойди хотьвсю планету,

Лучше (№ отряда) в мире нету.

· Пейте дети молоко,

Вам до наших дадеко.

Пейте дети простоквашу,

Все равно победа - наша!

· (№ отряда) - Чемпион!

Побеждает только он!

II. Столовые кричалки:

· Вож.: Эй, лихая детвора!

Все: Собираться нам пора.

Вож.: Бим-бом

Все: Та-ра-рам!

Никогда не скучно нам.

Вож.: Смотри

Все: Народ!

Вож.: Отряд

Все: Идет!

Вож.: Что голодный хор поет,

Когда повар есть зовет?

Все: Бери ложку, бери хлеб!

И садись-ка за обед!

Вож.: Бим-бом!

Все: Та-ра-рам!

Вож.: Что сготовил повар нам?

· - Раз, два! - Мы не ели!

- Три, четыре - Есть хотим!

- Открывайте шире двери, - А то повара съедим!

- Руки? - Чистые.

- Лицо? - Умыто.

- Всем, всем - Приятного аппетита!

· Вож.: Мы голодные, как звери,

Все: Открывайте шире двери!

Вож.: Нам еда полезна будет,

Все: Силы новые разбудит.

Вож.: Кто отстал?

Все: Не отставай!

Вож.: Кто устал?

Все: Не унывай.

Вож.: Кто идти захочет с нами -

Все: Нашу песню запевай!

· Спасибо вам за завтрак,

Придем мы к вам и завтра.

Спасибо за обед –

Он был нам не во вред.

Спасибо всем за ужин,

Ведь он нам очень нужен!

· Дорогие повара,

Вам большой привет!

Долго будем вспоминать

Вкусный ваш обед!

· Мы в столовую идем,

Весь отряд мы соберем,

Будем кушать мы всегда,

Если вкусная еда.

Мы проголодались страшно,

Что поесть уже не важно!

Мы съедаем все подряд,

Вот такой у нас отряд!

III. Кричалки для дороги:

· Чика-бум - крутая песня.

Чика-бум поём все вместе.

Если нужен классный шум,

Пойте с нами чика-бум!

Пою я: «Бум, чика-бум»!

Пою я: «Бум, чика-рака, чика-рака, чика-бум!»

О-е!

О-ё!

Ага!

А еще раз?!

А все вместе?!

А быстрее?!

(Повтор: очень громко (тихо, медленно, быстро и т.д.)

· О-о - але!

Балис бамба ла-е!

О, кикилис бамба!

О, сава вавабимба!

О-о, я бананы ем!

Ай-вай лизи!

Ай-вай лизи лизе!

Пре-ере-ере-о!

О, о, о!

Комалуму-комалуму

Комалуму виста!

Отм-дотм-битм-били!

Пуба – побитм – били!

С-с-с-с виста!

· Наш отряд реально красив:

Мы – актив! Мы – креатив! Мы – позитив!

· Мы – не туса, мы – не банда!

Мы – отличная команда!

· Раз, два, три – оле-оле-оле!

Наш отряд самый лучший на Земле!

IV. Кричалки для меропприятий:

· Раз, два, три, четыре, пять!

Мы готовы побеждать / Победили вас опять!

· Тучи на небе, но это не беда –

В лагере нашем здорово всегда!

· Догадаться каждый рад

В жизни ждет тебя успех

Знайте все, что наш отряд

Лучше всех, прекрасней всех!

· Давайте вместе с нами

Пойдем за чудесами

Туда, где есть узоры

За реки и за горы

Где буе – буе – раки

И где зимуют раки

Где дружно вау – вау

Живет семейка Бау

· Мы – не туса, мы – не банда!

Мы – отличная команда!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: