И вот здесь, между картером и головкой, стоит посадить прокладку на краску?
Сашок 33
06-02-11
ААВалентиныч я уже ранее неоднократно писал по данному вопросу!!!!!!!!!!!!!!!! Одна сторона на краску,другая-тончайший слой красного герметика(перенесет повторную разборку.........)....
под крышкой БЦ лучше графиткой...
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата: 16-01-12 00:56
Если потянулась, то обязательно заменить. Варианта два, новая шпилька с большим заглублением в тело блока (если хоть немного витков резьбы осталось), если нет, то засверливается без разборки, ставится шпилька М8, толщина отверстия в крышке досверливаеться вторым сверлом, плюс столько десяток, сколько чтобы резьба на шпильке позволяла головку снять...................Под гайки обязательно толстые шайбы(те что под дерево), и сразу не тянуть до усирачки, а протянул до чувствительного, а через день-два еще раз по схеме, опять до чувствительного. Потом только после обкатки еще раз протянуть все и усеееее...............Главное сборка с использованием на всех резьбах фиксатора резьбы, синего!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлю: где стоит этот штуцер,на верхнем или на нижнем цилиндре - без разницы!
Проверка после сборки
Автор: Shtorm (---.dhcp.datasvit.dn.ua)
Дата: 23-09-12 04:42
И еще -забыл написать. Из свечки сделал штуцер. Не запомнил кто советовал опрессовывать двигатель.
Заткнул через резину выхлоп и резину между карбом и блоком
Надул через зад 2-3 очка от компрессора и путем обмыливания нашел негерметичности, подтянул. где обмазывал прокладки герметиком устранил все щели.
Автор: Толяныч (178.187.54.---)
Дата: 23-09-12 13:24
Shtorm писал:
> Надул через зад 2-3 очка от компрессора и путем обмыливания
|
> нашел негерметичности, подтянул. где обмазывал прокладки
> герметиком устранил все щели.
.......Молодец..!! Очень уважительно все сделал с мотором... Писал не раз про опрессовку..Правда отдельные клоуны с форума подье....ли по этому поводу....... Использовал точно такой принцип...Все верно... Все двухтактные двиги --после переборки строго прессовал...Потом поисков причин не запуска поменьше.. Правда не дую столько.... --1,3 --1,6 атм, считаю, за глаза. Порвет сальник-опять переборка. ну его... С уважением Удачи...
Установка маховика
Артем Андреевич
....Только стал меня напрягать стук под маховиком,периодический....
Когда я стал разбираться со своим мотором, то выяснил, что основные проблемы у него (пристаром хозяине) возникали из-за системы зажигания, а именно тёрся маховик о сердечники, хотя зазор в основании магнето в норме (можно сказать как у нового). Оказалось, что всё дело, как одевать маховик на хвостовик коленвала. Если одевать маховик на хвостовик со вставленной шпонкой, как обычно все делают, то гарантирую сбой соосности и в результате удары о сердечник (хотя когда от руки прокручивал всё было в норме). Поэтому сажайте маховик на хвостовик без шпонки, а потом вставляйте шпонку. Может так и делаете?
Автор: ПЕФ (---.dynamic-ppp-pool.2mcl.com)
Дата: 30-03-11 17:54
Сашок 33 спасибо за совет, будем смотреть и выбирать.
Артем Андреевич
.....садился с перекосом,на нем бы уже давно испортило конус.....
Так и есть, см. мой конус на фотках в первой части поста, раньше выставлял. Да и у людей (yarinkin например) такая же картина с конусом при такой неисправности.
Шпонку вставляешь сверху, предварительно сняв ведомый диск на трёх винтах. Резьба не мешает, в ней как раз паз и сделан (на моём коленвале есть). Если шпонка не влазит то её подпиливаешь (у меня вошла). Но она полностью не входит по длине, торчит немного, это из-за выхода фрезы при нарезке шпоночного паза. Затем ставишь ведомый диск и гайкой зажимаешь маховик. Если маховик болтается на конусе то это очень плохо (это при затяжке, Вы потом шпонкой распираете и кажется, что всё нормально, но при этом соосность будет нарушена). Маховик должен сидеть на конусе, а не на конусе + шпонка.
|
Автор: Сашок 3 3 (---.volia.net)
Дата: 30-03-11 18:37
Парни, всегда видно какая площадь соприкосновения конуса КВ и ответной части маховика, я всегда мелкозернистой пастой это дело притираю-проверяю, засвет должен быть не менее 60-70 процентов площади(касаеться всех лодкомоторов), главное не перестараться и не просадить маховик, а то по магнето цеплять буить.............Упираться-висеть в-на шпонку конечно не должен ни в коем случае(сначало разбиваеться паз на КВ и маховике а далее по нарастающей.........)
оччень желательно притереть маховик к посадочному конусу на коленвале(обычная мелкозернистая паста для притирки клапанов), так что бы притертая поверхность была "засветлена более чем на 60 процентов(как на конусе коленвала так и на посадочном маховика), точено как правило очень похабно с охрененными допусками