1. Александрова Н. Анализ выставочной деятельности// Библиотековедение. - 2016. - № 4. - С.23-26.
2. Александрова Н. Выставка - комплексный маркетинг// Библиотечное дело. - 2015. - № 2. - С.18-26.
3. Александрова Н.В. Особенности рекламно-информационного сопровождения выставочных проектов: Автореф. дисс. канд. филол. наук:/ Росс. университет дружбы народов. - М.: Б.И., 2013.-123 с.
4. Александрова Н.В., Филоненко И.К. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации. - М.: РИА Проэкспо, 2016.-345 с.
5. Андреева Н. Е. Библиотечное образование в условиях становления и развития новых информационных технологий: тез. докл. //Перспективы непрерывного образования библиотекарей и информационных специалистов. – М., 2014. – С. 59–60.
6. Артемьева Е. Б., Паршукова Г. Б. Информационно-коммуникативная компетентность библиотекарей//Непрерывное образование специалистов как стратегия развития профессиональной карьеры: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар участием, 22–23 нояб. 2006 г., г. Кемерово. – Кемерово, 2006. – Ч. 1. – С. 87–89.
7. Буренко З.Н. Электронные презентации: способ применения//Современная библиотека.- 2014.- №1(41).- С. 40-43.
8. Барабанов Е. Искусство на рынке или рынок искусства// Библиотечное дело. - 2012. - № 46. - С.22-25.
9. Белявский А. Выставка как инновационный инструмен в деятельности современной библиотеки //Библиотековедение. - 2015. - №9. - С.30-38.
10. Высоцкая Е. К. Непрерывное образование библиотекарей России: состояние и проблемы // Непрерывное библиотечное образование. – М., 2012. – № 5. – С. 5–10.
11. Виртуальная выставка – проводник в потоке информации// Библиотековедение. 2016.-№4.-С.5
12. Голубева Н. Л. Семейное чтение в детской библиотеке: учеб.-метод. пособие. – М.: Либерея-Бибинформ, 2016. – 88 с.
|
13. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015.-90 с.
14. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Основы выставочной деятельности библиотек: Учебное пособие/Под ред. Акад. Н.П. Лавеова. - М.: Изд-во Рос. Экон. Акад., 2012.-45 с.
15. Збаровская Н. В. Библиотечная педагогика (к проблеме «Библиотека и образование»)//Библиотечное дело – 2015: проблемы формирования открытого информационного общества: тез. докл. 5-й Междунар. науч. конф. (Москва, 25–26 апр. 2015 г.). – М., 2015. – Ч. 2. – С. 89–90.
16. Захарова Н. Б.. Традиции и инновации в информационном обслуживании: выставочная деятельность библиотек//Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история.- 2015.- №5-6.- С. 28-36.
17. Концепция развития выставочной деятельности в РФ//Российская газета. - 2016. - № 17. - С.12-23.
18. Котернюк А.В. Современные рекламные технологии: Коммерческая реклама: Учеб. пособие. - Ростов-на-Дону, изд-во «Феникс», 2015.-94 с.
19. Максимова Н.В. Создаем буктрейлер//Современная библиотека.- 2013.- №5(35).- С. 33-35.
20. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2012-56 с.
21. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.-34 с.
22. Пономарева А.М. Выставочная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: ИКЦ «МарТ», 2016.-467 с.
23. Паршукова Г. Б. Библиотека в образовательном пространстве// Место и роль библиотеки в инфраструктуре образовательного пространства. – Новосибирск, 2013. – С. 11–23.
|
24. Паршукова Г. Б. Информационная педагогика: участие библиотек в образовательном процессе// Библиотековедение. – 2014. – № 32. – С. 31–35.
25. Паршукова Г. Б. Методы обучения в системах дистанционного образования: учеб. пособие. – Новосибирск, 2013. – 94 с.
26. Паршукова Г. Б., Кулёва О. В. Образовательные возможности Интернет для библиотекарей // Информ. бюл. РБА. – 2014. – № 32. – С. 39–43.
27. Роес Г. Электронные библиотеки и образование: возможности и перспективы // Науч. и техн. б-ки. – 2016. – № 10. – С. 77–89.
28. Редькина Н.С. Внедрение инноваций в технологические процессы научной библиотеки в условиях развивающейся веб-среды//Библиосфера.- 2012.-№2.- С. 33-42.
29. Руководитель библиотеки: непрерывное образование в условиях перемен: материалы I Сибирского семинара по непрерывному библиотечному образованию. – Новосибирск, 215. – 195 с.
30. Рычков В.Н. Англо-русский толковый словарь-справочник: для пользователей ПК, ноутбуков, планшетных компьютеров и цифровой техники/В.Н. Рычков, М.В. Мозговой. – СПб., 2015. – 303 с.
31. Савкина С.В. Экспертная система оценки качества электронных книжных выставок//Библиотековедение. – 2013. – № 5. – С. 32-39.
32. Савкина С.В. Электронная книжная выставка как библиографический продукт// Библиосфера. – 2014. – №2. – С. 97-100.
33. Савкина С.В. Электронные выставки библиотек: научно-методическое и технологическое обеспечение создания и оценки качества: автореф. дисс. на соискание ученой степени канд. пед. наук. – Челябинск, 2015. – 24 с.
34. Скибин М. Как создать выставочный стенд // PR в России. - 2016. - №2. - С.15-23.
35. Симонов В. П. Педагогический менеджмент: ноу-хау в образовании: учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 357 с.
|
36. Тюшева Н.А. Мультимеда: делаем сами//Современная библиотека.- 2014.- №1(41).- С. 36-39.
37. Филоненко И.К. Современные выставки: проблемы и тенденции развития//Библиотековедение. - 2016. - № 3. - С.24-32.
38. Филоненко И.К. Участие в выставке: формула успеха. - М.: Владос, 2013.-67 с.
39. Фролова Т.В. Экономика и управление в сфере социально-культурной сферы. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2012.-12 с.
40. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями). - М.: Альфа-Пресс, 2016.-78 с.
41. Шехтер Т.Е. Современное искусство и отечественный художественный рынок под ред. Шехтер Т.Е. - СПб.: СПбГУП, 2015.-90 с.
42. Яковлев И.П. Современные выставки в библиотеке. - СПб.: Питер, 2015.-78 с.
Интернет-ресурсы
43. Арноси Г.А. Виртуальные книжные выставки: особенность технологии создания [Электронный ресурс]/Г. А. Арноси, Т. В. Вербицкая // LIBCOM-2011: труды 15-ой международной конференции (г. Москва, 14-18 ноября 2011 г.). – М., 2011. – URL: https://www.gpntb.ru/libcom11/disk/5.pdf.
44. Веб-сервис [Электронный ресурс] // Все словари – Словарь компьютерных терминов. – URL: computer.slovaronline.com.
45. Виртуальная книжная выставка: методика создания [Электронный ресурс]/сост. Е.А. Чернета; МКУК ЦБС Русско-Полянского муниципального района. – Русская Поляна, 2012. – (Серия «Повышение квалификации библиотечного специалиста»). – URL: https://rp-muk-cbs.ucoz.ru/metod_kopilka/virtualnaja.pdf.
46. Виртуальное пространство книжной выставки [Электронный ресурс]/АОНБ им. Н.А. Добролюбова. – 2010. – URL: https://www.aonb.ru/virt6/razd3.html.
47. Гиндеберя С. Виртуальная книжная выставка [Электронный ресурс]: мастер-класс//Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества: сайт. – 2009. – URL: https://www.openclass.ru/ master _ class _ work _ page /57500.
48. Сервисы для виртуальной выставки: Calameo против Flipsnack. Битва титанов [Электронный ресурс] // Роза ветров: неофициальный сайт библиотеки-музея имени Николая Блинова. – 2016. – URL: https://murmansk-nordika.blogspot.ru/2012/10/calameo-flipsnack.html.
49. Сервисы для создания виртуальных книжных выставок [Электронный ресурс] // WEB 2.0 – сервисы для школ:блог. – 2012. – URL: https://schoolservis.blogspot.ru/2012/09/blog-post.html.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3.
Приложение 4.
Приложение 5
(продолжение приложения 5)
Приложение 6
Приложение
ПАСПОРТ
Книжной выставки
1. Название книжной выставки:
2. Форма книжной выставки:
3. Цель книжной выставки:
4. Читательское назначение:
5. Место оформления книжной выставки:
6. Названия разделов, цитаты книжной выставки, список экспонируемой литературы:
Раздел
Цитата:_________________________________________________________
Литература:_____________________________________________________
Раздел
Цитата:________________________________________________________
Литература:____________________________________________________
Раздел
Цитата:_________________________________________________________
Литература:_____________________________________________________
Раздел
Цитата:_________________________________________________________
Литература:_____________________________________________________
7. Средства рекламы выставки:
8. Ответственный за оформление выставки:____________________________
Заведующая библиотекой (отделом)________________________________
9. Начало работы над выставкой:_____________________________________
10. Окончание работы над выставкой:__________________________________
11. Дата оформления выставки:_______________________________________
12. Срок действия выставки:__________________________________________
13. Эффективность книжной выставки:_________________________________
14. Сколько человек обратилось к книжной выставке_____________________
15. Количество выданных изданий_____________________________________
16. Выводы о достижении цели:_______________________________________
СНОСКИ САМОЕ ГЛАВНОЕ УТОЧНИТЬ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ВСЕХ ГЛАВ, ОСОБЕННОС ВО ВТОРОЙ ГЛАВЕ!!!