ОЦЕНКА РУКОВОДСТВА ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Воспитатель:
Группа:
Количество детей_____
| № | Вопросы для изучения | Да 3б | Нет 0б | Частично 1б |
| Проектирует игровую деятельность | ||||
| Организует игровую деятельность в соответствии с технологической картой, побуждая детей к игре | ||||
| Обогащает впечатления детей с целью развития игры | ||||
| Развивает игровое содержание | ||||
| Использует прямые и косвенные приёмы руководства игровой деятельностью (вопросы к детям, предложение новой игры, и т.д.) | ||||
| Включается в игру на главных или второстепенных ролях | ||||
| Выражает свои чувства, мысли с помощью речи, мимики, пантомимики в процессе воплощения взятой на себя роли | ||||
| Включает в игровую деятельность застенчивых, неуверенных в себе и малоподвижных детей. | ||||
| Регулирует взаимоотношения детей, разрешает конфликты, возникающих в процессе игры | ||||
| Обсуждает с детьми и оценивает игру |
Дата анализа «______»____________________200 г.
Итого
30б – 25б - отлично
24 – 15б – хорошо
15б – 10б – удовл
Конспект ОО «Труд»
Вид трудовой деятельности:
Тема:
Возраст:
Цель:
Задачи:
1. Образовательная:
2. Развивающая:
3. Воспитательная:
Предварительная работа:
Компонент развивающей среды:
| Методы | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Анализ коллективного труда
Воспитатель ________________________________________________
Группа __________________
Количество детей__________________
| № | Вопросы изучения | Да 3б | Нет 0б | Частично 1б |
| 1. | Распределяют ли обязанности дети (воспитатель)? | |||
| 2. | Учитывается ли трудоёмкость разных работ с тем, что бы в одно и то же время закончили работу? | |||
| 3. | Организуется ли труд детей так, чтобы каждый ребёнок упражнялся во всех операциях труда? | |||
| 4. | Продуманна ли расстановка детей? | |||
| 5. | Учитывается ли с детьми организация совместного труда? | |||
| 6. | Обсуждается ли с детьми организация совместного труда? | |||
| 7. | Даётся ли детям мотивировка необходимости выполнения работ? | |||
| 8. | Вводятся ли правила, регулирующие взаимоотношения? | |||
| 9. | Правильно ли решаются возникшие вопросы? | |||
| 10. | Характер взаимодействия педагога с детьми: - контроль - напоминание - обсуждение |
Дата анализа «______»____________________200 г.
Итого
30б – 25б - отлично
24 – 15б – хорошо
15б – 10б – удовл
Анализ ручного труда
Воспитатель ________________________________________________
Группа _________________
Количество детей_________________
| № | Вопросы для изучения | Да 3б | Нет 0б | Частично1б |
| Соблюдается ли последовательность в работе педагога? Мотивация Содержательный компонент Рефлексия | ||||
| Соответствие планируемых задач при организации педагога | ||||
| Использование различного материала в своей работе. | ||||
| Применение методов и приемов для объяснения последовательности выполнения работ | ||||
| Учет интеграции видов деятельности | ||||
| Использует в работе схемы, зарисовки | ||||
| Умеют ли дети подбирать нужный материал для своей работы? | ||||
| Умеют ли пользоваться необходимым инструментом? | ||||
| Умеют самостоятельно определить материал для изготовления поделок? | ||||
| Дети выполнили задание: - самостоятельно - после вторичного объяснения - не приступает, а ждёт подсказки не ждёт, а копирует соседа | ||||
| С фантазией ли дети относятся к своей работе? |
Дата анализа «______»____________________200 г.
Итого
33б – 28б - отлично
27 – 18б – хорошо
17б – 10б – удовл
Организация образовательной деятельности
| Организует образовательную деятельность в соответствии поставленной цели | Не выполнено | Выполнено частично | Выполнено | |
| Организует образовательную деятельность в соответствии поставленными задачами | ||||
| Соблюдает структуру образовательной деятельности: | ||||
| 1 часть - мотивация | ||||
| 2 часть - основная | ||||
| 3 часть - рефлексия | ||||
| 4. | Использует разнообразные методы и приемы для активизации познавательной деятельности | |||
| 5. | Использует наглядные пособия: целесообразность применения | |||
| 6. | Рационально использует смену видов деятельности | |||
| 7. | Владеет основами культуры речи | |||
| 9. | Осуществляет индивидуальный подход ребенка | |||
| Эстетичность используемого оборудования |
Показатели и критерии оценки организации непосредственно образовательной деятельности
| 1. | Не выполнено | 0 баллов |
| 2. | Выполнено частично | 1 балл |
| 3. | Выполнено | 2 балла |
«5» - «отлично» 22 - 28 баллов
«4» – «хорошо» 15 - 21 балл
«3» – «удовлетворительно» 10 - 14 баллов
«2» – «неудовлетворительно» 0 - 9 баллов
ОЦЕНКА РУКОВОДСТВА ТЕАТРАЛЬНО – ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ
Воспитатель _______________________________________________
Группа _________________
Количество детей__________________
| № | Вопросы для изучения | Да 3б | Нет 0б | Частично 1б |
| 1. | Обогащение детей впечатлениями, переживаниями с целью развития театрализованной деятельности. | |||
| 2. | Наблюдение театрализованно – художественной деятельности детей и анализ уровня её развития. | |||
| 3. | Планирование развития театрализованной деятельности детей (определяя «близкие», средние», «дальние» перспективы). | |||
| 4. | Умение изготовлять атрибуты для театрализованных игр детей. | |||
| 5. | Руководство эстетическим восприятием художественных образов и эмоциональное отношение к ним. | |||
| 6. | Умение вызывать интерес к театрализованной деятельности, побуждать детей к ней. | |||
| 7. | Умение отобрать, предложить для драматизации произведения, соответствующие жизненному опыту детей, их возрастным особенностям, интересам. | |||
| 8. | Умение организовывать данный вид деятельности. |
Дата анализа «______»____________________200 г.
Итого
24б – 18б - отлично
17 – 11б – хорошо
10б – 6б – удовл