Соглашение об оказании услуг по продвижению в социальных сетях
Санкт-Петербург Первое сентября две тысячи пятнадцатого года
Общество с ограниченной ответственностью «Я Филантроп», именуемое далее – «Исполнитель», от имени которого на основании Устава действует Генеральный директор Бардин Сергей Сергеевич, с одной стороны,
и
[ФИО Специалиста], гражданки Российской Федерации, паспорт [Серия, номер], выданный [Орган/подразделение, выдавший паспорт, дата выдачи], зарегистрированная по адресу [Адрес места регистрации], именуемая далее – «Специалист», с другой стороны, совместно именуемые «Стороны»,
Принимая во внимание обязательства Компании перед Благотворительным фондом помощи детям в связи с заключением Договора № __ об оказании услуг по продвижению в социальных сетях,
Принимая во внимание миссию Фонда, выражающуюся в обеспечении детей с редкими, тяжелыми и трудноизлечимыми заболеваниями возможностью проходить лечение в лучших российских и иностранных клиниках – там, где показатели выздоровления детей наиболее высокие, и связанную с этим цель продвижения деятельности Фонда в социальных сетях – увеличение пожертвований через социальные сети для реализации Фондом вышеуказанной миссии,
договорились о нижеследующем.
Предмет
1.1. На основании настоящего Договора Специалист обязуется на возмездной основе оказывать услуги по продвижению деятельности Фонда в социальных сетях – указанных в п. 1.2 настоящего Договора интернет-страницах/группах, посвященных деятельности Фонда.
1.2. Оказание данных услуг осуществляется в отношении следующих интернет-представительств Фонда в социальных сетях:
|
• ВКонтакте (vk.com/worldvita);
• Facebook (facebook.com/worldvita.ru);
• Instagram (instagram.com/worldvita.ru);
• Twitter (twitter.com/WorldVita_ru);
• Одноклассники - в случае создания данного интернет-представительства в период действия Соглашения, после чего условия Соглашения будут распространяться на отношения Сторон по продвижению деятельности Фонда в указанной социальной сети.
Указанные социальные сети далее по тексту Соглашения именуются «Социальные сети», равно как и «Аккаунты», «Профили», «Интернет-страницы».
1.3. Оказание услуг по продвижению деятельности Фонда в социальных сетях осуществляется в интересах Фонда, в связи с чем Специалист при выполнении своих обязательств учитывает следующие цели продвижения:
· информирование пользователей социальных сетей о благотворительной деятельности Фонда;
· привлечение внимания к мероприятиям Фонда и его активностям;
· обеспечение и поддержание доверия к Фонду и его деятельности;
· увеличение числа благотворителей.
Обязательства Сторон
2.1. Компания обязуется:
2.1.1. своевременно, в предусмотренные настоящим Договором сроки, оплачивать услуги Специалиста;
2.1.2. в течение 5 (Пяти) дней с момента предоставления Исполнителем акта об оказанных услугах и счета рассмотреть и подписать указанный документ, а в случае наличия разногласий относительно его содержания немедленно, в письменной форме, уведомить об этом Исполнителя, с подробным описанием выявленных несоответствий;
2.1.3. по требованию Исполнителя предоставить информационные материалы, необходимые для оказания услуг по настоящему Договору в разумный срок, который может быть установлен Исполнителем в запросе и в этом случае являющийся обязательным для соблюдения Заказчиком. В случае не предоставления информационных материалов в срок, общие сроки оказания услуг по данному запросу продлевается на время просрочки предоставления информационных материалов;
|
2.1.4. в случае необходимости предоставить Исполнителю доступ к социальным сетям, указанным в п. 1.2 настоящего Договора, или предоставить доступ к соответствующему профилю (аккаунту) в качестве администратора для целей продвижения деятельности Фонда в социальных сетях;
2.1.5. воздерживаться от осуществления действий по продвижению деятельности Фонда в социальных сетях в самостоятельном порядке, т.е. без предварительного согласования с Исполнителем возможности осуществления данных действий, включая размещение контента, касающегося деятельности Фонда;
2.1.6. осуществлять необходимые действия по поддержанию актуального статуса профилей (аккаунтов) и не предпринимать действий по их блокировке без предварительного уведомления об этом Исполнителя с выплатой последнему соразмерной компенсации в случае, если достигнутые между Сторонами договоренности относительно результатов деятельности SMM-специалиста не могут быть достигнуты в связи с осуществлением блокировки аккаунтов.
2.2. Исполнитель обязуется:
2.2.1. приступить к выполнению действий в рамках оказания услуг по продвижению деятельности Фонда в социальных сетях, включая проведение комплексного предварительного анализа потенциала социальных сетей с точки зрения продвижения деятельности Фонда с целью выработки общей стратегии по продвижению, в течение 2 (Двух) рабочих дней с момента подписания Сторонами настоящего Договора;
|
2.2.2. качественно оказывать услуги, осуществляя меры, отвечающие высоким стандартам, выработанным в данной сфере, и показателям эффективности продвижения, количественные и качественные критерии которых согласовываются Сторонами;
2.2.3. обеспечивать соответствие действий, осуществляемых в рамках продвижения деятельности Фонда, миссии Фонда и целям продвижения его деятельности в социальных сетях;
2.2.4. эффективно осуществлять непрерывное информационное наполнение социальных сетей, в соответствии с предпочитаемым для конкретной социальной сети типом контента и временем его размещения, а также развитие аккаунтов и поддержание внимания аудитории к информации, размещаемой на страницах социальных сетей;
2.2.5. ежемесячно предоставлять отчеты о результатах продвижения деятельности Фонда в социальных сетях, содержащих качественные и количественные характеристики соответствующих действий, не позднее 25 числа отчетного месяца, по предложенной Заказчиком форме (в том числе в устном порядке);
2.2.6. ежемесячно направлять Заказчику проект акта об оказанных услугах и выставленный счет (электронная копия, подписанная генеральным директором и главным бухгалтером) не позднее 25 числа отчетного месяца;
2.2.7. своевременно уведомлять Заказчика о некорректной работе аккаунтов Фонда в социальных сетях и/или ограничении доступа к ним;
2.2.8. не использовать методы, нарушающие законодательство Российской Федерации, а также методы, которые могут привести к блокировке аккаунтов поисковыми системами, включая использование технических приемов, искусственно увеличивающих количество «лайков» лояльной аудитории, повышающих активность пользователей и посещаемость аккаунтов (включая переходы на сайт Фонда через социальные сети), если по согласованию Сторон использование таких приемов не является релевантным способом продвижения деятельности Фонда в социальных сетях.
2.2.9. Воздерживаться от осуществления действий, способных подорвать авторитет Фонда и доверие аудитории к его деятельности, ключевым аспектом которой выступает благотворительность.
Результат оказания услуг
3.1. Принимая во внимание то обстоятельство, что оценить эффективность действий Исполнителя по продвижению деятельности Фонда в социальных сетях крайне затруднительно, Стороны основывают свои отношения на полном доверии и исходят из добросовестности поведения друг друга при исполнении обязательств по настоящему Договору.
3.2. Усилия Исполнителя по продвижению и результат его деятельности оценивается положительно в случае, если профили Фонда пользуются популярностью среди интернет-аудитории (пользователи задают вопросы, оставляют комментарии, осуществляют репост информации со страниц и сообщений), наблюдается рост количества участников соответствующих групп, а также увеличивается количество благотворителей, в том числе в результате переходов с аккаунтов Фонда на его основной сайт. Указанные показатели оцениваются Исполнителем и включаются в ежемесячный отчет о результатах продвижения деятельности Фонда, представляемый в соответствии с п. 2.2.5 настоящего Договора.