Раздел 1
Общие сведения
1. Фамилия _______
2. Имя _____ Отчество _______
3. Курс 1
4. Группа _______
5. Специальность ___—____
6. Учреждение (предприятие) ФГБОУВПО «ЧелГУ»
7. Местонахождение практики: ___ (учебная база ЧелГУ «Парус»,
МУК «Зоопарк», г. Челябинск, окрестности г. Челябинска)
8. Руководитель практики: доц. каф. микробиологии Непершина Г.А.
9. Срок практики по учебному плану: 8.07.2013 – 21.07.2013г
Раздел 2
Даты прохождения практики
Дата начала практики «_8__»___июля__________2013 г
Дата окончания практики «_21_»___июля_______2013 г
Раздел 3
Индивидуальное задание студента на учебной практике
1. Планируемое содержание работы на практике: (см. стр. 5 «Учебно-полевая практика по зоологии»)
1.
2.
3.
2. Рекомендации по выполнению работы:
Выполнить самостоятельную работу на тему ___________
Написать отчёт на тему ________
Оформить коллекцию по беспозвоночным на тему ________
Оформить коллекцию по позвоночным на тему ________
Руководитель практики Непершина Г.А. __________________
(подпись)
Дневник ведётся в хронологическом порядке, т.е. в нём должны быть ежедневные записи всей выполненной работы.
Дата | Состояние погоды | Что сделано |
08. 07. | Температура воздуха (в 0 С) Давление Влажность Ветер | Вводное занятие 1. Цели практики: ___ 2. Задачи практики: ___ 3. План занятий: -вводное занятие, -экскурсии на водоём _______, -экскурсии в поле (луг) _____, -экскурсии в лес _____, -экскурсии в зоопарк ____, -самостоятельная работа в зоопарке по обогащению среды обитания животных Челябинского зоопарка, (помощь, оказанная зоопарку – в покраске, в уборке, в проведении мероприятий…) -самостоятельная работа: Ø изучение литературы по теме _______, Ø написание отчёта создание презентации по заданной теме: _____, Ø оформление дневника, Ø составление и оформление коллекций: по беспозвоночным на тему _______ позвоночным животным на тему: ______. -зачёт, -итоговая конференция. 4. Расписание занятий: 08.07.2013. -вводное занятие _________ экскурсии на водоём, _________ -экскурсии в поле (луг), _________ -экскурсии в лес, _________ -экскурсии в зоопарк, _ (3 дня) __ -самостоятельная работа в зоопарке по обогащению среды обитания животных Челябинского зоопарка, ___(3 дня) _ -самостоятельная работа (в чём заключается эта работа): _19 и 20.07_ -зачёт, ___21.07__ -итоговая конференция. 5. Техника безопасности (см. методички) Ø на природе: ____ Ø в зоопарке: ____ Ø в биологической лаборатории: ____ |
09. 07. | Температура воздуха (в 0 С) Давление Влажность Ветер | Экскурсия в лес Цели: Задачи: Методы наблюдения (см. методички): Методы сбора (см. методички): Правила транспортировки объекта в лабораторию (см. методички) Методы фиксации (см. методички): Изучение фиксированных животных (см. методички) Методы коллекционирования (см. методички): Методы этикитирования собранного материала (см. методички): Когда и где встречено животное и при каких обстоятельствах Встреченные следы деятельности животных (см. методички) Например, при нахождении птичьих гнёзд указывают их расположение, число, размеры, материалы, из которых они сделаны, количество в них птенцов или яиц, их окраску и др. После экскурсии изучали, сортировали, обрабатывали собранный материал в лаборатории (см. стр. 5 выше названной методички). Систематическое положение животного: Среда обитания (см. методички): Жизненная форма экологических групп (см. методички) Главнейшие систематические признаки Биологические особенности Хозяйственное значение |
Температура воздуха (в 0 С) Давление Влажность Ветер | Экскурсия на водоём | |
Температура воздуха (в 0 С) Давление Влажность Ветер | Экскурсия в поле (в парк) Экскурсия в зоопарк Цели: Задачи: Методы наблюдения (см. методички): Жизненная форма экологических групп (см. методички) Значение зоопарка | |
Температура воздуха (в 0 С) Давление Влажность Ветер | Самостоятельная работа в зоопарке по обогащению среды обитания животных Челябинского зоопарка Цели: Задачи: Что делали и как | |
Температура воздуха (в 0 С) Давление Влажность Ветер | Самостоятельная работа в зоопарке по обогащению среды обитания животных Челябинского зоопарка Что делали и как | |
Температура воздуха (в 0 С) Давление Влажность Ветер | Самостоятельная работа в зоопарке по обогащению среды обитания животных Челябинского зоопарка Что делали и как | |
Температура воздуха (в 0 С) Давление Влажность Ветер | Самостоятельная работа: Ø изучение литературы по теме _______, Ø написание отчёта и создание презентации по заданной теме: _____, Ø оформление дневника практики, Ø составление и оформление коллекций: по беспозвоночным на тему _______ позвоночным животным на тему: ______ Что делали и как | |
Температура воздуха (в 0 С) Давление Влажность Ветер | Самостоятельная работа: Ø написание отчёта и создание презентации по заданной теме: _____, Ø оформление дневника практики, Ø составление и оформление коллекций: по беспозвоночным на тему _______ позвоночным животным на тему: ______ Что делали и как | |
Температура воздуха (в 0 С) Давление Влажность Ветер | Самостоятельная работа: Ø изучение литературы по теме _______, Ø написание отчёта и создание презентации по заданной теме: _____, Ø оформление дневника практики, Ø составление и оформление коллекций: по беспозвоночным на тему _______ позвоночным животным на тему: ______ Что делали и как | |
Температура воздуха (в 0 С) Давление Влажность Ветер | Зачёт | |
Температура воздуха (в 0 С) Давление Влажность | Зачёт | |
Температура воздуха (в 0 С) Давление Влажность | Итоговая конференция | |
Температура воздуха (в 0 С) Давление Влажность | Итоговая конференция |
|