РАСПОРЯЖЕНИЕ
администрации Улуг-Хемского кожууна
Улуг-Хем кожуун чагыргазынын
АЙТЫЫШКЫНЫ
от «____» июня 2019 года № ___-р
О проведении спартакиады среди молодежных команд
Улуг-Хемского кожууна
В целях организованного проведения спартакиады среди молодежных команд Улуг-Хемского кожууна и пропаганды здорового образа жизни среди молодежи кожууна
1. Утвердить положение проведения спартакиады среди молодежных команд Улуг-Хемского кожууна 21 июня 2019 года на территории сумона Торгалыг в местечке «Маевка шолу» (Приложение 1)
2. Общее проведение спартакиады возложить на специалиста по делам молодежи Кыргыс Ч.В и председателя общественной организации «Энергичная молодежь» - Кыргыс Т.Ш.
3. Управлению культуры (Донгак Д.А.) закрепить ответственных работников, обеспечить музыкальной аппаратурой на время проведения мероприятий, а также автономным источником электроэнергии по обеспечению мероприятия музыкальным сопровождением.
5. Главному специалисту по информатизации и связи Сувак Ч.А. обеспечить информационное сопровождение мероприятия.
6. Финансовому управлению (Белек А.Д.) выделить денежные средства в размере 24 150 (двадцать четыре тысяч сто пятьдесят) рублей согласно смете расходов (приложение 2) через бухгалтерию администрации кожууна из средств подпрограммы «Молодежь Улуг-Хемского кожууна» на 2018-2020 годы;
7. Рекомендовать:
7.1. Рекомендовать председателям сельских поселений и городского поселения г. Шагонар обеспечить явку молодежи для участия в данном мероприятии;
7.2. Директору РГБУ РТ СШ Улуг-Хемского кожууна Шойдун А.А. назначить членов судейской коллегии из числа молодых тренеров СШ Улуг-Хемского кожууна;
7.3. Главному врачу ГБУЗ РТ «Улуг-Хемский ММЦ» Куулар Л.Ы. (по согласованию) обеспечить медицинское обслуживание участников во время проведения мероприятий;
7.4. Начальнику полиции МО МВД РФ «Улуг-Хемский» Тумат К.К. (по согласованию) обеспечить общественную безопасность и правопорядок на время проведения спартакиады.
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя администрации кожууна по социальной политике Даржаа А.Н.
Председатель
администрации кожууна: Р. Чудаан-оол
Приложение 1
к распоряжению администрации
Улуг-Хемского кожууна
от «__» июня 2019 г. №_____
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении спартакиады среди молодежных команд Улуг-Хемского кожууна
Цели и задачи
- Развитие туристических навыков и пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;
- Использование туризма как средства укрепления здоровья молодежи.
- Привлечение внимания общества к экологическим проблемам,
Время и место проведения слета.
Общее руководство подготовкой и проведением турслёта осуществляет администрация Улуг-Хемского кожууна и Общественная организация «Энергичная молодежь».
Спартакиада проводится 21 июня 2019 года в местечке «Маевка шолу» с.Торгалыг. Заезд команд до 09.00 часов. Опоздавшим к месту старта командам начисляются штрафные баллы.
Ответственность за безопасность и сохранность жизни участников в пути в день спартакиады возлагается на руководителей (представителей) команд. Все расходы, связанные с участием, питанием и проездом туда и обратно несут командирующие стороны.
Команды, прибывшие на спартакиаду, обязаны иметь с собой снаряжение для организации быта в полевых условиях, единую парадную форму, личное и групповое снаряжение для участия в конкурсах, медицинскую аптечку.
Участники спартакиады
Участниками спартакиады являются команды из молодых граждан Улуг-Хемского кожууна. Общий состав команды 10 человек (основной состав команды - 6 человек, 1 завтурбытом, 2 повара, 1 представитель команды). Представитель команды подает в Мандатную комиссию спартакиады следующие документы:
1. Именную заявку, с медицинскими справками о здоровье участников команды.
2. Список автотранспорта с учётом личного автотранспорта участников слёта.
Каждая команда сдает в Мандатную комиссию взнос за участие – 1000 руб. в срок до 20 июня 2019 года специалисту по молодежной политике Кыргыс Ч.В.
Команды должны иметь:
-единую форму участников слёта с эмблемами на левой стороне груди с указанием названия команды, ФИО участника;
-вымпел с названием команды устанавливается на палатке;
-все виды туристического снаряжения быта в полевых условиях (медицинскую аптечку, переносной огнетушитель набор продуктов питания, на период проведения слёта и.т.д).
Судейство и определение победителей.
По каждому этапу зачетных видов команда набирает баллы, которые суммируются при определении общекомандного места. По каждому зачетному виду спартакиады команды-победители награждаются грамотами и призами.
Члены судейской коллегии назначаются из числа молодых тренеров СШ Улуг-Хемского кожууна
Особые условия
Члены судейской коллегии имеют право штрафовать команды за:
1. нарушение природно-экологического законодательства и требований законов РФ и РТ;
2. этических норм человеческого поведения;
3. не соблюдение правил пожарной безопасности.
5. Программа соревнований:
21 июня 2019 года - день приезда, местечко «Маевка шолу» с.Тогалыг.
- 08.00 – Заезд команд
- 09.00 - Регистрация команд
- 10.00 - Торжественное построение команд
- 11.00 – Эстафета-3 муж., 2 дев
- 11.00 – Перетягивание каната
- 12.00 – Обед
- 13:00 – Конкурс стенгазет к Году Человека Труда (краски и фломастеры иметь при себе)
- 14.00 – Волейбол. (3дев.+3муж.)
- 14.00 – Сумо среди девушек
- 17:00 - Ужин
- 17:00 – Турбыт (1 фирменное блюдо)
-17:00 - национальная борьба «Хуреш»
- 19:00 – Художественный номер (Мы - будущее) (максимум 3-5 мин.)
- 20:00 – Торжественное закрытие. Награждение.
- 20:30 - Флешмоб
- 20.30-22:00 – Дискотека
- 22:00 - Отъезд команд
ПЕРЕЧЕНЬ
Медицинской аптечки
1. Йодантипирин – не менее 2 комплектов.
2. Антисептические средства (йод, зеленка и т.д.).
3. Сердечные средства (валидол, корвалол и т.д.).
4. Желудочные средства (фуразолидон, панкреатин и т.д.).
5. Жаропонижающие средства.
6. Обезболивающие средства.
7. Мази, бальзамы (тетрациклиновая 3%, фастум-гель и т.д.).
8. Бинты (стерильные и нестерильные).
9. Спиртовые растворы.
10. Сода питьевая.
11. Вата – 1 моток.
12. Жгут – 1.
13. Пипетка – 1 шт.
14. Термометр – 1 шт.
15. Антибиотики – 2 комплекта.
16. Нашатырь – 1 флакон.
Туристический быт. Команды оценивается по следующим показателям:
- состояние лагеря (обустройство территории);
- состояние кухни и хранение продуктов;
- соблюдение правил поведения и режимных моментов соревнований.
Таблица штрафов:
1. Состояние лагеря:
- беспорядок в лагере – 3 балла;
- нарушение санитарно – гигиенических требований – 5 баллов;
- употребление спиртных напитков – дисквалификация команды.
2. Состояние кухни и хранение продуктов:
- санитарное состояние кухни – 5 баллов;
- нарушение техники безопасности при приготовлении пищи – 5 баллов;
- нарушение гигиенических требований – 5 баллов;
- разбрасывание пищевых отходов и мусора вне отведенных местах – 5 баллов.
Награждение
Победители спартакиады награждаются грамотами и ценными призами.
Образец заявки
Название команды____________________________________________________________
Сумон, город ________________________________________________________________
Капитан команды ____________________________________________________________
Участники:__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________