Библиографический список




1. Александрова Н. Анализ выставочной деятельности// Библиотековедение. - 2016. - № 4. - С.23-26.

2. Александрова Н. Выставка - комплексный маркетинг// Библиотечное дело. - 2015. - № 2. - С.18-26.

3. Александрова Н.В. Особенности рекламно-информационного сопровождения выставочных проектов: Автореф. дисс. канд. филол. наук:/ Росс. университет дружбы народов. - М.: Б.И., 2013.-123 с.

4. Александрова Н.В., Филоненко И.К. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации. - М.: РИА Проэкспо, 2016.-345 с.

5. Андреева Н. Е. Библиотечное образование в условиях становления и развития новых информационных технологий: тез. докл. //Перспективы непрерывного образования библиотекарей и информационных специалистов. – М., 2014. – С. 59–60.

6. Артемьева Е. Б., Паршукова Г. Б. Информационно-коммуникативная компетентность библиотекарей//Непрерывное образование специалистов как стратегия развития профессиональной карьеры: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар участием, 22–23 нояб. 2006 г., г. Кемерово. – Кемерово, 2006. – Ч. 1. – С. 87–89.

7. Буренко З.Н. Электронные презентации: способ применения//Современная библиотека.- 2014.- №1(41).- С. 40-43.

8. Барабанов Е. Искусство на рынке или рынок искусства// Библиотечное дело. - 2012. - № 46. - С.22-25.

9. Белявский А. Выставка как инновационный инструмен в деятельности современной библиотеки //Библиотековедение. - 2015. - №9. - С.30-38.

10. Высоцкая Е. К. Непрерывное образование библиотекарей России: состояние и проблемы // Непрерывное библиотечное образование. – М., 2012. – № 5. – С. 5–10.

11. Виртуальная выставка – проводник в потоке информации// Библиотековедение. 2016.-№4.-С.5

12. Голубева Н. Л. Семейное чтение в детской библиотеке: учеб.-метод. пособие. – М.: Либерея-Бибинформ, 2016. – 88 с.

13. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015.-90 с.

14. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Основы выставочной деятельности библиотек: Учебное пособие/Под ред. Акад. Н.П. Лавеова. - М.: Изд-во Рос. Экон. Акад., 2012.-45 с.

15. Збаровская Н. В. Библиотечная педагогика (к проблеме «Библиотека и образование»)//Библиотечное дело – 2015: проблемы формирования открытого информационного общества: тез. докл. 5-й Междунар. науч. конф. (Москва, 25–26 апр. 2015 г.). – М., 2015. – Ч. 2. – С. 89–90.

16. Захарова Н. Б.. Традиции и инновации в информационном обслуживании: выставочная деятельность библиотек//Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история.- 2015.- №5-6.- С. 28-36.

17. Концепция развития выставочной деятельности в РФ//Российская газета. - 2016. - № 17. - С.12-23.

18. Котернюк А.В. Современные рекламные технологии: Коммерческая реклама: Учеб. пособие. - Ростов-на-Дону, изд-во «Феникс», 2015.-94 с.

19. Максимова Н.В. Создаем буктрейлер//Современная библиотека.- 2013.- №5(35).- С. 33-35.

20. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2012-56 с.

21. Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: учебник для студентов вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.-34 с.

22. Пономарева А.М. Выставочная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: ИКЦ «МарТ», 2016.-467 с.

23. Паршукова Г. Б. Библиотека в образовательном пространстве// Место и роль библиотеки в инфраструктуре образовательного пространства. – Новосибирск, 2013. – С. 11–23.

24. Паршукова Г. Б. Информационная педагогика: участие библиотек в образовательном процессе// Библиотековедение. – 2014. – № 32. – С. 31–35.

25. Паршукова Г. Б. Методы обучения в системах дистанционного образования: учеб. пособие. – Новосибирск, 2013. – 94 с.

26. Паршукова Г. Б., Кулёва О. В. Образовательные возможности Интернет для библиотекарей // Информ. бюл. РБА. – 2014. – № 32. – С. 39–43.

27. Роес Г. Электронные библиотеки и образование: возможности и перспективы // Науч. и техн. б-ки. – 2016. – № 10. – С. 77–89.

28. Редькина Н.С. Внедрение инноваций в технологические процессы научной библиотеки в условиях развивающейся веб-среды//Библиосфера.- 2012.-№2.- С. 33-42.

29. Руководитель библиотеки: непрерывное образование в условиях перемен: материалы I Сибирского семинара по непрерывному библиотечному образованию. – Новосибирск, 215. – 195 с.

30. Рычков В.Н. Англо-русский толковый словарь-справочник: для пользователей ПК, ноутбуков, планшетных компьютеров и цифровой техники/В.Н. Рычков, М.В. Мозговой. – СПб., 2015. – 303 с.

31. Савкина С.В. Экспертная система оценки качества электронных книжных выставок//Библиотековедение. – 2013. – № 5. – С. 32-39.

32. Савкина С.В. Электронная книжная выставка как библиографический продукт// Библиосфера. – 2014. – №2. – С. 97-100.

33. Савкина С.В. Электронные выставки библиотек: научно-методическое и технологическое обеспечение создания и оценки качества: автореф. дисс. на соискание ученой степени канд. пед. наук. – Челябинск, 2015. – 24 с.

34. Скибин М. Как создать выставочный стенд // PR в России. - 2016. - №2. - С.15-23.

35. Симонов В. П. Педагогический менеджмент: ноу-хау в образовании: учеб. пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 357 с.

36. Тюшева Н.А. Мультимеда: делаем сами//Современная библиотека.- 2014.- №1(41).- С. 36-39.

37. Филоненко И.К. Современные выставки: проблемы и тенденции развития//Библиотековедение. - 2016. - № 3. - С.24-32.

38. Филоненко И.К. Участие в выставке: формула успеха. - М.: Владос, 2013.-67 с.

39. Фролова Т.В. Экономика и управление в сфере социально-культурной сферы. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2012.-12 с.

40. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями). - М.: Альфа-Пресс, 2016.-78 с.

41. Шехтер Т.Е. Современное искусство и отечественный художественный рынок под ред. Шехтер Т.Е. - СПб.: СПбГУП, 2015.-90 с.

42. Яковлев И.П. Современные выставки в библиотеке. - СПб.: Питер, 2015.-78 с.

Интернет-ресурсы

43. Арноси Г.А. Виртуальные книжные выставки: особенность технологии создания [Электронный ресурс]/Г. А. Арноси, Т. В. Вербицкая // LIBCOM-2011: труды 15-ой международной конференции (г. Москва, 14-18 ноября 2011 г.). – М., 2011. – URL: https://www.gpntb.ru/libcom11/disk/5.pdf.

44. Веб-сервис [Электронный ресурс] // Все словари – Словарь компьютерных терминов. – URL: computer.slovaronline.com.

45. Виртуальная книжная выставка: методика создания [Электронный ресурс]/сост. Е.А. Чернета; МКУК ЦБС Русско-Полянского муниципального района. – Русская Поляна, 2012. – (Серия «Повышение квалификации библиотечного специалиста»). – URL: https://rp-muk-cbs.ucoz.ru/metod_kopilka/virtualnaja.pdf.

46. Виртуальное пространство книжной выставки [Электронный ресурс]/АОНБ им. Н.А. Добролюбова. – 2010. – URL: https://www.aonb.ru/virt6/razd3.html.

47. Гиндеберя С. Виртуальная книжная выставка [Электронный ресурс]: мастер-класс//Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества: сайт. – 2009. – URL: https://www.openclass.ru/ master _ class _ work _ page /57500.

48. Сервисы для виртуальной выставки: Calameo против Flipsnack. Битва титанов [Электронный ресурс] // Роза ветров: неофициальный сайт библиотеки-музея имени Николая Блинова. – 2016. – URL: https://murmansk-nordika.blogspot.ru/2012/10/calameo-flipsnack.html.

49. Сервисы для создания виртуальных книжных выставок [Электронный ресурс] // WEB 2.0 – сервисы для школ:блог. – 2012. – URL: https://schoolservis.blogspot.ru/2012/09/blog-post.html.


Приложение 1

 


Приложение 2

 


Приложение 3.


Приложение 4.

 


Приложение 5


(продолжение приложения 5)


Приложение 6

Приложение

ПАСПОРТ

Книжной выставки

1. Название книжной выставки:

2. Форма книжной выставки:

3. Цель книжной выставки:

4. Читательское назначение:

5. Место оформления книжной выставки:

6. Названия разделов, цитаты книжной выставки, список экспонируемой литературы:

Раздел

Цитата:_________________________________________________________

Литература:_____________________________________________________

 

Раздел

Цитата:________________________________________________________

Литература:____________________________________________________

 

Раздел

Цитата:_________________________________________________________

Литература:_____________________________________________________

 

Раздел

Цитата:_________________________________________________________

Литература:_____________________________________________________

7. Средства рекламы выставки:

8. Ответственный за оформление выставки:____________________________

Заведующая библиотекой (отделом)________________________________

9. Начало работы над выставкой:_____________________________________

10. Окончание работы над выставкой:__________________________________

11. Дата оформления выставки:_______________________________________

12. Срок действия выставки:__________________________________________

13. Эффективность книжной выставки:_________________________________

14. Сколько человек обратилось к книжной выставке_____________________

15. Количество выданных изданий_____________________________________

16. Выводы о достижении цели:_______________________________________

 

СНОСКИ САМОЕ ГЛАВНОЕ УТОЧНИТЬ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ВСЕХ ГЛАВ, ОСОБЕННОС ВО ВТОРОЙ ГЛАВЕ!!!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: