ПОЛОЖЕНИЕ
О межрегиональном слете патриотических объединений и организаций
На территории города Костромы
Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Межрегионального слета патриотических объединений и организаций, а рамках памятных мероприятий, проводимых на территории города Костромы и приуроченных ко Дню Героев Отечества (далее - Слёт).
1.2. Настоящее Положение определяет сроки проведения Слёта, порядок организации и проведения мероприятия, требования к участникам Слёта и порядок их участия в Слёте.
1.3. Учредителем и организатором Межрегионального слета патриотических объединений и организаций является МБУ города Костромы «Молодежный комплекс «Пале»» при поддержке Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы.
Программа, сроки и место проведения Слёта
2.1. Слёт проводится с 10 по 11 декабря в городе Костроме по адресу: улица Советская, дом 2/1.
2.2. Слёт проводится в соответствии с программой (Приложение № 1).
Рабочие органы Слёта
3.1. Руководство Слётом осуществляет Организационный комитет (далее – Оргкомитет), состоящий из представителей МБУ города Костромы «Молодежный комплекс «Пале» и представителей Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы.
3.2. Оргкомитет Слёта:
- утверждает программу Слёта;
- определяет состав участников Слёта, в т.ч. региональные и муниципальные квоты для формирования делегаций участников Слёта;
- контролируют проведение мероприятий, согласно Программе Слета.
3.3. Текущей деятельностью по организации и проведению Слёта занимается Дирекция Слёта. Дирекция Слёта:
- осуществляет организационно-административное обеспечение мероприятий Слёта (в т.ч. приём и размещение участников и гостей Слёта, обеспечение готовности площадок Слёта, обеспечение безопасности участников Слёта);
- организует материально-техническое обеспечение мероприятий Слёта в соответствие с утвержденной Программой;
- по согласованию с Оргкомитетом организует взаимодействие со всеми заинтересованными службами, организациями и ведомствами, имеющими отношение к вопросам организации и проведения Слёта;
- организует работу с партнерами (в т.ч. спонсорами, благотворителями, СМИ), заключает для этого с ними необходимые соглашения и договоры;
- осуществляет другие необходимые виды деятельности в целях организации и проведения Слёта по поручению Оргкомитета.
3.4. Дирекция Слёта по согласованию с Оргкомитетом имеет право включать в программу Слёта дополнительные мероприятия, а также отменять запланированные мероприятия в случае отсутствия необходимого количества участников. В случае включения дополнительных мероприятий, замены или отмены мероприятий, Дирекция Слёта оповещает участников Слёта не менее чем за 7 дней до даты его начала.
3.5. Оргкомитет Слёта обладает эксклюзивным правом на разработку, издание и распространение атрибутики и символики Слёта.
Участники Слёта
4.1. Участниками Слёта могут быть участники и руководители общественных организаций и объединений, осуществляющих деятельность в сфере гражданско-патриотического воспитания, в том числе объединений, работающих на базе образовательных организаций, представители органов власти федерального, регионального и местного уровней, а также граждане, организующие мероприятия в сфере гражданско-патриотического воспитания.
4.2. Для участия в мероприятиях Слёта необходимо выслать в Дирекцию Слёта:
4.2.1. В срок до 25 ноября 2016 года:
- заявку на участие делегации в Слёте (по форме согласно приложению № 2);
- списочный состав делегации (по форме согласно приложению № 2).
Заявки и списки делегации присылаются в Дирекцию Слёта на электронный адрес mcpale@mail.ru.
4.3. Обслуживание участников Слёта.
Проживание и питание участников Слёта в рамках Программы Слёта осуществляется за счет Оргкомитета Слёта.
Транспортное обслуживание участников Слёта в рамках мероприятий Программы Слёта осуществляется привлеченным транспортом за счет Оргкомитета Слёта.
Медицинское обслуживание организуется на всех массовых мероприятиях Слёта.
4.4. Каждый участник Слёта при регистрации обеспечивается пакетом участника, включающим атрибутику и сувенирную продукцию Слёта.
4.5. Все участники Слёта должны иметь при себе: паспорт; страховой медицинский полис; командировочное удостоверение (при необходимости).
4.6. Регистрация участников Слёта проводится по адресу: г. Кострома, улица Советская, дом 2/1 до 11.00 10 декабря 2016 года.
Организация мероприятий Слёта
5.1. Мероприятия Слёта проводятся в соответствие с утвержденной Оргкомитетом программой Слёта (приложение № 1).
5.2. Для участия в мероприятиях Слёта необходимо выслать заявку установленной формы (приложение № 2) и необходимые сопроводительные материалы в срок не позднее 25 ноября 2016 года.