Судейство и определение победителей.




РАСПОРЯЖЕНИЕ

администрации Улуг-Хемского кожууна

 

Улуг-Хем кожуун чагыргазынын

АЙТЫЫШКЫНЫ

от «____» июня 2019 года № ___-р

 

 

О проведении спартакиады среди молодежных команд

Улуг-Хемского кожууна

В целях организованного проведения спартакиады среди молодежных команд Улуг-Хемского кожууна и пропаганды здорового образа жизни среди молодежи кожууна

1. Утвердить положение проведения спартакиады среди молодежных команд Улуг-Хемского кожууна 21 июня 2019 года на территории сумона Торгалыг в местечке «Маевка шолу» (Приложение 1)

2. Общее проведение спартакиады возложить на специалиста по делам молодежи Кыргыс Ч.В и председателя общественной организации «Энергичная молодежь» - Кыргыс Т.Ш.

3. Управлению культуры (Донгак Д.А.) закрепить ответственных работников, обеспечить музыкальной аппаратурой на время проведения мероприятий, а также автономным источником электроэнергии по обеспечению мероприятия музыкальным сопровождением.

5. Главному специалисту по информатизации и связи Сувак Ч.А. обеспечить информационное сопровождение мероприятия.

6. Финансовому управлению (Белек А.Д.) выделить денежные средства в размере 24 150 (двадцать четыре тысяч сто пятьдесят) рублей согласно смете расходов (приложение 2) через бухгалтерию администрации кожууна из средств подпрограммы «Молодежь Улуг-Хемского кожууна» на 2018-2020 годы;

7. Рекомендовать:

7.1. Рекомендовать председателям сельских поселений и городского поселения г. Шагонар обеспечить явку молодежи для участия в данном мероприятии;

 

7.2. Директору РГБУ РТ СШ Улуг-Хемского кожууна Шойдун А.А. назначить членов судейской коллегии из числа молодых тренеров СШ Улуг-Хемского кожууна;

7.3. Главному врачу ГБУЗ РТ «Улуг-Хемский ММЦ» Куулар Л.Ы. (по согласованию) обеспечить медицинское обслуживание участников во время проведения мероприятий;

7.4. Начальнику полиции МО МВД РФ «Улуг-Хемский» Тумат К.К. (по согласованию) обеспечить общественную безопасность и правопорядок на время проведения спартакиады.

8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя администрации кожууна по социальной политике Даржаа А.Н.

 

Председатель

администрации кожууна: Р. Чудаан-оол

 

Приложение 1

к распоряжению администрации

Улуг-Хемского кожууна

от «__» июня 2019 г. №_____

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении спартакиады среди молодежных команд Улуг-Хемского кожууна

Цели и задачи

- Развитие туристических навыков и пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;

- Использование туризма как средства укрепления здоровья молодежи.

- Привлечение внимания общества к экологическим проблемам,

 

 

Время и место проведения слета.

Общее руководство подготовкой и проведением турслёта осуществляет администрация Улуг-Хемского кожууна и Общественная организация «Энергичная молодежь».

 

Спартакиада проводится 21 июня 2019 года в местечке «Маевка шолу» с.Торгалыг. Заезд команд до 09.00 часов. Опоздавшим к месту старта командам начисляются штрафные баллы.

Ответственность за безопасность и сохранность жизни участников в пути в день спартакиады возлагается на руководителей (представителей) команд. Все расходы, связанные с участием, питанием и проездом туда и обратно несут командирующие стороны.

Команды, прибывшие на спартакиаду, обязаны иметь с собой снаряжение для организации быта в полевых условиях, единую парадную форму, личное и групповое снаряжение для участия в конкурсах, медицинскую аптечку.

 

Участники спартакиады

Участниками спартакиады являются команды из молодых граждан Улуг-Хемского кожууна. Общий состав команды 10 человек (основной состав команды - 6 человек, 1 завтурбытом, 2 повара, 1 представитель команды). Представитель команды подает в Мандатную комиссию спартакиады следующие документы:

1. Именную заявку, с медицинскими справками о здоровье участников команды.

2. Список автотранспорта с учётом личного автотранспорта участников слёта.

Каждая команда сдает в Мандатную комиссию взнос за участие – 1000 руб. в срок до 20 июня 2019 года специалисту по молодежной политике Кыргыс Ч.В.

 

Команды должны иметь:

-единую форму участников слёта с эмблемами на левой стороне груди с указанием названия команды, ФИО участника;

-вымпел с названием команды устанавливается на палатке;

-все виды туристического снаряжения быта в полевых условиях (медицинскую аптечку, переносной огнетушитель набор продуктов питания, на период проведения слёта и.т.д).

Судейство и определение победителей.

По каждому этапу зачетных видов команда набирает баллы, которые суммируются при определении общекомандного места. По каждому зачетному виду спартакиады команды-победители награждаются грамотами и призами.

Члены судейской коллегии назначаются из числа молодых тренеров СШ Улуг-Хемского кожууна

Особые условия

Члены судейской коллегии имеют право штрафовать команды за:

1. нарушение природно-экологического законодательства и требований законов РФ и РТ;

2. этических норм человеческого поведения;

3. не соблюдение правил пожарной безопасности.

 

5. Программа соревнований:

21 июня 2019 года - день приезда, местечко «Маевка шолу» с.Тогалыг.

- 08.00 – Заезд команд

- 09.00 - Регистрация команд

- 10.00 - Торжественное построение команд

- 11.00 – Эстафета-3 муж., 2 дев

- 11.00 – Перетягивание каната

- 12.00 – Обед

- 13:00 – Конкурс стенгазет к Году Человека Труда (краски и фломастеры иметь при себе)

- 14.00 – Волейбол. (3дев.+3муж.)

- 14.00 – Сумо среди девушек

- 17:00 - Ужин

- 17:00 – Турбыт (1 фирменное блюдо)

-17:00 - национальная борьба «Хуреш»

- 19:00 – Художественный номер (Мы - будущее) (максимум 3-5 мин.)

- 20:00 – Торжественное закрытие. Награждение.

- 20:30 - Флешмоб

- 20.30-22:00 – Дискотека

- 22:00 - Отъезд команд

ПЕРЕЧЕНЬ

Медицинской аптечки

1. Йодантипирин – не менее 2 комплектов.

2. Антисептические средства (йод, зеленка и т.д.).

3. Сердечные средства (валидол, корвалол и т.д.).

4. Желудочные средства (фуразолидон, панкреатин и т.д.).

5. Жаропонижающие средства.

6. Обезболивающие средства.

7. Мази, бальзамы (тетрациклиновая 3%, фастум-гель и т.д.).

8. Бинты (стерильные и нестерильные).

9. Спиртовые растворы.

10. Сода питьевая.

11. Вата – 1 моток.

12. Жгут – 1.

13. Пипетка – 1 шт.

14. Термометр – 1 шт.

15. Антибиотики – 2 комплекта.

16. Нашатырь – 1 флакон.

Туристический быт. Команды оценивается по следующим показателям:

- состояние лагеря (обустройство территории);

- состояние кухни и хранение продуктов;

- соблюдение правил поведения и режимных моментов соревнований.

Таблица штрафов:

1. Состояние лагеря:

- беспорядок в лагере – 3 балла;

- нарушение санитарно – гигиенических требований – 5 баллов;

- употребление спиртных напитков – дисквалификация команды.

2. Состояние кухни и хранение продуктов:

- санитарное состояние кухни – 5 баллов;

- нарушение техники безопасности при приготовлении пищи – 5 баллов;

- нарушение гигиенических требований – 5 баллов;

- разбрасывание пищевых отходов и мусора вне отведенных местах – 5 баллов.

 

Награждение

Победители спартакиады награждаются грамотами и ценными призами.

 

Образец заявки

 

Название команды____________________________________________________________

Сумон, город ________________________________________________________________

Капитан команды ____________________________________________________________

Участники:__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: