Шаг № 8. Анализ результатов работы над проектом




Технология социального проектирования

 

 

Шаг № 1. Идея проекта

В начале пути отклонишься

на шаг — скоро будешь на чужой дороге.

П. Рутт, психолог

 

Задание
1. Сформулировать общую идею проекта (вид мероприятия, название, тематика, стиль оформления и т.п.). Используйте, например, метод «Мозгового штурма»
Проведение игры по станциям с уклоном на изучение истории родного края.  

 

 

А теперь, ответьте на 3 вопроса:

1. Есть ли у вас желание реализовывать данную идею?

2. Есть ли потребность в том, что вы будете делать (Будет ли спрос на ваши услуги? Будет ли решена проблема?)

3. Достаточно у вас ресурсов (денег, времени, людей и т.д.) для реализации данной идеи?

 

Если вы трижды сказали себе «да», значит, готовы продолжать!

Шаг № 2. Определение цели и задач проекта

Цель — это мечта, которая должна

осуществиться к точно определенному сроку.

П. Рутт, психолог

 

Задание
  Определите «аудиторию» вашего проекта. Напишите на участников какого возраста и социального статуса рассчитано ваше мероприятие (ученики, учителя, родители…) и т.п.
7 классы  
  Сформулируйте основную цель проекта. Для чего проводится мероприятие, какую проблему решает, на что может повлиять?
Создание условий для знакомства школьников с историей родного края.  
  Сформулируйте конкретные задачи, «Шаги», которые нужно пройти для достижения цели (что нужно сделать, чтобы добиться желаемого результата)
1. Изучение истории родного края проводящими. 2. Отбор материала. 3. Разработка концепции мероприятия. 4. Проведение и анализ мероприятия.    

 

 

Шаг № 3. Составление плана работы

Только тот, кто планирует, и может организовать.

Аксиома менеджмента

 

Задание
  Заполните таблицу «План работы» в такой последовательности:
  Составить список подготовительных и основных мероприятий для реализации проекта (заполните сначала колонку «Мероприятие»)
  Установите время проведения подготовительных и основных мероприятий проекта (заполните колонку «Время проведения»)
  Определите ответственных за каждый пункт плана (заполните колонку «Ответственный»)
  Составьте список необходимых ресурсов и источников их получения (заполните колонки «Что необходимо?» и «Где найти?»)

 

План работы
Мероприятие Время проведения Ответственный Что необходимо? (инвентарь) Где найти?
  Сбор инициативной группы За месяц до проведения мероприятия     Школа
  Оповещение участников За неделю до мероприятия   Приглашение Школа
  Подготовка реквизита За неделю до мероприятия   Канцелярия Школа
  Приглашение гостей За неделю до мероприятия     Город
  Оформление станций За 3 часа до начала мероприятия     Школа
  Проведение мероприятия       Школа
  Анализ мероприятия     Анкеты Школа
           
           
           

 

 

Шаг № 4. Определение обязанностей и их распределение в команде

Нельзя ошибаться в людях!

Лозунг японских дело­вых кругов

 

Задание
  Заполните таблицу «Распределение обязанностей»:
1. Продумайте обязанности, необходимые для реализации плана, составьте перечень в графе «Обязанности»
2. Опишите содержание каждой обязанности в графе «Содержание обязанности»
3. Распределите обязанности между членами команды в графе «Ответственный»

 

«Распределение обязанностей»
Обязанности Содержание обязанности Ответственный
  Руководитель Наблюдение за проведением мероприятия, организация и контроль всех проводящих  
  Диджей Музыкальное оформление  
  Декоратор Создание оформления станция  
  Проводящий Проведение станций  
  Фотограф Создание фотоотчета  
  Ассистенты Помощь в проведении, выполнение поручений  
  Куратор Сопровождение команд по станциям  
       
       
       
       
       

Шаг № 5. Составление бюджета

Будьте честны перед самим собой.

Сенека

Задание
  Если для осуществления вашего проекта, вам необходимы денежные средства, заполните таблицу «денежные средства». Подумайте кто может «профинансировать» ваш проект (родительские взносы, спонсорская помощь, финансирование администрацией и т.п.)

 

Источник денежный средств Сумма, руб
  Школьный фонд 500 руб
  Родительский комитет 2000 руб
     

 

Шаг № 6. Формирование общественного мнения

 

Не ставьте себя на пьедестал — неоткуда будет падать.

Кришнамурти, индийский философ

 

Задание
1. Создайте благоприятную среду для реализации проекта. сообщить о желании провести мероприятие администрации школы/организации, проведите агитацию среди предполагаемых участников
Школьные СМИ (написание статьи в школьной газете, размещение информации о проведении на школьном сайте)    

 

Шаг № 7. Реализация проекта.

Кто начал, половину сделал.

Гораций

 

Шаг № 8. Анализ результатов работы над проектом

Человек не река, чтобы не оглядываться назад.

Сервантес, писатель

 

Задание
1. Проанализируйте результаты мероприятия с командой. Обсудите, что получилось, что нет. Подумайте, как это можно использовать в дальнейших проектах или, как можно исправить.
2. Подготовьте отчет о работе над проектом (фото, видеоотчет, презентация и т.п.)
Проведение анкетирования среди учащихся  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: