За отмену введения уроков психологии с 3 класса. Против пилотных экспериментов над детьми.





Мы, родители, подписавшиеся на данном бланке заявляем, что мы не были проинформированы заранее о том, что в школе могут вестись неприемлемые для нашей семьи уроки секспросвета, пропаганды наркотиков и ВИЧ инфицирования под видом профилактики. Узнали только из СМИ перед самым 1 сентября 2019 г., что Министр просвещения Васильева О.Ю., Министр здравоохранения Скворцова В.И. и директор центра социальной и судебной психиатрии им. Сербского Зураб Кекелидзе, решили проводить в качестве эксперимента такие уроки с нашими детьми. Мы не разрешаем экспериментировать над нашими детьми. Считаем, что данные лица превысили свои должностные полномочия и незаконно пытаются провести психологические опыты на наших детях, которые будут иметь пролонгированный эффект, так как психологическая травма подобного рода может проявлять себя в течение всей жизни и наложить печальный опыт на личную жизнь, в том числе и на способ создания семьи. Уроки таково рода не несут собой ценность для поступления в ВУЗ, дети должны получать знания в школе для того, чтобы сдать экзамены и пойти дальше учиться. Школа не поле для пропаганды каких-то устоев Запада, где даже практикуют обучение 6 полам в школе. Мы не видели учебные пособия данного урока за все учебные классы.
Психологическое вмешательство признано медвмешательством, учебные заведения общего образовательного характера и учителя не имеют лицензию на медвмешательство. Эксперименты над людьми запрещены не только Конституцией РФ (21 ст.), но и международным правом, а Нюрнбергский процесс бессрочно признал, что эксперименты над людьми это признаки фашизма, преступление против человечности и человечества.
Великий педагог Антон Макаренко (который находится в списке великих педагогов ЮНЕСКО) писал, что «половой» вопрос может опошлить тему любви и лишить ее сдержанности, «без которой любовь называется развратом». В подростковом возрасте просыпается потребность научиться любить и быть любимым, а рассказы о сексе обесценивают понятие любви с одновременным травмированием психики детей. Тема секспросвета, которая будет преподаваться взрослыми лишит чувства защищенности детей, так как в их личное пространство будет входить со своими неприемлемыми рассказами о половой жизни взрослые. Учитель и родители должны быть примером нравственно духовного поведения, а не опускаться до уровня скота и животных неконтролируемых чувств. Высокая нравственность основа для сильной страны. Дети сами должны узнавать вопросы половой жизни, без вмешательства взрослых. Тема объяснения менструаций, также обсуждается в каждой семье самостоятельно. Мы видим, что в школу пытаются через уроки психологии лоббисты контрацептивов, а также те, кто вместо того, чтобы ловить наркодилеров, наоборот спровоцирует интерес к наркосодержащим веществам.
Лев Выготский, психолог который много уделил внимание педагогической психологии, который ввел в педагогику понятие социальной ситуации развития, определяемое как «своеобразное, специфическое для данного возраста, исключительное, единственное и неповторимое отношение между ребенком и окружающей его действительностью, прежде всего социальной», считал, что для максимального развития творческого потенциала необходима не немедленная реализация полового инстинкта, а сублимирование - перенаправление сексуальной энергии в русло творчества, в созидание более сложных человеческих отношений. Дружба и товарищество, глубокие привязанности и душевные связи, которые соединяют юношей в эту пору, не имеют ничего подобного себе ни в каком другом периоде человеческой жизни. Такой дружбы, как юношеская не знает никакой другой человеческий возраст, писал он. Таким образом, мы считаем и полностью поддерживаем позицию Льва Выгодского, что обучение по данной программе семинара-тренинга, провоцирующей детей к немедленной и ничем не ограниченной реализации полового инстинкта, снижает творческие способности подростков, обедняет их внутренний мир и препятствует развитию тонких межличностных связей.
Малая эффективность подобного рода программ и их разрушительное воздействие на психику детей, доказана учеными западных стран, в которых такие программы используются достаточно давно. Так, по данным исследований, проведенных учеными из Сообщества Совета по вопросам Здравоохранения, Сексуального образования служб по Планированию Семьи графства Глостершир, Великобритания, такие программы подталкивают детей к ранней сексуальной активности. Учеными было опрошено 410 студентов, более 45% из которых признались, что после первых уроков по половому воспитанию, они ощутили потребность поэкспериментировать. Лонгитюдные исследования, проводившиеся в течение 14 лет учеными Ноттингемского университета, показали, что предоставление подросткам информации о контрацептивах подталкивают детей к ранним сексуальным связям и в конечном счете ведет к росту числа подростковых беременностей, а не к их снижению. То же можно сказать и о риске заражения ВИЧ.

Во время Второй Мировой войны Адольф Гитлер получил докладную записку от своего помощника, заведовавшего концентрационными лагерями. В этом донесении проводилась интересная связь между результатами обследования советских военнопленных женщин и прогнозами военных действий. Обследования немецких врачей показали, что свыше 90% (!) русских незамужних женщин в возрасте до 21 года были девственницами. Заключение было неожиданным: помощник фюрера рекомендовал ему прекратить интервенцию против Советского Союза, мотивируя это тем,

что народ с такой высокой нравственностью победить невозможно.
Заказчик образования родитель. По семейному кодексу именно родитель отвечает за воспитание своего ребенка. Требуем провести расследование по тем вышеназванным лицам, проверить их должностные полномочия, кто пытается проводить эксперименты над нашими детьми, кто пытается лишить нас, родителей, главенствующего права воспитания, требуем отменить уроки психологии, и других уроков, куда могут быть включены уроки секспросвета, пропаганда контрацептивов, абортов, ВИЧ инфицирования и наркотиков под видом профилактики и тестов. Инициатива вести секспросвет в образовательные учреждениями данными лицами инкриминирует умышленный сговор группы лиц с целью совершить развратные действия по ст. 135 УК РФ, незаконное проведение опытов над человеком и несовершеннолетними по ст. 142 УК РФ, а также растрату бюджета РФ на выпуск книг для образовательных учреждений по нелицензированной тематике медицинского характера.

ФИО АДРЕС Тел. (по желанию) ПОДПИСЬ
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: