· Jul. 29th, 2012 at 2:54 PM
Давайте договариваться на берегу: никто не сможет определить за вас, кто вы такие, выдать готовую справку, инициировать и короновать. Как никто не может сделать вас счастливым или несчастным, здоровым, наполненным, любимыми, богатыми. Это все сами, сами.
Мое дело маленькое - показать вам в глухой стене дырку, в которую можно подглядеть одним глазком:) Дырка маленькая? Расположена неудобно? Хотите нормальную человеческую дверку? Есть решение - копайте дырку!
Копайте, ломайте голову, задавайте сами себе вопросы, прислушивайтесь к внутреннему состоянию - это очень интересно, это "ух ты!". И, что самое главное, вы прекрасно знаете ответ. Всегда знали. Об этом следующее задание.
Вспомните игру, в которую вы играли в возрасте 5 лет плюс-минус 2 года. Это была не обычные "дочки-матери", "догонялки", "магазин" и пр. Это была ваша личная игра, в которую вы играли бесконечное количество раз, повторяя с небольшими вариациями. Возможно, это была внутренняя игра. А если нет, то о ней как о вашей странности, зацикленности говорили взрослые - вы слышали краем уха. Возможно, до сих пор ваши родители-родственники вспоминают какую-то фразу из это игры.
Вспомните: бесконечное повторение одного и того же игрового процесса, блаженное состояние, кайф, не пропадающий от количества повторов.
Какая связь между этой игрой и теми находками, которые вы сделали в прошлом задании? Вы всю жизнь занимаетесь этим процессом. Каким?
ПРО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. ЗАДАНИЕ ТРЕТЬЕ
· Jul. 30th, 2012 at 3:43 PM
Следующую технику мы с вами использовали в Дизайн-проекте реальности, а еще раньше - в игре "Самоархеология". Техника очень проста, но может раскопать интересные вещи, дать хорошие подсказки.
1. Напишите в столбик процессы/занятия/действия, которые вас вдохновляют, от которых дух захватывает - деятельность, которая приносит удовольствие, наполняет.
Всего 16 словосочетаний - друг под другом.
Это могут быть ваши умения, дела, которые вам нравится выполнять, за которые вас хвалят - и вам это особенно приятно. Это могут быть навыки, которые у вас проявляются непроизвольно в различных ситуациях с детства. Это могут быть реальные или нереальные умения, которыми вы хотели бы обладать, которые восхищают вас в других. Можно написать те процессы, которые проявились в ходе предыдущих заданий и они находят подтверждение в вашей жизни.
Например,
"Вести кулинарный блог"
"Организовывать необычные детские праздники"
"Придумывать идеи проектов"
"Упорядочивать процессы, пространства, находить всему свое место"
"Мирить людей, соединять разрушенные связи"
"Раскрашивать в прямом и переносном смысле"
и т.п.
Напоминаю: всего таких словосочетаний должно быть 16.
Не переходите к следующему пункту, пока не выполните это задание.
2. Берете первые два умения из столбца. И пытаетесь их соединить, поймать ассоциации, связанные с двумя этими занятиями.
Например,
"Вести кулинарный блог" + "Организовывать необычные детские праздники" - у вас может сложиться "Вести кулинарный блог, посвященный детским праздникам" или "Детское кулинарное блог-шоу"
"Придумывать идеи проектов" + "Упорядочивать процессы, пространства, находить всему свое место" - "придумывать идеи проектов, как найти свое место в жизни" или "органайзер для идей"
3. Берете третье и четвертое умение из столбца - и соединяете, объединяете их. То же самое проделываете с остальными парами.
Может так случиться, что объединение двух умений вызовет отдельную ассоциацию, не связанную напрямую с написанными словосочетаниями.
Например,
"Мирить людей" + "Шутить, развлекать компанию" может сложиться в "Смехотерапевт".
"Раскрашивать" + "Давать волшебные пендели" соединиться в образ "Энергетическая раскраска".
Да будет так:) Если мурчит вам то, что получилось в итоге - оставляйте.
4. Если вы все сделали правильно, у вас получилось 8 словосочетаний. Теперь берем первое и второе из них и проделываем то же самое - объединяем, сливаем, ищем общую ассоциацию.
5. То же самое проделываете с остальными парами.
6. Если вы все сделали правильно, у вас получилось 4 словосочетания (возможно очень громоздких:0) Не останавливаемся на достигнутом - проделываем с оставшимися двумя парами тот же процесс.
7. Осталось два словосочетания - связываем их, вливаем одно в другое, ищем общую ассоциацию.
Обычно эта техника приносит пару-тройку хороших инсайтов. Удачи!