Математика (Учителя математики 1) Бабайлова Ю.А — Бойко Алина




2) Мигунова Г.В. – Аверьянова Рита

3) Бадаева Н.Е. – Рита

(Двоечник подбегает к учителям математики, каждый пытается решить ему задачу)

Двоечник: Юлия Анатольевна (Бойко Алина), помогите решить задачку! Очень уж сложная

Юлия Анатольевна (занята какими то своими делами, в спешке пытается что то решить): Давай, солнце моё. Что тут у тебя?.. Ага, ну вот тут решаешь по этой формуле, потом переносишь с противоположным знаком, анализируешь. Дальше уже сам посчитай, там элементарно.

Двоечник: А ну да, все понятно. Спасибо большое.

Двоечник: Галина Викторовна, посмотрите задачку. Я вот начало решил, а дальше в подсчетах что то не получается.

Галина Викторовна: Ну вот и все. Ничего сложного!

(Подбегает к третьему столу)

Двоечник: Нина Евгеньевна, я вот задачку решил, проверьте пожалуйста.

Н.Е.: Ой, каким-то ты сложным путем пошел. Тут все намного проще можно решить. Так, ну смотри. Вот тут прибавляешь, делишь на число Пи, умножаешь все на экспоненту и готово!

(Учителя уходят) Двоечник с кучей бумажек прибегает к машине времени где все ждут решенную задачу. Он копошиться в листиках и находит код.

Двоечник: Вот и все, готово! Вот ваш заветный код. Можете спокойно лететь в любое время!

 

5. Женя: Огромное спасибо нашим учителям информатики и математики Кощеева Елена Викторовна, Белкина Татьяна Леонидовна, Алексеева Галина Алексеевна, Бабайлова Юлия Анатольевна, Мигунова Галина Викторовна, Шаланкова Людмила Александровна, Бадаева Нина Евгеньевна, Кадырова Тамара Александровна, Новикова Ольга Александровна, Третьякова Юлия Владимировна, Цаплина Юлия Петровна, Токарев Дмитрий Андреевич, Дроздова Валентина Федоровна, Фролова Ирина Юрьевна за тот невероятный багаж знаний,которые они вложили в нас.
Юля: Эта песня звучит для вас!

Выходят на сцену певцы.
На мотив песни Тутси.
Звенит звонок.Певцы уходят на урок.На ступеньки садятся Паша и Даша.Женя и Юля около машины времени.

Женя: Ну что,куда отправимся?
Юля: Отправимся? Сейчас вернутся учителя.Ничего нельзя трогать.
Женя: Да брось! Нам же не говорили,что ничего нельзя трогать.Так что необходимо опробовать её.Может вернёмся в прошлое и отменим ЕГЭ?
Ребятя: Да-да! Отличная идея!
Юля: Ох,ну что ж,тогда я с тобой.

Нажимаем кнопки.Выключают свет.Музыка.

Русский язык и литература.

Пиликает машина времени и переносит нас в 19 век.Играет классическая музыка,на сцене 2 парня и 2 девушки,которые ведут милую беседу между собой.Юля и Женя выглядывают из-за кулис.

 

Ученик 1: Оо, ты посмотри, где это мы?!

Ученик 2: Не знаааю, какие то ряженые все. Ахах, смотри, мужики в париках * смеется*

Ученик 1: Постой-ка, это, кажется 19 век. И похоже мы на каком-то балу или на званом ужине… Ааа, точно, Галина Вениаминовна нам всё время говорила об этом, помнишь?

Ученик 2: * заинтересован девушками на сцене *: Неееааа, не помню... * продолжает смотреть на сцену *

Ученик 1 *отворачивается от сцены*: Слушай, Женя, ну вспомни. Она нам все время стихи читала того времени и всё рассказывала, как хорошо тогда было. Какие были все воспитанные и прилежные и … ну что?! что нужно?!

В это время Ученик 2 сильно дергает Ученика 1 за рукав.

Ученик 2 * шепотом *: Ты только посмотри… Это же Галина Вениаминовна!! А с ней… не может быть…ПУШКИН!!!

Ученик 1: Глазам своим не верю! Вот Нина Анатольевна обзавидуетсяяяя!

Г.В. выходит на сцену под руку с Пушкиным. Он что-то шепчет ей на ушко, а она смущенно улыбается. Все остальные пары на сцене оживляются при виде их и восторженно смотрят в их сторону, перешептываясь. Г.В. и Пушкин доходят до середины сцены и Пушкин неожиданно встаёт перед ней на колено.

Пушкин: Я помню чудное мгновенье и т.д. *читает несколько строк из стихотворения, будто эти стихи посвящены Г.В.*

Все вокруг аплодируют и Г.В. пребывает в восхищении.

 


Женя: От имени всех учеников хотим сказать "спасибо" нашим учителям русского языка и литературы (перечисление).
Песня.

 

Подходят к машине времени.
Юля: А вообще-то мы хотели отменить ЕГЭ,а попали сюда:(Может не те кнопки нажали?
Женя: Попробуем вот эти.

 

Нажали.Выключают свет.Музыка.

 

 

Обществознание.

Фоном звучит музыка,звуки костра.На сцене массовка в чёрных покрывалах.
Женя: Господи,куда мы попали?
Юля: Ты понимаешь,что происходит?
Женя: Нет...но всё это очень странно!
Юля: А мне кажется,я понимаю.Похоже,прямо сейчас на наших глазах будут сжигать настоящую ведьму!

 

Выбегает Лена. В руках у нее Конституция.

Лена:Вы что делаете? Вы нарушаете права и свободы человека! Это не соответствует Всеобщей декларации прав человека которая принята… эмм. То есть будет принята в 1948 году. А вот, в Конституции же русским языком написано: «Каждый имеет право на жизнь». Статья 20 между прочим. И чему только вас учили на уроках обществознания? (уходит)

 

Юля: А нас : Жолондковская Елена Васильевна, Павленко Марина Геннадьевна, Демидова Ирина Валентиновна, Леонова Оксана Александровна, Соломенникова Валентина Сергеевна учили уважать чужой труд,любить этот мир,делать его добрее и светлее.Спасибо вам,наши родные и любимые!
Выходят певцы. На мотив песни Градусы "Голая".
Уходят все.Женя и Юля подходят к машине времени.

Женя: Попробуем ещё раз.

Выключают свет.Музыка.

 

История.

 

Пиликает машина времени, ребята перемещаются в 12 век. На сцене парта. На ней стоит фонарь и за партой сидят летописец Нестор и Елена Васильевна. Ученики говорят тихим голосом

Юля: Что это за комната? Куда опять нас занесла эта машина времени?

Женя: Даже не могу предположить. Тсс.. смотри, там кто-то есть

Юля: Тебе не кажется что это тот самый монах Нестор? Который написал Повесть временных лет

Женя: Я даже не знаю, тебе виднее. Я в истории не силен. Это Ты ведь историю сдавать собираешься! Зато я могу предположить, кто сидит рядом с ним. Это же Елена Васильевна, наш учитель истории.

Юля: Тихо, тихо. Давай послушаем о чем они там разговаривают.

 

Диалог Нестора и Елены Васильевны.(Русинов и Бойко)

Костя: Итак, История русской земли возводится к временам Ноя. Три его сына поделили Землю:

Симу достался восток: Бактрия, Аравия, Индия, Месопотамия, Персия, Мидия, Сирия,Финикия и Эфиопия.

Алина: Да ты что, Эфиопия Хаму досталась!!!

Костя: А ну да, ну да. Перепутал немножко

Алина: так ну что там дальше? Давай продолжать. Вот тут напиши: В 882 году преемник Рюрика князь Олег захватил Смоленск, Любеч и Киев, объединив два русско-варяжских государства.

Костя: Где писать? Что то я не понял.

Алина: Эх, ничего вы без меня сделать не можете. Сходите отдохните, голубчик! Я без вас пока тут все напишу.


Юля: Ты это видел? Елена Васильевана сама лично писала Повесть временных лет! Да ребята с ума сойдут,когда узнают.
Женя: Да уж.Впечатляет! А я всегда удивлялся,откуда она столько всего знает?!
Юля: Это ведь здорово,что у нас такие замечталеьные учителя истории. Именно они: Жолондковская Елена Васильевна и Павленко Марина Геннадьевна по крупинкам вкладывали в нас знания,которые нам пригодятся в жизни. Спасибо,Вам большое!

Пенся на мотив «Короли ночной Вероны»

Женя,Юля подходят к машине.

 

Юля: Наше путешествие конечно очень увлекательное,но хочется побыстрее добраться до минестерства образования и отменить ЕГЭ.Нажимай!
Нажали.Свет.Музыка.

 

Биология.

 

На сцене певобытные люди.
Женя: Где это мы? Что здесь происходит?
Юля: Я не знаю.
Женя: Смотри,это же Ольга Александровна.Что она тут делает?
Юля: А давай спрячемся и понаблюдаем.
Танец,песня.

Юля: Спасибо нашим учителям за интересные и увлекательные уроки биологии,которые мы точно запомним на всю жизнь!
Подходят к машине.
Женя: Боюсь представить,куда нас ещё занесёт!
Юля: Надеюсь,в этот раз точно получится.

Свет.Музыка.


География (Вика Ярошенко)

 

Наши путешественники становятся свидетелями следующего события:

Юля: Куда нас опять занесла эта машина времени?
Женя: Как я уже устал путешествовать из одного времени в другое,и зачем мы только это затеяли?
Юля: Посмотри,мы же на корабле.Кругом вода.
Женя: Тихо,смотри,кто там стоит?
Юля: Это же Людмила Фёдоровна! А рядом с ней...
Женя: Сам Христофор Колумб!


Колумб: И кто только вас пустил на корабль? Вы что не знаете,что женщина на корабле к беде?

Вика: Как к беде? Вы что? Я и порядок тут могу навести,и составить маршрут и расписание на день.И поругать тех,кто плохо себя ведёт.
Колумб: Нет! Никогда на моём корабле не будет женщины!
Вика: Ах так! Ну тогда высадите меня на той земле,которая прямо по курсу!
Колумб: Что? Какая земля? Ничего не понимаю,её ведь нет на карте.
Вика: Так это же Америка!

 

 

Женя: Вот это да! Никогда бы не подумал,что наша Л.Ф. открыла Америку!

Юля: Это вы нас так учили
Вот Австралия,вот Чили.
Здесь без шума и от скуки
Аборигены съели Кука.

Женя: Скучен мир без путешествий,
Приключений,происшествий,
И турист идёт недаром
В Альпы и Килиманджаро!
Знаем точно,что походы-
Это Ваше,Людмила Фёдоровна,хобби.

Юля: Наши замечатлеьные учителя географии Акульшина Людмила Федоровна, Невестенко Наталья Николаевна, Бобынцева Наталья Николаевна

на каждом уроке отправлялись с нами в увлекательный мир путешествий и открывали для нас что-то новое.Спасибо!


Песня на мотив "Чёрный бумер"
Подходят к машине.
Женя: Вот уж нас занесло.
Юля: Хочется поближе к цивилизации.
Нажали.Свет.Музыка.

Физика.

 

Пиликает машина времени.Переносимся в 17 век. На сцене 2 дерева,травка.Юля и Женя появляются на сцене.
Юля: Ну и куда нас опять занесло? Это не похоже на министерство образования,а ведь мы хотим отменить ЕГЭ.
Женя: «наклоняется,поднимает яблоко,надкусывает.» А мне нравится! Воздух такой чистый,птички поют.Благодать.
Юля: Женя,у нас нет времени задерживаться,попробуем переместиться ещё раз.
Женя: Тсс,слышишь? Кто-то идёт! Прячемся скорее.
Прячемся за кулисы.

6. На сцене Ньютон,не спеша прогуливается.. сценка... «Точно! Тяготение!Притяжение! Это будет сенсацией! Я утру им нос!» Убегает за кулисы.

Выходят Юля,Женя.
Юля: Ты это видел? Это же Исаак Ньютон!
Женя: И наши учителя по физике!
Юля: Никогда бы не подумала,что благодаря им Ньютон открыл закон всемирного тяготения!
Женя: Да,они внесли огромный вклад в науку.Мы благодарны Юнусова Ольга Петровна и Онищенко Татьяна Сергеевна, Стрункина Елена Вячеславовна, Филонова Ксения Анатольевна, Пужульс Владимир Витальевич, Марина Дмитриевна за терпение и любовь к своему делу.
Юля: Спасибо вам! Это песня для вас!
Выходят певцы.На мотив песни «За тебя калым отдам».

Подходят к машине времени.
Юля: Если мы не можем вернуться в прошлое,надеюсь,мы хотя бы домой вернёмся?
Женя: Ээх,Капко...надо было проверить его решение.Попробуем снова.
Нажали.Свет.Музыка.

Химия.

На сцене парта,за которой учитель химии (Полякова) и очередь.Последним стоит Кононов.Появляются Женя с Юлей.
Женя: Смотри! Куда вся эта очередь?
Юля: Даже не знаю.Давай подойдём к кому-нибудь,спросим,что тут происходит.
Подходят к Никите.
Женя: Привет.Зачем вы тут все стоите?
Никита: Как зачем?! Это всё очередь за «Мозгоштурмом».
Юля: *удивлённо* За чем?

Никита: Вы что не знаете ничего? «Мозгоштурм»-это препарат,который позволяет использовать мозг на все 100 %.Величайший химик нашего времени Шокурова Марина Игоревна смогла изобрести его.
Юля,Женя: (хором) Марина Игоревна?
Никита: Да.Вы правда впервые об этом слышите? Вы с какой планеты?! Об этом уже знают абсолютно все! Марина Игоревна прославилась на весь мир!
Юля: Вот это даа!
Голос за кулисами: Следующий.
Никита: Вот и моя очередь подошла.Удачи вам,ребята.
Женя: Спасибо.
Юля: Я думаю.что нам обязательно нужно поговорить с ней.Зайдём следующими и всё узнаем.
Голос за кулисами: Следующий.
Подходят к Марине Игоревне.
М.И.: Здравствуйте,сколько «Мозгоштурма» вам нужно?
Юля: Здравствуйте,М.И.,мы к вам немного по другому вопросу.
М.И.: (удивлённо) И по какому же?
Женя: Расскажите,как вам это удалось? Как вы изобрели этот препарат?
М.И.: А вы случайно не конкуренты?
Юля: Да что Вы! Неет.Просто хотим побольше узнать о вашем открытии.
М.И.: (Встаёт из-за стола.) Ох,ребята,это было очень неожиданно.Со мной случилось тоже самое,что и с Дмитрием Ивановичем Менделеевым.Однажды мне приснился странный сон.

 

Я стояла с кучей пробирок,а на листе была записана длинная формула.Проснувшись,я вспомнила эту формулу,записала. Спустя несколько месяцев я добилась желаемого и вот (берёт в руки Мозгоштурм).Но это того стоило!
Женя,Юля: Вот это даа!
М.И.: Извините,ребята,но у меня плотный график.Мне пора идти.До свидания.
Женя,Юля: До свидания.
Уходит М.И.
Юля: Я всегда верила в то,что наша Марина Игоревна станет великим учёным!
Женя: И у неё это получилось.А мы в свою очередь,хотим поблагодарить Шокурову Марину Игоревну и Шабатько Любовь Владимировну за достойный багаж знаний,с которым мы выйдем из дверей лицея.
Песня.
Подходят к машине времени

 

 

Физкультура.

 

Пиликает машина времени и переносит учеников в 90-е годы. Звучит песня «Ice, Icebaby»

Женя: О, смотри, похоже мы вернулись в 90-е.

Юля: Точно. А глянь, кто это там? Мне кажется, я их знаю.

Женя: Да это же Виктор Владимирович и Светлана Борисовна, наши учителя физкультуры.

Юля: Подойдём поближе.

 

Ученики подходят ближе к учителям и прислушиваются к их разговору.

 

В.В. (Зарайский Дима): Смотри какой я костюм себе прикупил!

С.Б. (Коломникова): И я тоже по последней моде одета. Хорошее время, но надо думать о будущем. Ты куда поступать будешь?

В.В: На учителя физкультуры уже документы подал. А ты?

С.Б: Ха, я тоже собираюсь в физкультурный. Но я думаю, у меня больше шансов на поступление.

В.В: С чего это ты взяла? А давай-ка проверим, кто кого!

 

Проходит батл между учителями. Танец.
На сцену выходит человек с бумагами и объявляет:
«Переладов и Коваль,поздравляю,вы зачислены!»

 

С.Б. И В.В. Радостные и счастливые уходят за кулисы.
Юля: Не смотря на то,что мы так и не попали в министерство образования,мы стали свидетелями таких счастливых событий!
Женя: Уважаемые … : Небогина Марина Геннадьевна, Коваль Светлана Борисовна, Переладов Виктор Владимирович.... за эти 11 лет вы воспитали в нас волю к победе,научили нас сражаться до последнего. Будем стараться применять эти качества во взрослой жизни.Спасибо Вам огромное!

Юля: Я уже устала от этих перемещений. Может в этот раз всё-таки повезёт?
Женя: Не знаю уже..
Нажали.Свет.Музыка.

Английский язык.

На сцене группа ABBA. Женя и Юля в зале.
Закадровый голос: Леди и джентельмены,для вас выступает группа ABBA!
Юля: Это же наши учителя по английскому!
Песня.
Юля и Женя на сцену поднялись и поздравляют учителей английского.
Женя: Сколько сил было потрачено на изучение этого языка,уроки которого мы так любили.Нам было приятно общаться с вами,дорогие... Миляева Виктория Владимировна, Вяткина Наталья Юрьевна, Гаврилова Любовь Александровна, Ланина Дарья Александровна, Сайфудинова Гульмарай Маратовна, Мурасова Елена Петровна

.
Женя: Всё,это последняя попытка!
Юля: Нажимай.

 

 

ОБЖ.

На сцене доска.Юля и Женя выходят на сцену.
Женя: Опять не то,хотя постой,что это там на доске?
Подходят к доске.Юля читает текст.

 

2090 год. Назревает третья мировая война, человечеству угрожает ядерная катастрофа. Большинство людей подвержены наркотической зависимости, ни с кем нельзя разговаривать на улицах. И лишь группа людей из выпускников школы “Эврика – развитие”, во главе с Д.А. могут предотвратить гибель цивилизации. Они, обученные в недрах «Лицея №143» и прошедшие суровую подготовку на уроках ОБЖ и закаленные в соревнованиях по военной подготовке, могут противостоять всемирному злу. Применяя знания ПМП, правила поведения в чрезвычайных ситуациях,творческий компонент и обученные по инновационной системе – тройкоспособен, они становятся не путь борьбы.
Чтобы облегчить труд нашего преподавателя, нами была разработана модель обмундирования учителя ОБЖ и мы представляем ее сейчас.

Выходят модели.
Песня.Уходят.

Женя: Больше не будем никуда переноситься.Видимо не судьба отменить нам ЕГЭ. Придётся всё-таки сесть и выучить всё.
Юля: Мы весь год готовились,у нас всё получится. Теперь главное,вернуться обратно.Нас там уже ребята заждались.
Женя: Какое же интересное путешествие у нас вышло.Мне очень понравилось.
Юля: Мы столько узнали о наших любимых учителях.Нажимай,нужно всё им рассказать.
Нажали.Свет.Музыка.Вернулись.
Их встречают ученики,расспрашиваю,кто-то говорит,что они опаздывают на последний звонок.
Уходят.Выходит Дима с Сашей.

 

 

Ведущий 1:вот и пришла пора проститься с партой школьной,
Доской, учебником и классом дорогим.
Признаться, нам сейчас, конечно, больно
Оставить дом, что стал для нас родным.

 

Ведущий 2: Дорогие друзья, прежде чем прозвенит последний звонок для наших выпускников, они хотят порадовать вас замечательным подарком, который приготовили специально для вас.

Ведущий 1: Последний школьный вальс и радостный, и грустный.

Мелодия плывёт от школьного крыльца.

Закончен школьный год, сегодня в классах пусто,

Звучит прощальный вальс, и грусти нет конца.

 

Выпускники танцуют вальс

 

Ведущий 2: Самый грустный, и тревожный, и весёлый,
Прозвучит сейчас последний наш звонок,
Пусть мы не ушли ещё из школы,
Но одной ногой ступили на порог.

 

Ведущий 1 Тихо. Притихли выпускники,
Смахнули слёзы тихонечко мамы…
Разные в жизни бывают звонки,
А сейчас прозвенит самый главный.

 

Ведущий 2: Право дать последний звонок предоставляется ученику 11-2 класса Кононову Никите и ученице 1- класса

 

Звенит последний звонок

Ведущий 1: Дорогие выпускники! Пусть этот последний для вас звонок останется в ваших сердцах доброй памятью о школе. Помните, здесь вас ждут. Здесь вас помнят! Здесь вам рады!

Финальная песня

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: