Проект Приказа Минтруда России




"Об утверждении типовых контрактов на оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда и проведению специальной оценки условий труда"

(по состоянию на 15.03.2018)

(подготовлен Минтрудом России) В соответствии с ч. 11 ст. 34 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предлагается утвердить:

- типовой контракт на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда;

- типовой контракт на оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда.

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

ЗАКУПКИ

 

Проект Приказа Минфина России "О внесении изменений в Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 136н"

Минфином России планируется уточнить правила формирования заказчиками информации, включаемой в реестр контрактов

Подготовлен проект изменений в порядок формирования информации и документов, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки.

Так, в частности, проектом дополняется перечень кодов, применяемых при формировании:

информации о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (так, например, при закупке услуг по обращению с ТБО применяется код 20060, при закупке услуг по доставке избирательной документации, закупке бюллетеней, открепительных удостоверений, информационных материалов - 20330, закупке транспортных услуг для выполнения воинских перевозок - 20500 и пр.);

информации о реквизитах документа, подтверждающего основание заключения контракта (204102 <1> - договор об освоении территории в целях строительства стандартного жилья, 204202 <1> - договор безвозмездного пользования земельным участком для строительства стандартного жилья).

Проектом также внесены дополнения, касающиеся формирования информации об объекте закупки (определены правила формирования информации об иных характеристиках объектов закупки, использованных при описании объекта в соответствии со статьей 33 Федерального закона о контрактной системе, в том числе о наименовании таких характеристик, описании качественных показателей, указании количественных показателей, национального кодового буквенного обозначения и наименования единицы измерения и т.д.).

Уточняются правила формирования информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) для случаев, когда контрактом в качестве таковых определено несколько юридических лиц либо ИП или физлиц.

Также поправки вносятся в порядок формирования информации о договорах с соисполнителями (субподрядчиками).

 

Исправление заявки на участие в конкурсе по Закону 44-ФЗ не всегда приводит к изменению даты подачи Документ: Постановление АС Волго-Вятского округа от 02.11.2017 по делу N А31-1203/2017

На участие в открытом конкурсе поступило несколько заявок с одинаковыми условиями исполнения контракта. Затем в заявку, которая поступила первой, были внесены изменения. Однако заказчик не изменил дату подачи этой заявки на дату внесения изменений и участник, ее подавший, победил. Антимонопольный орган признал действия заказчика нарушением Закона N 44-ФЗ.

АС Волго-Вятского округа с контрольным органом не согласился. По мнению суда, датой подачи заявки в случае, если в нее вносились изменения, считается дата подачи первоначального пакета документов заявки, а не дата внесения изменений. Изменения вносятся в уже поданную заявку и являются ее частью. Также учтено, что внесенные изменения не касались условий исполнения контракта.

Важно, что кассационную жалобу, поданную УФАС, отказались передавать для рассмотрения в Судебную коллегию по экономическим спорам ВС РФ.

Решение АС Волго-Вятского округа не соответствует сложившейся практике. Ранее некоторые суды, а также Минэкономразвития указывали, что датой подачи конкурсной заявки следует считать дату внесения в нее последних изменений.

Регулярная приемка и оплата: отчет нужен, даже если в госконтракте этапы исполнения не предусмотрены Документ: Письмо Минфина России от 05.03.2018 N 24-03-07/14504

Заказчикам не стоит надеяться, что можно уменьшить количество отчетов, не указав в контракте этапы его исполнения. Минфин разъяснил: достаточно фактов периодической приемки и оплаты, чтобы возникла обязанность отчитаться за этапы.

Ведомство и ранее высказывало такое мнение. ФАС России придерживается той же точки зрения.

Если не разместить отчет, должностному лицу заказчика грозит штраф - 50 тыс. руб.

Заправка картриджей: госзакупку можно провести по цене единицы услуги Документ: Письмо Минфина России от 01.12.2017 N 24-02-07/79982

По мнению Минфина закупку можно провести, указав в извещении и документации цену единицы работы или услуги, как при закупке услуг по обслуживанию техники или оборудования.

Заказчик может воспользоваться таким вариантом, когда рассчитать объем услуг заранее невозможно, как чаще всего и бывает. По итогам закупки будет определена цена заправки одного картриджа, а количество услуг ограничивается ценой контракта, которая будет равна НМЦК.

Аналогичным образом можно закупить услуги по техническому обслуживания или ремонту картриджей.

 

С 24 марта многие заказчики по Закону N 223-ФЗ не будут подавать в реестр данные о закупках у СМСП Документ: Постановление Правительства РФ от 15.03.2018 N 255 (вступает в силу 24 марта 2018 года)

Сейчас передавать сведения в реестр договоров должны все заказчики, проводящие такие закупки. С названной даты эта обязанность останется только у заказчиков, чьи планы закупок подлежат оценке и мониторингу.

По новым правилам вносить в ЕИС потребуется информацию не только о закупках, участниками которых могут быть исключительно СМСП, но и о других закупках у таких субъектов.

Срок направления сведений остается прежним - три рабочих дня с даты заключения договора.

За участниками системы госзакупок будет наблюдать ГИС "Независимый регистратор" Документ: Проект постановления Правительства РФ (https://regulation.gov.ru/projects#npa=79221)

Общественное обсуждение заканчивается 4 апреля 2018 года

Согласно поправкам в Закон N 44-ФЗ для мониторинга и фиксации действий в ЕИС и на электронной площадке должна появиться государственная информационная система. С целью ее создания Минкомсвязи разработало проект правительственного постановления, в котором предлагает назвать эту систему "Независимый регистратор".

ГИС "Независимый регистратор" должна будет выполнять следующие основные задачи:

- мониторинг работоспособности ЕИС, электронной площадки;

- фиксация (в том числе видеофиксация) действий участников контрактной системы.

Напомним, программа с одноименным названием уже существует. С ее помощью пользователи ЕИС и электронных площадок могут записывать на видео свои действия. Вместе с тем нормативно-правовые акты никак не регулируют использование этой программы.

Проект проходит общественное обсуждение. Заработать новая система должна с 1 октября 2019 года.

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Постановление Губернатора Вологодской области от 07.03.2018 N 13
"О внесении изменений в постановление Губернатора области от 11 апреля 2016 года N 3"

Изменениями, внесенными в Методику проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы области категории "руководители" высшей группы, а также вакантных должностей государственной гражданской службы области в Правительстве области, установлено, что конкурс также не проводится при назначении на должности гражданской службы, предусмотренные Перечнем должностей государственной гражданской службы области руководителей и заместителей руководителей органов исполнительной государственной власти области, должностей государственной гражданской службы области в Правительстве области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

В новой редакции изложен Перечень должностей государственной гражданской службы области руководителей органов исполнительной государственной власти области, должностей государственной гражданской службы области в Правительстве области, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

 

Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 14.03.2018 N 123
"О внесении изменения в приказ Департамента от 27 сентября 2017 года N 395"

Расширен перечень приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан на 2018 год.

Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: