во II младшей группе. (образовательная область Познание)




 

месяц 1 –е занятие 2-е занятие 3-е занятие 4-е занятие
СЕНТЯБРЬ Задачи: - учить составлять группы отдельных предметов; - учить пользоваться словами: много, мало, один; - развивать умения внимательно слушать - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Задачи: - познакомить детей с геометрической фигурой – «квадрат», - научить различать и называть круг, квадрат, - развивать умение отвечать полным ответом на вопрос, - воспитывать бережное отношение друг к другу Задачи: - учить различать и называть круг, квадрат, - закреплять умения классифицировать предметы по признаку формы, - развивать внимательность, сообразительность, - воспитывать интерес к занятиям математикой Задачи: - упражнять в составлении групп отдельных предметов и находить сходство между ними, - закреплять умения различать и называть форму предметов: квадратная, круглая, - развить умения детей слушать объяснения воспитателя; - воспитывать положительное отношение к герою занятия.
ОКТЯБРЬ Задачи: - познакомить детей с геометрической фигурой – треугольник; - учить различать и называть его, обследовать осязательно- зрительным путем; - развивать внимательность, наблюдательность, умение делать небольшие умозаключения, - воспитывать сочувствие и желание помочь игровому персонажу. Задачи: - уметь различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; - - закреплять умения детей классифицировать фигуры по цвету и названию; - развивать воображения детей; - воспитывать интерес к результатам своей работы. Задачи: - учить сравнивать одну группу предметов с другом, последовательно накладывая один предмет на другой; - различать равенство и не равенство (без счета) по количеству входящих группу предметов; - развивать умения детей различать правую и левую руку; - продолжать воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Задачи: - учить сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова: столько… сколько, поровну, много, мало и один; - продолжать развивать умения детей различать правую и левую руку; - воспитывать умении доводить начатое дело до конца.
НОЯБРЬ Задачи: - научить находить предмет в пространстве, определяя его местонахождение словами: вверху, внизу, на; - упражнять в сравнении 2 групп предметов, разложенных в ряд; пользоваться словами: столько… сколько, поровну; - развивать мыслительные процессы детей, - продолжать воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.   Задачи: - учить сравнению двух предметов по длине; - научить рассказывать о результатах сравнения, употребляя слова: длиннее, короче; - продолжать развивать воображение детей; - - продолжать воспитывать интерес к занятиям математикой Задачи: - продолжать сравнивать две группы предметов: где больше, где меньше; - закреплять умения сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами; - продолжать развивать умения детей слушать объяснение воспитателя; - воспитывать интерес к играм математического содержания. Задачи: - упражнять в сравнение предметов по длине; - закреплять умения детей двигаться в заданном направлении и определении местонахождения предмета при помощи слов: впереди, слева, справа, сзади; - продолжать развивать умения детей различать правую и левую руку; - воспитывать бережное отношение к пособиям.  
ДЕКАБРЬ Задачи: - учить детей различать части суток: день; - закреплять умения сравнивать предметы по длине; - упражнять детей в умения составлять картинки из геометрических фигур; - развивать мышление детей, - воспитывать положительное отношение к герою занятия. Задачи: - упражнять в сравнение предметов по длине, обозначая словами результаты сравнения; - закреплять умения детей различать и называть геометрические фигуры: круг. квадрат, треугольник; -продолжать развивать умения детей ориентироваться в пространстве: слева, справа; - воспитывать умения слушать до конца ответы товарищей Задачи: - учить сравнивать предметы по ширине; - продолжать упражнять в сравнение предметов по длине; - закреплять умения различать и называть геометрические фигуры; - продолжать развивать мыслительные процессы детей, - воспитывать интерес к дидактическим играм Задачи: -продолжать учить детей сравнивать два предмета по ширине, используя слова: шире, уже; - упражнять в сравнение двух групп предметов путем наложения, отражать в речи результаты сравнения: столько…сколько, поровну, одинаково; - продолжать развивать внимание детей; - воспитывать умения доводить начатое дело до конца.
ЯНВАРЬ   Задачи: - закреплять умения детей в сравнении двух групп предметов по ширине, а так же обозначать словами результаты сравнения: разные по ширине; - упражнять в различении много и один; - продолжать развивать внимательность детей, - воспитывать интерес детей к результатам свое деятельности. Задачи: - учить называть временные отрезки: вечер, день, ночь; - закреплять названия геометрических фигур: круг. квадрат, треугольник; - развивать воображение. - воспитывать интерес к математическим играм и упражнениям. Задачи: - упражнять в сравнение количество предметов (равное или неравное) в двух группах; - закреплять знания детей о временных отрезках: вечер, день, ночь; - продолжать развивать мышление детей; - продолжать воспитывать умения доводить начатое дело до конца.  
ФЕВРАЛЬ Задачи: - продолжать упражнять детей в сравнении предметов по ширине; - закреплять умения детей ориентироваться во времени и пространстве(используя слова: за, на, под, над, дальше, ближе); - развивать умения находить одинаковые предметы. - воспитывать желание помочь товарищу. Задачи: - развивать умение устанавливать равенство между двумя группами предметов; - учить ориентироваться в пространстве; - продолжать развивать внимательность, наблюдательность, - продолжать воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.   Задачи: - упражнять детей в умении сравнивать две группы предметов по величине; - закреплять умения детей различать: утро, вечер, день, ночь; - продолжать развивать воображение детей; - воспитывать умения выслушивать ответы детей до конца, не перебивая. Задачи: - учить сравнивать два предмета по высоте, обозначать словами: выше – ниже, - закреплять умения сравнивать предметы по величине; - продолжать развивать умения ориентировать в пространстве. - воспитывать положительное отношение к герою занятия.  
МАРТ Задачи: - упражнять в сравнении предметов по высоте, отражая в речи результаты сравнения: выше, ниже; - закреплять умения детей различать и называть геометрический фигуры; - продолжать развивать мышление, воображение детей. -воспитывать умения дослушивать объяснение до конца. Задачи: - учить классифицировать фигуры по заданному признаку; выделять признак высоты; - закреплять умения детей классифицировать предметы по разным признакам; - продолжать развивать представления детей о времени суток, - воспитывать гумманые чувства по отношению к окружающим Задачи: - учить сравнивать предметы по величине, отражая в речи результат сравнения: большой, маленький; - закреплять умения детей ориентироваться во времени; - продолжать воспитывать мыслительные процессы детей, -воспитывать умения доводить начатое дело до конца. Задачи: - продолжать упражнять в сравнение предметов по величине, - закреплять знания детей о временных отрезках: день- вечер, утро – ночь, - продолжать развивать воображение детей - воспитывать умения достигать результатов.
АПРЕЛЬ Задачи: - упражнять в умении определять положение предмета, используя предлоги6 на, над, в; - закреплять умения детей различать много и один; - развивать мышление детей; - воспитывать интерес к математическим играм и упражнениям. Задачи: - упражнять в сравнение предметов по величине; - закреплять пространственные представления детей; - продолжать развивать внимание детей; - воспитывать желание помочь герою. Задачи: - упражнять детей в различении и называние геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; - закреплять умения детей сравнивать две группы предметов; - продолжать развивать воображение детей; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу Задачи: - продолжать упражнять в сравнение предметов по величине: больше, меньше, равные по величине; - продолжать упражнять в ориентировке в пространстве, используя предлоги: под, за; - развивать память, мышление детей, - воспитывать умения детей доводить начатое дело до конца.
МАЙ Задачи: - закреплять умения детей составлять группы из отдельных предметов; - упражнять в нахождении сходства и различия между предметами; - продолжать развивать внимательность, наблюдательность, - воспитывать бережное отношение друг к другу Задачи: - закреплять умения детей сравнивать предметы по величине; - закреплять умения классифицировать предметы по признаку формы, - продолжать развивать мыслительные процессы детей, - воспитывать интерес к занятиям математикой. Задачи: - закреплять временные представления: утро, день, вечер; - закреплять умения детей в сравнение двух предметов по длине; - продолжать развивать умения детей различать правую и левую руку; - воспитывать бережное отношение к пособиям. Задачи: - упражнять детей в различение круга, квадрата и треугольника; - продолжать развивать умения ориентировать в пространстве; - продолжать воспитывать умения внимательно слушать объяснение воспитателя; - воспитывать сочувствие и желание помочь игровому персонажу.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: