ОЦЕНКА РУКОВОДСТВА ТЕАТРАЛЬНО – ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ




ОЦЕНКА РУКОВОДСТВА ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

 

Воспитатель:

Группа:

Количество детей_____

 

Вопросы для изучения Да 3б Нет 0б Частично 1б
  Проектирует игровую деятельность      
  Организует игровую деятельность в соответствии с технологической картой, побуждая детей к игре      
  Обогащает впечатления детей с целью развития игры      
  Развивает игровое содержание      
  Использует прямые и косвенные приёмы руководства игровой деятельностью (вопросы к детям, предложение новой игры, и т.д.)      
  Включается в игру на главных или второстепенных ролях      
  Выражает свои чувства, мысли с помощью речи, мимики, пантомимики в процессе воплощения взятой на себя роли      
  Включает в игровую деятельность застенчивых, неуверенных в себе и малоподвижных детей.      
  Регулирует взаимоотношения детей, разрешает конфликты, возникающих в процессе игры      
  Обсуждает с детьми и оценивает игру      

 

Дата анализа «______»____________________200 г.

Итого

30б – 25б - отлично

24 – 15б – хорошо

15б – 10б – удовл

 

Конспект ОО «Труд»

Вид трудовой деятельности:

Тема:

Возраст:

Цель:

Задачи:

1. Образовательная:

2. Развивающая:

3. Воспитательная:

Предварительная работа:

Компонент развивающей среды:

Методы Деятельность педагога Деятельность детей
     

 

Анализ коллективного труда

Воспитатель ________________________________________________

Группа __________________

Количество детей__________________

Вопросы изучения Да 3б Нет 0б Частично 1б
1. Распределяют ли обязанности дети (воспитатель)?        
2. Учитывается ли трудоёмкость разных работ с тем, что бы в одно и то же время закончили работу?      
3. Организуется ли труд детей так, чтобы каждый ребёнок упражнялся во всех операциях труда?      
4. Продуманна ли расстановка детей?        
5. Учитывается ли с детьми организация совместного труда?      
6. Обсуждается ли с детьми организация совместного труда?      
7. Даётся ли детям мотивировка необходимости выполнения работ?      
8. Вводятся ли правила, регулирующие взаимоотношения?      
9. Правильно ли решаются возникшие вопросы?        
10. Характер взаимодействия педагога с детьми: - контроль - напоминание - обсуждение      

 

Дата анализа «______»____________________200 г.

Итого

30б – 25б - отлично

24 – 15б – хорошо

15б – 10б – удовл

Анализ ручного труда

 

Воспитатель ________________________________________________

Группа _________________

Количество детей_________________

Вопросы для изучения Да 3б Нет 0б Частично1б
  Соблюдается ли последовательность в работе педагога? Мотивация Содержательный компонент Рефлексия        
  Соответствие планируемых задач при организации педагога      
  Использование различного материала в своей работе.      
  Применение методов и приемов для объяснения последовательности выполнения работ      
  Учет интеграции видов деятельности      
  Использует в работе схемы, зарисовки      
  Умеют ли дети подбирать нужный материал для своей работы?      
  Умеют ли пользоваться необходимым инструментом?      
  Умеют самостоятельно определить материал для изготовления поделок?      
  Дети выполнили задание: - самостоятельно - после вторичного объяснения - не приступает, а ждёт подсказки не ждёт, а копирует соседа      
  С фантазией ли дети относятся к своей работе?        

 

Дата анализа «______»____________________200 г.

Итого

33б – 28б - отлично

27 – 18б – хорошо

17б – 10б – удовл

 

 

Организация образовательной деятельности

Организует образовательную деятельность в соответствии поставленной цели Не выполнено Выполнено частично Выполнено
     
Организует образовательную деятельность в соответствии поставленными задачами      
Соблюдает структуру образовательной деятельности:      
1 часть - мотивация      
2 часть - основная      
3 часть - рефлексия
4. Использует разнообразные методы и приемы для активизации познавательной деятельности      
5. Использует наглядные пособия: целесообразность применения      
6. Рационально использует смену видов деятельности      
7. Владеет основами культуры речи      
9. Осуществляет индивидуальный подход ребенка      
  Эстетичность используемого оборудования      

Показатели и критерии оценки организации непосредственно образовательной деятельности

1. Не выполнено 0 баллов
2. Выполнено частично 1 балл
3. Выполнено 2 балла

«5» - «отлично» 22 - 28 баллов

«4» – «хорошо» 15 - 21 балл

«3» – «удовлетворительно» 10 - 14 баллов

«2» – «неудовлетворительно» 0 - 9 баллов

 

ОЦЕНКА РУКОВОДСТВА ТЕАТРАЛЬНО – ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ

Воспитатель _______________________________________________

Группа _________________

Количество детей__________________

Вопросы для изучения Да 3б Нет 0б Частично 1б
1. Обогащение детей впечатлениями, переживаниями с целью развития театрализованной деятельности.      
2. Наблюдение театрализованно – художественной деятельности детей и анализ уровня её развития.      
3. Планирование развития театрализованной деятельности детей (определяя «близкие», средние», «дальние» перспективы).      
4. Умение изготовлять атрибуты для театрализованных игр детей.      
5. Руководство эстетическим восприятием художественных образов и эмоциональное отношение к ним.      
6. Умение вызывать интерес к театрализованной деятельности, побуждать детей к ней.      
7. Умение отобрать, предложить для драматизации произведения, соответствующие жизненному опыту детей, их возрастным особенностям, интересам.      
8. Умение организовывать данный вид деятельности.      

Дата анализа «______»____________________200 г.

Итого

24б – 18б - отлично

17 – 11б – хорошо

10б – 6б – удовл

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: