ПРО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. ЗАДАНИЕ ВТОРОЕ




· Jul. 29th, 2012 at 2:54 PM


Давайте договариваться на берегу: никто не сможет определить за вас, кто вы такие, выдать готовую справку, инициировать и короновать. Как никто не может сделать вас счастливым или несчастным, здоровым, наполненным, любимыми, богатыми. Это все сами, сами.

Мое дело маленькое - показать вам в глухой стене дырку, в которую можно подглядеть одним глазком:) Дырка маленькая? Расположена неудобно? Хотите нормальную человеческую дверку? Есть решение - копайте дырку!



Копайте, ломайте голову, задавайте сами себе вопросы, прислушивайтесь к внутреннему состоянию - это очень интересно, это "ух ты!". И, что самое главное, вы прекрасно знаете ответ. Всегда знали. Об этом следующее задание.

Вспомните игру, в которую вы играли в возрасте 5 лет плюс-минус 2 года. Это была не обычные "дочки-матери", "догонялки", "магазин" и пр. Это была ваша личная игра, в которую вы играли бесконечное количество раз, повторяя с небольшими вариациями. Возможно, это была внутренняя игра. А если нет, то о ней как о вашей странности, зацикленности говорили взрослые - вы слышали краем уха. Возможно, до сих пор ваши родители-родственники вспоминают какую-то фразу из это игры.
Вспомните: бесконечное повторение одного и того же игрового процесса, блаженное состояние, кайф, не пропадающий от количества повторов.

Какая связь между этой игрой и теми находками, которые вы сделали в прошлом задании? Вы всю жизнь занимаетесь этим процессом. Каким?

 


ПРО ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. ЗАДАНИЕ ТРЕТЬЕ

· Jul. 30th, 2012 at 3:43 PM


Следующую технику мы с вами использовали в Дизайн-проекте реальности, а еще раньше - в игре "Самоархеология". Техника очень проста, но может раскопать интересные вещи, дать хорошие подсказки.

1. Напишите в столбик процессы/занятия/действия, которые вас вдохновляют, от которых дух захватывает - деятельность, которая приносит удовольствие, наполняет.
Всего 16 словосочетаний - друг под другом.

Это могут быть ваши умения, дела, которые вам нравится выполнять, за которые вас хвалят - и вам это особенно приятно. Это могут быть навыки, которые у вас проявляются непроизвольно в различных ситуациях с детства. Это могут быть реальные или нереальные умения, которыми вы хотели бы обладать, которые восхищают вас в других. Можно написать те процессы, которые проявились в ходе предыдущих заданий и они находят подтверждение в вашей жизни.
Например,
"Вести кулинарный блог"
"Организовывать необычные детские праздники"
"Придумывать идеи проектов"
"Упорядочивать процессы, пространства, находить всему свое место"
"Мирить людей, соединять разрушенные связи"
"Раскрашивать в прямом и переносном смысле"
и т.п.

Напоминаю: всего таких словосочетаний должно быть 16.
Не переходите к следующему пункту, пока не выполните это задание.

2. Берете первые два умения из столбца. И пытаетесь их соединить, поймать ассоциации, связанные с двумя этими занятиями.
Например,
"Вести кулинарный блог" + "Организовывать необычные детские праздники" - у вас может сложиться "Вести кулинарный блог, посвященный детским праздникам" или "Детское кулинарное блог-шоу"
"Придумывать идеи проектов" + "Упорядочивать процессы, пространства, находить всему свое место" - "придумывать идеи проектов, как найти свое место в жизни" или "органайзер для идей"

3. Берете третье и четвертое умение из столбца - и соединяете, объединяете их. То же самое проделываете с остальными парами.
Может так случиться, что объединение двух умений вызовет отдельную ассоциацию, не связанную напрямую с написанными словосочетаниями.

Например,
"Мирить людей" + "Шутить, развлекать компанию" может сложиться в "Смехотерапевт".
"Раскрашивать" + "Давать волшебные пендели" соединиться в образ "Энергетическая раскраска".
Да будет так:) Если мурчит вам то, что получилось в итоге - оставляйте.

4. Если вы все сделали правильно, у вас получилось 8 словосочетаний. Теперь берем первое и второе из них и проделываем то же самое - объединяем, сливаем, ищем общую ассоциацию.

5. То же самое проделываете с остальными парами.

6. Если вы все сделали правильно, у вас получилось 4 словосочетания (возможно очень громоздких:0) Не останавливаемся на достигнутом - проделываем с оставшимися двумя парами тот же процесс.

7. Осталось два словосочетания - связываем их, вливаем одно в другое, ищем общую ассоциацию.

Обычно эта техника приносит пару-тройку хороших инсайтов. Удачи!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: